воскресенье, 6 октября 2019 г.

Исчезающий вид - тест Range Rover Спорт SDV8


Исчезающий вид: тест Range Rover Спорт SDV8

 Повсеместный даунсайзинг и дизельгейт привели к тому, что моторы V8, вроде бы нам ни хотелось оборотного, равномерно уходят в небытие. Они издавна пропали на автомобилях среднего класса и вот сейчас даже на представительских седанах и полноразмерных джипах встречаются всё пореже – в особенности дизельные.

Исчезающий вид - тест Range Rover Спорт SDV8
А жалко, так как конкретно дизельные моторы V8 могли обеспечить впечатляющую тягу вместе с человечным расходом горючего. Но, фактически, кто из джипов с дизельными V8 сейчас остался на рынке? Это японские близнецы Тоета Land Cruiser двести и Lexus LX 450d, англичане Range Rover и Range Rover Спорт, также Bentley Bentayga. Негусто. Разглядим ближе 1-го из представителей этого вымирающего вида – Range Rover Спорт с мотором SDV8.

 Под капотом этого красавчика, окрашенного в броский колер Autobiography Orange с крышей цвета Narvik Black скрывается дизельный движок V8 объёмом 4,4 литра с битурбонаддувом. Он развивает мощность триста 30 девять лошадиных сил и ломовой вращающий момент – семьсот 40 Н·м в спектре от одна тыща семьсот 50 до две тыщи двести 50 об/мин. Это больше, чем у самой обезумевшой модификации SVR! Блок цилиндров изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом, головки – из дюралевого сплава. У мотора сдвоенные верхние распределительные валы, по четыре клапана на цилиндр, спиральный и тангенциальный впускные каналы для вихревого потока низкой скорости и насыщенного потока газов. Система конкретного впрыска под давлением две тыщи бар вооружена пьезоэлектрическими форсунками третьего поколения.

 Как итог, SDV8 может похвастать разгоном до «сотни» за 7,2 секунды и паспортной «максималкой» в двести 20 5 км/ч при заявленном среднем расходе дизельного горючего в комбинированном режиме около 8,6 литра на 100 км. Проверим, но об этом позднее, так как наружности джипа стоит уделить отдельное внимание.

 Текущее поколение родом из две тыщи тринадцать года не так и издавна подверглось рестайлингу: сохранив общую концепцию, «Спорт» обновился в деталях. Вот и славно, так как Range Rover, как и Мерседес-бенз G-класса, обладает на уникальность лаконичной и нестареющей наружностью. Даже у нового «Гелика» можно при желании отыскать излишние детали, а у «Рейнджа» - навряд ли. Гладкие боковины, прямые полосы, незапятнанные поверхности – это как раз тот случай, когда ни убавить, ни прибавить.

 Могу представить, как трудно было дизайнерам выдумывать будущий рестайлинг. Но они совладали: вышло полностью успешно! Самая приметная деталь в обновлении – оптика. Фары со серьезными прямоугольниками дневных ходовых огней и угловатыми линиями отличить от прежних просто, фонари подвели снизу красноватой линией, а стоп-сигналы расположили в середину. Отличить же решётку радиатора от дорестайлинговой сумеют, пожалуй, только хозяева дорестайлинговой модели.

Исчезающий вид - тест Range Rover Спорт SDV8
Куда важнее, что головная оптика поменялась не только лишь снаружи, да и снутри: в «базе» джип оснащён фонарями с 20 четыре светодиодами, за доплату доступны матричные - с 50 два диодиками, которые могут разбивать поток на отдельные лучи, потом идёт пиксельная светотехника с 100 40 два диодиками для ещё более четкой регулировки светового пучка.

 Самые продвинутые фары — пиксель-лазерные, с 100 40 четыре светодиодами и лазерно-люминофорной секцией из четырёх диодов, луч которой разрезает мглу на 500 метров вперёд. Нужно ли гласить о том, что в фронтальной и задней оптике, согласно животрепещущим трендам, применены динамические указатели поворота? Обновлённый фронтальный бампер, спойлер на двери багажника и колёса увидеть тяжело, но они успешно вписались в образ. Узенькие противотуманки спрятались в самом низу бампера и смотрятся отменно. Для внешнего вида, кстати, сейчас можно избрать два варианта дизайна: Black Exterior Pack и Carbon Fibre Exterior Pack. В 1-ый как раз одет тестовый «Рейндж»: все декоративные детали в нём покрашены в чёрный глянец – с оранжевым цветом это смотрится в особенности красиво и модно. 2-ой пакет, как понятно из наименования, меняет чёрный пластик на плетёное углеродное волокно, но это быстрее уместно для модификации SVR.

 А вот интерьер англичане перетряхнули основательно: автомобиль получил мультимедийную систему Touch Pro Duo из пары 10-дюймовых сенсорных экранов, которой в первый раз повытрепывался Velar. Верхний экран регулируется по углу наклона, а на нижнем вприбавок есть «крутилка» громкости и пара крутящихся шайб, которые употребляются для регулировки температуры, обогрева либо вентиляции сидений и управления массажем - находится в зависимости от контекста. Ожидаемо появилась и цифровая 12-дюймовая «приборка», в какой можно выбирать несколько вариантов отображения инфы, ну и 10-дюймовый цветной проекционный экран – куда же сегодня без него. Посреди других приятных вещей – фронтальные сидения, спинки которых стали тоньше, но удобнее благодаря новым материалам. Очевидно, на креслах есть фирменные локотники – это очень комфортно в далекой дороге.

 

 С регулировками, как положено, полный порядок, по последней мере, в нашей версии Autobiography — здесь настраивается ширина боковой поддержки, длина подушки, подголовники и всё, что только можно настроить. Разве что спинка тут цельная и не сгибается в зоне плечей. Для эстетов находится привлекательная подсветка 10 цветов на выбор. Но чем обычно неплохи Range Rover – здесь всегда много отсеков для вещей: под подстаканниками в тоннеле скрывается ёмкость объёмом 3,2 литра с USB-разъёмом, в локотнике есть большая 7,8-литровая ниша, а на фронтальной панели можно отыскать целых два перчаточных ящика. Плюс к этому в фронтальных дверях за древесными панелями есть потайные ниши. Шторкой панорамной крыши можно управлять с помощью жестов, если кому-то это вдруг необходимо. Обивка потолка замшей, кстати, волшебство как хороша.

 На большенном и узком, как на всех Land Rover, управляющем колесе появились уже знакомые по тому же «Велару» сенсорные модули на обеих спицах.

Исчезающий вид - тест Range Rover Спорт SDV8
В сегодняшние времена принципиально, что в автомобиле может быть настроено до четырнадцать точек зарядки девайсов: несколько разъёмов USB, 12-вольтные розетки и порты HDMI. Не считая того, Range Rover Спорт оснащён точкой доступа 4G Wi-Fi, поддерживающей подключение до восьми гаджетов. Есть и ещё одна комфортная фишка JLR — наручный браслет Activity Key для отпирания и запирания машины без использования обыденного ключа зажигания. За музыку отвечает аудиосистема Meridian мощностью одна тыща семьсот ватт с 20 три динамиками: четыре из их размещены на потолке для объёмного звучания. Как положено современному автомобилю, «Рейндж» оснащён полным набором электрических ассистентов.

 Среди их есть система, которая предупреждает о случайном выезде из полосы движения, система критического торможения в аварийной ситуации, круиз-контроль, ограничитель наибольшей скорости, не считая того, в качестве функции доступны системы слежения за слепыми зонами, контроля состояния водителя, определения символов, аварийного торможения на больших скоростях, удержания полосы движения, также адаптивный круиз-контроль. Ну и есть ещё такие обычные системы, как радиальный обзор, контроль движения сзади автомобиля и слежение за безопасностью посадки задних пассажиров. Кстати, что ещё принципиально для безопасности – кнопки управления центральным замком есть на всех дверях, даже на задних. Пассажирам не надо тянуться к центральной консоли либо, тем паче, к водительской двери, чтоб закрыться изнутри. Жалко, что не достаточно кто из автопроизводителей это соображает.

 В две тыщи тринадцать году Range Rover Спорт стал первым в своём классе джипом с дюралевым кузовом, который более чем на третья часть легче аналогичного железного. При всем этом у него есть и неизменный полный привод, и понижающая передача, и даже блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Дорожный просвет в обыкновенном режиме пневмоподвески составляет двести мм, в режиме посадки – 100 50 мм, во внедорожном режиме до 50 км/ч – двести шестьдесят 5 мм, до восемьдесят км/ч – двести 30 5 мм. Хорошо, да? Более того, у подвески есть ещё два аварийных режима, в каких «Рейндж» приподнимается поначалу до 300, а потом и до триста 30 5 мм. Угол заезда в стандартном положении кузова составляет 24,3 градуса, в очень высочайшем – 33, угол рампы – 19,4 и 27,2 соответственно, а угол съезда – 24,9 и 31.

 Конструктивно подвеска осталась прежней: двойные поперечные рычаги впереди и мультирычажная схема сзади. В процессе обновления англичане только поработали над демпфированием и чуток поколдовали над управляющим управлением. В своё время я ездил на дорестайлинговом «Спорте» и не могу сказать, что по сопоставлению с обновлённой версией осязаема какая-либо значимая разница.

Исчезающий вид - тест Range Rover Спорт SDV8
Джип не стал ни мягче, ни жёстче – претензий к его подвеске у меня вообщем не было. Он упруго отрабатывает выпуклости, безразличен к шершавому покрытию, мягко проходит соединения и может доставить хоть какое-то подобие дискомфорта только на больших ямах – из-за прекрасных, но тяжеленных 21-дюймовых колёс. Если не брать в расчёт неподрессоренные массы, то плавность хода у Range Rover Спорт отменная – он ещё не так комфортен, как его старший брат, но очевидно мягче германских соперников.

 А вот рулится он не так точно, хотя оборотная связь на управляющем колесе точно лучше «большого» Range Rover. А наклоны – меньше. Внедорожному потенциалу немцы тоже позавидуют: «Рейндж» оснащён хитроумной системой Terrain Response 2, которая управляет опциями коробки и подвески. Не считая автоматической программки, есть режимы «Эко», «Динамический», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь-колея», «Песок» и «Камни-малый ход». Есть также система Low Traction Launch, которая помогает выкарабкаться с таких опасных покрытий, как влажная травка, рыхловатый гравий либо, скажем, очевидный снег, кропотливо распределяя тягу по колёсам. Эта штука реально работает, жонглируя высотой подвески, демультипликатором и блокировками дифференциалов. Вместе с тепловозным моментом турбодизеля V8 это делает Range Rover Спорт практически неудержимым: против него работает только собственная масса и об этом нужно держать в голове.

 Есть, вобщем, вещи, которые не на шуточку раздражают. Хвалёная мультимедийка Touch Pro Duo изнурительно длительно загружается при включении зажигания и иногда почему-либо самопроизвольно переключается с USB на радио. Экраны смотрятся эффектно и современно, ну и графика полностью на уровне, но быстродействие всё ещё оставляет вожделеть наилучшего. Систему «старт/стоп» лучше сходу отключать, так как врубается она с осязаемой задержкой после отпускания тормоза, что в особенности раздражает, когда для тебя необходимо повернуть влево через встречный поток. Вот в нём возникает «окно», ты отпускаешь тормоз, пытаешься выкрутить руль, а усилитель не работает ещё секунду-другую, пока не заведётся мотор. Но дизельный V8 прекрасен – средний расход в столичных критериях при достаточно оживленной езде составил всего 13-15 л..

 Динамики при всем этом более чем хватает на любые обгоны и опережения в рамках городских скоростей, ну и с места Range Rover Спорт катапультируется очень быстро, приседая на задние колёса. В отличие от бензиновых турбомоторов, SDV8 не надо крутить – тяга доступна практически с холостых оборотов.

Исчезающий вид - тест Range Rover Спорт SDV8
Прокатился я и по загородным магистралям: после 100 30 км/ч динамика немного проседает: джип уже не так рьяно набирает скорость, но для уверенного и неопасного вождения припас под педалью всегда есть. Неплохи и тормоза. В далекой дороге «Рейндж» практически баюкает! Мотора полностью не слышно в салоне и практически не слышно снаружи. Не зная, что под капотом дизель, додуматься об этом нереально – нет и соответствующей вибрации на органах управления.

 Стоимость автомобиля стартует с 5,2 миллиона по официальному прайсу, но наш тестовый экземпляр, нафаршированный опциями фактически под завязку, практически в два раза дороже. В отличие от многих автомобилей по идентичной стоимости у Range Rover Спорт есть принципиальное преимущество: харизма. Она отсутствует в длинноватом перечне опций, но прилагается к автомобилю по дефлоту, даже без красивого мотора V8. Тяговитый и при всем этом экономный дизель – реальная изюминка джипа. При полном баке объёмом восемьдесят 6 л. бортовик указывает припас хода в девятьсот км – и это неподалеку от правды при аккуратной езде. Причём «аккуратной» - никак не означает «медленной»: объём в 4,4 литра и восемь цилиндров не дадут заскучать. Грустно только-только уже в скором будущем такие моторы совсем уйдут в небытие.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено избрать для лютых морозов, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить летние шины. Так же Разве что, вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины артикула SUV в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Так же помните о резине, которую позволено взять для зимнего сезона, и это может быть будут отличные зимние шины. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".