Круче, чем Субару: тест-драйв Ауди A6 Quattro
4 Февраля 2016 тринадцать тыщ 500 девяносто
Бывает, что техно внутренность автомобиля совсем не соответствует стилю. Ну, скажем, для вас продают «премиум», изготовленный на скучноватой телеге массового производителя, с невеселым атмосферным мотором. В случае с Ауди A6 несоответствие тоже разумеется, но неувязка в другом: эта машина очень дерзко едет для собственного вида обычного транспорта богатого пенсионера.
Посреди 90-х у моего дедушки была служебная Ауди A6. Про ту «шестерку» я не помню ничего, не считая того, что она была темной (либо синей?) и, на самом деле, представляла собой уходящую на покой Ауди 100 с модифицированной оптикой. Но почему-либо конкретно эту машину я вспомнил в 1-ые минутки знакомства с испытательной Ауди A6. Этому голубому автомобилю вообщем не очень подфартило. Быстрее, очень не подфартило – я пересел в него из флагманского кроссовера Q7.
Оба автомобиля выпущены в прошедшем году, но на самом деле меж ними 10-ки месяцев исследовательских работ и разработок, тестов и ресурсных испытаний. И если в «ку-седьмом» ты понимаешь, какими будут Ауди в наиблежайшие годы, то «а-шестая» припоминает, какими были авто из Ингольштадта еще вчера.
И ведь нельзя сказать, что Ауди A6 устарела. Здесь и выезжающий из фронтальной панели цветной мультимедийный экран, и хорошая эргономичность, и все то, что именуется “connectivity”. Но разница в аспектах. Чуток похуже графика монитора, чуток поординарнее дизайн, чуток наименее сверенное усилие на ручках и рычагах. Снаружи – та же история.

Упомянуть «Ку седьмой» уместно к тому же так как у обеих машин один и тот же мотор – трехлитровая «шестерка» мощностью триста 30 три л. с. Мотор один, но как по другому он воспринимается за рулем Ауди A6. Пока вы не сели в автомобиль, для вас кажется, что динамики Q7 хватит заглазно. 6,1 секунды уверенного равномерного ускорения, и вот на спидометре уже 100 км/ч. А сейчас пересядьте в А6 и нажмите с этим же усилием правую педаль. Воу-воу, полегче! Такое чувство, что давление компрессора прирастили раза в полтора, так стремительно и резко разгоняется «А шестая». Она всего-то на двести кг легче Ауди Q7, но ты как будто управляешь хот-хэтчем, а не седаном бизнес-класса. И логично, так как по динамическим чертам Ауди A6 круче Субару Impreza WRX STI. Да, преимущество в 0,1 секунды в разгоне до сотки эфемерно (5,1 против 5,2), но просто вникните – на одной чаше весов у вас заготовка для ралли-кара с простым пластмассовым салоном, слабенькой звукоизоляцией и механической коробкой, а на другой – настоящий автомобиль с подходящим уровнем комфорта и всеми мыслимыми опциями.

Готов поспорить, что такое отличие от Q7 разъясняется не только лишь двухсоткилограммовой различием в оснащенной массе, да и другой коробкой. На джип устанавливается гидромеханический «автомат» Tiptronic, а на автомобиль – преселективный бот S-tronic. Утрат во фрикционном сцеплении меньше, чем в гидротрансформаторе, так что вывод очевиден. Кстати, конкретно коробкой с 2-мя сцеплениями оснащаются заряженные Ауди, RSQ3 либо R8, к примеру.
А еще здесь, как и в Q7, тоже есть полный привод Quattro. И в снежно-слякотной Москве его трудно переоценить. Да, проще выкарабкаться с заваленного снегоуборщиками правого ряда. Да, в старте со светофора Ауди A6 не достаточно кто сумеет составить конкурентнсть. И, да, эта машина великолепна в скольжениях. Чтоб узнать это, мы специально заехали на площадку Гоночной академии Антона Захарова. По словам самого Антона, на этом автомобиле фактически нереально попасть в тупиковую ситуацию. Машина очень хорошо распределяет момент и использует систему курсовой стойкости ESC (соединяет воединыжды внутри себя Абс, EBV, ASR, EDS), и нужно очень попытаться, чтоб Ауди стала неуправляемой.
Потому главное за рулем «А шестой» себя держать под контролем.

Что в конечном итоге?
Русские обладатели Ауди еще молодее – в среднем всего 30 семь лет. Но, думаю, они никак не меньше ценят комфорт германских автомобилей. И Q7, и A6 неописуемо уютны, при этом в последней в силу возраста этот комфорт еще больше теплый и «ламповый».
Потому, как и в случае с джипом, схожая энерговооруженность автомобиля кажется более чем лишней. Расход, налог, цена самой машины, в конце концов. Цены на 333-сильную Ауди A6 начинаются с три 250 нуль рублей, а тестовый автомобиль дороже еще на миллион. Сравните эти числа с два 714 нуль рублей за вэдовый двухлитровый автомобиль, и выбор станет очевиден.
Для вас нужна Ауди A6, если:
«Наказать» Subaru либо Бмв на светофоре – неоценимое наслаждение; В эту промозглую зиму для вас не хватает комфорта; Мало устаревшее – не означает нехорошее.
Для вас ни к чему Ауди A6, если:
Для вас необходимы эмоции от скорости; Вы желаете не просто прохватывать со светофоров, но гонять серьезно; Вы боитесь надвигающейся старости.
Короткие технические свойства Ауди A6 Quattro
Габариты (Д х Ш х В)
четыре 933 × один 874 × один 455
Оснащенная масса, кг
один 750
Клиренс, мм
165
Объем багажника, л
500 30 / 995
Объем топливного бака л
65
Движок
бензиновый 3,0 л, триста 30 три л. с
Коробка
механизированная, семь ступеней
Привод
полный
Разгон 0-100 км/ч,с.
Главное, помните о шинах, которые не возбраняется купить для зимы, и это возможно будут качественные зимние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Так же ежели вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно отобрать для холодной поры, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто".