воскресенье, 6 октября 2019 г.

Плавники - тест Lexus UX 250h


Плавники: тест Lexus UX 250h

 Lexus UX – младшая модель марки, самая малогабаритная и доступная. «Входной билет», как молвят рекламщики. Кроссовер соперничает с Ауди Q3, Бмв X1 и Мерседес-бенз GLA, но, в отличие от их, может похвастать сверхтехнологичной гибридной версией. Как раз такую мы и протестировали: это UX 250h красивого перламутрового цвета. 

Плавники - тест Lexus UX 250h

 Плавники фонарей, соединённые узенькой светящейся полосой – вот что завлекает больше всего внимания в броской наружности малогабаритного кроссовера. Безрассудно элегантный элемент дизайна, от которого трудно оторвать взор. Причудливо изогнутые фонари в первый раз появились ещё на одноимённом концепте в две тыщи шестнадцать году, но серийный автомобиль, к счастью, оказался не таким брутальным. Узкая красноватая полоса фонарей сейчас на пике моды и встречается на самых различных марках, но крошке UX есть чем блеснуть и не считая этого. Поглядите на его многоугольные фары с фирменными «галочками» ходовых огней и 3-мя диодными прожекторами, замудренную решётку радиатора с трёхмерным рисунком и мускулистые рельефные крылья с угловатыми арками. Исходя из убеждений наружности выразительный и самобытный Lexus даст фору всем германским одноклассникам. А в остальном? 

 UX расшифровывается как Urban Explorer, другими словами «городской исследователь», так что не ожидайте тут понижающей передачи либо блокировок дифференциалов. Кроссовер построен на малогабаритной платформе GA-C тойотовской модульной архитектуры TNGA и формально является родственником таких моделей Тоета, как C-HR и Prius. В конструкции кузова обширно применен алюминий – из него изготовлены все двери, крылья и капот, большая часть силовой клеточки салона и фронтальный подрамник сделаны из прочной стали, а крышка багажника – из полимерного композита на дюралевом каркасе. Для роста жёсткости кузова не считая обыкновенной сварки применена лазерная, также клеевые соединения. 

 Lexus убеждает, что центр масс у UX составляет всего 500 девяносто четыре мм – и это самый маленький показатель в классе. В подвеске – обыденные пружины, впереди – стойки Макферсона, сзади – двухрычажка. При длине в четыре тыщи четыреста девяносто 5 мм Lexus UX на 50 5 мм длиннее, чем Бмв X1, на 70 один мм длиннее Мерседес-бенз GLA и на 100 семь мм длиннее Ауди Q3.

Плавники - тест Lexus UX 250h
Ширина «Лексуса» составляет одна тыща восемьсот 40 мм, высота – одна тыща 500 20 мм. Колёсная база у UX – две тыщи 600 40 мм, что меньше, чем у Бмв X1 (2670 мм) и Мерседес-бенз GLA (2699 мм), но больше, чем у Ауди Q3 (2603 мм). В отличие от германцев, на UX не бывает дизелей, турбомоторов либо «роботов»: только двухлитровый атмосферный двигатель внутреннего сгорания и вариатор. Зато есть вэдовая гибридная версия UX 250h, которая и досталась нам на тест. 

 Интерьер более увлекателен, чем наружность кроссовера. Правда, тут такая же несуразная «приборка», что и на автомобиле ES, но архитектура салона своя собственная – с замудренной мультислойной панелью, которая нависает над подстаканниками и не даёт поставить в их более-менее высочайшие бутылки. Ну хорошо, их можно пристроить, допустим, в огромные кармашки на дверях. К огорчению, не хватает спектра регулировки руля по вылету – охото посильнее придвинуть его к для себя для комфортабельной посадки «по ногам». Подушки сидений обычно по-японски коротковаты – регулировка подушки UX не положена. Мощная передняя панель очень выступает в салон и занимает осязаемую часть проёма при открытии двери – в итоге я повсевременно бился о панель коленом при посадке в автомобиль.  

 Верхняя часть фронтальной панели покрыта немного шершавым на ощупь материалом, который имитирует фактуру классической японской бумаги васи, применяемой в отделке домашних интерьеров. Он здорово смотрится и обладает хорошими фрикционными качествами – на него можно смело класть телефон либо другие девайсы. Мультимедийная система знакома по другим моделям Lexus и управляется таким же тачпадом – на мой взор, полностью комфортным. Классная «фишка» UX – удачный пульт для управления аудиосистемой, успешно пристроенный у локотника под правой рукою. Он похож на компьютерную «мышку»: несколько кнопок, отвечающих за главные функции вроде переключения источника звука и треков, ну и колёсико в центре. Классная мысль, чтоб управляться с музыкой втемную, не отвлекаясь от дороги.

Плавники - тест Lexus UX 250h
Кстати, в нашей топ-версии это Mark Levinson. 

 У дефлекторов климатической системы есть необыкновенная особенность – беспроводная подсветка, реализованная с помощью электрической индукции. В целом интерьер оставляет очень приятное чувство: он смотрится и смотрится недешево (по последней мере, в богатой испытательной версии), тут нет набившего оскомину в «немцах» чёрного глянцевого пластика, все поверхности мягенькие и упругие. Но – тесно. При росте в 100 восемьдесят см посиживать «за собой» сзади не очень комфортно – колени упираются в спинку. О 3-ем пассажире, если он взрослый, не может быть и речи. Посадка полностью легковая, обзорность хороша – зеркала большие, окна довольно огромные, включая заднее стекло. Не считая того, есть система радиального обзора и полный набор электрических ассистентов Lexus Safety System+. 

 Модификация UX 250h вооружена гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive четвёртого поколения из двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, бесступенчатого вариатора и пары электромоторов. Фактически, с помощью электромотора на задней оси и реализован подключаемый полный привод E-Four: он врубается на разгоне либо при пробуксовке фронтальных колёс. С места кроссовер трогается на фронтальном электромоторе, после этого по мере надобности подключается двигатель внутреннего сгорания – с чуть осязаемой дрожью. При торможении бензиновый двигатель тоже отключается, но за неделю я так и не сумел выудить чёткую закономерность, когда и при каких критериях он врубается опять – даже следя за «монитором энергии» на панели устройств. Со стороны это иногда кажется алогичным, но управляющей силовой установкой электронике, естественно виднее. 

 Согласно официальным данным, она анализирует стиль вождения и учитывает условия движения, чтоб выбирать лучший режим работы гибридной установки для наибольшего заряда батареи. Кстати, электрический блок Power Control Unit стал на 20% компактнее и на 10% легче, чем в гибридных системах прежнего поколения, отмечают жители страны восходящего солнца. Никель-металлгидридная аккумуляторная батарея и система её остывания расположены под задним диванчиком, чтоб не сжимать и так не особо большой багажник – всего двести 20 четыре литра. Погрузочная высота внезапно велика.

Плавники - тест Lexus UX 250h
Почему батарея никелевая, а не литиевая? Во-1-х, она дешевле, а во-2-х, по идее, она не так опасается низких температур. Батарея вооружена отдельной системой воздушного остывания: видимо, это она еле слышно жужжит кое-где понизу. 

 Двигатель внутреннего сгорания с достаточно высочайшей степенью сжатия (14:1) и системой комбинированного впрыска горючего D-4S развивает 100 40 5 лошадиных сил, суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 100 70 восемь «лошадей». В новеньком вариаторе на 25% снижены утраты на трение по сопоставлению с предшественником, а функция ручного переключения с помощью подрулевых лепестков имитирует девять передач. Агрегат стал значительно компактнее и легче: у него тоньше ремень и меньше шкивы, хотя силовой спектр вариатора хвалебно велик – 7,5. Тяга на заднем электромоторе, отмечают жители страны восходящего солнца, выросла на третья часть по сопоставлению с существующими гибридами Lexus. При торможении либо отпускании педали акселератора врубается система рекуперации, модифицирующая кинетическую энергию в электричество, которое заряжает высоковольтную батарею.  

 От атмосферной «четвёрки» с цифрами 100 40 5 в графе «мощность» не ждёшь откровений. Но хотя тут нет турбонаддува, мотор никак не допотопный: его КПД составляет рекордный 41%. Но при нажатии на панели голубой кнопки Power раздаётся только приглушённое гудение электромотора. Оживают приборы и центральный экран, но с места трогаешься только на электротяге, и это здорово: ни соседи, ни ты сам не дышишь выхлопными газами. Если гласить про бензиновый мотор, то у него тихий глас и только ровненький нрав. Он не вертится до истошного визга, как турбомоторчики, но отлично тянет – куда лучше, чем от него ждёшь. Да, UX 250h – шустрый автомобиль! Паспортные 8,5 секунды до 100 км/ч не вдохновляют, но по ощущениям кроссовер едет резвее: так как он лёгок на подъём и отзывчив. 

 Приятный по поперечнику руль достаточно лёгкий, но понятное реактивное усилие всё-таки находится. Lexus UX рулится живо и в поворотах уверенно стоит на дуге. Вчеркивать его в виражи просто, он чувствуется малогабаритным автомобилем – даже, пожалуй, более малогабаритным, чем является по сути.

Плавники - тест Lexus UX 250h
Подвеска очень хороша: комфортабельная, но упругая, она покорливо глотает выпуклости и не принуждает кузов вибрировать на шершавом асфальте. Соединения автомобиль проходит мягко и не пинается на острых ямах. Бездорожье? Нет, это не для него. Стихия «городского исследователя» - бордюры, сугробы и остальные урбанизмы. С ними полный привод управится просто, остальному помешает длиннющий фронтальный свес. В целом UX 250h едет собранно и уверенно, оправдывая собственный премиальный статус. 

 Некоторую сумятицу сначала заносит вариатор, но к этому просто необходимо привыкнуть. Как и к тормозам – если резко отпустить педаль тормоза, из-за рекуперации автомобиль клюнет носом.   «Лексус» заявляет паспортный расход 95-го бензина в 4,7 литра на 100 км в смешанном режиме, в действительности же по столичным пробкам выходит быстрее 7-8 л., да и это более чем достойный итог. Топливный бак, правда, совершенно крохотный – 40 три литра. Цены на вэдовую гибридную версию Lexus UX 250h стартуют с 2,8 миллиона по прайсу, что по сегодняшним временам не кажется кое-чем заоблачным. Германские соперники чуток дешевле, но при всем этом обычно беднее обустроены. Выбор меж ними – дело вкуса, но UX ярче и красивее, а его гибридная система хлопочет о природе.

Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется выбрать для холодной поры, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко резину номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно наметить для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Вирбак".