воскресенье, 6 октября 2019 г.

Дешевенькие авто функции, за которые мы платим втридорога


Дешевенькие авто функции, за которые мы платим втридорога

13 Сентября 2014 20 четыре тыщи девятьсот шестьдесят четыре

У нас не появляется колебаний, когда менеджер отдела продаж предлагает нам доплатить несколько тыщ баксов за более мощнейший движок. Но когда маленькая — иногда невидимая глазу — штучка обходится в те же 50–60 тыщ рублей… предлагают выборку "допов", за которые мы отдаем необоснованно много средств.

Дешевенькие авто функции, за которые мы платим втридорога

В целом схожее оборудование можно поделить на две группы. В первую входят девайсы, которые в интернет-магазине можно приобрести на порядок дешевле, с сохранением уровня свойства. Во вторую мы включили устройства, которые раздельно не продаются, но в базе собственной тривиальны и дешевы.

Функции, у каких есть доступные кандидатуры

Навигатор

Стоимость в интернет-магазинах: от один 000 рублей за наружное навигационное устройство, от нуль рублей за навигационное ПО для телефонов.

Стоимость в качестве функции: для Фольксваген Golf самая доступная навигация стоит 40 5 740 рублей (не считая неотклонимого пакета Technic за 20 девять 370 рублей). Для Бмв X5 навигационная система Professional стоит 100 30 5 256 рублей.

Как это устроено? Обычный авто GPS-навигатор состоит из набора микросхем (чипсета) с микропроцессором, GPS-антенны, монитора и модулей памяти — оперативной и flash-памяти, в какой хранятся навигационное ПО и данные юзера.

В качестве отдельных устройств навигаторы равномерно теряют актуальность, их теснят телефоны, в каких, кроме памяти и микропроцессора, еще есть и GPS-антенна, способная перевоплотить iPhone (даже прошлых поколений) в настоящий GPS-навигатор. Безвозмездно либо за 100 рублей.

Проекционный экран

Стоимость в интернет-магазинах: от девятьсот рублей.

Стоимость в качестве функции: включена в дорогие комплектации.

Как это устроено? HUD-проектор (либо Head-Up Display) представляет собой цветной световой экран высочайшей яркости, который размещается над приборной панелью автомобиля и проецирует показания виртуальных устройств (скорость, обороты мотора, напряжение в бортовой сети автомобиля, температуру охлаждающей воды) на лобовое стекло.

Производители упорно не желают предлагать подобные решения в качестве отдельной функции — обычно HUD-дисплеи уже включены в лучшие версии (к примеру, так поступают Peugeot, Мазда, Бмв) либо прилагаются к дорогим мультимедийным системам. Сколько приходится переплачивать за опцию, рыночная цена которой менее 100 баксов, остается только гадать.

Камера заднего вида

Стоимость в интернет-магазинах: от 500 до две тыщи 500 рублей.

Стоимость в качестве функции: 20 три 000 рублей (для Range Rover Спорт) либо восемнадцать 100 рублей (для Фольксваген Passat CC).

Как это устроено? Звуковые датчики типа "парктроник" ушли в прошедшее, а камеры заднего вида из дорогостоящей функции, соответствующей для пафосных седанов и вседорожников, стали обычным делом даже для машин среднего и время от времени нижнего ценового частей.

Принцип деяния прост: наружняя камера устанавливается на кузов (нередко — в корпус держателя подсветки лампочки заднего номера), а изображение выводится на монитор в салонном зеркале заднего вида или на штатный мультимедийный экран (более непростой и дорогой вариант).

Экран в подголовнике

Стоимость в интернет-магазинах: один 200 – девятнадцать 000 рублей за один экран размером от семь дюймов.

Стоимость в качестве функции: 100 70 653 рубля.

Дешевенькие авто функции, за которые мы платим втридорога
Стоимость указана за два монитора для Porsche Cayenne. Porsche Rear Seat Entertainment (PRSE) cостоит из 2-ух консолей, интегрированных в спинки фронтальных сидений, с 7-дюймовыми WVGA TFT сенсорными мониторами высочайшего разрешения. Включает также интегрированные мультимедийные плееры, беспроводные инфракрасные наушники и один USB-интерфейс для каждого сидения.

Для задних пассажиров Range Rover данная система обходится дешевле — всего 100 20 четыре 000 рублей. Два 8-дюймовых экрана интегрированы в подголовники, дополнены беспроводными наушниками, разъемом USB и связью с навигационной системой — задним пассажирам сообщается о статусе путешествия: времени в пути и оставшемся расстоянии.

Подобные решения тяжело отыскать вне прайс-листов премиальных автомобилей. Что удивительно. Беря во внимание выбор доступных по стоимости и готовых к установке мониторов на рынке, предложить такое решение в три раза дешевле, чем предлагает Porsche, кажется, более чем реальным.

Беспроводной доступ в Веб

Стоимость в интернет-магазине: один 000 – 5 000 рублей за особый набор с мобильным WiFi-роутером. Также многие современные телефоны могут создавать точку доступа и "раздавать" WiFi ноутбукам и планшетам безвозмездно, не считая мобильного трафика, очевидно.

Стоимость в качестве функции: 40 5 089 рублей (для Porsche Cayenne).

Как это устроено? Porsche и многие другие премиальные бренды предлагают клиентам беспроводной доступ в Веб для одновременного выхода нескольких устройств с интерфейсом WLAN IEEE 802.11.

Дешевенькие авто функции, за которые мы платим втридорога
Авто набор включает маленького размера WLAN-роутер, интегрированный в перчаточный ящик, и антенну для подсоединения к мобильной сети (HSPA/UMTS либо EDGE/GPRS/GSM). Интересно, что Porsche не гарантирует качество интернет-соединения, так как оно может очень зависеть от оператора сотовой связи, а SIM-карта и договор с поставщиком услуг в набор (тот за 40 5 000) не входят.

"Переоцененные" функции с простым устройством

Вентиляция сидений

Стоимость функции: 50 000 рублей (для Ауди A4 — в кожаном выполнении, с электроприводом).

Как это устроено? В авто премиум- и бизнес-класса стали устанавливать вентиляционную систему сидений порядка 20 годов назад (если быть четким, с одна тыща девятьсот девяносто семь года). Принцип деяния прост: система соединяет воединыжды несколько осевых вентиляторов, которые вмонтированы в спинку и подушку кресел. Вентиляторы выпускают холодный воздух из нижней части салона и распределяют его умеренно через воздухопроницаемый слой под обивкой сиденья. Вентиляция сидений, обычно, выведена на одни и те же кнопки/переключатели, что и обогрев кресел, и оба инструмента, таким макаром, не могут работать сразу.

Светодиодная оптика

Стоимость функции: 40 семь 600 рублей (для SEAT Leon за фронтальные и задние фары и фонари).

Как это устроено? Светодиод — это диодик полупроводникового типа, в каком употребляется принцип p-n-перехода. Полупроводник n-типа имеет отрицательный заряд, а p-тип — положительный заряд. При их соединении и приложении электронного поля к диодику электроны и положительно заряженные частички стремятся к p-n-переходу, выделяя энергию в виде фотонов.

Дешевенькие авто функции, за которые мы платим втридорога
Другим словом — свет.

Светодиодные фары для головного света начали использовать совершенно не так давно, но их популярность быстро набирает обороты. Если пару лет вспять цена светодиода мощностью 1Вт составляла 8-10 баксов, то в две тыщи четырнадцать году стоимость свалилась до девяносто центов. Но все же цены на светодиодную продукцию падать не торопятся.

Электропривод сидений

Стоимость функции: 30 девять 200 рублей для Skoda Superb.

Как это устроено? Электропривод регулировок сидений — неописуемо обычное решение, которое сейчас доступно только обладателям популярных моделей автомобилей, при этом в лучших версиях. А ведь принцип деяния механизма электрорегулировок прост до бесчинства: направления регулировок те же, что и у кресла с механическими опциями, но на каждой оси работает сервомотор, получающий сигнал от переключателя.

Получив данные (нажата кнопка перемещения кресла вперед либо вспять), сервомотор продольного размещения умеренно пододвигает/удаляет кресло относительно закрепленных на полу рельс. Аналогичным образом работают и сервомоторы наклона спинки, поясничного упора и вертикальной регулировки задней части подушки, по тому же принципу работают и "массажные" кресла. Стоимость таких моторчиков, поднимающих стекла на "Жигулях", — 600 восемьдесят три рубля за штуку.

Почему эти функции все еще приобретают?

По правде, отчего бы не приобрести авто в базисном выполнении и не дооснастить его на не далеком автосервисе по схожей стоимости? Люди готовы переплачивать за оборудование по двум причинам. Во-1-х, так как не разбираются в принципе деяния устройств и ценах на их.

Дешевенькие авто функции, за которые мы платим втридорога
Во-2-х, так как считают ниже собственного плюсы искать дешевенькие методы получить приемлемый уровень комфорта. И автомобиль в Рф как был, так и остается показателем состояния и статуса.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается купить для зимы, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно купить для зимы, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Так же если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".