Чужие Гранты: малогабаритные экономные автомобили, которых нету на русском рынке
1 Марта 2016 девятнадцать тыщ восемьсот 70 три
Наш предшествующий обзор был посвящен относительно дешевым, но достаточно большим седанам, которыми, как мы считаем, не совершенно справедливо обделены россияне. Но есть и поболее малогабаритные модели из числа настолько разлюбезных нашему сердечку трехобъемников, полностью способные заинтриговать многих из нас хотя бы на теоретическом уровне.

Ведь такие автомобили и парковать удобнее, и мощность базисных движков почти всегда не разорительна в плане транспортного налога. Принцип прежний: мы избираем авто узнаваемых и почетаемых марок, лишь на этот раз «вилка» габаритной длины установлена на уровне 4,2-4,3 метра. Короче говоря, рассматриваем «забугорные» аналоги нашей Lada Granta, надеясь, что и по цены они могли бы быть близки к нашему бестселлеру.
Шевроле Prisma: два раза чужой
Как понятно, марка Шевроле покинула наш рынок в качестве производителя мало-мальски доступных автомобилей. Но даже если б этого не случилось, у нас не было бы шансов узреть данную модель в шоу-румах русских дилеров: красивый седанчик, представляющий из себя трехобъемную версию хэтчбека Шевроле Onix, разработан и делается в Бразилии, а продается только в американских странах. Все же, Prisma имеет общую платформу с моделью Aveo, еще не так издавна пользовавшейся у нас большой популярностью, и даже в неких элементах интерьера, вроде «мотоциклетной» композиции устройств, выслеживается родство.
Разница же заключается не только лишь в стиле, да и в том, что бразильский вариант приметно компактнее (что, кстати, фактически не сказалось на паспортной емкости багажника) и легче, по этому ему полностью хватает литровой восьмиклапанной «четверки», способной работать на бензине либо этиловом спирте. Хотя есть и поболее мощнейший 1,4-литровый агрегат, также с обычным «пристрастием» к алкоголю, а в качестве кандидатуры механической коробке предлагается «автомат», при этом шестиступный.
В Бразилии входной билет в «Призму» стоит на четверть дешевле самого доступного Шевроле Cobalt, который также можно считать близким родственником модели. Если вспомнить, что у нас Cobalt позиционировался как прямой соперник Рено Logan и Nissan Almera, можно представить, что на наши средства стартовая Prisma оценивалась бы не дороже четыреста тыщ рублей. При всем этом в эталоне — пара подушек безопасности, Abs, фронтальные электростеклоподъемники и даже задний парктроник. Правда, легкосплавные колесные диски, кондюк и противотуманки — прерогатива более дорогих версий, да и в таком виде машинка могла бы хорошо смотреться в политре свежеиспеченного бренда Ravon, который, молвят, может приютить освеженный Cobalt.
Fiat Grand Siena: а счастье было так может быть...
А у этого автомобиля, напротив, был шанс стать русским: в конце двадцатого века принципиальные планы по выпуску новой на тот момент глобальной модели Fiat Palio/Siena вынашивал нижегородский ГАЗ.

Стартовые цены на Grand Siena в салонах американских дилеров на 10-15 процентов выше, чем на Шевроле Prisma. Да и базисное оснащение незначительно богаче, хотя бы за счет штатного кондюка, совсем не излишнего в тех краях (вероятнее всего, для «Призмы» он не предлагается в базе к тому же для того, чтоб не перегружать литровый движок). За доплату клиент получит все то же «литье», противотуманки, электропривод зеркал и руль с клавишами управления аудиосистемой. А для 1,6-литровой версии можно заказать дополнительно такие элементы роскоши, как круиз-контроль, боковые подушки безопасности, датчики дождика и света.
Митсубиши Attrage: полегче на поворотах
Мы не напрасно упомянули о мексиканском «Додже»: в его модельной линейке с моделью Vision, она же Grand Siena, соседствует другой автомобиль, по имени Attitude. Он на 4,5 сантиметра короче при большей базе, при всем этом чуток выше и уже, но все равно очень близок по многим характеристикам, — для чего же необходимы такие соседи? Дело в том, что у автомобилей совсем различное происхождение: если Vision является плодом сотрудничества янки с «Фиатом», длящегося сравнимо недолго, то тут имеет место куда более долгий роман с Митсубиши.

Если отталкиваться от ситуации в той же Мексике, Attrage мало дешевле, чем Vision, другими словами приблизительно равноценен Шевроле Prisma. Но базисная комплектация здесь красивее, чем у обоих «одноклассников»: по дефлоту предлагаются не только лишь кондюк и электропривод фронтальных стекол, да и откидной задний локотник, и даже кнопка пуска мотора. А за средства, нужные для приобретения самого доступного Vision, можно приобрести более богатую комплектацию с задними электростеклоподъемниками, усовершенствованной отделкой интерьера и, конечно, легкосплавными колесами.
Тоета Etios: шуточки в сторону
Еще одна япошка для рынков «третьих стран» очень близка к Attrage как по габаритам (база — и совсем мм в мм), так и по дизайну, в каком сходу угадывается экономная модель. В интерьере Тоета Etios сначала направляет на себя внимание центральное размещение композиции устройств: не так издавна это числилось модным и многообещающим, но на данный момент большая часть производителей отказались от такового экстравагантного решения. В остальном авто имеет стиль «рабочей лошадки», что подчеркивается большим объемом багажника (при этом не только лишь по сопоставлению с другими участниками нашего обзора) и тем, что Etios — единственный из наших фигурантов, у кого нет кандидатуры механической коробке. Зато, как и у всех коллег, у него есть аналог с 5-и дверным кузовом: он именуется Etios Liva, имеет укороченную базу и оснащается 1,2-литровым движком.

В Бразилии локализованный Etios чуток дороже, чем все тот же местный Шевроле Prisma, если ассоциировать исходные комплектации. Другими словами за те же виртуальные четыреста тыщ рублей в базе — кондюк, полный набор электростеклоподъемников, два «эйрбега» и железные колесные диски. За «литье», как и во всех других случаях, придется доплатить, равно как и за мультифункциональный руль, противотуманки и мультимедийную систему с сенсорным экраном.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно приобрести для зимнего сезона, и это может быть будут новые зимние шины. Для лета советуем купить летнюю резину. Так же В том случае, когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено заказать для зимнего сезона, и это возможно будут новые летние колеса. Для лета советуем купить летние покрышки. Вероятно при условии,что вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко резину артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".