воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв новейшей Suzuki Vitara - вся такая неожиданная


Тест-драйв новейшей Suzuki Vitara: вся такая неожиданная

18 Марта 2015 70 восемь тыщ двести 70 восемь

У каждого автоконцерна есть своя "мулька" в номенклатуре. Бмв, к примеру, истязает нас замысловатыми индексами, Infiniti паталогически любит буковку Q, Мерседес-бенз упражняется в разработке классов с никому не понятными аббревиатурами… А вот Suzuki не любит выдумывать новые наименования моделей, очень привязывается к старенькым, а чтоб как-то отличать их в модельном ряду, применяет всяческие приставочки вроде Grand либо New.

Тест-драйв новейшей Suzuki Vitara - вся такая неожиданная

Поначалу они выпустили SX4 New — совсем другую модель, которая не заменила старенькый SX4, а встала в линейке на ступень выше. Жутко пошевелить мозгами, как будут именовать SX4 последующего поколения, когда оно появится лет через пять-шесть. SX4 New New?

Ну и вот сейчас Vitara New. Вы наверное пошевелили мозгами о ней как о наследнице Grand Vitara. А вот и нет! Это совсем другой автомобиль, построенный на укороченной платформе SX4 New. Такая вот несуразица.

Мы бы произнесли, что Vitara New — наследница той Витары из 80-х и 90-х, но она играет на другом поле. Это уже современный "травоядный" кроссовер, а не былой живчик-внедорожник, способный на покорение лесов и болот. Престижная городская кокетка, вся такая неожиданная и с богатым внутренним миром. Антураж для теста в Suzuki избрали соответственный — средиземноморское побережье.

А можно красненькую с темной крышей?

Можно! "Фишка" Витары — в широких способностях для индивидуализации. Что ж, ничего подобного ни один кроссовер в этом секторе не предлагает, быстрее это черта гламурных городских хэтчей вроде Опель Adam. Покупатели могут избрать как однотонный окрас кузова и традиционные мотивы в салоне, так и сочетать цвета в оформлении внешнего вида и интерьера.

Тест-драйв новейшей Suzuki Vitara - вся такая неожиданная
По желанию клиента детали кузова могут контрастировать с главным тоном. Присваивают шарма и LED-фары с голубоватыми элементами, доступные для высших комплектаций.

Что снутри?

В интерьере царят жесткие пластики, но успешно подобранный рельеф и цветные панели делают "оживляж", и чувства дешевизны нет. Аналоговые часики меж дефлекторами вентилятора навевают ностальгию, но полностью уместны. Веселит глаз и высококачественная картина с 7-дюймового монитора. Зернистость — малая. Хорошее изображение и с камеры заднего вида. Правда, с откликом на прикосновение все не так гладко, здесь есть к чему стремиться. И рано — ох, рано! — перенесли на детекторы регулировку громкости. Поначалу бы над опциями поработать, а позже от "крутилок" отрешаться.

Из необыкновенных новшеств — поддерживание технологии MirrorLink. Она позволяет выводить на экран мультимедиасистемы картину со телефона, присоединенного через USB-разъем. Работает так же, как видеоприставка к телеку.

Тест-драйв новейшей Suzuki Vitara - вся такая неожиданная
Беря во внимание, что технологии мобильных устройств развиваются очень стремительно и авто головные устройства за ними просто не успевают, решение дальнозоркое. Ну посудите сами, вот выйдет через три года какой-либо iOS13 c кучей полезного софта, и мультимедийное устройство будет казаться стршным архаизмом. А так, подключил — и сходу в тренде. Кресла впереди приглянулись — доброкачественная обивка, длинноватая подушка… Задний диванчик тоже хорош — для троих места хватит, но комфортабельно будет двоим. Жалко только-только доступ на задний ряд усложнен дверным просветом. Он больше, чем, к примеру у Nissan Juke, но все равно узковат. К тому же легкой посадке/посадке мешают высочайшие пороги. Но оно и понятно, машина-то короткая. Багажник имеет объем триста 70 5 л., чуток меньше, чем у SX4.

Как она едет?

Для новейшей Витары предлагаются два мотора — бензиновый атмосферный и турбодизельный, и оба объемом 1.6 литра мощностью 100 20 л.с. На дизеле останавливаться не будем, потому что мы его все равно не дождемся. Двигателя внутреннего сгорания хватает "заглазно", разве что на больших оборотах он начинает неприятно "кричать", благо 6-ступенчатый "автомат" в спортивном режиме позволяет докручивать его фактически до отсечки.

Тест-драйв новейшей Suzuki Vitara - вся такая неожиданная
Если же не давить, до четыре 000 об/мин претензий к шумоизоляции и шумности мотора нет. Ну и на скорости 100 20 км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая глас. А если включить адаптивный круиз-контроль, можно и совсем расслабиться, убрав ноги с педального узла. В качестве функции Suzuki Vitara может иметь "умную" систему соблюдения данной скорости, а еще не так давно это была чисто премиальная прерогатива.

Как на породистом Рендж Ровере, система автоматом ускоряет либо замедляет машину, зависимо от расстояния до едущего перед ней автомобиля, при этом дистанцию можно корректировать вручную. Но есть важный аспект. Если, скажем, у новых автомобилей концерна Фольксваген адаптивный круиз может на сто процентов приостановить машину и возобновить движение, то Витара на это не способна. Причина ординарна — система деактивируется, когда скорость движения падает ниже 40 км/ч. Это принципиально знать и держать в голове, по другому можно ненароком выяснить цена бампера двигающегося впереди автомобиля… Заявленный расход бензиновой Vitara New с автоматической КПП меньше 6 л в смешанном цикле. У меня вышло 6,5 л при езде по извилистым горным дорогам вперемежку с городскими улочками Лиссабона. Достойно! Не в последнюю очередь экономии содействует, кстати, система "старт/стоп" (глушит и заводит движок на светофорах и в заторах) — для Витары она доступна в лучших версиях. Приятный приз — помощники для подъема на гору и спуска с нее.

Тест-драйв новейшей Suzuki Vitara - вся такая неожиданная
Подвеска энергоемкая и комфортабельная практически на хоть какой дороге. Если же гласить о суровых препядствиях, то ей не хватает длинноходности. Потому на выбоинах несколько раз бухнули ограничители, а колеса можно стремительно вывесить. Вобщем, на фоне соперников 100 восемьдесят 5 мм клиренса, недлинные (по сопоставлению с SX4 New) свесы впереди и сзади, также полный привод смотрятся не так плохо. Но не нужно добиваться неосуществимого, это все таки городской автомобиль, призванный покорять бровки и время от времени колесить по пересеченной местности.

Всем по Витаре?

В Suzuki убеждены, что Vitara две тыщи пятнадцать повторит (и даже затмит!) фуррор модели первого поколения. Не очень ли принципиальные планы? Все находится в зависимости от цены. Автомобиль приятный, с броской индвидуальностью.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность отобрать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Так же если вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко резину категории SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же помните о шинах, которые позволительно купить для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить резину в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".