воскресенье, 6 октября 2019 г.

Nissan Skyline


Nissan Skyline

Nissan Skyline – Ниссан Скайлайн

История

Успехи компании Prince по выпуску премиальных автомобилей Skyline завлекли внимание 1-го из фаворитов японского рынка – Nissan, который посреди 1960-х годов сделал сделку по приобретению этого автоконцерна. К тому времени Prince выпустил несколько версий модели Skyline в кузовах автомобиль, универсал, автомобиль с откидным верхом и купе, также «заряженную» модификацию GT.

Nissan Skyline
В одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году Skyline в кузовах универсал, автомобиль и купе (с одна тыща девятьсот 70 года) уже под маркой Nissan – конкретно эту дату можно считать рождением одной из самых удачных моделей в бессчетном семействе этой японской марки.

1-ое «ниссановское» поколение Skyline выстроено на заднеприводной платформе С10.

Над дизайном автомобиля трудился узнаваемый японский спец Шиничиро Сакураи. Оснащались версии Skyline 3-мя бензиновыми движками объемом 1.5, 1.8 и 2.0 литра, которые работали в паре с 4-ступенчатой механической или 3-супенчатой автоматической коробкой. Всего за четыре года выпуска этого поколения было продано триста 10 477 экземпляров Skyline. 

2-ое «ниссановское» поколение Skyline было представлено на Токийском автомобильном салоне в одна тыща девятьсот 70 два году.

Автомобиль построен на улучшенной заднеприводной платформе С10 – С110. Выпускалась модель в 3-х кузовных модификациях (автомобиль, универсал и купе). В экспортном варианте это поколение поставлялось под маркой Datsun – K-Series.

Оснащались версии Skyline новыми бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Коробки предлагались те же – 3-ступенчатый «автомат» и 4-ступенчатая «механика». По объемам продаж это поколение автомобиля затмило предшественника в два раза – за 5 лет конвейерной жизни Skyline C110 было реализовано 600 70 562 экземпляра.

3-я генерация Skyline (С210) была презентована в одна тыща девятьсот 70 семь году.

Для этого поколения бессменный дизайнер модели Шиничиро Сакураи сделал совсем иную наружность, в какой превалировали острые углы. Значительно удлинился капот модели – это было изготовлено для того, чтоб поместить новые шестицилиндровые движки.

Модель выпускалась в тех же 3-х кузовах (автомобиль, универсал и купе). Модернизируется линейка бензиновых моторов, возникает турибированный агрегат объемом 2.0 литра. На экспортных рынках эта модель как и раньше продавалась под брендом Datsun. Всего за четыре года производства этой генерации было продано 500 30 девять 727 экземпляров.

4-ое поколение Skyline (R30), построенное на новейшей платформе C31, на которой также базировалась «родственная» модель Laurel, дебютировало в одна тыща девятьсот восемьдесят один году.

Шиничиро Сакураи опять поэкспериментировал над дизайном внешнего вида модели, существенно осовременив его силуэт, переднюю и заднюю части, оптику. Кроме уже обычных кузовных модификаций автомобиль, универсал и купе, Skyline этого поколения выпускается и в кузове 5-и дверный хэтчбек.

В одна тыща девятьсот восемьдесят три году автомобиль пережил фейслифт – кроме преображенных бамперов, оптики и радиаторные решетки, боковые зеркала заднего виде модели в первый раз были перемещены с фронтальных крыльев на боковые двери.

Nissan Skyline
С технической точки зрения происходят последующие конфигурации: снимается с производства 1.6 литровый бензиновый мотор, также устаревшие коробки, на замену которым приходят 5-супенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая КПП. Линейка бензиновых агрегатов представлена агрегатами объемом 1.8, 2.0, 2.4 и 2.8 литра, дизельных – мотором объемом 2.8 литра. За годы производства этой генерации было продано четыреста 6 432 экземпляра модели.

5-ое поколение этой модели (R31) было презентовано в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году. Оно строилось на платформе С32, получило увеличенные габариты кузова.

Внешний вид автомобиля стал еще больше угловатым, чем у предыдущей генерации. Выпускалась модель в 3-х кузовных модификациях (автомобиль, универсал, купе), а вот от хэтчбека компания решила отрешиться.

Оборудовались версии этой модели модернизированными бензиновыми (объемом 1.8, 2.0 и 3.0 литра) и дизельными (объемом 2.8 литра) движками. Коробки были прежними – 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступечатая «механика». За четыре года производства компания продала триста девять 716 экземпляров Skyline 5-ого поколения. 

Шестая генерация Skyline (R32) дебютировала в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году. Автомобиль выпускался исключительно в 2-ух кузовных модификациях – купе и автомобиль, и хотя базировался на той же платформе, что и предшествующее поколение, но его габариты были существенно уменьшены.

Дизайн модели создавал новый спец – Наганори Ито, который ассистировал Шиничиро Сакураи при разработке вида Skyline 5-ого поколения. Кроме приличных стилистических конфигураций, модель получила и технические инновации.

Так, в дополнение к заднеприводной модификации появилась вэдовая. Был снят с производства дизельный 2.8 литровый и бензиновый 3.0 литровый движки, зато появились новые бензиновые моторы объемом 2.5 и 2.6 литра. В дополнение к уже существовавшим трансмиссиям, на Skyline начали устанавливать 5-ступенчатую автоматическую КПП. За три года производства данного поколения Nissan продал двести девяносто 6 087 экземпляров Skyline.

Седьмое поколение модели (R33) было представлено в одна тыща девятьсот девяносто три году.

Nissan Skyline
Дизайн внешнего вида опять преобразился – чувствовалась рука нового спеца, Козо Ватанабе, который приступил к созданию вида последнего поколения уже ставшей знаменитой модели еще в одна тыща девятьсот девяносто один году.

Автомобиль был построен на новейшей платформе с увеличенной колесной базой и габаритами. Модель делается в 2-ух кузовных модификациях, купе и автомобиль, имеет улучшенную опциональную полноприводную ходовую часть Super HICAS.

В одна тыща девятьсот девяносто 6 году автомобиль пережил фейслифт и получил улучшенные системы пассивной и активной безопасности. Это поколение Skyline оснащалось только бензиновыми движками объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра, которые агрегатировались с 4-х и 5-ступенчатыми «автоматами», или 5-скоростной «механикой». Компания продала двести семнадцать 133 экземпляра модели седьмого поколения. 

В мае одна тыща девятьсот девяносто восемь года Nissan представил восьмое поколение Skyline (R34), которое только немного отличалось от предшествующего поколения в плане дизайна внешнего вида.

Модель вышла компактнее предшественника – была укорочена колесная база и длина кузова, за то в ширину и высоту автомобиль малость «раздался». Выпускался Skyline этого поколения в 2-ух кузовах – автомобиль и купе, и был доступен как в задне-, так и в вэдовой версиях.

Оснащался автомобиль всего 2-мя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Была снята с производства 5-ступенчатая автоматическая коробка, зато в дополнение к 4-скоростному «автомату» и 5-диапазонной «механике», на Skyline начали устанавливать 6-ступенчатую МКПП. За четыре года продаж данной генерации было продано всего шестьдесят четыре 623 экземпляров модели.

Девятое поколение Skyline (V35), показавшееся на рынке в две тыщи один году, стало в некий мере революционным.

Модель была построена на новейшей платформе Nissan FM (общей со гоночным автомобилем 350Z), выпускалась в 2-ух кузовных модификациях, автомобиль и купе и в первый раз начала официально поставляться на рынок США под новым брендом – Infiniti G35.

Модификация была доступна только с задним приводом, а вот автомобиль имел и вэдовую версию. Дизайн для этой генерации модели создавал Казутоши Мизуно. В отличие от прошлых поколений, девятая генерация стала более премиальной и наименее спортивной, хотя и разделяла одну платформу со гоночным автомобилем 350Z.

На автомобиль устанавливались три бензиновых мотора объемом 2.5, 3.0 и 3.5 литра. Были сняты с производства 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика». Skyline (V35) оборудовался 6-скоростной МКПП, 5-коростной Коробка автомат и бесступенчатым вариатором. 

Десятое, и последнее на сей день поколение Nissan Skyline (V36) было презентовано в две тыщи 6 году в кузове автомобиль. Год спустя появилось купе, а еще через год – и автомобиль с откидным верхом Skyline, которые на южноамериканском и иных рынках (в том числе и в Рф) продаются под брендом Infiniti G.

Nissan Skyline
В две тыщи 10 году автомобиль перетерпел маленькой фейслифт.

Внешний вид

Дизайн десятого поколения Ниссан Скайлайн (V36) разрабатывал узнаваемый японский кузовной кутюрье Хидео Комуро. После фейслифта две тыщи 10 года автомобиль получил чуток подправленную радиаторную решетку трапециевидной формы с блестящей окантовкой и 4-мя, окрашенными в темный цвет «лезвиями».

Уникальная форма фар головного света (в виде парящей чайки) делает переднюю часть автомобиля броской. Спортивный бампер имеет широкий трапециевидный центральный воздухозаборник и огромные боковые секции с выдающимися вперед краями.

Капот у модели с рельефными боковыми краями, и центральной линией выштамповки. Тонкие фронтальные стойки плавненько перетекают в покатую крышу. Профиль модели лишен престижных на данный момент стилистических «росчерков». По нижнему краю профиля в районе боковых дверей есть глубочайшая ложбина-выштамповка. Боковые зеркала у модели округлые, средней ширины.

На корме выделяются большие, расположенные в горизонтальной плоскости задние габариты, которые собственной внутренней частью заходят на багажник. В высшей части багажника имеется блестящий спойлер. Задний бампер у модели мощный, с типично выпяченной нижней частью, в боковых нишах которой размещены выхлопные трубы. 

Интерьер

Салон десятого поколения Skyline изобилует качественными материалами отделки деталей интерьера и обивки кресел. Кресла водителя и фронтального пассажира у модели со средней ширины подушками и спинками, имеют выраженную боковую и поясничную поддержку.

Задний диванчик имеет обширное сидение, а его спинка установлена по тупым углом, что позволяет поместиться пассажирам с огромным комфортом. Стилистический задний диванчик разбит на два посадочных места с широким локотником меж ними. 

Приборная панель у автомобиля достаточно малогабаритная, накрыта сверху мощным козырьком.

На ней расположены большие тахометр и спидометр с трехцветной подсветкой. Меж основными устройствами помещен экран бортовика.

Nissan Skyline
Трехспицевое управляющее колесо – маленькое, со средней толщины ободом. V-образная центральная консоль в верхней собственной части содержит прямоугольный сенсорный экран, окруженный с обоих боков центральными воздуховодами. 

Экран связан с элементами управления мультимедийной системой. Центральную часть консоли занимают аналоговые часы, окруженные сервисными клавишами. В нижней части консоли находятся органы управления климатической системой автомобиля. Широкий центральный туннель имеет несколько ниш для мелочи, так же на нем, меж фронтальными креслами размещен широкий выдвигающийся локотник с контейнером. 

Технические свойства

Nissan Skyline десятого поколения построен на модернизированной платформе FM с колесной базой две тыщи восемьсот 50 мм. Длина кузова автомобиля составляет четыре тыщи семьсот 50 мм, автомобиля с откидным верхом – четыре тыщи 600 50 6 мм, а купе – четыре тыщи 600 50 один мм. Ширина у автомобиля – одна тыща семьсот 70 три мм, у автомобиля с откидным верхом – одна тыща восемьсот 50 два мм, у купе – одна тыща восемьсот 20 четыре мм. Высота кузова у автомобиля – одна тыща четыреста 50 три мм, у автомобиля с откидным верхом – одна тыща четыреста мм, а у купе – одна тыща триста девяносто четыре мм.

Оснащается автомобиль только бензиновыми движками объемом 2.5 (мощность двести 30 5 л.с.), 3.5 (мощность триста пятнадцать л.с.) и 3.7 (мощность триста 30 семь л.с.) литра.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается избрать для холодной поры, и это по возможности надежные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно Раз вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о шинах, которые можно отобрать для ледяной весны, и это должно быть надежные зимние колеса. Для осени советуем купить новые колеса. Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".