воскресенье, 6 октября 2019 г.

Премьеры Парижского автомобильного салона, которые больше всего ожидают в Рф


Премьеры Парижского автомобильного салона, которые больше всего ожидают в Рф

2 Октября 2014 20 тыщ восемьсот 50 семь

Автошоу во французской столице, конечно, адресовано европейскому потребителю, но много тут и автомобилей, нужных в Рф. Что нам ожидать из Европы в последнее время, читайте в обзоре первых воспоминаний нашего корреспондента.

Премьеры Парижского автомобильного салона, которые больше всего ожидают в Рф

Автошоу во французской столице, конечно, адресовано европейскому потребителю, но много тут и автомобилей, нужных в Рф. Что нам ожидать из Европы в последнее время, читайте в обзоре первых воспоминаний нашего корреспондента.

Европейцы же и подавно в экстазе. Автомобиль хоть и успели показать прессе летом, облеплен журналистами так, что даже снять его толком не удается. Маркетинговая кампания уже стартовала: рекламой пестрит весь Париж.

На щите румынской Dacia — тишь. Тут даже не стали проводить классическую презентацию с музыкой и шоу. Просто поставили маленькую умеренную экспозицию на «задворках» щитов Рено и Nissan, “старших родственников” по концену. Машины эти для европейцев скучны — главный потребитель румынских машинок — это коммунальные службы и коммерсанты. Но российскому глазу есть за что зацепиться.

Интересно, на фоне премьеры Lada Largus Cross, смотрятся «полувнедорожные» версии Lodgy Stepway и Dokker Stepway. Кто еще не в курсе, это соплатформенники Ларгуса.

Премьеры Парижского автомобильного салона, которые больше всего ожидают в Рф
Не будем гадать, кто у кого заимствует идеи, но АвтоВАЗ очевидно идет этим же методом, что и румыны. И верно делает: нехорошие дороги — они и в Европе не уникальность, в особенности в восточной. Нам бы очень хотелось созидать у себя такие универсалы в продаже, под брендом Рено либо Lada.

Еще более, чем покупатели, новых Фокус и Mondeo ожидают в русском консульстве Форд и в дилерских центрах марки. «Синий овал» терпит огромные беды в этом году: реализации падают лавинообразно — люд не желает брать авто, которые скоро сменят поколение. В Париже Фокус новинкой, вобщем не считается — переделанная модель справила мировую премьеру еще в Женеве в марте. Тут же демонстрировали «заряженный» Форд Фокус ST.

Мы привыкли к тому, что до Рф все авто доезжают в последнюю очередь. Как минимум после того, как просвещенная Европа поездит на их полгода-год. Но были в Париже и отлично знакомые нам модели. К примеру, Lexus NX мы только-только лицезрели на Столичном автомобильном салоне, а Форд Edge и подавно вовсю продается в наших салонах.

Вобщем, по местным меркам это не новинки - Mondeo под заглавием Fusion уже издавна продают в США, а Фокус справил мировую премьеру в марте в Женеве. Гвоздем программки в Париже стал компактвэн Форд C-Max — он если и доедет до нас, то навряд ли будет воспользоваться фуррором.

Премьеры Парижского автомобильного салона, которые больше всего ожидают в Рф
Коренастым семейным однообъемникам у нас издавна предпочитают кроссоверы.

Только для Европы

Раз уж зашел разговор о чисто европейских новинках, то пройдемся кратко по их списку. В Париже проявили целую плеяду новых и освеженных субкомпактных хетчей: Тоета Ярис, Kia Rio (идет речь о европейской версии, которая очень отличается от нашей - китайской), Опель Корса, Skoda Fabia, Suzuki Celerio, Хэндэ i20. У нас их продавать если и будут, то без фуррора. У россиян до сего времени не укладывается в голове, что небольшой автомобильчик может стоить дороже какого-либо огромного Nissan Almera на логановской платформе. 2-ая страсть Европы — вэны, тут тоже представлены хорошо. Кроме упомянутого уже Форд C-Max тут проявили Рено Espace и Kia Venga. С-класс представляет Nissan Pulsar и, в том числе, концепт его «заряженной» версии от Nismo.

Ну и, конечно, эко-кары. Европа сходит с разума по количеству углекислого газа, выкидываемого автомобилями, а в брошюрке Парижского автомобильного салона для журналистов гордо говорится о том, что Франция находится на 5-ом месте после Голландии, Португалии, Норвегии и Дании по содержанию СО2 в выхлопе. На 5-ом месте с конца, очевидно. И хотя воздействие выкидываемой кислоты до сего времени внушительно не подтверждено, для производителя неблагопристойно не иметь «чего-нибудь экологичненького» в модельном ряду.

Премьеры Парижского автомобильного салона, которые больше всего ожидают в Рф
Спортивный сектор представляют гибридные Lexus RC и Porsche Cayenne S.

Тойотовцы, представляя макет собственного давно ожидаемого субкомпактного кроссовера, молвят сначала о гибридной версии. Им вторят в Митсубиши, демонстрируя концепт Митсубиши Аутлендер PHEV. Ну а ситроеновцы демонстрируют «особо экологичный» Citroen C4 Cactus Airflow 2L. Здесь даже из наименования понятно, что на сотку он расходует всего два литра горючего — за счет «гибридно-воздушной» установки и аэродинамического обвеса.

Кстати, о Ситроенах... Рядом с обтекаемым «Кактусом» красовался любознательный Citroen C1 Urban Ride. Что в нем любопытного? А то, что он «кроссовероподобный» - пусть и небольшой, но приподнятый и с некрашеным обвесом. Не исключено, что когда-нибудь мы увидим эту машинку в продаже у нас — русский потребитель падок на все «как бы внедорожное». Судьба C1 Urban Ride, видимо, находится в зависимости от рыночного фуррора германского соперника Опель Adam Rocks, который вот-вот появится в наших салонах.

Заместо резюме

Парижский автосалон только открылся, и пока в самом разгаре. Мы написали наши 1-ые воспоминания, и скоро порадуем читателей новыми подробностями о выставке. Пока складывается общее воспоминание некой вторичности мероприятия.

Премьеры Парижского автомобильного салона, которые больше всего ожидают в Рф
Мы еще не так давно дулись, что в Москву привезли не достаточно новинок. А что в Париже? Volvo 90, Корса, Skoda Fabia, Фольксваген Passat, Nissan Pulsar и почти все другое — добрую половину звучных «премьер» уже демонстрировали заживо журналистам.

2-ой признак легкого упадка — декорации. Скажем, французские производители расставили свои новинки ровно в тех же интерьерах, что мы лицезрели чуток больше полугода вспять в Женеве. Все те же шарики с искусственными горками у Рено и высотные конструкции у Peugeot... Что все-таки, Европа только что выкарабкалась из сурового кризиса продаж, и свободных средств у производителей мало. Либо формат автомобильных салонах переживает кризис жанра? Видимо, узнаем через несколько лет на последующем Парижском автошоу.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для осени предлагается купить летние шины. Вероятно если вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, помните о покрышках, которые разрешено отобрать для зимы, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. В прочем при условии,что вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".