воскресенье, 6 октября 2019 г.

Возможный противник - военные грузовики Европы


Возможный противник: военные грузовики Европы

14 Ноября 2014 восемьдесят одна тыща 100 восемьдесят один

Страны НАТО объявлены основным возможным противником Рф. Тем паче любопытно изучить, какую технику готовы противопоставить европейцы российскей технике последнего поколения.

Сходу оговоримся, что — издание вне политики, и нас в данной теме заинтересовывают авто и ничего не считая их.

Возможный противник - военные грузовики Европы

Мы уже тщательно писали о русской технике: старенькой и новейшей, об иномарках в русской армии, также о боевых машинах украинской Нацгвардии.

Сейчас пришло время познакомиться с военной техникой государств Евросоюза.

Так как создание военных машин поставлено в ЕС на широкую ногу, то в первой публикации сосредоточимся только на грузовиках.

Франция: Рено Sherpa

Построен этот автомобиль, как несложно додуматься, на базе карьерного грузовика Рено Kerax эталона одна тыща девятьсот девяносто семь года. Линейка грузовиков Sherpa (не стоит путать их с легковыми джипами Sherpa, о которых пойдет речь раздельно) дебютировала в две тыщи четыре году.

Рено SHERPA -5, фото:wikipedia

Всего вариантов выполнения четыре. Двухосные Sherpa 5 и Sherpa 10 предусмотрены приемущественно для перевозки людей. Они имеют вэдовую сборку, по габаритам подходят для перевозки самолетами (как, к примеру, наш знаменитый ГАЗ-66) и опционально оснащаются пулеметами. Под капотом у их — дизельная 10.8-литровая рядная "шестерка" мощностью от двести девяносто 5 до триста 40 л.с., а грузоподъемность варьируется от 6 до двенадцать тонн.

Рено SHERPA-5, фото:wikipedia

Трехосные Sherpa пятнадцать используют для грузовых перевозок. Кроме сборки 6х6, есть моноприводный вариант 6х2. Грузоподъемность — до 15,7 тонны. Движок форсирован до триста 70 л.с. Самая могучая модификация для контейнерных перевозок военного предназначения имеет уже восемь ведущих осей, тот же мотор, "разогнанный" до четыреста 50 л.с., и способна везти до 19.4 тонн. Тот факт, что кабины оборудованы кондюком, а заместо 8-ступенчатой механической коробки опционально устанавливается Коробка автомат, не поражает. В конце концов, в русских бронемашинах "Тайфун-К" и "Тайфун-У" все это тоже есть. Любопытно другое: все моторы удовлетворяют нормам "Евро-5", хотя есть версии и под "Евро-3".

Возможный противник - военные грузовики Европы
Таковы тенденции в Европе: война войной, а воздух загрязнять нельзя.

Рено SHERPA -5, фото:wikipedia

Германия: Мерседес-бенз Zetros

Эта машина стала хитом парижской оборонной выставки Eurosatory в две тыщи восемь году. Немцы обращают свое внимание, что, как и всякий "Mercedes", военный грузовик изготовлен с огромным вниманием к комфорту водителя. Кабина, а именно, очень унифицирована с флагманом Actros прошедшего поколения. Вэдовая коробка позаимствована у строительной модели Arocs, а 7.2-литровый дизель мощностью триста 20 6 л.с. — у грузовика Unimog. Что типично, мотор тоже может быть настроен под нормы "Евро-3" либо "Евро-5". Впечатляющий клиренс (381 мм под задней осью и четыреста 20 восемь мм под фронтальной) позволяет атаковать брод до 1,2 метра.

Модификаций две — "маленькая" с индексом одна тыща восемьсот 30 три и приводом 4х4, и "длинноватая" две тыщи семьсот 30 три с колесной формулой 6х6. Обе модели могут перевозиться в недрах транспортных самолетов с наименьшими приготовлениями. Кроме реализации в Бундесвер, мерседесовцы интенсивно продвигают эти машины на штатском рынке. Есть, кстати, дилеры и в Рф. Можно приобрести "нагие" шасси, чтоб потом дооснастить их по собственному вкусу, к примеру, оборудовать автодом со всеми удобствами либо смонтировать какое-нибудь оборудование. Хорошая кандидатура нашим "Уралам" для не очень отягощенных патриотическими эмоциями состоявшихся людей, ищущих транспорт для путешествий без границ.

Мерседес-бенз Zetros 2733, фото:wikipedia

Италия: Iveco-Astra

С наименованиями у этих военных грузовиков все трудно.

Возможный противник - военные грузовики Европы
Их, как и линейку схожих им карьерных грузовиков Trakker, делает не сама компания Iveco, а их "сотрудник" по концерну Fiat завод Astra в Пьяченце. В итальянской армии машины служат под "извечным" заглавием Astra с своей системой индексов, а на экспорт идут уже под брендом Iveco. Вариантов выполнения три, и меж собой они унифицированы на 66%. Базисная версия 4х4 Iveco M170 имеет турбодизель Cursor-8 с отдачей триста 10 л.с. и 5-ступенчатый "автомат" с опциональной 16-ступенчатой "механикой". Он, равно как и шестиколесный M270, рассчитан на перевозку самолетами. Вариант 6х6 оснащается уже более массивным мотором Cursor-13 о четыреста 50 силах.

Iveco-Astra, как мы уже гласили, очень интенсивно продается на экспорт. Более всего нужна 8-колесная версия Iveco M320 с этим же 450-сильным мотором. Она поставляется не только лишь в Испанию, Ирландию и Бельгию (где нет собственной развитой "грузовой" промышленности), но также и во Францию. С две тыщи одиннадцать года Рено Sherpa 20 8x8 не делается — разумеется, его место в армии заняли грузовики предприимчивых итальянцев. Уже на заводе Astra предлагают массу вариантов оснащения грузовиков: тягачи для артиллерии, транспорт для личного состава, автокраны, контейнеровозы… Есть даже версия М1100 — фура для перевозки танков с восемью ведущими осями и форсированным до 500 л.с. турбодизелем.

IVECO M170, фото:wikipedia

Чехия: Tatra T815

"Татры" 815-й серии создают уже с две тыщи четыре года. Как не тяжело додуматься, в перечне модификаций имеются двух-, трех- и четырехосный варианты. Но техно "внутренность" достойна отдельного упоминания.

Возможный противник - военные грузовики Европы
Во-1-х, в"базе" у него дизельная наддувная V8 с механическим впрыском и воздушным остыванием своей чешской разработки. Такие моторы — визитная карточка компании в протяжении последних девяносто лет. Во-2-х, у него уникальная независящая подвеска, которая позволяет "Татре" демонстрировать выдающиеся возможности вне дорог даже на фоне других армейских грузовиков. По желанию клиента, правда, татровский дизель можно поменять мотором от Cummins либо Caterpillar, хотя и "воздушник" может обеспечивать соответствие эталонам от "Евро-2" до "Евро-5". Летом две тыщи четырнадцать года чехи на уже упомянутой тут каждогодней выставке Eurosatory представили бронированную версию 4х4. Кабину для машины, защищенную по 3-му интернациональному классу, делала израильская компания Plasan. Броня дает защиту как от стрелкового орудия, так и от мин.

Tatra T815, фото:wikipedia

Финляндия: Sisu E13TP

Да-да, даже у малеханькой Финляндии с популяцией в два раза меньше столичного есть собственный хорошо развитый военпром. Что любопытно, Sisu остается в принадлежности финских инвесторов и не заходит ни в один большой концерн, хотя издавна уже мог оказаться под властью, к примеру Volvo Trucks. Более того, летом две тыщи четырнадцать года финны приобрели собственного соперника — сербского производителя грузовиков FAP. Что касается модели E13TP, то она была представлена на Eurosatory в две тыщи 5 году и делается с 2008-го. На 1-ый взор, в финском грузовике ничего необыкновенного. Движок — 400-сильный Caterpillar, коробка — "автомат" Allison с "раздаткой" Steyr.

Возможный противник - военные грузовики Европы
Свойства также типичны для хоть какого евро военного грузовика: преодоление наклона в 60% и брода в 1,2 метра. Мосты обычно финны делают сами, как бронированные по 3-му классу кабины. Интересно, что в модельном ряду, кроме модификаций 6х6 и 8х8, есть версия E15TP с 10 (!) ведущими колесами. Что ж, в Суоми, как мы знаем, знают толк в войне в критериях бездорожья. Кроме фактически финской армии военные Sisu закупают также эстонские и литовские военные. Готовится и совместное создание с китайским JAC — правда, не военных, а штатских версий.

Sisu E13TP, фото:wikipedia

В заключение

Видите ли, война уже не стала быть "движком прогресса", как это было в 20-м веке. Большая часть военных автомобилей изготовлено на базе штатских либо выполняются с ними параллельно. Это, естественно, положительное явление.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность облюбовать для зимнего сезона, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно ежели вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о шинах, которые не запрещается отобрать для зимнего сезона, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить зимние покрышки. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".