воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - Хэндэ Solaris – быть либо не быть


2-ые руки: Хэндэ Solaris – быть либо не быть?

 Еще до начала официальной реализации модели на местности Рф, ажиотаж на автомобиль превосходил все мыслимые пределы. Очередь на новый автомобиль, который еще не вышел на рынок, достигала до 5 тыщ человек. Но дело в том, что такая популярность была спровоцирована грамотной маркетинговой акцией, но оправдались ли ожидания потребителей?

2-ые руки - Хэндэ Solaris – быть либо не быть
И стоит получать автомобиль с пробегом на данный момент?

 Hyundai Solaris являлся локализованной копией корейской модели Хэндэ Accent четвертой генерации, создание которого было налажено на заводе неподалеку от Санкт-Петербурга. Это отдало модели определенные достоинства перед другими автомобилями одноклассниками в ценовом секторе. При всем этом корейская компания попробовала учитывать все аспекты русского нрава эксплуатации, и занесла нужные коррективы для роста ресурса как всего автомобиля, так и неких отдельных агрегатов.

В сентябре две тыщи 10 года компания Хэндэ представила на рынок новый удобный автомобиль Хэндэ Solaris с моторами 1,4 литра со 100 семь лошадиными силами и 1,6 литра со 100 20 три лошадиными силами, обустроенными как механической, так и автоматической коробкой.  Первый автомобиль Solaris был выпущен сначала две тыщи одиннадцать года, но уже в марте такого же года на производственной полосы русского завода началось создание модели в кузове хетчбэк. Не считая цены, автомобиль захватил популярность у русского потребителя благодаря собственному внешнему облику, который приближал модель к приличному бизнес-классу невзирая на экономный ценник.

 Что раздельно отмечают автовладельцы, так это кажущийся большой размер машины, невзирая на более чем умеренные габариты. Этот эффект создается благодаря обмысленному дизайну внешнего вида, который остается животрепещущим и в наше время.

Качество кузова и электрического оборудования

 Прежде всего, можно начать с приятного — кузов автомобиля стойко держится перед коррозией, но все таки некие автолюбители отмечают внезапное возникновение ржавчины на различных элементах кузова, а вот качество лакокрасочного покрытия могло быть и лучше. Необыкновенно узкий слой лака и теплая краска подвержены возникновению царапин и сколов от мельчайших прикосновений. Даже маленькой кустик способен бросить приметные следы на безупречной поверхности, но все сколы длительно остаются без мельчайших следов ржавчины.

 Кроме этого, многие сетуют на очень узкий металл кузова, на котором могут остаться вмятины даже от прыгнувшей кошки на крышу машины, а неаккуратно закрытый капот остается со следами от рук в месте прижимания.

2-ые руки - Хэндэ Solaris – быть либо не быть
Потому кузовной ремонт может доставить несколько противных сюрпризов, тем паче, если потребуются сварные работы. Также раздельно можно сказать про качество блестящего покрытия на декоративных элементах, после нескольких зим весь хром слезает лоскутками, оставляя после себя непрезентабельный пластик.

Кузов, по меркам класса, хорошо защищен от коррозии. Даже машины две тыщи одиннадцать года изредка можно повстречать с очагами ржавчины. Отыскали такую – вероятнее всего, было ДТП. Хотя самого металла они очевидно пожалели.  Бампера выполнены из высококачественного и толстого пластика, который отлично сопротивляется трещинкам, но крепления к кузову оставляют вожделеть наилучшего. Самая обычная картина — это сломанные стандартные крепления и разошедшиеся зазоры меж бампером и крылом.

 Есть угрозы для хозяев и в зимний период. Крепление частей зеркал заднего вида выполнены не очень успешно, и в сильный мороз они склонны лопаться. Ну и лобовое стекло не очень толстое и крепкое, возникновение сколов и трещинок на лобовом стекле — это обыденная действительность.

Ходовая часть и рулевое

 Особых поломок у подвески на Хэндэ Solaris нет, она выполнена по обычный и надежной схеме с рычагами МакФерсон впереди, которые обеспечивают достаточную надежность и крепкость на экономных автомобилях. Задняя подвеска изготовлена еще проще, она представляет собой скручивающуюся полузависимую опору, на которой ломаться просто нечему.

 Но желание удешевить автомобиль сыграло злую шуточку с маневренностью и надежностью амортизаторов и задних пружин. 1-ые авто выпускавшиеся до конца две тыщи одиннадцать года отличались непостоянностью в поворотах на неровных дорогах и нехорошую устойчивость на скоростях выше 100 км/ч.

2-ые руки - Хэндэ Solaris – быть либо не быть
Не считая того, при неизменной эксплуатации автомобиля с нагрузками, фронтальные и задние стойки нормально служили около 10 000 — 20 000 км.

Традиционная схема: впереди McPherson, сзади – полузависимая опора. Ранешние авто до августа две тыщи одиннадцать года имели огромные препядствия с подвеской. Слабенькие рессоры «вытекали» другой раз в процессе обкатки, а на скорости выше 100 км/ч лишне мягенькие задние стойки усугубляли маневренность до небезопасного уровня.  Начиная с две тыщи двенадцать года производитель начал комплектовать авто более надежными, а главное - верно настроенными амортизаторами, с которыми машина начала вести себя адекватнее в поворотах и заполучила устойчивость. Но неувязка не отважилась до конца, и скорость выше 100 30 км/ч приводит к тому, что автомобиль приходится «ловить», но если отступить от уникальных запчастей и поставить аналоги от именитых компаний, то можно достигнуть полностью удовлетворительных результатов.

 Остальные же элементы подвески не отличаются сверх надежностью, да и не доставляют особенных морок. Например, шаровые опоры отслужат более шестьдесят 000 — восемьдесят 000 км, при умеренном городском режиме. А вот стойки и втулки стабилизатора придется поменять более нередко, и период подмены может составить от 20 000 км.

Освеженные рессоры выхаживают 50 000-70 нуль км, фронтальные рычаги в этой конструкции расслабленно ездят до 100 000 км, сзади еще более.  Некоторые сюрпризы может преподнести и рулевое. 1-ые авто оснащались не совершенно успешными экземплярами управляющих реек и насосов гидравлического усилителя руля. Данные авто проходили бесплатную подмену на официальных площадках дилерских центров, но если попадется покупателю экземпляр доживший до наших дней с родными агрегатами, то их подмена будущему обладателю изольется в круглую сумму.

Силовые агрегаты Хэндэ Solaris

 Данная модель оснащалась 2-мя однотипными моторами с различным рабочим объемом и мощностью. Так, конструктивно однообразный движок с объемом 1,4 либо 1,6 литра мог развивать до 100 семь и 100 20 три лошадиных сил соответственно.

2-ые руки - Хэндэ Solaris – быть либо не быть
Беря во внимание относительную дешевизну модели, все агрегаты выполнялись в Китае, а блок цилиндров и крышка блока цилиндров сделаны из специального дюралевого сплава, что уменьшает общий ресурс мотора. Необходимо отметить, что сам мотор, по официальным данным, рассчитан на ресурс в 100 восемьдесят 000 км пробега.

 Но постоянное и высококачественное сервис может продлить данный срок до двести 50 000 — триста 000 км, но придется использовать высококачественное масло и фирменный масляный фильтр. Не считая этого, обладателю придется оплачивать подмену цепи привода газораспределительного механизма, которая рассчитана на весь срок службы мотора, но растягивается уже к 100 000 км, после этого начинаются сбои в работе системы конфигурации фаз газораспределения. Первыми признаками растяжения цепи становятся провалы мощности при разгоне. Если Вы начали замечать неисправность, то следует немедленно поменять цепь и натяжитель, по другому есть риск того, что цепь проскочит на несколько звеньев, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Естественно, разъяснять не стоит, что таковой ремонт выйдет дороже в пару раз, чем профилактическая подмена цепи.

Движки Solaris полагались очень обыкновенные – рядные бензиновые безнаддувные четверки из серии Gamma объемом 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) литра мощностью 100 семь и 100 20 три л.с. соответственно.  Также обладатели неких экземпляров отмечают неизменное подтекание масла из-под прокладки ГБЦ и сальника коленчатого вала после 100 000 км пробега, но данная неувязка не просит незамедлительного вмешательства.

 Хоть производитель утверждает про всеядность мотора, поточнее он отлично работает на бензине АИ-92 и АИ-95, но обладатели увидели значительную разницу в расходе горючего и ресурсе мотора. Другими словами лучше использовать более драгоценное горючее. Еще одним аспектом может стать маленький срок службы каталитического нейтрализатора на движке 1,4 литра, уже к шестьдесят 000 — 70 000 км он на сто процентов забивается, но модификация с более массивным движком сохраняла катализатор вдвое подольше.

Оба мотора отлично переваривают девяносто два и девяносто 5 бензин даже не самого высочайшего свойства. Но если злоупотреблять заменителем и изредка поменять воздушный фильтр, то придется нередко чистить дроссель и поменять топливный фильтр.

2-ые руки - Хэндэ Solaris – быть либо не быть
 Еще один аспект Хэндэ Solaris — это плохая конструкция радиатора. Хоть он и служит очень длительно, и зафиксированных замен сильно мало, все таки он совладевает со своими обязательствами на грани собственных способностей, а забитый различной грязюкой и пылью радиатор в летнюю жару приведет к перегреву мотора.

Коробка на корейском авто

 Hyundai Solaris оснащался механической трансмиссией передач на 5 ступеней и автоматической коробкой на четыре ступени. Стоит признать, что механическая трансмиссия передач отличалась легкостью и четкостью включения каждой ступени, но только до 100 000 км пробега. Дальше начинаются препядствия с включением скоростей, излишним хрустом и утяжелением кулисы. При предстоящей эксплуатации, трудности повсевременно нарастают и становятся более очевидными. Если запустить ситуацию, то можно попасть на всеполноценную подмену коробки, что непременно будет дороже ремонта и подмены муфты синхронизатора, шестерни и блокирующего кольца третей ступени.

 Но необходимо отметить, что срок службы коробки прямо пропорционален манере эксплуатации — чем спокойнее и аккуратнее шофер, тем подольше прослужит коробка. Это относится к сцеплению, но средний срок службы можно установить в районе 100 30 000 км пробега, что не так не достаточно. Но лучше поменять весь механизм в комплекте с прижимающим подшипником, корзиной и диском, что бы не пришлось обслуживать сцепление каждые 10 000 — 30 000 км.

Как мы уже писали, выбирать обладателю в салоне приходилось из 2-ух трансмиссий – Коробка автомат и МКПП.  Автоматическая коробка не заслужила никаких особенных приреканий, и расслабленно прослужит двести 000 — триста 000 км (зависимо от манеры эксплуатации), но придется проводить постоянное техническое сервис. Каждые шестьдесят 000 км нужно поменять фирменное трансмиссионное масло, а приблизительно на 100 50 000 км придется поменять накладки блокировки гидротрансформатора.

 Но обладатели автомобилей с автоматической коробкой отмечают наименьшую динамику в разгоне, чем у машин с механикой, но автомат имеет существенное преимущество перед механикой из-за плавного и неприметного переключения скоростей.

Вывод

 Если гласить по справедливости, то большая часть заморочек с данным автомобилем решались в протяжении всего периода производства. Потому повышенное внимание лучше уделять автомобилям две тыщи одиннадцать года выпуска, да и следующие года выпуска могут похвастать некими неуввязками.

Наилучшим вариантом будет машина с третьей версией подвески, другими словами произведенная после февраля две тыщи двенадцать года.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность предпочесть для лютых морозов, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить летнюю резину. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается заказать для холодной осени, и это по возможности фирменные зимние шины. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".