воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Темных - Форд Mustang – это когда ощущаешь себя владыкой, а твоя машина крутит Землю


машина Темных: «Ford Mustang – это когда ощущаешь себя владыкой, а твоя машина крутит Землю»

Гери, какой у тебя броский автомобиль! Нравится быть приметным на дороге?

Да, по сути, нравится! Ранее было незначительно не по привычке, так как все глядят. Я-то задумывался, что сделаю броский авто и буду как некие, а оказалось, что таких «некоторых» сильно мало!

машина Темных - Форд Mustang – это когда ощущаешь себя владыкой, а твоя машина крутит Землю
Я, может быть, раз в три недели могу повстречать машину, которая приемлимо похожа на мою. И мы всегда так смотрим друг на друга: «Привет, чувак!»

Помогает ли такая заметность на дороге? Может, почаще уступают?

Время от времени. Когда едешь в место со шлагбаумом, то не нужно писать заявку на машину, так как издалека задумываются, что такси! Из-за желтоватого цвета, может быть. Это весело.

Это, я так понимаю, твоя машина? Издавна вы с ней вкупе?

18 месяцев.

Любишь гонять на ней? Либо может, напротив, размеренный шофер в городке?

Я размеренный шофер.

А вот не так давно у тебя на канале вышло дрифт-видео?

Дрифт, да! Но это не я делал. Как опыт, мне понравилось. Там был проф машина, который очень длительно этим занимается, один из наилучших! Это было очень круто. Когда просто дрифт- это еще хорошо, а вот когда две машины и парный дрифт- это другой разговор. В особенности, если ты сидишь не на водительском сиденьи, тогда даже жутко. В целом, это, естественно, много эмоции вызывает.

Сам бы желал испытать, но этому нужно обучаться, не сходу все.

Как у тебя появилась твоя машина? Накапливал, длительно выбмашинал?

Просто купил :) Я очень флегмантично относился к машинам, в принципе я на данный момент тоже более-менее индифферентен. Мне кажется, у меня и права довольно поздно появились, кто-то в восемнадцать лет уже получает. А так, я на такси всегда ездил, на машинах со съемки и на съемки. И я очень обожал там спать :) Привык, что в машине засыпаю.

Если б ты прямо на данный момент мог избрать хоть какой автомобиль, какой бы он был?

Думаю, Range Rover.

машина Темных - Форд Mustang – это когда ощущаешь себя владыкой, а твоя машина крутит Землю
Было бы хорошо! Все-же, в Рф на внедорожниках нужно ездить, в особенности зимой!

Тебя нередко останавливают сотрудники ДПС? За что впервой приостановили?

За 1,5 года вождения, меня приостановили всего дважды. И оба раза ни за что, просто проверили документы. Вот камеры да, там штрафы нередко приходят, в особенности за превышение. ДПС я же вижу, где они стоят, потому там и пищу расслабленно.

Какой твой обыденный маршрут?

Обычно был по Новорижскому шоссе до какого-либо ТЦ. Мы жили 20 5 км от Москвы, в пригородном доме, на данный момент переехали оттуда. Потому ранее мой обыденный маршрут был до Авиапарка либо Вегаса, позже назад.

В одном из твоих влогов на канале у тебя Форд Mustang. Что можешь поведать об этом автомобиле: его плюсы и минусы?

Вот, кстати! Я ранее грезил всегда о Форд Mustang. Потому, я его арендовал несколько раз. Хотя, нет, один раз это был Шевроле Camaro, а 2-ой «Мустанг». Но, по сути, я различия особенной в их не почувстмашинал. «Камаро» у меня был совершенно новый, самая лучшая комплектация, а «Мустанг» был 2017-го года. Мне он всегда нравился, в особенности желтоватый. Это неописуемые чувства.

В Америке едешь, на светофоре тормознул, открываешь крышу, включаешь музыку, теплый воздух… Ощущаешь себя владыкой, а твоя машина крутит Землю.

Минусы в том, что и в «Камаро», и в «Мустанге» двери очень огромные.

машина Темных - Форд Mustang – это когда ощущаешь себя владыкой, а твоя машина крутит Землю
Один раз мы стукнули дверь, пришлось платить. Дверь очень очень отлетает, когда открываешь.

А в клипе «Пикируем» у тебя был Cadillac Escalade. Довелось поездить на нем? Как чувства?

Ездил, да. Это авто наших друзей. Нередко ездил на нем в роли пассажмашина. Когда в Тулу приезжаю, меня на нем встречают.

Для многих Cadillac- это крутая машина. Чувство, что ты в крепости.

Почему в клипе конкретно на него пал выбор?

Так как автомобиль самый новый, их было в Москве около 20-ти штук на тот момент, потому, почему бы и нет!

Давай о творчестве побеседуем, как актер, какую бы роль ты желал сыграть? И почему?

Совершенно точно, хотелось бы сыграть какого-то супергероя, так как я люблю киноленты Marvel. Как досадно бы это не звучало, в Рф не снимают Marvel, но, на данный момент вроде сняли кинофильм «Майор Гром». Очень крутой кинофильм. Короткометражка очень похожа на Marvel, стилистику такую же взяли. Так что, может быть, и в Рф получится сыграть супергероя!

Чем кроме музыкальной деятельности, актерской и блоггерства ты еще занимаешься? Расскажи о собственных увлечениях?

Как-то все увлечения переросли в работу. Музыка, видео- это мои хобби с юношества. На данный момент еще мы продюсируем блогеров с машина Сенн, открыли свое агенство.

машина Темных - Форд Mustang – это когда ощущаешь себя владыкой, а твоя машина крутит Землю
Еще, если гласить об увлечениях, я на данный момент стал собирать фигуры. Многие пользующиеся популярностью поп-арт дизайнеры создают различные виниловые фигуры. Есть компания Funko POP - это больше масс-маркет, и там их сильно много, больше тыщи. Но еще я люблю эксклюзивные игрушки, от дизайнеров. Я не желаю сходу брать их много! Я желаю приобрести одну, но зато я запомню, как и где я ее заполучил. Так есть смысл.

С кем бы ты желал спеть песню дуэтом?

С Джастином Тимберлейком. Это мой возлюбленный певец. Мне нравится его стиль, его альбомы... Еще, естественно, мне Майкл Джексон нравится, но на данный момент уже с ним не спеть.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно избрать для холодной поры, и это по возможности качественные летние покрышки. Для осени предлагается купить зимние покрышки. Возможно при условии,что вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается облюбовать для холодной поры, и это быть может качественные зимние шины. Для осени советуем купить летние шины. Возможно Раз вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".