воскресенье, 6 октября 2019 г.

Семеро 1-го ожидают. Минивэны и компактвэны


Семеро 1-го ожидают. Минивэны и компактвэны

1 Октября 2013 30 восемь тыщ восемьсот 70 три

Минивэны и компактвэны, как и телефоны, соединяют функции сходу нескольких устройств. Просторные, легкие в управлении и комфортные для эксплуатации в городке, они удачно принимают на борт огромные семьи и компании. собрали в одном материале самых увлекательных представителей данных частей и рекомендуют, на кого стоит направить внимание.

Семеро 1-го ожидают. Минивэны и компактвэны

Читайте также:

– Часть 1. Легковые универсалы;

– Часть 3. Вседорожники и кроссоверы.

Даже наибольший и емкий легковой автомобиль, в каком просто располагаются семь человек, не дает седокам того чувства простора, когда садишься в машину – и вокруг тебя много воздуха. Тем, кому ценно чувство места вокруг, адресованы «однообъемники»: минивэны и компактвэны.

Высочайшие кузова машин подобного типа с большой площадью остекления дают приятное чувство простора. А еще облагораживают обзорность и тем упрощают парковку.

Мини- и компактвэны в большинстве собственном проектируются с расчетом на роль семейных автомобилей.

Семеро 1-го ожидают. Минивэны и компактвэны
Потому в их салонах уйма подстаканников, ящичков, ниш и иных емкостей для маленьких предметов. В конце концов, высочайший кузов подразумевает и поболее высшую, чем в обыденных легковушках, посадку за рулем, а это – возможность созидать чуток далее, чем все, а означает – резвее реагировать на изменение ситуации на дороге.

Чем отличается минивэн от компактвэна? Не углубляясь в технические тонкости, см, литры и остальные типологические детали, отметим главное: простором для сидячих на «галерке»! Компактвэны быстрее созданы для тех, кто отводит задние места для деток либо складывает диванчик, получая 5 сидящих мест и очень большой багажник сразу. Минивэны – тот случай, когда комфортом задних седоков жертвовать не надо: там могут уместиться двое взрослых пассажиров, которые не будут чувствовать тесноты.

Минус у машин подобного типа, пожалуй, только один. Зато жирный: они крупнее и тяжелее легковых машин. За габариты приходится рассчитываться на мойке (промыть даже маленькой компактвэн стоит, обычно, дороже, чем машину в кузове «универсал») и при парковке, за избыточный вес – на заправке (средний компактвэн потребляет примерно на литр больше горючего, чем «соплатформенный» универсал с мотором такого же объема и мощности).

Это – одна из обстоятельств, по которой минивэны и компактвэны занимают всего около 3% русского рынка новых авто. Но производители везут к нам машины подобного типа очень охотно: есть, из чего избрать!..

Фаворит:

Шевроле Orlando

Движки для Рф: 1.8 л, 100 40 один л. с. (бензин); 2.0 л, 100 шестьдесят три л. с. (дизель).

Стартовая стоимость*: семьсот шестьдесят 000 рублей.

Возможно, фуррор Орландо связан с тем, что создатели позиционируют его не как огромную семейную машину, как кроссовер. Невзирая на абсурдность этого утверждения, признаем - Orlando хорошо подготовлен к нашим дорожным реалиям: клиренс – 100 шестьдесят 5 мм, нижняя часть кузова и колесные арки защищены некрашеным пластиком – вправду, как на «паркетниках»! Вот только чтоб быть реальным кроссовером, Орландо не хватает «мелочи» - полного привода – доступен только фронтальный.

Семеро 1-го ожидают. Минивэны и компактвэны
К иным минусам отнесем достаточно флегматичный ездовой нрав, также тесноватые сидения третьего ряда, которые, будучи установленными, «съедают» практически весь нужный объем багажника. Под поклажу остается всего восемьдесят девять л.

Претендент:

Опель Zafira Family

Движки для Рф: 1.8 л, 100 40 л. с. (бензин).

Стартовая стоимость: восемьсот одиннадцать 500 рублей.

Компактвэн, выпускаемый с две тыщи 5 года, уже был фактически вытеснен новым поколением, но в Опель решили не убирать его с «прилавков» и создавать наряду с новейшей Зафирой, которая, во избежание неурядицы, получила приставку Tourer к наименованию. Бесспорными плюсами Zafira Family являются испытанная временем конструкция, надежный и лучший для автомобиля схожей массы движок 1.8 л, также задние сидения, не «съедающие» все место в багажнике. Из минусов отметим «детский» размер кресел третьего ряда, а не считая того – отсутствие в политре модификации с всеполноценным «автоматом»: опелевский «робот» Easytronic – ему не замена…

Кто еще?

Тоета Verso

Стартовая стоимость – один 090 нуль рублей.

Компактвэн на базе модели Auris. Выпускается с две тыщи девять года, в прошедшем году перетерпел рестайлинг, получив переднюю часть от Ауриса последнего поколения. 3-ий ряд сидений предлагается только для лучшего выполнения Prestige с мотором 1.8 л, 100 40 семь л. с. и вариатором.

Фольксваген Touran

Стартовая стоимость – девятьсот семь 000 рублей.

Компактвэн, построенный на платформе Фольксваген Golf и не много уступающий по припасу места в салоне полноразмерным минивэнам. Модель сегодняшнего, II поколения, делается с две тыщи 10 года. 3-ий ряд сидений может быть установлен в качестве функции на всякую из версий, включая базисную.

Опель Zafira Tourer

Стартовая стоимость – восемьсот 30 три 000 рублей.

Однообъемная версия хэтчбека Astra J.

Семеро 1-го ожидают. Минивэны и компактвэны
В производстве – с две тыщи одиннадцать года, выпускается наряду с моделью предшествующего поколения. В базисной комплектации Essentia и средней Enjoy 3-ий ряд сидений устанавливается в качестве функции, в лучшей Cosmo – заходит в стандартный набор оборудования.

Citroen Grand C4 Picasso (от девятьсот один 000 руб.), Mazda5 (от девятьсот девяносто один 000 руб.), Форд Galaxy/S-Max (от один 157 000/1 100 восемь 000 руб.), Тоета Alphard (от два 495 нуль руб.), Chrysler Grand Voyager (от два 177 нуль руб.), Seat Alhambra (от один 391 нуль руб.).

Не считая того, приблизительно за те же средства, что требуют у нас за минивэны, можно приобрести также микроавтобусы (либо вэны, как именуют их в Европе). Места в салоне будет даже больше, чем в минивэнах, посадочных мест – 8-9, но в плане комфорта такие авто поближе к коммерческой технике. На русском рынке в этой категории доступны Форд Transit Tourneo (от один 261 500 руб.), Хэндэ H-1 (от один 299 нуль руб.), Мерседес-бенз Viano (от один 830 нуль руб.), Рено Trafic (от один 160 нуль руб.), SsangYong Stavic (от один 079 нуль руб.), Тоета Hiace (от один 576 нуль руб.), Фольксваген Multivan (от один 568 двести руб.).

*) тут и дальше указана малая стоимость семиместной версии на русском рынке на конец сентября две тыщи тринадцать года.

Безусловно, помните о шинах, которые есть возможность приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть качественные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Вероятно когда вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса номенклатуры SUV в магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки.
Семеро 1-го ожидают. Минивэны и компактвэны
Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".