воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Митсубиши Аутлендер 2.0 Спорт и Субару Forester 2.0 X - Аналогии


Сравниваем: Митсубиши Аутлендер 2.0 Спорт и Субару Forester 2.0 X - Аналогии

18 Ноября 2003 30 четыре тыщи четыреста 30 6

Эффект поразительный: едущие впереди легковушки с полосы, казалось, ветром сдувает. Вобщем, если вы смотрели кинофильм "Александр Невский" и помните "выражение лица" германского рыцаря в шлеме эталона XIII века, то стремительно поймете, о чем речь.

Сравниваем - Митсубиши Аутлендер 2.0 Спорт и Субару Forester 2.0 X - Аналогии

Эффект поразительный: едущие впереди легковушки с полосы, казалось, ветром сдувает. Вобщем, если вы смотрели кинофильм "Александр Невский" и помните "выражение лица" германского рыцаря в шлеме эталона XIII века, то стремительно поймете, о чем речь. Представьте, что вы узрели в зеркале заднего вида приблизительно то же самое, но только размером во все заднее стекло…

Тевтонская, извините, "физиономия" Митсубиши Аутлендер как нельзя лучше подходит к русскому переводу его наименования – чужеземец. А если под капотом у него настолько возлюбленный в этом секторе 2-литровый бензиновый мотор (ну как здесь не вспомнить CR-V!), то уж "Лесник" (другими словами Субару Forester) с механической трансмиссией передач будет чуть ли не безупречным аналогом для сопоставления с "Чужеземцем". Не много того, что близки предназначение, размеры, объем мотора, базисная комплектация и ее стоимость, да и схема привода однообразная: у обоих он неизменный на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. В отличие от большинства соперников, располагающих тем либо другим волшебным устройством, подключающим задние колеса при пробуксовке фронтальных.

Оба автомобиля достались нам с достаточно богатым оснащением. Аутлендер – в комплектации Спорт за $29790, подразумевающей кроме 2-ух фронтальных еще две боковые подушки безопасности, климат-контроль, рейлинги на крыше, некое количество дополнительного маленького декора снутри и снаружи, также литые 16-дюймовые колеса с шинами 215/65 R 16. Субару Forester – приблизительно то же самое, но еще плюс магнитола, круиз-контроль и большой лючок в крыше, а колеса не 16-, а 15-дюймовые. Но тоже литые, с шинами 205/70 R 15. Если б у него были еще дополнительные фары в бампере, то и вышла бы "наибольшая" комплектация VR ценой $31490.

А сейчас – принципиальный момент.

Сравниваем - Митсубиши Аутлендер 2.0 Спорт и Субару Forester 2.0 X - Аналогии
Когда мы приехали забирать Аутлендер, то нашли на нем не предусмотренные спецификацией, но очень прекрасные 17-дюймовые колеса Duemila с совсем шоссейными шинами Pirelli P6000 225/50 ZR 17. И нельзя не признать, что потом эти колеса оказали на наши оценки определенное воздействие.

Внутренние мысли

Навряд ли кто-то усомнится в том, что снаружи Forester не настолько выразителен, как Аутлендер. С другой стороны, не всякий признает выразительность "Чужеземца" адекватной собственному стилю. Вобщем, если вы считаете главной функцией наружности машины наведение status quo посреди соседей по сгустку, то, приобретя Аутлендер, точно не прогадаете.

С внутренностью труднее – в ней существовать для вас, а тут есть над чем помыслить. По нраву ли для вас престижный миниатюризм "Чужеземца", либо вы предпочитаете традиционный стиль дизайна "Лесника"? Кажется ли для вас хорошей темная накладка "под дерево" на жестком пластике панели Митсубиши либо все-же дороже смотрятся мягенькая накладка и консоль "под титан" Субару? Есть и полностью конкретные вещи. К примеру, следует учитывать, что Forester позволяет удобнее расположиться длинноногому водителю, в то время как Аутлендер предоставляет больше места для ног сидячим сзади. Также еще несколько "салонных" и "багажных" наблюдений, которые вы отыщите в подписях к подходящим иллюстрациям.

Московскую кольцевую автодорогу Аутлендер повстречал бурными реакциями на округленные колеи, проточенные шипованными шинами в асфальте последней левой полосы. Вобщем, это обычное поведение автомобиля, обутого в широкую низкопрофильную "резину", и никаких особенных выводов из этого делать мы не стали. Разве только срочно захотелось написать статью о необходимости использования шипов в городке.

Похоже, что у моторостроителей Митсубиши наступили новые времена. Никакого обычного "подхвата" в районе 3500-4000 об/мин вы не обнаружите – черта "выглажена" на удивление. Движок уверенно "тянет" уже с малых оборотов, далее следует полностью равномерный разгон во всем спектре, вплоть да самых "верхов".

Сравниваем - Митсубиши Аутлендер 2.0 Спорт и Субару Forester 2.0 X - Аналогии
А то, что мотор "Чужеземца" сохраняет способность ускорять мощное тело оного и после 6 тыщ об/мин, очень выручает при обгонах.

Строевая четкость движений рычага переключения передач содействует насыщенному разгону, но уж очень погонять не стоит: рычаг начнет "упираться". С помощью старых, как авто мир, приемов несложно убедиться, что эта нерасторопность – на совести синхронизаторов, а означает, форсировать скорость переключений очевидно не следует. Во избежание…

Субару Forester еще охотнее "воспринимает" разгон на средних – да так, что ускорение ощущается всем телом. Но уступает на самых больших (после 5 тыщ 500 об/мин) и очевидно проигрывает на самых малых: ваше желание "ползти на холостых" (к примеру в дорожной пробке) вгоняет его в припадочную дрожь, унять которую можно только добавлением оборотов либо при помощи педали сцепления. Вобщем, можно пользоваться понижающей передачей.

После Митсубиши рычаг переключения передач тут кажется неопределенно болтающимся, но не делайте выводов по этому только первому воспоминанию. Ибо по возможности к резвым переключениям эта коробка полностью достойна узнаваемых трехбуквенных сочетаний, более нередко употребляемым вместе с маркой Субару (имеется в виду WRC, WRX, STI. – Ред.).

На самых больших скоростях приметно, что мотор "Чужеземца" сильнее – выше 100 шестьдесят км/ч "Лесник" набирает не настолько рьяно. Вобщем, это не самое практическое наблюдение – на многополосных магистралях нередко снижать скорость не приходится, а по другим дорогам обычные люди так стремительно не ездят.

Но сущность автомобиля – в колесе

Хотя на этих автомобилях – могли бы, и без особенного напряжения. Нужно дать подабающее: устойчивость движения у обоих отменная, независимо от свойства дорожного полотна. Если, естественно, не считать обрисованных реакций широкопрофильных шин на упомянутые колеи и остальные винтообразные хитрости нашего дорожного профиля.

Сравниваем - Митсубиши Аутлендер 2.0 Спорт и Субару Forester 2.0 X - Аналогии
Вобщем, после 100 20 км/ч и их перестаешь замечать. А различного рода выпуклости и Аутлендер, и Forester "проглатывают" совсем флегмантично – и не только лишь на больших скоростях. И повороты "пишут" – как циркулем по бумаге.

А вот далее пути "Лесника" и "Чужеземца" разошлись, и виной тому шикарные 17-дюймовые колеса и никак не самые нехорошие, но для какого-либо другого теста, шины.

Естественно, когда автомобиль рассчитан на 215/60, а реально располагает шинами двести 20 5 мм ширины профиля при 50-процентной высоте, навряд ли кому-то придется сетовать на быстроту и четкость отклика на поворот руля. Ну и на реактивное действие тоже. Но только вот детали подвески – рессоры, пружины, стабилизаторы – остались прежними, и противостоят наклонам Аутлендер слабовато. И в случае резкого, резвого маневра вроде перестроения (объезда препятствия) кузов начинает совершать поперечные колебания, никак не добавляющие водителю веселых чувств. Штатные бы сюда колеса – думается, ситуация была бы несколько другой.

Вот, скажем, Forester. Относительно высочайшие шины, естественно, сглаживают реакции автомобиля, и после Митсубиши они кажутся замедленными. Но они полностью адекватны повороту руля, а наклоны меньше. Реактивное действие тоже хорошее, хотя, может быть, кому-то встречное усилие покажется маловатым. И при всех маневрах ощущаешь себя уверенно.

А проходимость сопоставить совершенно не удалось.

Сравниваем - Митсубиши Аутлендер 2.0 Спорт и Субару Forester 2.0 X - Аналогии
Не достаточно того, что Pirelli P 6 тыщ – это шоссейные шины, так к тому же направленные, в главном, на сухой асфальт. И с Bridgestone Dueler, которыми штатно оснащается большая часть японских вне- и вседорожников, их даже ассоциировать нельзя. Так что и не ожидайте от нас подробностей о наших перемещениях по запятанным проселкам. Как-нибудь в другой раз. А он непременно будет – новичок нас заинтересовал. Тем паче что уже начала продаваться его версия с 2.4-литровым мотором. И с автоматической коробкой.

Главное, купить резину в спб, которую возможно наметить для зимы, и это должно быть новые летние покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Вероятно Раз вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность взять для зимы, и это возможно будут крепкие летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".