Тест-драйв Хэндэ Tucson: путешествие в Ригу
А я становлюсь все более привередливой в отношении автомобилей. Никакие машины мне уже не нравятся, ничего тестить не желаю, желаю быть машинаычицей морской... ну, в смысле, подавайте мне Alfa Romeo Giulia, да, лучше, Quadrifoglio, А, ну и купе, пожалуйста. Еще не вышла? Что означает, еще не вышла? Позвоните на завод, пусть выходит резвее.
Ну, я шучу, естественно, и утрирую, но в целом да, машинами я разбалована, потому новость о том, что мы едем в Ригу на Хэндэ Tucson меня, мягко говоря, не обрадовала. Я в жизни и не посиживала в нем даже. «Интересно, там хоть кондюк есть», – задумывалась я.
Вы представляете, какого было мое удивление, когда в мои руки попал новенький Hyundai Tucson. Я-то представляла для себя картонную коробку с неаккуратно приверченными колесами, а здесь карета, ничем не уступающая по комфорту моим любимым авто брендам премиум класса. «Становится интересненько», – поразмыслила я.
Выезжаем в ночь. Я, моя сотрудник машина Салтыкова и узнаваемый мотоблогер Взрывной Майк (ему необходимо было в Ригу), а мы пошевелили мозгами, что мужик в далекой дороге излишним не будет. Тогда мы не подозревали, сколько вещей притащит с собой Майк! Когда я увидела его чемодан, в каком просто уместятся три девицы нашей с Аней комплекции, я помыслила, что багажнику нашей тачки ни за что с ним не совладать. У нас еще с собой мото-экипировка, два чемодана, пакет с платьицами... В общем, меня одолевало желание вызвать грузовую машину! Но вышло волшебство, и весь этот походный набор после 20-ти минут махинацией уместился в наш автомобиль. И это беря во внимание то, что в освеженном Tucson объем багажника стал четыреста восемьдесят восемь л., тогда как у его предшественника объем составлял 500 девяносто три литра. Тусан, а ты начинаешь мне нравиться!
Если б я не лицезрела значок Хэндэ, я бы полностью могла представить, что управляю Бмв X3, автомобиль очень приятно управляется, очень тонко ощущает собственного «пилота» и слушается его даже на большой скорости. Такими были мои мысли до того времени, пока посреди нашего пути мы не попали под сильный ливень. Он фактически пролился дегтем на все мои медовые мысли. Машина начала вести себя удивительно на большой скорости. Было чувство, что мы поскальзываемся, и нас немного штормит из стороны в сторону. Скинула скорость до 100 км/ч, так как было страшновато. Не исключаю, что дело в резине либо дорожном покрытии. Но я в любом случае, не могла не поделиться с вами чувствами от аква планирования на Hyundai Tucson. К счастью, зону дождика мы перескочили довольно стремительно и комфортабельное управление автомобилем на сухой дороге возвратилось.
Когда меня спрашивают: «Какую новость ты хочешь выяснить первой: неплохую либо плохую», я всегда отвечаю: «Плохую!» Чтоб эффект от дурных вестей потерялся в череде не плохих. Так я решила поступить и в тест-драйве, пожалуй, вывалю для вас сходу все, что мне не понравилось, а поэтому залью обгорелые края этого пирога сладкой патокой комплиментов.
Итак, заявленный расход горючего в 9,2 литра на 100 км, на третьей заправке за восемьсот км, показался мне некий сказочной цифрой. Не так сказочной, как одна тыща 500 отжиманий за три часа (если вы осознаете о чем я), но все таки. Или неувязка в моей оживленной манере управления автомобилем, или корейцы что-то недоговаривают. В общей трудности за три денька мы приехали около два тыщ км и заправили полный бак 6 раз.
Меня расстроила мультимедиа. А поточнее то, как она отчаянно не желала дружить с моим Iphone XS через USB провод. Опережая ваши вопросы: с проводом все отлично, с моим автомобилем он отлично коннектится до и длится коннектиться после. Здесь же он повсевременно терял телефон. Приходилось всякий раз отключать и подключать опять. «Подключилась бы по Блютуз, бестолковая блондиночка!» - отрадно воскрикнули бы хейтеры. Не тут-то было, ребята! Хэндэ лишили нас способности подключиться по Блютуз во время движения. При этом я совсем не понимаю, с какой целью это было изготовлено. В конце-концов, это мог бы делать пассажир.
Вроде по минусам все. Хотя нет, еще есть один, хотя здесь уже быстрее мое личное мировоззрение, которое, естественно, не достаточно кого тревожит. Но дизайн восьмидюймового монитора мультимедии просто ужасен. Всякий раз, когда мой взор падал на него, во мне уммашинали клетки моего чувства красивого. Он так несуразный и непонятный, что я даже не знаю, как оправдать его присутствие в этом, довольно элегантном автомобиле.
На счет «стильного» - это не лукавство, как вы сообразили из прошлых абзацев, чувства такта мне не характерно. И если б я не считала его стильным, я бы чуть ли стала кидаться такими звучными фразами. Итак вот - его дизайн невероятен. Непременно, выслеживаются ноты присутствия других автомобилей, но кто на данный момент этого не делает? Поглядите хотя бы на новый дизайн Бмв три серии. Не усвоишь, или баварец, или Lexus. Самое приятное, что он стал смотреться недешево (ну, если закрыть глаза на тот аляпистый экран в салоне). Его предшественники всем своим видом гласили о том, что они продукт масс-маркета. А этот красавец уже совершенно из другого теста. И это говорю для вас я, ценительница Dior и Valentino. Прекрасные полосы, прекрасные блестящие элементы, все так великодушно смотрится. А главное - ничего излишнего. Отдельный респект за очень наряженные 19-ти дюймовые диски, так и охото, гладя на их сказать: «Ммм, корейцы делают вещи!»
Выполнение салона мне тоже понравилось. Качество материалов, удобство расположения кнопочек. Беспроводная зарядка уже издавна никого не поражает, ну, не считая меня, потому что в моей полуторагодовалой Бмв ее все еще как бы нет, а ведь это очень комфортная и подходящая функция. Панорамной крыше - отдельный респект! Это моя отдельная и нескончаемая любовь. Конкретно она скрашивала участок дороги с дождиком. Приятно созидать, как на тебя льется поток воды с неба и капли прекрасно растекаются по стеклу. Раздельно желаю отметить удобство кресел, для меня это очень принципиальный аспект, когда даже за два тыщи км ты не устаешь и для тебя не охото по-приезду сперва бежать к массажисту.
Еще меня точно повеселил разгон. Заявленный разгон - 9,1 секунда до 100 км/ч. Но по ощущениям, это происходило резвее. И я совершенное не чувстмашинала себя ущербно при бессчетных обгонах на трассе.
Так случилось, что на оборотном пути я пропустила поворот и увидела эту оплошность только тогда, когда асфальт плавненько перебежал в грунтовую дорогу. Проехать по ней было резвее, чем ворачиваться вспять, потому я решила испытать машину на маленьком, но все таки офф-роаде. И здесь Tucson тоже показал для себя отлично. Нас практически не трясло, так как автомобиль отлично «глотал» маленькие кочки и выпуклости.
В конце охото сказать, что мой 1-ый в жизни кореец меня вправду впечатлил, я поняла, как же авто масс-маркета шагнули вперед и уже не просто наступают на пятки премиальным брендам, а в каких моментах даже вырвались далековато вперед. И это беря во внимание то, что освеженный автомобиль фактически не возрос в стоимости относительно его предшественника. Так цена базисной комплектации начинается от один 400 нуль рублей. Очень адекватная стоимость для такового уровня комфорта и оснащения. Так что я запихнула на самую верхнюю полку мое тенденциозное отношение и с уверенностью заявляю: это очень достойный автомобиль во всем.
Главное, помните о резине, которую не возбраняется облюбовать для холодной осени, и это быть может фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить летние колеса. В прочем Раз вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность облюбовать для прохладного времени года, и это быть может великолепные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить зимние колеса в спб. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".