воскресенье, 6 октября 2019 г.

Битва за силы


Битва за силы

11 Июня 2003

В этом году сразу несколько компаний представили модели с движками, "взбодренными" наддувом. Гонка вооружений перебегает в мировую войну: борьба за мощность привела к использованию нового, доныне не виданного в мире гидроциклов орудия – компрессора.

Много ли воды утекло с того времени, когда героями рубрики "Адреналин" были представители отряда водоплавающих?

Битва за силы
Значительно. Но вновь открыта навигация, и это означает, что пора доставать гидрокостюмы из шифанеров.

Прошлой осенью производители аквабайков поставили для себя задачку догнать ту утекшую воду. Судите сами: в этом году сразу несколько компаний представили модели с движками, "взбодренными" наддувом. Гонка вооружений перебегает в мировую войну: борьба за мощность привела к использованию нового, доныне не виданного в мире гидроциклов орудия – компрессора. Для вас не жутко? Тогда представляем новые модели аква сезона`2003. И с нетерпением будем ожидать будущего года, когда – по нашим оптимистичным прогнозам – на рынке появятся аквабайки с реактивными движками.

Sea-Doo GTX 4-TEC Supercharged

Компания Bombardier, которой принадлежит "аква" брэнд Sea-Doo, уже вовсю выпускает аквабайк, который можно смело считать самым массивным посреди серийных гидроциклов. В принципе сама модель GTX 4-TEC появилась в прошедшем году и стала первым четырехтактным "водником" конторы. И если б не слово Supercharged…

Эта модель увлекательна сначала своим движком.

Битва за силы
Мотор и впрямь уникальный: четырехтактный трехцилиндровый Rotax SOHC с многоточечным впрыском горючего и охлаждающей системой с закрытым контуром оснастили механическим нагнетателем воздуха. В итоге мощность мотора со 100 50 5 сил возросла до удивительных 100 восемьдесят 5 "лошадок"!

Суровому движку – суровый корпус. GTX 4-TEC SC имеет в собственном арсенале все, чтоб претендовать на звание "самого-самого гидроцикла": система пассивного руления O.P.A.S., улучшающая маневренность аквабайка при отсутствии тяги на водомете, опускаемая посадочная подножка, мультифункциональный информационный центр и т.д. – перечень стандартного оборудования составлялся по принципу "все должно быть включено".

Sea-Doo XP DI

Именитый XP – любимчик спортсменов и просто жарких голов – несется по волнам прогресса. Один из самых легких, малогабаритных и маневренных гидроциклов (не будем принимать в расчет стоячие модели) обзавелся новым движком – современным и экологичным.

Изюминка двухцилиндрового 130-сильного Rotax заключается в системе конкретного впрыска Orbital Direct Injecton, которая позволяет достигнуть необычных для карбюраторных моторов характеристик экономичности и экологичности. Не считая того, впрыск – это к тому же уверенный пуск и ровненькая работа на холостых оборотах. А вот минусов не найдено.

Но главное – XP DI остался двухтактным. А означает, все таким же легким и отзывчивым.

Битва за силы
Ну и остальные "икспишные" радости остались при нем: и V-образное днище с гиперболическим профилем, обеспечивающим потрясающую маневренность, и патентованная активная подвеска сидения.

Как и остальные модели Sea-Doo, XP DI оборудован системой Learning Key: "в нагрузку" к аквабайку дается дополнительный ключ, который ограничивает наивысшую скорость, по этому новенькие и малоопытные водители сумеют научиться неопасно управлять массивным "спортсменом".

Polaris MSX 110

110-я модель открывает палитру новых среднеразмерных гидроциклов Polaris. Корпус MSX, снаружи напоминающий дельфина, рассчитан на 3-х человек. Не считая очень необыкновенного дизайна, в активе новых моделей имеются такие непреходящие аквабайкерские ценности, как размеренное и предсказуемое поведение гидроцикла в разных режимах и завышенная плавучесть.

Индекс модели значит мощность мотора. Еще пару лет вспять моторы мощностью более 100 сил числились прерогативой спортивных аквабайков, а сегодня – посмотрите в окно! – 110-сильная модель открывает палитру семейных трехместок.

Новые четырехтактные движки Polaris Liberty Marine с турбонаддувом владеют всеми плюсами четырехтактных моторов, но при всем этом сохранили многие плюсы "двухтактников", главный из которых – маленькая масса самого агрегата. Применение турбонаддува позволило достигнуть больших характеристик мощности при умеренном литраже, который составляет всего семьсот 50 "кубиков".

Polaris MSX 100 40 H. O.

Как можно додуматься, движок MSX 100 40 H. O. развивает 100 40 л. с., при этом без всякого турбонаддува. Мотор этого "Полариса" обустроен системой конкретного впрыска горючего – карбюраторы сегодня в опале. И это верно.

Битва за силы
Новый Polaris Liberty Marine одна тыща двести с 3-мя цилиндрами, поверхность каждого из которых покрыта сплавом Nicasil, обеспечивает маленький расход горючего вместе с высочайшей мощностью, большей надежностью и трепетным отношением к окружающей среде.

Топливные форсунки с завышенной пропускной способностью обеспечивают секундную реакцию на открытие дросселя, не допускают образования нагара при долговременной работе мотора на холостых оборотах и гарантируют высшую эффективность и чистоту сгорания горючего.

Не считая того, движок MSX 100 40 отличается ровненьким нравом работы, также тем, что максимум вращающего момента развивается в довольно большенном спектре оборотов – это очень комфортно исходя из убеждений буксировки "лыжника".

Polaris MSX 150

Как и две прошлые модели, MSX 100 50 соединяет внутри себя утонченный стиль и высшую мощность – пожалуй, самую высшую посреди "Поларисов". Новое все: и корпус, и движок.

Четырехтактный мотор новейшей турбоэпохи развивает 100 50 л. с., позволяя использовать аквабайк и для спокойно-размеренных путешествий, и в качестве спортивного снаряда. Движок – продукт больших технологий, без которых современный гидроцикл просто не мыслим: многоточечный впрыск, электрическое управление дроссельной заслонкой, система смазки с сухим картером… MSX 100 50 стопроцентно соответствует серьезным требованиям калифорнийских эталонов по защите среды, и производитель берет на себя смелость утверждать, что этот аквабайк – одно из самых экологически незапятнанных и бесшумных судов.

"Стопятидесятка" снабжена защитой от гидроудара: при переворачивании движок получает сигнал от особых датчиков и автоматом останавливается.

Yamaha WaveRunner FX Cruiser

Новый FX Cruiser от Yamaha вырос из прошлогодней модели FX140. Этот аквабайк на тот момент являлся первым в мире четырехтактным гидроциклом. На спине "Круизера" могут уместиться три человека, включая "управляющего". Аквабайк располагает несколькими багажниками общей вместимостью 100 два л (практически как на неких малолитражных автомобилях!), в одном из которых может расположиться даже холодильник, а в другом – особый держатель для бутылок с напитками.

Большой Cruiser будет очень неплох в роли домашнего "водника": комфортабельный, мощнейший, грузоподъемный… "Энергетической ценности" мотора полностью хватит не только лишь для быстрых полетов по аква глади в гордом одиночестве, да и для буксировки лыжника: гидроцикл оборудован движком Yamaha MR-1, а это значит многоточечный впрыск, четыре цилиндра, 20 клапанов и 100 40 сил. Конструкция, прямо скажем, не из обычных, но оно того стоит: производитель утверждает, что движок вышел не только лишь очень тяговитым, но также тихим и экономным. И, как обычно, по-ямаховски надежным.

Yamaha WaveRunner GP 1300R

Если, говоря про FX Cruiser, можно было разглагольствовать о таких семейных ценностях, как суммарный объем мест для поклажи, то, читая описание нового гоночного GP 1300R, можно пожалеть об отсутствии высшего технического образования: уровень технологий, примененных в самом массивном аквабайке Yamaha, воистину галлактический. 5 секунд – полет обычный!

Сердечко GP 1300R – двухтактный трехцилиндровый движок рабочим объемом одна тыща двести девяносто 6 см3 и мощностью 100 шестьдесят 5 сил.

Битва за силы
Мотор обустроен системой Y.P.V.S., которая изменяет время открытия клапанов, повышая наивысшую отдачу во всем спектре оборотов и заставляя движок острее реагировать на работу акселератором. Другая электрическая система управления движком – Y.E.M.S. – может изменять состав топливной консистенции, угол опережения зажигания и т.д., что позволяет ей делать целый ряд функций.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается заказать для зимнего сезона, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние шины. В прочем при условии,что вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Вирбак".