воскресенье, 6 октября 2019 г.

Как приобрести подержанный автомобиль


Как приобрести подержанный автомобиль

22 Января 2004

Вы не боитесь цен на бензин, расходов на стоянку либо содержание гаража, вас не стращает цена автозапчастей, ужасные дороги с их пробками, выбоинами и ямами и не всегда обходительные и благожелательные автомобилисты и сотрудники ГИБДД. И вы твердо решили издержать определенную сумму средств на покупку подержанного автомобиля.

Как приобрести подержанный автомобиль

Вы не боитесь цен на бензин, расходов на стоянку либо содержание гаража, вас не стращает цена автозапчастей, ужасные дороги с их пробками, выбоинами и ямами и не всегда обходительные и благожелательные автомобилисты и сотрудники ГИБДД. И вы твердо решили издержать определенную сумму средств на покупку подержанного автомобиля. Ну что все-таки, нужно признать, что вы смелый человек, тем паче, что выбор и покупка ненового автомобиля довольно непростая задачка. Количество предложений громадно и для того, чтоб избрать вправду достойный экземпляр, придётся приложить много усилий. Хорошо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это впервой. Вобщем, если вы ничего не осознаете в автомобилях возьмите с собой знакомого, у которого есть хоть какой-либо опыт в таких делах либо прочитайте серию наших статей, которая так и именуется, "Как приобрести подержанный автомобиль".

Часть I. Кузов

Кузов - более дорогая "деталь" автомобиля. От его состояния зависит не только лишь внешний облик машины, да и функционирование ее важных узлов и агрегатов. Вот иллюстрация: на битом автомобиле нереально отрегулировать углы установки колёс в связи с наруше-нием геометрии кузова (естественно, если идет речь о сильном ударе). А провести проверку геометрии кузова при осмотре автомобиля почти всегда не представляется вероятным. При покупке вы сможете не увидеть, что машину, например, уводит на право.

Как приобрести подержанный автомобиль
Торговец заблаговременно подкачал правое фронтальное колесо, а левое чуток приспустил, в итоге машина движится без отклонений от курса. До того момента, пока вы не подкачаете колёса. Лобовое стекло, которое трескается через месяц после очередной подмены без видимых обстоятельств - тоже одна из непри-ятностей, доставляемая "кривым" кузовом.

Как найти "небитость" автомобиля? Для начала решите себе как и где вы будете брать автомобиль: у знакомых, на рынке либо по личным объявлениям.

1-ый вариант не подразумевает никакого выбора, но часто является самым наилучшим. Из оставшихся лучше рынок - там большой выбор, на месте можно оформить покупку, ну и торговаться на рынке намного приятнее и эффективнее. Но исходя из убеждений торговца, если он не проф торговец подержанными машинами и реализует неплохой автомобиль за реальную стоимость (конкретно таковой мы и ищем), нет никакого смысла целыми деньками стоять на рынке, растрачивать средства за заезд и терять драгоценное время. Пара объявлений в специализированных газетах, обычно, решает его делему. Естественно, начинать нужно с похода на рынок - хотя бы потом, чтобы выяснить ориентировочные цены на интересующий вас вариант.

В конце концов, - объявления. Пытайтесь выделять в объявлениях только беспристрастную информацию, которую нельзя приукрасить: год выпуска, цвет и контактный телефон, не обращая внимания на фразы типа "превосходное состояние", "пробег 20 три тыщи (добросовестный)" и др. Поражает та легкость, с которой люди веруют тому, к примеру, что четырехлетняя машина прошла, допустим, 20 тыщ км. Такового просто не может быть. Если эти данные соответствуют реальности, означает либо машина огромную часть собственной жизни простояла, что никак не содействует улучшению ее состояния, или ее владельцем был старый человек, который ездил лишь на дачу, но в данном случае конкретно он и должен демонстрировать ее для вас. Отобрав подходящие, с вашей точки зрения объявления, приступайте к общению с подателями оных.

Как приобрести подержанный автомобиль
В телефонном разговоре уточните последующие моменты:

- число хозяев автомобиля с момента его приобретения - есть ли вмятины, царапинки либо ржавчина;

- где был приобретен автомобиль;

- где он на данный момент зарегистрирован;

- есть ли техосмотр на последующий год;

- вероятные варианты дизайна покупки;

- какое имеется дополнительное оборудование;

- была ли машина битой либо крашенной, если да, то поинтересуйтесь где красили (в гаражах либо на 100).

Если на последний в перечне вопрос вы получаете утвердительный ответ, то это еще не повод для прощаний. Попытайтесь узнать как суровой была трагедия. А ответы типа: "Я её не лупил и не красил, а прошлые обладатели - не знаю" на девяносто % свидетельствуют о том, что это битый автомобиль, на восстановление которого ушло много времени и средств, и по сути, нет смысла обращать на него внимание.

В конце концов, договоренности об осмотре достигнуты и автомобиль перед вами. Пристально осмотрите машину, обойдя ее со всех боков, с различного расстояния и под различными углами. Так вы можете найти наличие сколов, царапин, вмятин, отличие в колерах краски на различных деталях, также зрительно оценить состояние лакокрасочного покрытия и кузова в целом. Любые наклейки, полосы, надписи нередко наносятся с целью скрыть недостатки кузова.

Повышенное внимание уделите зазорам меж:

- фронтальными крыльями и рамкой лобового стекла;

- фронтальным бампером и фронтальными крыльями;

- капотом и фронтальными фонарями;

- указателями поворотов и фронтальными крыльями;

- фронтальными крыльями и дверями;

- боковинами и дверями;

- крышкой багажника и ее просветом.

В эталоне они должны быть схожи по всей длине прилегающих поверхностей. Проверьте, как открываются и запираются все двери. Они должны запираться идиентично, с одним и этим же звуком и от 1-го и такого же усилия. При наружном осмотре удостоверьтесь в отсутствии соответствующих складок по бокам крыши над средними стойками. Их наличие это последствие сильного лобового удара. Не поленитесь и осмотрите нижнюю часть кузова. В задней части автомобиля не должно быть следов сварки и правки задних лонжеронов, напылов краски на внутренних арках колес, деталях подвески, креплениях растяжек и самих растяжках.

Как приобрести подержанный автомобиль
Постарайтесь оглядеть все доступные взгляду силовые элементы кузова (лонжероны, переднюю панель, нижние усилители фронтальных брызговиков) на предмет отсутствия трещинок и следов недавнешней "противокоррозионной" обработки. Откройте капот, направьте внимание на положение штыря запирания капота. На "девятках", например, он должен стоять строго под углом девяносто градусов, другое положение свидетельствует о попытках подгонки положения капота в процессе кузовного ремонта. Исследуйте болты крепления фронтальных крыльев. На их должна быть нанесена заводская краска, если же ее нет, то, вероятнее всего, болты откручивали и снимали крылья для рихтовки и покраски. Осмотрите переднюю панель и удостоверьтесь в наличии точек заводской контактной сварки в месте соединения высшей части фронтальной панели с рамкой радиатора. Осмотрите изнутри места крепления фар. Тут не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, которые делаются при суровом кузовном ремонте. Откройте крышку багажника и направьте внимание на места соединения задней панели с полом багажника и внутренними усилителями боковин на предмет выявления ремонтных швов. Потом поднимите коврик и приступайте к осмотру пола багажника. Сминаемые зоны, расположенные по краям ниши запасного колеса, не обязаны иметь следов рихтовочных работ. Не забудьте оглядеть номерные знаки (в особенности задний).
Как приобрести подержанный автомобиль
Они также не обязаны иметь следов рихтовки. После сурового лобового удара отрихтованный фронтальный номер нередко перевешивают вспять, где он не завлекает внимания. Не берите на 1-ый осмотр средства. Опасайтесь продавцов, напоминающих своим видом, манерой держаться либо соответствующим слэнгом работников автосервиса. Будьте максимально внимательны, по способности следуйте вышеизложенным советам, доверяйте только для себя, а не словам торговца, и помните, что чем тщательнее вы проведете осмотр автомобиля, тем с наименьшим количеством заморочек вы столкнетесь в процессе его эксплуатации.

На этом, пожалуй, и остановимся. Если в процессе осмотра кузова вы не нашли ничего подозрительного, приступайте к осмотру мотора. Порядок осмотра будет описан в нашей последующей статье.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется выбрать для пасмурной погоды, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить летние покрышки. Безусловно при условии,что вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Главное, помните о покрышках, которые есть возможность взять для зимы, и это возможно будут новые зимние шины. Для осени рекомендуется купить новые шины. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колесо".