воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг Nissan Skyline CPV35 - корч напротив


Тюнинг Nissan Skyline CPV35: корч напротив

9 Июля 2015

Фото: Светлана Парфенова Мое знакомство с этим автомобилем началось со встречи на МКАДе: злостно рыча, он догнал меня в потоке машин. И здесь я увидела за рулем даму, которая, улыбаясь, показала мне в окошко «Класс!» (моя Celica GT-Four как бы тоже завлекает мало внимания). С учетом того, что ее Скайлайн был похож на самый реальный корч – каркас безопасности, целая грядка устройств, ковши – я очень опешила.

Тюнинг Nissan Skyline CPV35 - корч напротив
Но на самом деле все оказалось не совершенно так.

Во-1-х, оказалось, что таких «классов» от владелицы этого Nissan Skyline CPV35 удостаиваются многие. Во всяком случае, знакомый на GT-Four сказал мне историю один-в-один о встрече со «Скаем» на дороге. Но она позже этого… не помнит. Меня, к примеру, не вспомнила. Видимо, нужно добавить в собственный автомобиль стайлинга :) Во-2-х, «Скай» этот я, оказывается, знаю давным-давно, еще когда у него был совершенно другой обладатель. А, в-3-х, он не совершенно корч…

Случайная покупка

В общем, у меня вышло отыскать Ольгу (конкретно так зовут владелицу белого купе, о котором на данный момент речь пойдет) и расспросить ее о том, как ей живется с ее новым японским подопечным.

Nissan Skyline CPV35, как вы уже сообразили, – это праворульное купе. Многие наверное знают эту модель как Infiniti G35 Спорт Coupe, но это уже леворульная версия, продававшаяся в Америке. Что любопытно, купе Skyline оснащался только 3,5-литровым движком VQ35DE: 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный DOHC. А коробки было два варианта: 6-ступенчатая «механика» либо 5-ступенчатый «автомат».

Ольга

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Не скажу, что я «болела» дрифтом, насмотрелась «Форсажа», наигралась в NFS, втюрилась в эту машину, длительно находила ее и, в конце концов, отыскала и купила и счастлива. Нет. Я не «болела» дрифтом, не интересовалась автоспортом и не понимала разницу меж GT-R 30 5 и CPV 35. Машину эту я взяла совсем случаем.

Тюнинг Nissan Skyline CPV35 - корч напротив
По стечению событий мою Мазду три пришлось реализовать, и появился «Скай». Итак, август 2014. Я только-только получила заработную плату и здесь же ее дала за машину, и еще должна средств. Передо мной машина с правым рулем, каркасом, без салона, вся грязная, с орущими датчиками, мертвыми синхронизаторами в коробке, без сход-развала, с полудохлой подвеской, на лысой резине, с неработающими вентиляторами мотора, зато с во всю жарящей печкой и с убитым глиняним сцеплением».

Реанимация

Сразу машину она все-же не забрала. Попросила друга посодействовать притащить ее на тросе, так как сцепление просто не работало. Они дождались ночи, чтоб было гораздо меньше машин и прохладнее, поехали и попали… в ДТП. На «Скае» в это время был всего один транзитный номер, потому что 2-ой утратили, и в конечном итоге у Оли… желали забрать водительское удостоверение за езду без номеров! Отлично, что все вопросы удалось решить и таки добраться до сервиса, где машину оставили на две недели. За этот период времени на ней поменяли сцепление, маховик и починили выброс. Когда настало время забирать машину, в ночь прошел дождь. Оля в повороте отдала газу, и ее, естественно, внесло и развернуло. Здесь как здесь блюстители порядка, и все, как в анекдоте: «Занесло, отвечаю!» Уф, отпустили.

Ольга

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Когда я стала находить информацию об истории собственной машины, оказалось, что из Стране восходящего солнца она пришла «конфеткой»: в обвесе, с каркасом безопасности, с редуктором c LSD (дифференциалом завышенного трения), коробкой с секвентальным переключением, с прямоточной системой выхлопа, тормозами Project Mu и с кучей других «тюнячек». До меня был один либо два, а может, и больше владельца-«колхозника», которые, ничего не умея, не щадили автомобиль. К примеру, блок управления температурой мотора стоял от германской машины через «колхозный» переходник, а управляющая тяга была взята с разборки, хотя новенькая стоит семьсот рублей. Был красноватый антифриз, хотя нужен зеленоватый.

Тюнинг Nissan Skyline CPV35 - корч напротив
Машина длительно не продавалась, ее стали распродавать по запчастям. А позже я вырвала ее из рук злобных корчевателей. Мне она досталась на короткоходной 6-ступенчатой механике с заваренным дифференциалом. Мотор работал полностью нормально. А тормозной системе пришлось сделать серьезный ремонт».

Было разумеется, что строить из машины некий новый тюнинг-проект смысла нет. Поначалу необходимо вернуть автомобиль. Ольга так увлеклась процессом, что похудела в 1-ый месяц после покупки на четыре килограмма! Совсем привести автомобиль в чувство вышло исключительно в сервисе Freak Garage, где Ольга и до настоящего времени обслуживает собственный Skyline.

Ольга

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Так вышло, что я познакомилась с Сергеем Шевцовым, основоположником Freak Garage. Предложила идеи по развитию его сервиса, и они вправду посодействовали. Длительное время мы с ним работаем совместно, он делом, я словом. Ребята из Freak Garage толковые и рукастые, я им доверяю свою машину».

Доработки и эксплуатация

Что изготовлено сейчас: развалившееся керамическое сцепление и облегченный маховик изменены на сток. Сцепление издавна на свалке, а маховик продается. Изменены гофры на выхлопе (старенькые прогорели). Заменена МКПП.

Тюнинг Nissan Skyline CPV35 - корч напротив
Отремонтированы фронтальный бампер и крышка багажника. Изменены стойки стабилизатора, управляющие тяги, шаровые опоры, наконечники реек, сайлентблоки поменяли на полимерные, а еле живы рычаги на ШС поменяли на сток – другими словами перебрали всю подвеску.

В багажник возвратили обшивку, в салон – музыку. Плюс отремонтировано освещение, электрика, «мертвый» заваренный дифференциал заменен на открытый. На данный момент идет поиск необычного LSD. К тому моменту, как выйдет статья, будут изменены тормозные колодки. Естественно, уже изменены все воды. Оля о машине хлопочет.

Ольга

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Ездить на машине каждый денек на данный момент довольно трудно, но только так как нет толковой звукоизоляции, обычного салона и стоит прямоток. В остальном – это полностью комфортная машина для городка! Я не желаю превращать собственный автомобиль в полный корч. Напротив, желаю сделать его очень применимым для городского режима. Каркас безопасности, кастомное торпедо, обвес – это фишки моей знаменитой в прошедшем машины, и я не желаю их убирать. Самое сложное на данный момент – это слышать от новых знакомых: «А где салон?», «А ты не хочешь нормальную музыку поставить?» и т.д. Люди не понимают, в каком состоянии я машину купила, что уже с ней сделала, что починила и что планирую сделать. Ценности расставлены в сторону технической исправности, а не красы. Нам со «Скайликом» иногда обидно».

А планы по машине у Оли огромные: возвратить обшивку салона, установить панель управления «климатом» (все запчасти уже есть, необходимо просто отыскать время и поставить), вычистить и выкрасить подкапотное место, выкрасить каркас, обновить цвет кузова, поменять подшипник первичного вала в коробке, отремонтировать ручку КПП, чтоб не дребезжала, и, в дальнейшем, может быть, поставить другой мотор – RB26DETT.

А пока Оля стала еще лучше разбираться в машинах и все-же увлеклась дрифтом.

Тюнинг Nissan Skyline CPV35 - корч напротив
Она не считает правильным гоняться и дрифтить на улицах, хочешь обосновать, что ты 1-ый, – двигайся на спец автодром, хочешь гонять – гоняй на треке. Но время от времени она все таки раздает угла по парковочкам.

Ольга

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Этот «Скай» – очень сильный пинок из зоны комфорта. Как мощнейший мотор провоцирует нажимать на газ, так и восстановление машины принуждает повсевременно находить новые способности и выходы. Сейчас я повсевременно в движении, в развитии. Skyline познакомил меня с людьми, помогающими мне решать огромное количество заморочек, которые не появились бы, если бы у меня не было «Скайлайна» :) Только столкнувшись лицом к лицу с трудностями, ощущаешь внутри себя способности. Сейчас я знаю, что могу больше, чем задумывалась ранее. Понимаю, кто я, что я люблю и умею, и не хочет сдаваться. Я сделаю из этой машины опять «конфетку», невзирая ни на что. Она этого стоит!»

Информация об автомобиле:

Движок

Движок VQ35DE 3,5 литра, двести восемьдесят л.с.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно заказать для прохладного времени года, и это должно быть качественные летние покрышки. Для весны предлагается купить новые шины. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните о шинах, которые позволительно приобрести для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. В прочем ежели вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".