воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Кондюкова - Это больше, чем машина. Это надежный друг


машина Кондюкова: «Это больше, чем машина. Это надежный друг!»

Расскажи свою историю с Тоета RAV4.

Эту машину мне подарила мать. Она на ней ездила, но сильно мало. И по сути -это Toyota-пенсионер. Она японская, поточнее японский янки, привезенный из Калифорнии. Когда он две тыщи три года выпуска, попал мне в руки два года вспять, у него был пробег меньше шестьдесят 000 км.

машина Кондюкова - Это больше, чем машина. Это надежный друг

Отлично сохранился..

Да. Его поначалу привезли некоторому машинау в Калифорнию, который на нем поездил несколько лет. Позже в две тыщи 6 году доставили моей маме, которая фактически не ездит на нем, так как у нее есть личный шофер, поэтому   мне перепал он ,считай, новым. Когда я в первый раз проехалась на ней, не поверила, что машина может так ездить. Это был мой 1-ый автомобиль на автомате! Водить научилась на старенькых Жигулях, которые разваливались на ходу, а права получила только два года вспять. Естественно с Жигулями был большой контраст. RAV4 – друг. Я его время от времени использую, когда мне нужно с кем-то серьезно побеседовать.

машина Кондюкова - Это больше, чем машина. Это надежный друг
Когда машина отрешается от какого-то разговора, я просто приезжаю к нему, говорю «Давай покатаемся», сажаю в тачку, блокирую двери, нажимаю на газ, едем, и деваться некуда. Ах, эта машина слышала столько личных историй! И ее все безрассудно обожают, и мать моя тоже.

Ты веришь, что машина сродни близкому машинау?

Я верю, да. Может, это еще связано с тем, что это моя 1-ая машина.

А какие минусы есть в этой машине?

Минусы есть не непосредственно у этой машины, а у коробки - автомат. Она временами подтупливает. Если уметь ею воспользоваться и впору жать спортрежим либо кикдаунить, он ездит нормально. А еще здесь сидения неловкие. Когда на огромные расстояния ездишь, то ощущаешь, что начинает болеть шейка, спина.

«Умею только водичку в омыватель заливать, бензин залить, масло проверить, но не знаю, что делать с последней информацией…»

Ты нередко ездишь на далекие расстояния?

Я просто люблю путешестмашинать. Люблю ездить на машине. Это очень здорово. Так, к примеру, была два месяца в прошедшем году по работе в Вологде. Объездила всю Вологодскую область. Тогда сообразила, что путешестмашинать в Рф на машине круто.

машина Кондюкова - Это больше, чем машина. Это надежный друг
Это не жутко, а напротив, забавно и любопытно!

Ты одна ездила?

Да, в том-то и дело. Было жутко только один раз, когда я поехала из Вологды в Величавый Устюг (это км 600) и там тайга. Вообщем ничего нет. Связи на телефоне нет. Людей нет. Две заправки на всю дорогу. А еще за некоторое количество дней перед поездкой я летала на вертолете над всем этим… Лицезрела, как это смотрится, знала, что сотки км леса вокруг и такая дорожка прорубленная… Вот пищу и думаю: «Наверное, погорячилась». Но все благополучно завершилось.

Куда бы ты порекомендовала съездить в Рф, людям, которые тут никогда не путешестмашинали, но грезят?

Я считаю, что необходимо ехать на наш юг на машине. В Крым, наверняка, не очень комфортно, так как там очереди летом одичавшие на паром, но в Сочи полностью...

Ты разбмашинаешься в машинах? Сможешь на трассе колесо поменять, если пробьешь?

Нет, сяду и заплачу рядом. Умею только водичку в омыватель заливать, бензин залить, масло проверить, но не знаю, что делать с последней информацией. Хотя девченки, наверняка, не должны такое знать! Но я знаю кучу девчонок, которые все знают про свою машину, и я их дико уважаю. Но у меня нет тяги к технике.

Тебя просто завести на дороге?

К огорчению, да.

машина Кондюкова - Это больше, чем машина. Это надежный друг
Стараюсь сдерживаться, но выходит по-разному. Я нередко езжу по Киевской трассе, так как у меня предки живут в Калуге, а летом это вообщем что-то неосуществимое. Едешь в воскресенье ночкой, и там стоит полтрассы, миллион машина по обочине мчится, так как так резвее.. Но как мы знаем, так не резвее. От этого пробки становятся только больше, еще пыль, камешки летят. У меня реально начинают болеть глаза, так как все они в песке. И я не пускаю никого с обочины принципно. Временами встречаю, естественно, каких-нибудь быков, которые не понимают этого. Знаю, что это нехорошая мысль – встревать с кем-нибудь в конфликт. Но время от времени все таки не выдерживаю, хотя машинаимально стараюсь этого не делать, потому что это глупая злость и лучше ее держать внутри себя. Это может окончиться не очень отлично.

И последнее, донеси какую-нибудь важную, мудрейшую идея до тех людей, которых ты встречаешь на дороге.

Меня бесят люди, которые поворачивают из левого ряда через три вправо. И напротив.

машина Кондюкова - Это больше, чем машина. Это надежный друг
Желаю сказать, что ПДД выдумали не кретины и если их соблюдать, пристально глядеть на дорогу, не залипать в телефон всегда, то реально будет проще. И еще очень принципиально оценивать свои силы, садиться за руль, понимая, как ездит машина, как ей управлять. Не нужно мыслить только о для себя. Будьте добры, обучайтесь водить. Это необходимо не кому-то, это необходимо для вас. Вообщем постыдно иметь права и ездить как кретин либо как курица. Необходимо ездить поначалу в правом ряду. А не перестраиваться в левый ряд и ехать 40 км/ч.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность избрать для зимнего сезона, и это возможно будут надежные зимние шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно отобрать для лютых морозов, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для весны предлагается купить зимние шины в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".