Chrysler 300C 3.5: нападающий премьер-лиги
28 Октября 2004 40 три тыщи 100 тринадцать
Вертикальный отвес передка с пушками фар и зарешеченным радиатором, низкая посадка кузова, великанские колесные ниши, рассчитанные хоть под 20-дюймовый размер, – все это работает на стиль мегареспектабельного автомобиля. Пущую серьезность лику машины присваивают массивные стойки крыши и узенькие бойницы боковых стекол, вызывающие в памяти бронированный мерседесовский S-класс в традиционном 126-ом кузове.

Если южноамериканские вседорожники у нас вроде как прижились, то с легковыми моделями дела обстоят очень плохо. Да что там душой кривить – вообщем никак. Солидные машины у янки получаются эпизодически, и берут они, в большинстве случаев, собственной ценой. Из бесспорных удач прошлых лет можно вспомнить разве что Форд Taurus да Oldsmobile Aurora. Из фурроров более умеренных – Cadillac Seville и интрепидоподобный выводок Крайслера. Все.
Надежду отдал "кинозвездный" Cadillac CTS. Нежданно-негаданно за океаном появился автомобиль зрительно сильный, не схожий ни на что другое, с претензией на культовость. Так увлекательный, что его не постыдились показать привередливой старушке Европе. Тропинка была протоптана, и скоро на ней нарисовался еще больше впечатляющий и красивый Chrysler 300C. При тривиальной схожести дизайнерских идеологий внешний декор принуждает принимать эти машины по-разному: угловато-стремительный CTS дышит движением, в то время как округло-монументальный 300С в особенности неплох в статике.
Вертикальный отвес передка с пушками фар и зарешеченным радиатором, низкая посадка кузова, великанские колесные ниши, рассчитанные хоть под 20-дюймовый размер, – все это работает на стиль мегареспектабельного автомобиля. Пущую серьезность лику машины присваивают массивные стойки крыши и узенькие бойницы боковых стекол, вызывающие в памяти бронированный мерседесовский S-класс в традиционном 126-ом кузове.
У янки, конечно, свои ассоциации.

Но настолько щепетильное отношение к деталям, которое в сумме дает серьезный и стильный стиль с признаками неплохого вкуса, американской авто культуре просто не характерно. Ни Lincoln, ни Cadillac до таких высот пока не достали. Тут очевидно постарались…
Chrysler 300C 3.5: Конкурентность
Chrysler 300C 3.5: Статистика
Точно, немцы! Недаром в заглавии трансконтинентального концерна слово Chrysler идет после Daimler. Что бы не говорилось в официальных пресс-релизах, лаконичный, уникальный и сразу удачный салон – это их награда. Германский дух выдает прямолинейная основательность, отлично знакомая по таким машинам, как Фольксваген Touareg. Малость рискованно смотрятся разве что пластмассовые вставки "под черепаху", но грань, за которой начинается китч, осталась неперейденной. Местами проглядывает и экономия – так, детали нижней части фронтальной панели сделаны из простого, жесткого пластика.
На ходу Chrysler 300C производит воспоминание тяжеленной машины. На команды рулем автомобиль отзывается стремительно, но с видными наклонами, в поворотах с неровным покрытием раскачивается. Периодически дорожные вибрации "проходят" на органы управления. Руль тут легкий, но уровень оборотной связи и ее достоверность полностью применимы. Гонять на "трехсотке" не тянет, к тому же это не так любопытно.
"В пределе" автомобиль плавненько скользит фронтальной осью наружу поворота, а вызвать занос не дает отлично настроенное шасси с ошейником ESP. Принципиально, что реакции машины однозначны, понятны и отлично предсказуемы.
Унаследованная от донора комфортабельность езды – пожалуй, один из основных плюсов машины. Асфальтовые трудности тревожат пассажиров по минимуму, шумоизоляция накрепко бережет их уши от сторонних шумов. Никак нельзя обойти вниманием высококачественное звучание штатной аудиосистемы, отлично справляющейся с проигрыванием и больших, и низких частот. По секрету скажу: дорогая опционная "музыка" Мерседесов звучит бледнее.
Задние сидения прельщают простором. Но это простор для двоих
Широкие кресла с убедительными спектрами регулировок комфортны, хотя и лишены точной боковой поддержки. Ну и нет в ней особенной нужды. Что все-таки касается второго ряда, то двоим сзади будет много места. И не смотрите на дополнительный подголовник: 3-ий тут – излишний.
Каким орудием Chrysler 300C штурмует премьер-лигу? Многолитровый движок, "автомат", плавный ход – это все отлично. Так и должно быть.