воскресенье, 6 октября 2019 г.

Меж твитером и вуфером


Меж "твитером" и "вуфером"

1 Сентября 2003

Динамики в машину нужно ставить такие, чтоб вызывали доверие у вас и почтение у всех иных. У акустических систем функция одна, а примочек практически не бывает – тут практически все уходит в звук. Сравнимо высочайшая стоимость динамиков, правда, не всегда гарантирует высочайшее качество.

Меж твитером и вуфером

Акустика – самое принципиальное звено в авто аудиосистеме. Конкретно от нее зависит качество звука, потому, если поджимает бюджет, лучше сберечь на головном устройстве, где большая часть цены приходится на функции, многие из которых употребляются, мягко говоря, изредка. Динамики в машину нужно ставить такие, чтоб вызывали доверие у вас и почтение у всех иных. У акустических систем функция одна, а примочек практически не бывает – тут практически все уходит в звук. Сравнимо высочайшая стоимость динамиков, правда, не всегда гарантирует высочайшее качество. Но в любом случае у дорогой акустики выполнение девайсов будет достойным, а сборка более четкой и кропотливой.

Одно из часто встречающихся заблуждений относительно акустических систем состоит в том, что большая часть считает основной чертой динамика его мощность, хотя по сути главной особенностью этого параметра является только то, что он ни о чем же не гласит. Другими словами не гласит, если не обозначено, по какой методике он измерен, а этого изготовитель, обычно, не докладывает. Не достаточно того, параметр "наибольшая мощность" определяет только ту мощность, при которой громкоговоритель "выживет", хотя для юзера важнее, когда он начнет хрипеть, а этого тоже никто не докладывает. Потому не стоит считать, что если для динамика "А" указана мощность в 5 раз выше, чем для динамика "Б", то и слушать его можно будет "в 5 раз громче".

Меж твитером и вуфером
Более верный способ систематизации громкоговорителей – это их различие по излучаемым частотным спектрам.

"Твитеры". Высокочастотные динамические головки, называемые в народе "пищалками", созданы для проигрывания частот в спектре от четыре до 20 кГц. На практике это самые тонкие звуки – трели соловья либо ласковый звук музыкальных тарелок. Проигрывание частот в таком спектре обеспечивается высочайшей частотой колебания звуковой катушки и мембраны динамика. Мембрана "твитера" делается из жестких материалов: алюминия, титана, графита, полиамида и др. "Твитеры" являются динамиками с более направленным нравом излучения звуковых волн по сопоставлению с другими типами акустических систем и в основном сформировывают стереоэффект в звуковой картине.

Среднечастотные динамики (midrange). Для проигрывания частот в спектре четыреста Гц-5 кГц употребляются среднечастотные динамики. Этот спектр частот вполне воспринимается человечьим слухом и играет важную роль в формировании звуковой картины. Фактически хоть какой слушатель просто определяет качество средних частот, потому при установке "среднечастотников" нужно уделять огромное внимание их положению в салоне и направленности на слушателя. Обычно, размер таких динамиков 4, 5 либо 6.5 дюйма.

"Вуферы" и "сабвуферы". "Вуферы" воспроизводят звуковые волны в низкочастотном спектре от 30 Гц до один кГц, другими словами самые звучные звуки, к примеру барабаны либо бас-гитару. Мембрана "вуферов" делается из специальной толстой бумаги, карбона, полипропилена либо кевлара.

Меж твитером и вуфером
Более нередко "вуферы" выпускаются поперечниками 8, 10, двенадцать и пятнадцать дюймов. "Сабвуферы" можно рассматривать как отдельный тип низкочастотных динамиков, заключенных в особый древесный либо пластмассовый короб для проигрывания частот более низкого спектра (от 20 Гц до один кГц).

Коаксиальная акустика. Состоит из 2-ух динамиков ("твитера" и среднечастотника), смонтированных на общей корзине. Время от времени в такую конструкцию встраивается пассивный кроссовер, отделяющий высочайшие частоты от средних. Преимущество коаксиальной акустики – это простота установки и, в силу близкого расположения динамиков, исключение ненужных эффектов, связанных с временной задержкой сигнала меж "твитером" и среднечастотным динамиком. У неких акустических систем "твитер" может быть съемным, и из коаксиальной акустика преобразуется в компонентную. У вас возникает дополнительная возможность поэкспериментировать с установкой, добиваясь тем более высококачественного звучания. Такие системы стоят дороже обыкновенной коаксиальной акустики, потому до того как отважиться приобрести динамики со съемным "твитером", нужно помыслить о том, будете ли вы заниматься этими тестами. Достаточно обширно всераспространены также триаксильные акустические системы, совмещающие в одной корзине три динамика, работающих в разных частотных спектрах.

Штатные музыкальные системы в большей степени состоят из передней акустики – 4 среднечастотных динамиков, установленных в торпедо и фронтальных дверях. Пореже авто оснащаются к тому же 2-мя тыловыми 5-дюймовыми динамиками, размещенными в задней полке и призванными делать функции "вуферов". Этого полностью довольно для тех водителей, которые не очень концентрируются на качестве звука, но очень не много для тех, кому это качество небезразлично.

Меж твитером и вуфером
Появляется вопрос о подмене штатных динамиков на более "продвинутые". Принято считать, что более всераспространенным типом другой передней акустики являются коаксиалы размером 5 дюймов. Самые калоритные представители данной категории – динамики Eclipse восемь тыщ двести 50 три и Farenheit MX-5250S. Из общей массы тыловых коаксиальных динамиков можно выделить округлые Power Acoustik PSP-6932, Dragster DC девятьсот три и Alpine SPS-6939S размером 6х9 дюймов. Единственный, но значимый минус этих динамиков заключается в их кроссоверах. Есть модели коаксиалов с всеполноценными частотными фильтрами, но они очень редки. В подавляющем большинстве случаев производители ограничиваются только конденсатором, "фильтрующим" пищалку, что делает звук не таким незапятнанным, как у компонентных динамиков, снабженных всеполноценным кроссовером.

Невзирая на огромное количество плюсов коаксиальных динамиков, истинные ценители авто звука и мастера car audio отдают предпочтение компонентной акустике. Что касается размеров – тот же пятидюймовый калибр всераспространен тут чуть ли не обширнее, чем все другие форматы, совместно взятые. Принято считать, что конкретно "пятерки" – это лучший компромисс меж нашими потребностями и их способностями. Непризнанные фавориты этой категории – Boss RD -15 и Focal Polyflex 100 30 HS – совершенно отрабатывают средние частоты в "связке" с хоть какими сабвуферами либо безропотно берут на себя долю низов при трехполосном соединении.

Трехполосная акустика всегда стояла в car audio малость домом, и на ее создание, кстати, решается далековато не каждый – обычно это узкоспециализированные "акустические" компании. "Стандартная" трехполосная конфигурация смотрится так: басовик (низкочастотный динамик) поперечником 6.5 дюйма, среднечастотник – "четверка" из той же серии и купольный твитер классической (для данного изготовителя) конструкции и размера мембраны.

Меж твитером и вуфером
Более нередко встречающееся отступление от "эталона" – это конструкция среднечастотной головки. До недавнешних пор среднечастотный динамик был похож лишь на "вуфер" в миниатюре, но потом появились среднечастотники, больше напоминающие пищалку-переросток.

Акустика, относящаяся к категории Hi-Fi, как и все эксклюзивное в этом мире, существует по своим законам. Целью схожих систем обычно является не столько достижение высочайшего свойства звучания музыки, сколько ублажение чьих-то определенных претензий к авто звуку. Тут может быть все, при этом многие спорные в штатском классе аспекты, такие, как необходимость производства подиумов под "пищалки" либо отдельный процессорный кроссовер для каждой пары динамиков, становятся необсуждаемой нормой. И то правильно – когда лишняя пара тыщ баксов роли не играет, можно позволить для себя поставить некие излишества. А на качестве это скажется исключительно в наилучшую сторону.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено предпочесть для лютых морозов, и это должно быть надежные летние покрышки. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Так же когда вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно шины направления SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Так же помните о покрышках, которые позволено выбрать для зимнего сезона, и это должно быть новые зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Возможно Раз вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины".