воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новый вид, старенькый мотор - тест Infiniti QX80


Новый вид, старенькый мотор: тест Infiniti QX80

 Второй рестайлинг QX80 прирастил популярность джипа на нашем рынке в два раза, судя по итогам продаж за две тыщи восемнадцать год. Правда, главные соперники в лице Lexus LX и Тоета Land Cruiser двести как и раньше далековато впереди. Означает ли это, что «Инфинити» ужаснее в пару раз? Совсем нет!

 Исходя из позиционирования на рынке и, выскажемся так, статуса Infiniti QX80, он должен соперничать сначала с Lexus LX.

Новый вид, старенькый мотор - тест Infiniti QX80
Но вот в чём дело: цены на QX80, судя по данным с официального веб-сайта, начинаются от 4,5 миллиона рублей, а LX аж на два миллиона рублей дороже. Даже Land Cruiser двести сегодня стартует с 4,9 миллиона! Выходит, что «Инфинити» - очень удачная покупка, но сухие числа продаж молвят о том, что в прошедшем году «двухсотка» разошлась по местности нашей страны тиражом в восемь тыщ два штук. Это недостижимый итог для «ку-икса», который нашёл только одна тыща восемь покупателей.

 Но причина никак не в том, что «Финик» так плох – просто популярность «Тойоты» у нас так неколебима, что иногда кажется иррациональной. LX нашёл четыре тыщи четыреста 20 один покупателя, а америкосы Cadillac Escalade и Шевроле Tahoe продаются ещё ужаснее – семьсот 20 один и четыреста 70 семь проданных джипов соответственно.

 Если бросить за скобками удлинённую версию «Эскалейда» под заглавием ESV, то QX80 окажется самым длинноватым посреди всех продающихся на сегодня джипов: 5,34 метра! Но главное, что наружность джипа после 2-ух «пластических операций» поменялась довольно-таки приметно. 1-ая версия сегодняшнего «ку-икса», которая тогда ещё называлась QX56, смотрелась жутковато: она была по-азиатски вычурной и напоминала даму, очень переборщившую с макияжем.

 В две тыщи тринадцать году джип сменил индекс и перевоплотился в «восьмидесятку», а годом позднее ему подправили наружность – правда, очень лаконически. Автомобиль стал смотреться свежее и современнее, но тут требовались очевидно более конструктивные способы. 2-ой рестайлинг в конце две тыщи семнадцать года сделал, казалось бы, неосуществимое – QX80 и впрямь похорошел. Наконец «Инфинити» стал смотреться скромнее и строже.

 У него как будто появился вкус: дешёвые вызывающие наряды сменились стильным и дорогим гардеробом. Стоило избавиться от ненадобных линий, как джип заиграл новыми красками. В особенности хороша передная часть с огромной решёткой в заковыристо переплетённую сетку. Неплохи новые фары с длинноватыми скобками ходовых огней. Капот приподняли чуток выше – всё это как бы обыкновенные приёмы, но воспоминание сейчас совсем другое.

 Боковины остались прежними, на корме появились новые фонари, соединённые горизонтальной блестящей планкой. Спору нет, они красивы, но почему из их выкинули указатели поворота? Дизайнеры про их, возможно, запамятовали, а когда вспомнили, то было уже поздно – потому «поворотники» прикрутили к заднему бамперу, в самый низ, совместно с «противотуманками».

Новый вид, старенькый мотор - тест Infiniti QX80
Это решение откровенно неудачное и даже небезопасное – на светофоре соседям сзади их просто не видно.

 Интерьер практически не поменялся – глаз цепляется только за новейшую ромбовидную прострочку дверных панелей и сидений. Ах, да – вдоль фронтальной панели и на ступице управляющего колеса появилась декоративная нить, а грубоватый рычаг «автомата» взяли в долг у купе Q60.

 Отсек в центральном локотнике подрос в объёме, пассажиры второго ряда получили ещё пару разъёмов USB, также порты AUX и HDMI для веселительной системы – сейчас любой из их может использовать собственный восьмидюймовый экранчик в фронтальном подголовнике по-своему. Хотя разрешение мониторов всё ещё оставляет вожделеть наилучшего: девятьсот шестьдесят х 540. Фактически, как и в экране на центральной консоли. Графика мультимедийной системы по сегодняшним временам тоже разочаровывает: системе радиального обзора недостаёт информативности. А при таких габаритах, поверьте, она очень нужна! Удостовериться в этом можно на хоть какой тесноватой парковке.

 Экранчик бортовика на приборной панели и совсем монохромный... «Приборка» хороша: огромные шкалы, большие числа, а по количеству инфы она не уступает Lexus LX либо Тоета Land Cruiser 200. Зато у Infiniti QX80 в наибольшей комплектации на внутреннее зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида, как в «Кадиллаке».

 Такой вот хайтек соседствует со старомодным обилием разномастных кнопок и переключателей в салоне: они тут практически всюду — чёрные, серебристые, огромные и мелкие. Но усилия на их чётко выверены, а качество сборки отменное. Ничего не люфтит, не гремит и не болтается. Вот ещё увлекательная штука: на центральной консоли есть две кнопки, которые позволяют одномоментно сложить кресла второго ряда в пропорции 60:40 – чтоб впустить кого-либо на 3-ий ряд сидений, не выходя из-за руля. Ну либо, напротив, выпустить.

Новый вид, старенькый мотор - тест Infiniti QX80
Комфортно.

 Третий ряд, кстати, складывается и раскладывается тоже по нажатию кнопок в салоне либо багажнике. Но это делает электропривод – нескончаемо медлительно. Дверь багажника передвигается тоже не в особенности стремительно. Очевидно, при таких великанских габаритах в «ку-иксе» неописуемо много места, причём даже на 3-ем ряду реально можно ездить людям среднего роста, а не только лишь детишкам.

 Все кресла в салоне – плоские, с маленькими подушками и не держат в поворотах, но в остальном никак не напрягают: мягенькие, посадка комфортная, спектр регулировок полностью достаточный. На втором ряду так и совсем много места, а спинки можно наклонять до расслабленного полулежачего положения. С 3-мя рядами сидений остался и хороший багажник с подпольным отсеком. Как досадно бы это не звучало, QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором даже после 2-ух рестайлингов, и конкретно в этом я вижу основную делему с его продажами.

 Ведь ни для кого не тайна, что и LX, и «двухсотка» продаются в абсолютном большинстве с дизельными движками – кроме редчайших оригиналов. Хотя мотор на Infiniti катастрофически неплох! Хотя соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён, под капотом «ку-икса» остался только старенькый хороший бензиновый мотор V8 объёмом 5,6 литра. Атмосферный! «Восьмёрка» VK56VD с дюралевым блоком цилиндров и 2-мя верхними распределительными валами развивает мощность четыреста 5 лошадиных сил и вращающий момент 500 шестьдесят Н•м.

 Коробка передач — 7-ступенчатый гидромеханический «автомат», вэдовая коробка — с электрической муфтой в приводе фронтальных колёс и демультипликатором. Большой шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три метода её работы: Auto, 4H и 4L.

 В автоматическом режиме момент на фронтальных колёсах находится в зависимости от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вприбавок врубается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть соперникам, у QX80 независящие подвески впереди и сзади – у единственного в классе!

 Оба стабилизатора поперечной стойкости обустроены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой запираются и препятствуют наклонам.

Новый вид, старенькый мотор - тест Infiniti QX80
На холостых оборотах V8 еле слышен, но разгоняет трёхтонный джип очень быстро. Автоматическая коробка работает отлично, а вот педали установлены с огромным расстоянием меж ними, причём если «газ» внезапно острый, то «тормоз» – напротив, ватный.

 Разумеется, аппетит у 5,6-литровой «восьмёрки» здоровый: в городке вышло около 20 три л. бензина при стабильной езде, в вечерних столичных пробках и бросках по пригородной магистрали — уже 26. Я преодолевал на QX80 по 500 км в один присест (как раз бак горючего) и это было очень комфортабельно. Только очень затратно... И сберегать никак не выходит: мотор рвётся в бой, так и провоцируя ехать быстро.

 Ускорения с хода не так впечатляют, как разгон с места – здесь чувствуется задержка, пока Infiniti чуток присядет на заднюю ось и понесется вперёд. Жалко, звука нет – хоть какой V8 должен петь! Но в угоду комфорту он только тихонько урчит даже под полным газом. Ну и в целом тишь в салоне высококлассная. Плавность хода не то чтоб прекрасная – автомобиль потряхивает на грунтовке либо щербатом покрытии, но энергоёмкость подвески – выше всяких похвал.

 Кочки, соединения, колдобины, ямы – джип хладнокровно глотает любые недостатки, только немного покачиваясь. На волнах покачивает посильнее, что в особенности неприятно пассажирам со слабеньким вестибулярным аппаратом. Но самый фокус в том, что «Ку-икс» при собственных габаритах и массе в три тонны едет как будто кроссовер на метр короче и на тонну легче!

 Отсутствие заднего моста ожидаемо наделило его куда более легковыми повадками, чем неуклюжие LX и ТЛК 200. Но, как и у их, тормозов «Инфинити» не особо хватает – сюда тоже просятся более массивные механизмы.

Новый вид, старенькый мотор - тест Infiniti QX80
Руль можно крутить одним пальцем, он практически невесом, оборотной связи тоже ждать не приходится. Вообщем, реакции автомобиля плавные и миролюбивые, если не пробовать играть на нём в «шашки» на дороге и вести себя уместно. А ещё «ку-икс» здорово скрадывает чувство скорости – временами необходимо посматривать на спидометр.

 Прокатился я и по бездорожью – всё-таки это рамный автомобиль с 20 три сантиметрами дорожного просвета и относительно маленькими свесами. Мне удалось преодолеть достаточно холмистую просеку в лесу, никогда не зацепив песочный грунт бамперами, хотя аэродинамическая юбка под фронтальным бампером до земли всё-таки достаёт. Но большие 22-дюймовые колёса никогда не оторвались от поверхности, ходов подвески полностью довольно, если не брать в расчёт совершенно уж экстремальные происшествия.

 Пару раз в песке пришлось жёстко заблокировать муфту и QX80 уверенно выбирался имитации блокировок. «Понижайка» не потребовалась никогда. Главное – держать в голове о массе автомобиля и верно оценивать ситуацию. После успешной корректировки наружности к Infiniti остался только один вопрос – расход горючего. Вобщем, некой компенсацией за это может стать значительно более низкая цена по сопоставлению с соперниками. А если это вас и совсем не смущает – QX80 точно не разочарует.

Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность наметить для зимы, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для весны советуем купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается приобрести для зимнего сезона, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".