воскресенье, 6 октября 2019 г.

Феррари триста 40 восемь Spider - возрождение культа


Феррари триста 40 восемь Spider: возрождение культа

3 Июля 2003

Составляющие старенькой (и, кстати, не самой нехороший) стереосистемы покинули Феррари практически в полном составе, кроме 3-х усилителей Poweramper, которые оказались способны выдавать более чем достойный сигнал. В процессе тестов к усилителям подключали массу разных "голов" и динамиков, пытаясь сделать очень четкую звуковую картину.

Феррари триста 40 восемь Spider - возрождение культа

Для неплохого автомобиля 10 лет – не возраст. Для суперкара ценой больше 100 тыщ баксов – тем паче. И хотя у первых владельцев элитные машины практически никогда длительно не задерживаются, владельцы подержанных автомобилей уровня Maserati либо Porsche навряд ли будут иметь повод для недовольства. Комфорт и динамические свойства таких автомобилей, выпущенных сначала 90-х, не вызовут приреканий. Разве что их музыкальные системы, бывшие когда-то последними достижениями в области car audio, в новеньком веке с трудом потянут даже на средний класс. Но это нетрудно поправить.

Мастера кузовного ателье Pininfarina, давно специализирующиеся дизайном автомобилей Феррари, всегда с большой неохотой вносили конфигурации в стилистику этой марки. Как показало время, такое решение оказалось очень дальнозорким – традиционные формы выпускавшихся с одна тыща девятьсот восемьдесят девять по одна тыща девятьсот девяносто четыре годы Феррари 348-й серии – Spider, GTB Berlinetta и GTS Targa – сейчас не утратили собственной привлекательности. Наружность этих моделей можно считать полностью современной даже без пользующегося популярностью в Германии стайлинга – пластмассовых накладок и поболее современных колесных дисков.

Феррари триста 40 восемь Spider - возрождение культа
Но, сумев сделать неповторимий стиль высокоскоростного автомобиля, итальянцы уделили очень не достаточно внимания внутренней отделке автомобилей. К признанному "родовому" неудобству Феррари – низкой крыше, в которую некие очень рослые водители фактически упираются головой, – можно добавить безликую черную кожу отделки салона, неказистый (хотя и удачный) руль, архаичные квадратные воздуховоды. По столичным меркам, как-то все это очень просто для таковой культовой машины.

Простота серийного интерьера и стала поводом для встречи обладателя Феррари триста 40 восемь Spider и профессионалов столичной конторы Sound Lab. Автомобилю шел десятый год, пришла пора обновить салон и поменять "музыку". Лицезрев на улице одну из ранешних работ компании – Феррари триста 50 5 F1 Berlinetta, владелец 348-го сравнил внутренний мир собственного автомобиля с салоном чужого, сделал выводы и скоро уже дискуссировал с менеджерами Sound Lab подробности облагораживания интерьера собственной Феррари и установки в нее музыкальной системы класса Hi-End.

Головной вагон

На создание и настройку музыкальной системы у инсталляторов ушло два с половиной месяца, при этом большая часть времени была потрачена на прослушивание и подгонку разных частей музыкального тракта. Составляющие старенькой (и, кстати, не самой нехороший) стереосистемы покинули Феррари практически в полном составе, кроме 3-х усилителей Poweramper, которые оказались способны выдавать более чем достойный сигнал. В процессе тестов к усилителям подключали массу разных "голов" и динамиков, пытаясь сделать очень четкую звуковую картину. В итоге хорошим решением инсталляторы Sound Lab сочли установку продвинутого головного устройства с чейнджером и поканальное усиление сигнала для каждой группы динамиков.

Выбор проигрывателя пал на CD-тюнер Pioneer DEX-P9R, относящийся к "пионеровской" серии Premier Reference, в которую не считая него заходит только цифровой процессор-эквалайзер DEQ-P9. Фирма-изготовитель советует использовать эти устройства вместе, потому инсталляторы включили в схему и микропроцессор.

Неважно какая дорогая "голова" хороша тем, что не только лишь выдает совершенно незапятнанный сигнал и отлично смотрится, да и обладает огромным количеством опций.

Феррари триста 40 восемь Spider - возрождение культа
Этот проигрыватель не исключение – опций у него навалом. Профильные журнальчики в один глас назвают Pioneer DEX-P9R одним из самых прекрасных и функционально насыщенных головных устройств современности – в нем все есть имеющиеся в авто car audio опции, прямо до опций приглушения звука при разговоре по мобильнику и голосового управления. Эргономичность тоже на уровне. Практически все маленькие кнопки удалены с лицевой панели, на которой остались только четыре главные кнопки. Другие функции переданы энкодеру и джойстику. Большой экран, лишенный обычных "пионеровских" мультфильмов-заставок, обладает воистину хай-эндовской опцией – чтоб исключить возможность внесения в звуковой тракт микропомех, экран можно стопроцентно погасить, после этого он будет врубаться только на несколько секунд после нажатия каких-то кнопок, а потом опять медлительно гаснуть.

CD-чейнджер подобрали фактически сходу. По опыту зная, что "головы" часто конфликтуют с "неродными" чейнджерами, установщики избрали подходящего "сменщика" дисков из модельного ряда той конторы, чье имя стояло на проигрывателе. Им оказался более породистый, чем головное устройство, 12-дисковый Pioneer CDX-P2050VS, который расположили в багажное отделение около красиво установленных в ряд усилителей.

Вход и выход

С акустическими системами пришлось повозиться больше всего: отменно "озвучить" открытый родстер –  задачка не из легких.

Феррари триста 40 восемь Spider - возрождение культа
Перепробовав звучание 10-ка разных сочетаний динамиков, инсталляторы тормознули на музыкальных компонентах шведской конторы DLS. Устанавливали динамики строго по науке, для каждой магнитной головки сделали особые акустические подиумы: для мид-басов (DLS UR6) и мид-рейнджей (DLS UR 2.5) – в дверях, а для 28-миллиметровых высокочастотников (DLS UP1C серия Ultimate PRO) – в фронтальных стойках. Итог установки показал тот традиционный случай, который заокеанские коллеги инсталляторов Sound Lab именуют "best in, best out", что означает: звук, лишенный искажений сначала аудиотракта (на выходе с предусилителя магнитолы), пройдя все положенные преобразования, остался на выходе таким же совершенно незапятнанным.

Но реальным "гвоздем программки" стал фантастически мощнейший сабвуфер DLS W712 с двойной ферритовой магнитной системой и сверхпрочным литым диффузородержателем. У большинства штатских сабвуферов наибольшая мощность составляет около триста Вт, которых с лихвой хватает на "раскачку" салона, даже при открытых окнах и лючке. У сверхнизкочастотного "крепыша" установленного в этом "Спайдере" только уровень номинальной мощности равен двести 50 Вт, а наибольшая мощность воистину громадна – четыреста восемьдесят Вт. Таковой басовик куда уместнее смотрелся бы в автомобиле, выступающем на соревнованиях по автозвуку, чем в шикарном суперкаре. Вобщем, инсталляторы знали, что делали, ведь чтоб получить незапятнанный и мощнейший звук на тех скоростях, к которым приучен итальянский конь, нужна особая аппаратура, владеющая особыми свойствами.

Звук и его округи

Кардинальное изменение салона "Ferrari" было так же безизбежно, как удаление старенькых динамиков. Машины этого класса не терпят компромиссов, стиль "волка в овечьей шкуре" – удел автомобилей поординарнее, тут же, сделав 1-ый шаг по пути доработок, делают и последний. Интерьер перераблотали фактически на сто процентов.

Феррари триста 40 восемь Spider - возрождение культа
Весь салон перетянули новейшей черно-красной кожей, поменяли штатный руль на более удачный и современный Momo Driver, установили накладки на педали Simony Racing и ручку кулисы КПП Sparco. На подголовниках появилась вышивка с логотипом Феррари, а воздуховоды, циферблаты устройств и динамики обзавелись элегантными металлическими окантовками – кольцами, сделанными вручную из точеного алюминия и покрытыми особым лаком, предохраняющим металл от потускнения. Салон стал смотреться откровенно роскошно, как и подобает интерьеру автомобиля с таковой музыкальной системой.

Когда работа была завершена, владелец Феррари приехал, расплатился, сел в помолодевший 348-й, и тот, выехав из мастерской, сходу растворился в плотном столичном авто потоке. Культовый автомобиль опять, как 10 годов назад, стал единым целым, в каком, практически по Чехову, все идиентично отлично: и наружность, и интерьер, и музыка.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается облюбовать для прохладного времени года, и это по возможности надежные зимние колеса. Для осени советуем купить колеса в спб. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность отобрать для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Возможно Разве что, вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".