воскресенье, 6 октября 2019 г.

Опыт владения Dacia Logan 1.4 Base - семь лет – один ответ


Опыт владения Dacia Logan 1.4 Base: семь лет – один ответ

21 Января 2016 30 девять тыщ шестьдесят девять

В Рф отлично известен Рено Logan. Но у нас они, обычно, имеют моторы 1,6 литра, хотя бы среднюю комплектацию, ну и собраны в Москве. Пред нами вариант румынской сборки с самым слабым движком и «пустой» комплектацией, вот уже семь лет живущий в украинском Закарпатье. И обладатель даже не задумывается поменять его на что-то другое.

Когда в две тыщи восемь году у владельца появилась необходимость покупки последующей домашней машины из так именуемого экономного сектора, практически сходу было принято решение, что это будет Калина. После ВАЗов 2-ух генераций, «копейки» и «восьмерки» – полностью разумно, правильно?

Рынок занес свои коррективы: «дешевый» бакс и куча ненадобных «допов» взвинтили украинскую стоимость тольяттинской машины до заоблачных 10 000 у.е. даже без кондюка! В то время как в автосалонах, торгующих румынскими Dacia, появилось очень увлекательное предложение – «пустой» Logan за одиннадцать 400 USD.

Термин «пустой» предполагает комплектацию старенькых Жигулей, при этом не дальше 6-ой модели. Хотя нет, в «шестёрке» ведь обивка багажника была… Бог с ними, с кондюком, ГУРом и электростеклоподъемниками, но на таковой мелочи, как на регулировке зеркал из салона, можно было и не сберегать – это просто забавно. А вот что не забавно, так это отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте, из-за чего он проходит фактически по шейке водителю низкого роста.

Зато в остальном «экипаж» оказался просто сияние – с большущим багажником, просторным салоном, комфортной подвеской и экономным движком. За это «овощу-барабану» (овощу, так как не едет, и барабану, так как пустой) простили большая часть его особенностей, которые можно именовать и недочетами.

1-ая встреча с автомобилем (апрель две тыщи восемь года)

Сходу после покупки автомобиль немного тонировали и дооснастили наименьшим «джентльменским набором» – сигнализацией с центральным замком (не закрывать же всякий раз четыре двери вручную…), простой «музыкой» и брызговиками. Наверное так поступил практически каждый обладатель «барабанной» комплектации Base.

Практически год спустя после приобретения на «детском» пробеге в три 000 км нашлась течь масла из мотора через сальник распредвала, которую убрали по гарантии, пусть и со 2-ой пробы. Недостаток обидный, но не смертельный.

В последующие семь лет вишневый «логанчик»… просто ездил. За этот период времени он намотал мало – всего 50 000 км, так как эксплуатируется в большей степени в выходные, являясь вторым автомобилем в семье. Но внедрение у него «на полную» – к примеру, постоянные хозяйственные вояжи по магазинам, гипермаркетам электроники и строительным супермаркетам с следующей доставкой покупок на дом, поездки на природу с пятью пассажирами в салоне и полным багажником.

Плюс неизменные «дальняки» в наиблежайшее еврозарубежье, по которому он намотал на свои колеса Barum Brilliantis приблизительно третья часть километража. К слову, вопреки возлюбленной привычке логановодов ставить при обновлении резины более широкие и низкопрофильные шины, независимо от сезона обладатель остается приверженцем узеньких и высокопрофильных колес размерности 165/80 R14, которые положительно влияют на плавность хода. Расход горючего во время поездок в стиле «гран туризмо» колеблется от 5,3 до 6,8 литра зависимо от рельефа и загруженности автомобиля, ну а в городке машине хватает 7–7,8 литра на каждую сотку пробега.

В самом начале эксплуатации не вышло без сюрприза: за еще одним поворотом горной дороги в центре моей полосы оказался… вертикально стоящий кирпич! Тормозить было поздно, встречная полоса была занята. И… отвертелись легким испугом благодаря сильной заводской защите, а вот стройматериал после контакта с машиной оказался разбит напрочь.

Как все авто первого поколения с кузовом типа автомобиль, наш Logan не имеет «лыжного» люка, ну и сама спинка не откидывается, только отвинчивается. Не неудача: как указывает опыт, две пары лыж длиной 160–170 см тихо помещаются под углом в салоне за водителем, что позволило отрешиться от покупки и установки багажника на крышу.

Не считая уже упомянутой отсутствующей регулировки ремней по высоте, всегда раздражают совсем «слепые» конгруэнтные зеркала – куда более многофункциональные детали от 2-ой фазы уже приобретены и ожидают собственного часа.

Зато румынская машина и до настоящего времени веселит надежностью, экономичностью, простотой и внезапно высочайшим уровнем комфорта. Единственное, что очень докучает в жарком западноукраинском климате (по ощущениям и температуре – уже фактически средиземноморском) – это отсутствие кондюка.

Обслуживается Logan своими силами – благо в этом плане он никак не труднее Самары. А вот «расходники» (включая АКБ и «дворники»!) употребляются только уникальные – так спокойнее, ну и несильно дороже.

По маневренности Logan, что столичный, что румынский, мягко говоря, не спортивный автомобиль: сначала из-за «задумчивого» управляющего управления и «длинной» рейки. Но для семейно-городской машины с наименьшим припасом мощности такую настройку управляющего механизма можно считать подходящей.

Ну и надежность подвески... Только совершенно не так давно, в возрасте 6 лет, пришлось поменять управляющий наконечник с левой стороны – в родном появился зазор. Мало поразмыслив, владелец опять дал предпочтение уникальной заводской детали, благо продавать автомобиль планов нет.

Невзирая на то, что 1-ые 6 лет машина жила на улице, это фактически никак не сказалось на её наружности – качество металла и лакокрасочного покрытия на высоте. Правда, упавшие с дерева орешки оставили на панели капота отлично приметные вмятины – похоже, на толщине металла для не силовых частей французы решили сберечь.

Так как к началу восьмого года просто ездить на Логане стало скучновато, поначалу в нём малость усовершенствовали «музыку», установив бездисковый ресивер с USB. Потом управляющее колесо обшили высококачественной кожей. Весело, что сама баранка выполнена чуть не из цельного кусочка пластика – в ней нет ни подушки безопасности, ни сигнала.

Потом по случаю у официального представителя были приобретены и установлены уникальные фронтальные электростеклоподъемники – никакого «колхоза»! А чтоб интерьер смотрелся очень по-заводскому, на разборке был приобретен набор дверных карт с кармашками и без отверстий под фронтальные «весла». К слову, отверстий под рычаги зеркал тут нет, потому установка огромных электрозеркал в перспективе так и просится. Подмена дверной обивки востребовала переноса динамиков с пластика на металл двери, что, в свою очередь, вынудило делать виброизоляцию поверхностей, так как «железо» беспощадно задребезжало.

Еще удалось разжиться заводской обивкой багажного отделения, при этом полностью новейшей. Сейчас багажник смотрится еще уютнее, не отсвечивая нагим металлом.

Так как у фронтальных стеклоподъемников появился электронный привод, скоро после «электрификации» был установлен «интеллектуальный» доводчик стекол с памятью, который умеет не только лишь попеременно подымать стекла, да и обладает режимом «авто» (в обе стороны стекла подымаются после 1-го касания кнопки), а еще может открыть стекла после снятия с сигнализации так же, как они были опущены вначале. Для машины без кондюка это очень комфортно.

Последний штришок – установка тех устройств регулировки ремней по высоте. Что ж, для полного счастья семь лет спустя не хватает только священной кнопки «А/С». К огорчению, имплантация климатической установки на базу очень cложна, так как просит попутной подмены управляющий рейки с установкой ГУРа, подмены печки, радиатора и генератора, также огромных работ по электрике.

По сопоставлению со многими куда более дорогими автомобилями Логан, естественно, оказался кислым в силу собственной надежности. В нём нет непонятных технических решений, из-за которых вероятен отказ. Стало быть, «реношная» концепция обычного, но «неломучего» народного автомобиля с испытанными временем агрегатами себя на сто процентов оправдала.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую можно избрать для ледяной весны, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. Безусловно когда вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко шины сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно купить для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Возможно при условии,что вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак".