воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - Фольксваген Passat B5 – бизнес класс прошедшего столетия


2-ые руки: Фольксваген Passat B5 – бизнес класс прошедшего столетия
 Пятое поколение пользующейся популярностью модели Passat стало реальным блокбастером в собственном классе. Если быть поточнее, то данная модель заслуживает звание «самого народного автомобиля» бизнес-класса. Стоит признать, что данный автомобиль имеет массу похожих частей и деталей с Ауди A4 B5, являясь одноплатформенными моделями — они переняли огромное количество заморочек и плюсов друг у друга.
2-ые руки - Фольксваген Passat B5 – бизнес класс прошедшего столетия
Но все таки, Фольксваген Passat B5 – это отдельная история германского автопрома.
 Несмотря на то, что многие обладатели тех времен ругали компанию за внедрение спорной мультирычажной подвески на фронтальной оси, и скручиваемую заднюю опору на задней оси, качество сборки и качество материалов, применявшихся для отделки салона, были достойны звания премиального автомобиля.
Возникновение в сентябре одна тыща девятьсот девяносто 6 года последнего поколения автомобилей Фольксваген Passat B5 явилось первым шагом, предпринятым концерном Фольксваген для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей.
 Качество кузова и салона Фольксваген Passat B5
 Прежде всего, можно сказать про отменное качество кузовных частей, которые способны сохранить достойный внешний облик и до наших времен. Большая часть частей кузова получили доброкачественную оцинковку, и способны выдерживать суровые повреждения лакокрасочного покрытия без образования следов коррозии в протяжении пары лет.
 
 Но беря во внимание то, что автомобиль выполнялся с одна тыща девятьсот девяносто 6 года, и некие экземпляры уже старше 20 лет, покрытый цинком кузов не гарантирует отсутствие коррозии. Но очевидно гнилостные элементы — это признак давнешнего и плохого ремонта, либо полное пренебрежение к обслуживанию и профилактике автомобиля. Потому при выборе автомобиля не следует уделять свое внимание на маленькие царапинки и потертости на лакокрасочном покрытии. Даже маленькие очаги проявившейся коррозии — это не повод для отказа от покупки, но откровенно гнилостные экземпляры являются исключением, которое не стоит рассматривать в качестве возможной покупки.
Для VW Passat B5 было предвидено четыре варианта выполнения: Basis, Trendline, Comfortline и Highline.  При выборе автомобиля, есть один совет — нужно пристально оглядеть внутренние швы кузовных деталей. Как указывает практика — это самое слабенькое место во всех покрытых цинком кузовах, задачи в том месте могут не проявляться пару лет. А вот наружные точки с коррозией — это маленькие проблемы, которые оказывают влияние лишь на внешний облик.
 Салон — это изюминка данного автомобиля. Тут германские инженеры попытались вложить все свое известное качество в материалы и сборку. Потому дизайн интерьера вышел неповторимым, комфортным и надежным - если не считать плохой цвет подсветки кнопок и частей панели устройств, также недолговечность самой подсветки переключателей. Не считая этого, многие обладатели сетуют на малый ресурс замка перчаточного ящика и недолговечность решеток воздуховодов.
В "базе" имеются только гидроусилитель руля, фронтальный электропакет (включая электрозеркала), два подушки безопасности, Абс, центральный замок и регулируемая управляющая колонка.  Стоит держать в голове, что автомобиль выпускался еще в 90-х, как следует, и состояние салона уже далековато от безупречного. Нужно быть готовым к просиженным сидениям, затертому рулю и потертым ручкам на дверях, а обивка сидений приобретает очень пользованный вид.
Качество электрики и электроники на Passat B5
 Самая большая неувязка в электрической части автомобиля — это возраст и выработанный ресурс блоков управления. Не считая этого, нередко появляются задачи с электрическими блоками из-за неизменной воды в салоне, которая может создаваться из-за протечки плохо вклеенного нового лобового стекла, рассыхания уплотнительных резинок в дверных просветах, либо из-за неаккуратной очистки салона.
 Относительно нередко отказывают электрические элементы в дверях из-за перелома жгута проводов на извиве. Также в зоне риска находится проводка в подкапотном пространстве, где неизменные перепады температур еще более оказывают влияние на долговечность проводов и их изоляцию.
Электрическая внутренность здесь непростая, сбоить может и климат, и блок комфорта, и мультимедиа-система, и блок иммобилайзера, что в особенности неприятно.  По сущности, электрика в Фольксваген Passat B5 выполнена на высочайшем уровне и заслуживает почтение. Потому другие поломки — это исключение из правил, не относящиеся к неизменным статистическим единицам, не считая единственного момента — предохранитель климатической системы может не выдерживать нагрузки и оплавляться.
2-ые руки - Фольксваген Passat B5 – бизнес класс прошедшего столетия
В неких случаях, его нагрев происходит до таких температур, что повреждаются рядом стоящие контактные площадки, и приходится поменять весь коммутационный блок.
 По большей части, новым обладателям поддержанного пассата не угрожает столкнуться с оплавленным предохранителем кондюка, по одной обычный причине — работающий кондюк на поддержанном Passat B5 – это уникальность. И здесь дело не в электронике либо электрике, просто конструкция и материалы данной системы были подобраны безуспешно. Потому, обладатели сталкивались с неизменными протечками хладагента, неуввязками с испарителем кондюка и частым повреждением шлангов кондюка и печки отопления.
 Подвеска и ходовая часть Passat B5
 По собственной конструкции, подвеска Пассата, схожа подвеске Audi А4 В5, но имеет ряд преимуществ. Дело в том, что 5-ое поколение вышло спустя три года с начала производства соплатформенника от Audi. Потому инженеры смогли поправить ряд детских заболеваний.
 Хоть инженерам и удалось сделать лучше крепкость и надежность всех узлов, без недочетов подвеска не осталась. Одним из основных минусов В5-го стало то, что автомобиль повсевременно улучшался и изменялся в процессе производства. С одной стороны, это повсевременно увеличивало ресурс ходовки, но с другой — это привело к большенному обилию деталей и трудности к подбору нужного элемента для определенного года выпуска.
Достаточно непростая многорычажка на В5 – на самом деле 1-ый вариант такового рода подвески для Фольксваген.  Несмотря на то, что автомобиль уже имеет приличный возраст, цена девайсов может изумить многих. Тем паче, что большая часть мастеров рекомендуют проводить капитальный ремонт подвески с подменой всех рычагов при приобретении поддержанного автомобиля. Это делается из-за того, что один изношенный рычаг, может привести к ускоренному износу всех других и нарушению угла развала колес. Высококачественный набор из восьми рычагов может обойтись в границах 30 000 рублей. При всем этом не учитывается цена работ.
 Но есть и положительные моменты такового ремонта. Как говорят мастера и обладатели модели, новые и высококачественные рычаги способны проработать около 100 50 000 км, без особенного вмешательства.
Необходимо отметить огромное количество вариантов выполнения подвески: для различных моторов и типов привода есть свои узлы, что очень осложняет подбор девайсов и нередко просит выполнения работ сходу справа и слева, по другому нарушаются углы установки колес.  На нынешний денек, есть способности и поболее экономичного ремонта с подбором и перепресовкой сайлент-блоков, подбора пальцев и т.д.. Но стоит аккуратненько подходить к «колхозному» ремонту. Некие мастера «самоделкины» могут выполнить работу лучше уникальных запчастей, но работа большинства, в последствии, приведет к еще огромным затратам.
 Кроме того, что подвеска автомобиля изменялась в неких элементах в протяжении всего периода выпуска, так к тому же модификации с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями имели некие различия.
 А вот простая задняя подвеска на переднеприводных модификациях из скручиваемой балки — идеал надежности и простоты. Почти всегда ремонт задней оси сводится к подмене амортизаторов и пружин.
 Но вэдовые версии автомобилей владеют более сложной двухрычажной подвеской на задней оси. Стоит признать, что она вышла надежнее фронтальной, а все сайлент-блоки продаются в официальных магазинах и изменяются в штатном порядке.
2-ые руки - Фольксваген Passat B5 – бизнес класс прошедшего столетия
Но подмена каждого рычага при необратимых повреждениях, может обойтись в 10 000 рублей за единицу.
Ресурс амортизаторов не очень большой, в особенности с учетом низкой посадки машины и склонности к раскачке.  Кроме этого, обладателям Фольксваген Passat B5 приходится поменять рессоры и фронтальные ступичные подшипники каждые 100 000 — 100 20 000 км. На этом же сроке может потребоваться подмена задних пружин.
 Будущий обладатель пассата 5-ого поколения также рискует столкнуться с протечками управляющий рейки и необходимостью подмены трубок высочайшего давления гидравлического усилителя руля. Дело в том, что на автомобилях с пробегом, перевалившим отметку в двести 000 км, управляющая рейка начинает подтекать, что приводит к потере гидравлической воды. Также, к данному моменту начинают сгнивать трубки ГУР.
Качество коробки на Passat B5
 К счастью, германские инженеры из Фольксваген не пожалели сил и времени на подбор и проверку коробок передач в паре с их моторами. Потому, все авто укомплектованы надежными и высококачественными механическими либо автоматическими трансмиссиями. Естественно, большая часть экземпляров в наше время, имеет массу заморочек из-за выработки ресурса, но можно повстречать ухоженный вариант без огромного пробега.
 Механические коробки могут прослужить подольше высококачественного кузова автомобиля. Но имеют единственную делему — это выход из строя либо износ двухмассового маховика. Если рассматривать цена нового в купе с пятнадцать — 20 летней машиной, то выйдет недешево. Потому, многие обладатели решаются поменять двухмассовый маховик на обыденный с переточкой и маленький доработкой конструкции.
Вначале автомобиль оснащался 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, после рестайлинга добавилась и новенькая 6-ступенчатая МКПП.  На дорестайлинговых версиях можно повстречать ординарную по конструкции, но надежную автоматическую коробку на четыре ступени собственного производства компании Фольксваген. Невзирая на то, что коробка уже устарела, но конструкция вышла на столько успешная, что автоматы этой серии тихо работают и сейчас. Основной неувязкой коробки становится износ накладок блокировки гидротрансформатора, а, вследствие, и постепенное загрязнение трансмиссионного масла продуктами износа.
 Еще одной неувязкой становятся бессчетные пластмассовые элементы снутри коробки, которые с годами могут рассыпаться и забить тонкие механизмы автоматики.
 Если взять средние характеристики, то ресурс этой коробки без сурового ремонта составит в районе двести 50 000 — триста 000 км. Но придется часто поменять трансмиссионное масло каждые 50 000 км, и как минимум один раз почистить гидроблок и поменять накладки блокировки ГДТ.
 Если подвести результат, то четырехступная акпп обойдется не недешево для грядущего обладателя, но может попортить нервишки и управляющая электроника. В главном, выходят из строя датчики скорости и соединительные шлейфы. Сам же электрический блок управления работает в всех критериях.
Обыденные автоматические коробки с гидравлическим управлением довольно надежны и без заморочек могут служить годами.  Но почаще встречаются экземпляры с пятиступным автоматом ZF 5HP19FL – это всераспространенный агрегат, который применяется на многих автомобилях и популярен до сего времени. Данная коробка более надежна и способна повеселить владельца не только лишь огромным ресурсом, да и неплохими способностями в динамике и экономичности.
2-ые руки - Фольксваген Passat B5 – бизнес класс прошедшего столетия
Но эксплуатация с более сильными моторами накладывает собственный отпечаток. Например, накладки ГДТ изнашиваются резвее а, как следует, и трансмиссионная жидкость загрязняется активнее. Но свои легитимные триста 000 км в обычном режиме эксплуатации данная коробка отработает без приреканий, с учетом постоянного обслуживания и подмены накладок блокировки гидротрансформатора каждые 100 50 000 км. Не считая этого, придется часто поменять соленоид базисного давления для избежания более суровых заморочек с барабаном.
 Как отмечают обладатели автомобиля и проф мастера — коробка отлично переносит активную езду, если не допускать перегревов, и создавать частую подмену масла. Не считая этого, ремонт данного агрегата отлично освоен и заморочек с поиском запчастей не будет.
 Были случаи, когда встречались агрегаты с пробегом до 500 000 км без полгого ремонта.
Качество моторов на Фольксваген Passat B5
 Силовые агрегаты в комплектациях 5-ого поколения «пассата» оказались высококачественными и крепкими, но общая конструкция автомобиля вызывает некие неудобства. Из-за особенностей кузова, продольно расположенные моторы очень выдаются вперед. Потому конструкторам компании пришлось теснее располагать радиаторы системы остывания и кондюка. При всем этом, хоть какое сервисное сервис по подмене ремней ГРМ либо ремней подвесного оборудование просит демонтирования фронтальной части автомобиля - бампера, фар и радиаторов, а малогабаритные размеры самих радиаторов требуют нередкой очистки.
Линейка силовых агрегатов "В-пятого" по-фольксвагеновски обычно широка. Только бензиновых силовых агрегатов было 10 плюс семь дизелей!  «Пассат» 5-ого поколения оснащался широкой серией двигателей, в ее серии нашлось место небольшим экономным моторам и огромным массивным агрегатам.
 Если рассматривать дорестайлинговые модели, то в их линейке встречались обыкновенные восьмиклапанные моторы с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра с наибольшей мощностью 100 и 100 20 лошадиных сил соответственно. Также нередко встречались экземпляры, укомплектованные более современными агрегатами с рабочим объемом 1,8 литра и 20-ю клапанами. Не считая этого, данные моторы могли оснащаться турбиной, что увеличивало мощность с 100 20 5 до 100 50 лошадиных сил.

https://draft.blogger.com/feeds/933422316744479932/posts/default


 Стоит признать, что восьмиклапанные моторы вне зависимости от объема вышли самыми надежными и наименее накладными в обслуживании, чем и заслужили свою популярность. Некие обладатели могут посетовать на недостаточную мощность, но двухлитровый вариант с мощностью 100 20 лошадиных сил развивает достаточную динамику. Да и младший брат в паре с механической трансмиссией способен достойно себя показать в городском режиме.
Бензиновые моторы до рестайлинга – это в главном восьмиклапанные моторы 1,6 и 2,0 старенькой серии ЕА827 да моторы 1,8 схожей серии ЕА113, уже с новейшей ГБЦ с 20 клапанами.  Самое главное преимущество выбора в сторону самых обычных моторов — это простота конструкции, надежность и дешевизна обслуживания. Не считая этого, газораспределительный механизм обладает умопомрачительной простотой, и постоянная подмена ремня с роликами каждые шестьдесят 000 км не нагружает кармашек собственного обладателя.
 Но было бы не правдой, если не поведать и о минусах данных агрегатов. С технической точки зрения — приреканий нет, но форма поддона картера и его низкое размещение, могут вызвать массу заморочек при случайном попадании в яму либо в открытый лючок. Дело в том, что автомобилисты, очень нередко обращаются в сервис с разбитым либо помятым поддоном картера на данной модели, а в этом случае, если шофер не впору увидел утрату масла и загоревшуюся лампочку на панели устройств — это приводило к серьезному ремонту агрегата.
 Моторы с рабочим объемом 1,8 литра отличаются тем, что имеют более современную и сложную конструкцию головки блока цилиндров с пятью клапанами на каждый цилиндр. Естественно, это повлекло за собой усложнение газораспределительного механизма, в каком применяется дополнительный распредвал с цепным приводом.
2-ые руки - Фольксваген Passat B5 – бизнес класс прошедшего столетия
А переделанные модификации мотора, владеющие мощностью 100 70 лошадиных сил, получили в конструкцию муфту фазовращателя.
Следует увидеть, что на VW не советует использовать любые присадки. Рекомендуемый бензин - не ниже АИ-95.  При этом, турбованная версия мотора не отличается от атмосферной. Вся разница заключается в наличии наддува и программке управления электрического блока. Из-за того, что турбованный мотор испытывает завышенную нагрузку на шатунные и коренные вкладыши, приходится тщательнее смотреть за качеством и количеством масла. Есть и другие маленькие аспекты с постоянным обслуживанием мотора, но в итоге, его ресурс оказывается не наименьшим, чем у прошлых агрегатов, а цена обслуживания незначительно выше.
 Стоит напомнить, что турбованные моторы требуют к для себя больше внимания, и они более требовательны к качеству горючего, масла и состоянию впускной системы. Хоть какое нарушение в работе может привести к ускоренному износу всех частей мотора. Но сами турбины на данных агрегатах (вне зависимости от производителя), способны проработать двести 000 — двести 50 000 км.
 Но есть выход для тех, кто вожделеет более мощнейший движок и не собирается связываться с турбинами. Для таких людей предусмотрены комплектации «Пассата» с силовыми агрегатами V6 2,8 литра и VR5 2,3 литра. Дорестайлинговые модели оснащались пятицилиндровым VR мотором с 10 клапанами, который развивает до 100 50 лошадиных сил. После обновления модели, производитель обновил и движок. Начиная с две тыщи один года данный агрегат обладает 20 клапанами и способен развить до 100 70 лошадиных сил. Моторы, в целом, надежные и не вызывают особенных морок, если принять за подабающее то, что газораспределительная система сложной конструкции с цепным приводом имеет непредсказуемый ресурс. Вся система ГРМ может отработать от 20 000 до 100 50 000 км. Не считая этого, мотор требователен к состоянию системы остывания, и обладает непереносимостью превышения допустимой рабочей температуры.
 Кроме всего, что представлено ранее, существует «экстремальная» модификация с шестицилиндровым V-образным мотором на 100 девяносто три лошадиных силы. По собственной сущности — это спаренный 1,8 литровый мотор, с 2-мя раздельными головками блока цилиндра и 2-мя приводами ГРМ на каждую головку. Один ременной привод находится впереди мотора, а 2-ой — цепной, располагается на оборотной стороне.
На фото: мотор Фольксваген Passat W8 Sedan (B5+) ‘2002–04  И по классике жанра, дизельные варианты моторов представляют собой идеал свойства, и могут заслужить звание «миллионников». Авто оснащались дизелями с рабочим объемом 1,9 литра и 2,5 литра. 1-ый вариант имел модификации с мощностью от девяносто до 100 20 лошадиных сил. Более большой мотор развивал от 100 50 до 100 восемьдесят лошадок. Особенных заморочек с ними не появлялось, в минус можно записать высшую цена насосфорсунок и традиционные задачи всех дизельных моторов.
 Если подвести итоги, то 10-20 летние авто теряют всякие различия дефектов в конструкции моторов из-за большой ресурсной выработки. Потому нужно подойти персонально к диагностике каждого экземпляра и выявить все вероятные неисправности и задачи с определенным автомобилем.
Вывод
 Несмотря на собственный приличный возраст, Фольксваген Passat B5, не теряет собственной актуальности, и до сего времени прибыльно смотрится в сопоставлении с дешевыми современными автомобилями. Но стоит держать в голове, что данный автомобиль требователен к обслуживанию, и не прощает экономии на запчастях. Но используя уникальные либо высококачественные аналоги, и обслуживаясь на проф станции, то можно эксплуатировать автомобиль еще лет 10 без излишней мигрени.
Хорошим вариантом для желающих приобрести Passat могут стать версии с движками 1.8 и 1.8Т.  Кроме этого, модель отличается высочайшим классом материалов отделки салона и обмысленной эргономичностью. Потому далекие поездки будут исключительно в удовлетворенность будущему обладателю.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено купить для холодной осени, и это по возможности отличные зимние шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется заказать для прохладного времени года, и это должно быть великолепные летние шины. Для весны рекомендуется купить летнюю резину. Вероятно ежели вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Вирбак".