воскресенье, 6 октября 2019 г.

Четыре полосы Iveco

e="text-align: left;" trbidi="on">

Четыре полосы Iveco

16 Марта 2007

Рынок коммерческого транспорта практически настолько же многообразен, как легкового. Тут так же кипит жизнь: работают огромное количество производителей, внедряются прогрессивные технологии, расширяется палитра моделей.

Тут тоже есть свои фавориты и аутсайдеры, звучные мировые имена и малоизвестные региональные марки.

Четыре полосы Iveco
Четыре полосы Iveco
Вобщем, о последних как-нибудь в другой раз, а на данный момент обратимся к транснациональным брендам.

И поведаем о технике Iveco – 1-го из более больших и приметных игроков в секторе коммерческого транспорта.

Daily

Это семейство малотоннажного коммерческого транспорта, состоящее из 3-х главных модельных рядов: фургонов Daily Van, машин сборки «кабина с грузовой платформой» Daily Cab и грузопассажирских фургонов Daily Combi. При всем этом предлагаются три разных класса (L, S и C) с массой от 3.5 до 6 т, восемь видов колесных баз, четыре типа движков (объемом 2.3 и 3.0 л) и два типа коробок передач. Всего же, включая варианты по отделке интерьера, покупателю оказывается доступно две тыщи 500 модификаций.

Согласно всем канонам, принятым для европейской техники, семейство Daily оснащается целым рядом современных средств безопасности, но, в то же время, изготовлено все, чтоб они никогда не пр

Четыре полосы Iveco
игодились. При разработке автомобиля основное внимание уделялось созданию комфортабельных критерий для водителя. Движки эластичны, потому не требуется нередко переключать передачи, и напряжение водителя в поездке понижается. Одной из отличительных особенностей этой палитры является наличие рамы на всех моделях с высочайшим коэффициентом на скручивание и извив, что позволяет более много и активно эксплуатировать автомобиль. Потрясающий обзор, исключительная маневренность и удачный размер управляющего колеса делают лучше маневренность автомобиля.

Необходимо отметить, что конструкторы Daily попытались понизить все эксплуатационные расходы на машину. Моторы отличаются высочайшей экономичностью, при всем этом интервал подмены моторного масла и масляного фильтра составляет 40 000 км, а воздушного фильтра – восемьдесят 000 км пробега.

Eurocargo

Линейка Eurocargo – это среднетоннажные грузовики полной массой от 6 до восемнадцать т, выпускаемые в разных модификациях для решения самых различных задач. Версии с низким шасси и колесной формулой 4x2 предназначаются для городских перевозок, а варианты с колесной формулой 4х4 предназначены для пересеченной местности и бездорожья, также работы на стройплощадках.

В модельный ряд Eurocargo входят модификации с разными колесными базами, на которые можно устанавливать кузова длиной от три 845 до 10 070 мм.

Зависимо от назначения автомобиля на выбор предлагаются несколько типов кабин: маленькая – для ежедневной эксплуатации без ночевок; длинноватая кабина, оборудованная одним либо 2-мя спальными местами (на выбор), также особая кабина для экипажа на 6+1 мест для особых видов эксплуатации: к примеру, для автомобилей техпомощи, оперативных служб силовых ведомств и перевозки строй бригад.

Оснащаются авто движками мощностью от 100 30 до двести 10 л. с., которые инсталлируются на 6-10-тонные модификации, или мощностью от 100 70 до двести восемьдесят л. с.: для машин полной массой 11-18 т. Из трансмиссий можно избрать пяти-, шести- либо девятиступенчатую коробку, также целый ряд вариантов задних осей с разными передаточными числами главной передачи, что позволяет сделать комплектацию, обеспечивающую малый расход горючего даже в самых сложных критериях эксплуатации.

Доступны и разные варианты подвесок: с параболическими либо полуэллиптическими листовыми рессорами, по заказу – задняя либо полная пневматическая подвеска с электрическим управлением ECAS. В базисной комплектации для всех модификаций предусмотрены электрическая Абс и вен

Четыре полосы Iveco
тилируемые дисковые тормоза.

Stralis

Большой модельный ряд, включающий в себя томные магистральные грузовики в модификациях «седельный тягач» и «шасси под установку кузова». Базисными в линейке являются модели Executive Space, Active Space, Active Time и Active Day, созданные для интернациональных, междугородных и городских перевозок.

Благодаря широкому набору кабин и разных вариантов комплектования заказчик имеет возможность собрать как шикарнейший дальнобойный лайнер с удобствами городской квартиры, так и экономный вариант для езды по городку.

На все тягачи и грузовые шасси Stralis инсталлируются испытанные временем движки Cursor 8, -10 и -13 с 4-мя клапанами на цилиндр, верхним распределительным валом и насос-форсунками высочайшего давления. Движок Cursor восемь имеет три варианта по мощности – 273, триста 10 и триста 50 л. с., движок Cursor 10 – два: четыреста и четыреста 30 л. с. (как и движок Cursor тринадцать – четыреста восемьдесят и 500 40 л. с). По нормам выброса движки соответствуют нормам Еurо-4 и Еurо-5 (реализованы по технологии SCR), потому машины могут беспрепятственно употребляться для перевозок по Европе.

Trakker

Линейка Trakker – это широкий ряд томных грузовиков-«внедорожников», созданных для работы в сложных критериях карьеров и строй площадок. В модельном ряду предлагается целый ряд движков мощностью от двести 70 до четыреста 40 л. с. и конфигураций шасси с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8 для модификаций «шасси+кузов» и 4x2, 4x4, 6x4 и 6x6 для модификаций «тягач».

Тут трех– и четырехосные модели предлагаются в 2-ух версиях: «легкой», полной массой 26-32 т, которая создана для перевозок по дорогам, и «тяжелой» – полной массой 33-40 т, которая созданана для эксплуатации на бездорожье. Есть также модификации с колесными формулами 6x4 и 8x4: для использования в качестве бетоносмесителей.

В целом, благодаря широким спосо

Четыре полосы Iveco
бностям внедрения доп­оборудования, машины могут употребляться фактически для всех работ: от перевозки породы в карьерах до транспортировки бетона, от работы в качестве снегоуборочной машины до перевозки сверхтяжелых грузов. При всем этом шофер Trakker может почувствовать комфорт и удобство, чувствуя себя так, как будто находится в кабине Stralis, так как сейчас кабины моделей Active Day и Active Time инсталлируются и на Trakker.

Так же помните о шинах, которые позволено избрать для холодной осени, и это может быть будут отличные летние колеса. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность облюбовать для зимы, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".