воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв El Lada - в ожидании перезагрузки


Тест-драйв El Lada: в ожидании перезагрузки

26 Августа 2015

АВТОВАЗ нацелен перезапустить тему электромобилей, выпустив 2-ое поколение El Lada, сделанное на базе «второй» же Калины. Мы прокатились на Эл Ладе – ещё в прежнем кузове, но уже с усовершенствованными чертами.

Проект El Lada, если уж быть откровенным, на самом старте отдал неслабую такую осечку – слова «первый серийный российский электромобиль» так и остались словами.

Тест-драйв El Lada - в ожидании перезагрузки
Об этом мы тщательно писали в нашем материале «Электромобиль El Lada в реальной эксплуатации: изучаем опыт» и там же поведали о нескольких машинах, которые всё-таки были выпущены и прошли 10-ки тыщ км по обыденным дорогам Ставрополья. Таксопарк из 5 экземпляров El Lada выполнил (а поточнее – продолжает делать) для АВТОВАЗа функцию полигона, дозволил отработать многие решения, поправить ошибки.

Вазовский трек – это, естественно, не Кавказские Минеральные Воды с их зигзагообразными горными дорогами, но кое-какие выводы в процессе испытательной поездки навязываются. К примеру, практически сходу понимаешь, что Эл Ладе вправду нужен новый кузов – кузов второго поколения Калины, как вариант. С нормально, отменно собранным салоном. Так как тишь, связанная с отсутствием ДВС, с головой «сдаёт» интерьерные скрипы той ещё, первой Калины – точь-в-точь как на «кавказских» Эл Ладах. Это плохо.

Тест-драйв El Lada - в ожидании перезагрузки
Но это, охото надежды, для Эл Лады временно. И при всем этом всё остальное – еще лучше!

Реально, езда на Эл Ладе вызывает ухмылку, в каком бы настроении вы ни находились до того момента, пока не сели за руль. Улыбаются даже журналисты столичных изданий – и, представьте для себя, не обычно скомкав мускулы лица в гримаске пренебрежения, а заинтересованно, практически восхищённо! Селектор режимов с ну очень обычной схемой «вперёд-нейтралка-назад» вызывает ассоциации даже не с Коробка автомат, а с «роботом» (чтоб поехать, нужно надавить на «газ», движения накатом нет), и к нему практически одномоментно привыкаешь.

Вот к чему привыкнуть труднее, так это к тому, что Калина (ну либо очень схожий на неё автомобиль) может так ускоряться. До городских скоростей в 60-80 км/ч El Lada вправду «выстреливает», как спортивный автомобиль. В практически полной тиши, нарушаемой только салонными «сверчками», тихим свистом электромотора и добавляющимся позднее аэродинамическим шумом.

Как с тормозами? Тормозим со скорости «под сотку», в пол. А позже – плавненько. А позже, чуток надавливая на педаль, с «городской» скорости в шестьдесят км/ч, имитируя остановку на перекрёстке.

Тест-драйв El Lada - в ожидании перезагрузки
Помните, опрошенные нами таксисты, работающие на первых Эл Ладах, сетовали на «ступеньку» при торможении, ведь поначалу электромобиль тормозит мотором, а только позже подключается тормозной механизм? Итак вот, на доработанной машине несчастной «ступеньки» нет. Эл Лада сейчас тормозит умеренно, надёжно и, по последней мере, точно не ужаснее, чем рядовая Калина.

И да, в целом Эл Лада производит воспоминание совсем обыденного автомобиля. Но про электронную начинку вспоминаешь, когда взор падает на панель устройств, где новенькая пиктограмма заряда батарей чуть уловимо отличается от обычного значка бензоколонки, а заместо тахометра – сила используемого тока с небольшим сектором рекуперации. Кстати, рекуперация, невзирая на «причесанную» характеристику торможения, стала, по словам вазовцев, более действенной – обновлённая Эл Лада куда более «жадно», ежели прежняя, возвращает кв в свою батарею при каждом комфортном случае. Так какая она, именно эта электронная внутренность?

Определенных черт обновившейся Эл Лады на АВТОВАЗе пока не открывают – рано, дескать, именовать числа, окончательных значений ещё нет. Но факт в том, что типоразмер батарей сейчас новый – сейчас их масса (а означает, и масса самого автомобиля) меньше, а клиренс машины мало возрос.

Тест-драйв El Lada - в ожидании перезагрузки
В «рулёжке» Эл Лада, естественно, не Порше, но лишней раскачки не позволяет – центр масс как и раньше очень низковато! И это здорово. Так как из всего этого и выходит ухмылка, с которой вы вылезаете из-за «штурвала» Эл Лады.

Ещё один небольшой шажок на пути 1-го электромобиля и… огромный шаг для всего экологического транспорта? Об этом тоже пока гласить рано: сменился ли поставщик батарей (с прежними, китайскими, были некие препядствия), как возрос припас хода (ведь должен бы возрасти), равный у текущего поколения Эл Лады 100 50 километрам, – на эти и многие другие вопросы ответов у нас пока нет. А ещё у Эл Лады планируется кондюк, который, естественно, функция принципиальная, но для электромобиля это сначала ещё один потребитель тока…

Но то, что Эл Лада в привлекательном кузове 2-ой Калины, с новыми батареями, более комфортабельная и стремительная, будет увлекательным автомобилем, колебаний нет. Но всегда ли «интересный автомобиль» значит «интересное предложение на рынке»?

Почему бы, скажем, какой-либо прокатной конторе либо экскурсионной фирме в Крыму либо Краснодарском крае не закупить партию из 10-ка El Lada? Да от любителей проехаться на электротяге по серпантину с видом на море отбоя не будет! Ведь даже если взять сегодняшний припас хода Эл Лады – одной сотки км полностью хватит для медленной прогулки. А зарядить Эл Ладу можно за полчаса от высоковольтной «зарядки» или… за восемь часов от обыкновенной сети.

Так что стоимость самого электромобиля и отсутствие инфраструктуры зарядных станций – вот вопросы, в которые обычно упрётся перезагрузка проекта Эл Лады. Но на АВТОВАЗе сейчас другие времена – сегодняшнее управление в вопросах пиара и продвижения продукта действует куда аккуратнее, чем прежнее. А поэтому новенькая Эл Лада, которую представят до конца две тыщи пятнадцать года, будет делается лишь на заказ.

Тест-драйв El Lada - в ожидании перезагрузки
Малыми партиями, а вероятнее всего – и совсем штучно.

И этот усмотрительный подход – пожалуй, самый верный. Пока сущность да дело, глядишь, и вопрос с «зарядками» начнёт смещаться – как раз в тех регионах, где есть заинтригованность в дешевых российских электромобилях.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность облюбовать для зимы, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить резину в спб. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".