воскресенье, 6 октября 2019 г.

Необыкновенное в обыкновенном - тест-драйв Kia Niro


Необыкновенное в обыкновенном: тест-драйв Kia Niro

31 Мая 2018

Модификации лишь на развивающихся рынках вроде Рф остаются транспортом вычурным и покупаемым приемущественно для того, чтоб выделиться в массе. В США, где гибридов продаётся по полмиллиона штук в год (а это, на минуточку, половина всего годичного русского рынка), а священные циферки расхода в милях на галлон покупателю важнее, чем "разгон до сотки", такие машины уже издавна стали повседневностью.

Необыкновенное в обыкновенном - тест-драйв Kia Niro
Вот, к примеру, подзаряжаемый Kia Niro, который снаружи смотрится, как обыденный корейский кроссовер. Наши друзья из Chicago News не колеблются, что этот PHEV станет хитом продаж в секторе, хотя его электронный припас хода рекордным именовать трудно.

2016-м, когда у этого автомобиля еще не было большой батарейки и розетки на боку, корейцы возили его по выставкам и гордо гласили: «Взгляните, это гибрид, который не орет о том, что он гибрид!». И… они не врали: Niro вправду ничем не выдает собственной «нестандартной сущности» – это просто корейский кроссовер, без китча во наружности, да и не очень пресный. Впереди – как Sportage, которому поубавили злости, сзади – просто увеличенный Rio евро эталона.

И если вы обычной потребитель, которому необходимо просто и дешево ездить на машине каждый денек, вы сможете не приоткрывать заавесь. Но если для вас станет незначительно любопытно, можно узнать, что за наружной простотой прячется чуток больше любопытного. В Kia делали Niro как вначале гибридный автомобиль, без планов по выпуску «обычных» версий. Что это значит исходя из убеждений конечного результата? Отдельную платформу, на которой будут строиться гибридные и электронные авто – по другому говоря, базу, заблаговременно проработанную для размещения батарей разной емкости, электронных компонент и гибридной коробки.

Кстати, о коробки: этот кроссовер… строго переднеприводный. И это тоже часть концепции «обычности»: крутые схемы с отдельными электромоторами, приводящими задние колеса по отдельности, сложной коробкой и иными прогрессивными техноштучками – это тяжело, недешево и… пугающе.

Необыкновенное в обыкновенном - тест-драйв Kia Niro
Да, пугающе для обыденного покупателя. А тут все очень просто: электромотор, расположившийся меж бензиновым 1,6-литровым атмосферником и знакомым шестиступным «роботом» с двойным сцеплением, и батарейка под задним сидением.

Зато в том, что покупателю неизвестно и неинтересно, здесь есть свои тонкости. Например, платформу очень облегчили: около половины кузова – высокопрочная сталь, а еще часть – очевидно, алюминий. Из него, не считая деталей подвески, выполнили капот и крышку багажника – и это работает не только лишь на снижение центра масс, да и на очевидное понижение веса, которое принципиально с точки зрения… нет, не динамики – топливной экономичности. Да-да, это ведь гибрид, пусть и «под прикрытием», и мотивированные характеристики расхода горючего были чуть ли наименее важны при разработке, чем маневренность. Но к ним мы еще вернемся.

Пока же усядемся за руль, быстро оценить интерьер. Беглой оценки полностью хватит – тут тоже нет ничего такового, чего мы не лицезрели бы в других моделях от Kia. «Корпоративные» руль, рычаг КПП и блок климата, 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, приборная панель с 2-мя шкалами… Налет «гибридности» тут, вобщем, есть – и это даже не нашлепка «ECO plug-in» рядом с экраном мультимедийки, а привлекательная голубая прострочка руля и голубые же окантовки дефлекторов климатической системы.

Необыкновенное в обыкновенном - тест-драйв Kia Niro
Но – менее того: ни к чему перегружать салон необычностью.

Позже, покатавшись, уже перестаешь веровать пробегу, написанному в высшей части экрана меж кругляшами шкал – это просто калькулятор, складывающий 2+2. Глядеть необходимо вниз, где в углах, рядом со шкалами, расположились указатели припаса хода раздельно на бензине и электричестве. И зависимо от того, где, как далековато и на чем ты едешь, глаз смотрит или за правой шкалой, или за левой.

Разгон до 100 км/ч, с

11.5 секунд

Передвижение в Niro – это сразу самое обыденное и самое любознательное воспоминание от машины. Обыденное – так как это обыденный кроссовер: в меру мягенький, комфортабельный, а на бензиновой тяге ничем не отличающийся от всего того, что мелькает вокруг по дороге. Самой этой тяги тут тоже не сильно много: 1,6-литровый атмосферник семейства Kappa, переведенный на цикл Аткинсона, имеет конкретный впрыск, но дефорсирован до 100 четыре л.с. Но 100 40 восемь Нм в этих критериях – полностью приемлемый показатель, а при огромных запросах тяги ему может посодействовать и 43-сильный электромотор, повышающий суммарную отдачу установки до 100 30 девять Нм и двести шестьдесят четыре Нм. И этот электромотор в паре с увеличенной батареей – как раз та точка, где езда преобразуется в необыкновенную.

Практически, главное отличие нашего нынешнего Niro PHEV от того кроссовера, что дебютировал два года вспять – это батарея, увеличившаяся в емкости с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч. Правда, и весить она стала уже совершенно не 30 три килограмма, но да хорошо – мы ведь помним, платформа создавалась с расчетом и на незапятнанные электромобили, где батарея будет еще в разы тяжелее. Для человека, купившего Niro в качестве домашнего автомобиля, принципиально другое: он может ездить на нем каждый денек и практически не заливать в него бензин.

Заявленный пробег на электротяге составляет около 40 два км.

Необыкновенное в обыкновенном - тест-драйв Kia Niro
Это далековато не рекорд: еще более тяжкий (и дорогой) подзаряжаемый Range Rover проезжает на батарейке 50 один км, Митсубиши Аутлендер PHEV - 60, а Бмв i3 - и совсем 156. Но на фоне гибридных Porsche Panamera и Бмв X5 с их 30 два и 20 три км соответственно, также в сопоставлении с “референсным” Prius Prime с его 40 "зеленоватыми" километрами новичок не смотрится бледно – и если ваши дневные пробеги укладываются в отметку в 30-35 км, для вас точно хватит имеющейся емкости, чтоб фактически никогда не запускать бензиновый двигатель. Еще одна не плохая новость: зарядка, выдающая двести 40 вольт, может зарядить вашу некрупную батарею за 2,5 часа, и если для вас есть куда «приткнуться» и на работе, и дома, заявленный пробег в 40 два километра можно смело множить в два раза. А получив приглашение в гости от друга из примыкающего городка, заскочить, в конце концов, на заправку, залить полные 50 л. в бензобак и махнуть к нему – ведь бензиновый мотор под капотом никто не отменял.

При всем этом ни в бензиновом, ни в электронном режиме движения машина не утомляет тупостью отклика либо совершенно уж вялой динамикой. Сотку машина набирает секунд за девять – но что более принципиально, она способна достигнуть этой скорости на одном только электричестве. Когда же заводится бензиновый мотор, вновь вспоминаешь хорошим словом корейцев, поставивших сюда свою шестиступную механизированную КПП, а не обычный для гибридов вариатор: так оказалось не только лишь проще и дешевле, да и лучше. Мотор не висит длительно в фиксированном спектре оборотов, а переключение передач осталось неприметным.

Необыкновенное в обыкновенном - тест-драйв Kia Niro
И это – очередной плюс в копилку все той же «обычности» машины.

Что в конечном итоге?

Корейские резоны оказались убедительными, гласит нам статистика. В прошедшем году Niro даже без розетки на боку захватил титул «Лучшего домашнего автомобиля» в США. Каждый месяц продается в среднем 2,5 тыщи машин, и в 2017-м суммарный объем составил 20 семь тыщ штук. И кроссовер пришелся по вкусу не только лишь янки: в Европе в прошедшем году тоже было продано 30 четыре тыщи машин. Сейчас, с большой батареей и 40 два километрами «бесплатного» пробега, он прибавил в стоимости добрые четыре 000 баксов, которые… с радостью компенсирует южноамериканское правительство по программке возврата налогов.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую есть возможность предпочесть для зимы, и это может быть будут качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Так же при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину направления SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено облюбовать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".