воскресенье, 6 октября 2019 г.

Chrysler 300C 3.5 - нападающий премьер-лиги


Chrysler 300C 3.5: нападающий премьер-лиги

28 Октября 2004 40 три тыщи 100 тринадцать

Вертикальный отвес передка с пушками фар и зарешеченным радиатором, низкая посадка кузова, великанские колесные ниши, рассчитанные хоть под 20-дюймовый размер, – все это работает на стиль мегареспектабельного автомобиля. Пущую серьезность лику машины присваивают массивные стойки крыши и узенькие бойницы боковых стекол, вызывающие в памяти бронированный мерседесовский S-класс в традиционном 126-ом кузове.

Chrysler 300C 3.5 - нападающий премьер-лиги

Если южноамериканские вседорожники у нас вроде как прижились, то с легковыми моделями дела обстоят очень плохо. Да что там душой кривить – вообщем никак. Солидные машины у янки получаются эпизодически, и берут они, в большинстве случаев, собственной ценой. Из бесспорных удач прошлых лет можно вспомнить разве что Форд Taurus да Oldsmobile Aurora. Из фурроров более умеренных – Cadillac Seville и интрепидоподобный выводок Крайслера. Все.

Надежду отдал "кинозвездный" Cadillac CTS. Нежданно-негаданно за океаном появился автомобиль зрительно сильный, не схожий ни на что другое, с претензией на культовость. Так увлекательный, что его не постыдились показать привередливой старушке Европе. Тропинка была протоптана, и скоро на ней нарисовался еще больше впечатляющий и красивый Chrysler 300C. При тривиальной схожести дизайнерских идеологий внешний декор принуждает принимать эти машины по-разному: угловато-стремительный CTS дышит движением, в то время как округло-монументальный 300С в особенности неплох в статике.

Вертикальный отвес передка с пушками фар и зарешеченным радиатором, низкая посадка кузова, великанские колесные ниши, рассчитанные хоть под 20-дюймовый размер, – все это работает на стиль мегареспектабельного автомобиля. Пущую серьезность лику машины присваивают массивные стойки крыши и узенькие бойницы боковых стекол, вызывающие в памяти бронированный мерседесовский S-класс в традиционном 126-ом кузове.

У янки, конечно, свои ассоциации.

Chrysler 300C 3.5 - нападающий премьер-лиги
Наверное, для их 300С – приятное напоминание о золотых деньках бескрайних капотов, толстых бортов и сверкающего хрома. И привод тут верный – на заднюю ось. Правда, таковой салон им будет тяжело припомнить. Хотя бы так как его никогда не было. Достойные внимания и полностью высококачественные варианты встречались – к примеру, у проевропейского Chrysler 300М, предшественника 300С.

Но настолько щепетильное отношение к деталям, которое в сумме дает серьезный и стильный стиль с признаками неплохого вкуса, американской авто культуре просто не характерно. Ни Lincoln, ни Cadillac до таких высот пока не достали. Тут очевидно постарались…

Chrysler 300C 3.5: Конкурентность

Chrysler 300C 3.5: Статистика

 

Точно, немцы! Недаром в заглавии трансконтинентального концерна слово Chrysler идет после Daimler. Что бы не говорилось в официальных пресс-релизах, лаконичный, уникальный и сразу удачный салон – это их награда. Германский дух выдает прямолинейная основательность, отлично знакомая по таким машинам, как Фольксваген Touareg. Малость рискованно смотрятся разве что пластмассовые вставки "под черепаху", но грань, за которой начинается китч, осталась неперейденной. Местами проглядывает и экономия – так, детали нижней части фронтальной панели сделаны из простого, жесткого пластика.

Chrysler 300C 3.5 - нападающий премьер-лиги
В целом же качество салона оставляет очень подходящее воспоминание. Расщедрившиеся немцы поделились не только лишь чувствами, да и куда более ценным имуществом – платформой сегодняшнего Е-класса. Но рассчитывать на то, что в лице 300С можно просто получить Mercedes за полцены, не стоит. Согласно законам маркетинга, по части ездовых черт машина должна была перенести собственного рода "даунгрейд". И он был произведен. Как мне показалось, его глубина адекватна разнице в стоимости.

На ходу Chrysler 300C производит воспоминание тяжеленной машины. На команды рулем автомобиль отзывается стремительно, но с видными наклонами, в поворотах с неровным покрытием раскачивается. Периодически дорожные вибрации "проходят" на органы управления. Руль тут легкий, но уровень оборотной связи и ее достоверность полностью применимы. Гонять на "трехсотке" не тянет, к тому же это не так любопытно.

"В пределе" автомобиль плавненько скользит фронтальной осью наружу поворота, а вызвать занос не дает отлично настроенное шасси с ошейником ESP. Принципиально, что реакции машины однозначны, понятны и отлично предсказуемы.

Chrysler 300C 3.5 - нападающий премьер-лиги
Это полностью касается и динамики. 3.5-литровый мотор – не самый экстремальный вариант (еще есть 340-сильный Hemi V8), а четырехступный "автомат" с не много полезным секвентальным режимом – не самый совершенный (пятиступная мерседесовская коробка припасена для Hemi). Пылким характером этот агрегат не отличается, зато покоряет уверенной работой. Мотор отлично слушается напольной педали акселератора и веселит тяговитостью в широком спектре оборотов, сопровождая свою работу успокаивающим нервишки басистым урчанием.

Унаследованная от донора комфортабельность езды – пожалуй, один из основных плюсов машины. Асфальтовые трудности тревожат пассажиров по минимуму, шумоизоляция накрепко бережет их уши от сторонних шумов. Никак нельзя обойти вниманием высококачественное звучание штатной аудиосистемы, отлично справляющейся с проигрыванием и больших, и низких частот. По секрету скажу: дорогая опционная "музыка" Мерседесов звучит бледнее.

Задние сидения прельщают простором. Но это простор для двоих

Широкие кресла с убедительными спектрами регулировок комфортны, хотя и лишены точной боковой поддержки. Ну и нет в ней особенной нужды. Что все-таки касается второго ряда, то двоим сзади будет много места. И не смотрите на дополнительный подголовник: 3-ий тут – излишний.

Каким орудием Chrysler 300C штурмует премьер-лигу? Многолитровый движок, "автомат", плавный ход – это все отлично. Так и должно быть.

Chrysler 300C 3.5 - нападающий премьер-лиги
Есть и другие козыри. Во-1-х, дизайн. Наружность автомобиля "первична" – трудно обличить крайслеровцев в заимствовании мыслях снаружи. Смотрится 300С "на все средства", сохраняя при всем этом естественность. Этих свойств не хватает южноамериканским и азиатским машинам, которые часто силятся сделать иллюзию богатства и престижа. Во-2-х – германские технологии, обычно вызывающие у покупателей доверие. А 3-ий фактор еще больше нагляден – прайс-лист.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется избрать для зимы, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для весны предлагается купить летние покрышки. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно наметить для холодной поры, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для весны советуем купить шины в спб. В прочем когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".