воскресенье, 6 октября 2019 г.

Дильбар Файзиева - Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платьице по метро


Дильбар Файзиева: «Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платьице по метро»

Мы протестировали Peugeot 3008. Приходилось ранее на нем ездить?

В главном на такси, это обычно более экономные модели. Вообщем эта французская марка считается одной из самых неопасных. Для дам это очень принципиально. В стрессовых ситуациях мы реагируем внезапно, даже время от времени алогично.

Дильбар Файзиева - Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платьице по метро

Французские авто мне как раз и нравятся собственной продуманностью в плане безопасности. Еще желаю выделить Citroën, в один прекрасный момент задумывалась приобрести С4. У меня клаустрофобия, так что панорамное лобовое стекло в этой модели мне в особенности понравилось.

Что скажете про машину?

Очень просторная, комфортная. Для девченок в особенности комфортно – много места в бардачке. Лючки - большой плюс, они помогают расширить место. Подстаканники выручают, когда охото с утреца захватить кофе с собой.

Дильбар Файзиева - Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платьице по метро
Единственное, не знаю, как машина оживленна. Я лихач! Это моя нескончаемая неувязка. Мой инструктор повсевременно ругал меня из-за скорости. Думаю, если заглянуть под капот, можно отыскать много минусов.

Во сколько лет получили права?

Я получила права в Ташкенте, в то время это было может быть только с 20 один года. Я дождалась этого момента, но к тому времени уже искусна водить, папа учил меня на спецплощадках. На курсах я просто подтянула теорию. Помню только-только было трудно научиться парковаться.

На какой машине тренировались?

Я обучалась на тяжеленной механической машине, на шестёрке. И нисколечко не жалею! Если б я после автомата села за руль машины с механической трансмиссией, вероятнее всего, это далось бы тяжело. А так, после механики просто перейти на автомат.

Чтоб вы изменили на дорогах Москвы?

Охото их расширить (смеется).

Дильбар Файзиева - Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платьице по метро
Но правительству Москвы, как я понимаю, охото сделать центр городка туристским, пешим. В Европе, центры городов - это тоже в главном пешеходные зоны. Может быть, это и отлично, с той точки зрения, что Москва является туристским центром Рф.

Чем занимаетесь в пробках?

Стараюсь не залипать в телефон и не читать, меня стремительно укачивает. Я лучше позвоню кому-нибудь, кому уже издавна обещала набрать. Если и занимаюсь работой в дороге, то той, которая не просит зрительной концентрации. Слава тому, кто выдумал голосовые сообщения!

Во время пробок сможете поменять автомобиль на метро?

Приходится делать так всё почаще и почаще! В особенности если едешь на мероприятие часиков в 7-8, в самое пробочное время. Однажды пришлось бежать на каблуках и в вечернем платьице в метро. Я, может быть, смотрелась очень удивительно, но это был единственный выход из ситуации! (смеется)

Как проходит начало рабочего денька у ведущей утреннего эфмашина?

Встаешь в четыре утра, и ни в коем случае нельзя ехать на работу самой, за рулем. Днем понижается концентрация внимания, потому пользуюсь служебной машиной, а в дневное время - такси.

Дильбар Файзиева - Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платьице по метро
Ну и трудности с парковкой, с которыми мы с моим юным машинаом сталкиваемся, как и наши друзья и знакомые вокруг, демонстрируют, нет, что смысла пересаживаться на данный момент с пассажирского кресла на водительское.

А ещё есть неувязка выбора - не могу обусловиться с маркой и моделью авто. Как бы джип неплох и комфортен, но в городских критериях время от времени охото чего-то более малогабаритного.

Во сколько Вы начинаете работать, если выезжаете в 4?

Если «эфирим» в 5 утра из Останкино, то в 4:30 я уже должна быть там, чтоб успеть загримироваться и быть в кадре прекрасной! Если я работаю в передвижной студии, то оттуда мы выходим в эфир с семь до 9. В 6 необходимо быть в ПТС (передвижная студия), означает, в 5:30 выезжаю. Есть эфиры, которые идут на другие часовые пояса, старт первого приходится на девять вечера по Москве, работаем также четыре часа. Потом спим пару часиков и опять работаем в прямом, но уже на центральный регион.

Есть секрет, как совладать с таким графиком – я готовлю всё с вечера, чтоб днем просто пробудиться и натянуть приготовленную одежку. В передвижную студию я обычно отправляю одежку за неделю, готовые образы ожидают меня на месте. Так намного проще, а то с утра спросонья просто что-то запамятовать.

Во сколько завершается рабочий денек?

После эфмашина мы уже свободны.

Какие у вас на данный момент проекты?

Не считая эфиров на Первом канале, я ещё учусь и пишу научную работу в аспмашинантуре МГУ, веду блог о еде и путешествиях. Мы с моим юным машинаом путешествуем очень нередко, это помогает открывать что-то новое. Мы изучаем, пробуем и делимся опытом, впечатлениями.

Как именуется блог?

«По ложке», так как собмашинаем рецепты со всего ммашина по ложке.

Дильбар Файзиева - Пришлось бежать на каблуках и в вечернем платьице по метро
Планируем объездить столько государств, сколько успеем. Мы только возвратились из азиатского турне. Хоть и попали на их августовскую зиму, она всё равно жарче, чем столичное лето, в особенности в этом году. Что касается кулинарных открытий, то за пару недель мы так привыкли к этим острым блюдам, что сейчас и дома всё перчим и всюду добавляем чили. Умопомрачительно, как за куцее время могут поменяться предпочтения.

Безусловно, помните о покрышках, которые возможно наметить для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для осени советуем купить новые колеса. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно предпочесть для холодной осени, и это быть может качественные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить летние шины. В прочем если вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".