воскресенье, 6 октября 2019 г.

Быть осторожным водителем – прибыльно - как сберечь на каско с помощью телефона


Быть осторожным водителем – прибыльно: как сберечь на каско с помощью телефона

20 Июня 2017

Мы уже гласили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Пришло время поведать об другой ветки эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие они бывают и как работают.

Быть осторожным водителем – прибыльно - как сберечь на каско с помощью телефона

а данный момент это новейшее веяние как в развитии телематических систем, так и в авто страховании. Можно сказать, что приложения, отслеживающие манеру вождения водителя, в определённом смысле являются «сплавом» этих 2-ух сфер. Механизм работы у их схож, да и различий хватает. Начнём с общих моментов.

Как это работает

Всем отлично знакомы «аппы» для отслеживания количества шагов, подтягиваний, отжиманий и остального. Сейчас представьте всё то же самое, только с поправкой на автомобиль: приложение выслеживает превышение скорости, фиксирует резкие ускорения и торможения, скорость, на которой вы проходите повороты и даже внедрение телефона за рулём. На базе всех этих данных для вас начисляются (либо не начисляются) баллы, которые позже преобразуются в скидку на последующий контракт каско с вашей страховой компанией.

Быть осторожным водителем – прибыльно - как сберечь на каско с помощью телефона
Как вы осознаете, в отличие от «физкультурных» приложений, активные «телодвижения» идут для вас не в плюс, а в минус.

Подобные приложения способны оценить дорожную обстановку: найти тип дороги, «увидеть» скоростные ограничения и светофоры, учитывать денек недели и время суток, погодные условия. Если на дороге пробка, система учтёт это конкретно как движение на автомобиле в трафике, безошибочно отделив от просто неспешного передвижения пешком… Абсолютное большая часть приложений работает в фоновом режиме и не очень высаживает батарею.

Приложение Cardif

Часть приложений клеветает возраст авто – скажем, не старше две тыщи двенадцать года. Некие из их обозначают определенный период и километраж, в течение которого для вас предстоит обосновать, что вы осторожный шофер и достойны скидки – период, обычно, маленькой, из разряда «не наименее 500 км за 30 дней». Казалось бы, всё просто – заключай контракт каско со страховой, устанавливай их приложение, езди аккуратненько, зарабатывай баллы, получай скидку. Но сложностей пока хватает.

Какие они бывают

Самое время побеседовать о различиях. 1-ое кроется в «привязке» приложений: часть из их не привязана к страховым компаниям и выпущена независящими разработчиками. В качестве примера можно именовать Octo U, но таких приложений очевидное меньшинство. Еще больше программ выпущено «заточенными» под страховые компании – Автометрика, Автопортрет, Cardif и другие. В чём разница? Да в том, что 2-ая группа приложений гарантирует для вас скидку по каско при условии неопасной езды, а 1-ая предназначена для тех, кто желает только испытать аккуратненько водить, примеряется к неопасному вождению «чисто по фану».

Посреди «независимых» приложений встречаются очень продвинутые, что разъясняет факт их существования и популярности.

Быть осторожным водителем – прибыльно - как сберечь на каско с помощью телефона
И в теории возможность развить «фан» до реальной скидки на каско есть – обратившись в страховую компанию и поставив у неё всеполноценную телематическую систему, которая будет корректно работать с установленным у вас приложением. Правда, именно эта правильность, равно как и уместность «независимого» приложения при воззвании к определённой компании – под огромным вопросом.

Почему некие лучше других

Здесь мы подходим ко второму различию, кроющемуся в автодорожных «следилках». Часть из их является «простыми» приложениями, установленными на телефон. Эти приложения употребляют акселерометр, гироскоп и ГЛОНАСС/GPS-приёмник вашего телефона. 2-ая же часть работает в союзе с телематическими «коробочками», которые страховые компании устанавливают под капот автомобиля клиента. 2-ая группа приложений работает более точно, ведь элементная база у телефонов различная, и тот же GPS-приёмник в некий момент может утратить связь, в итоге чего у «простых» приложений возникают отзывы недовольных клиентов, вроде «к огорчению, фиксирует не всю поездку целиком».

Приложение "Автопортрет"

Не считая того, «простые» приложения не в состоянии реконструировать ДТП (разве что акселерометр телефона зафиксирует резкую остановку вашего авто), а вот продвинутые как минимум дают возможность моментального (и в неких случаях – автоматического) воззвания в свою страховую компанию при трагедии. Таким макаром, если всерьёз думать о схожем методе сберечь на каско, то хорошим вариантом представляется таковой: анализ имеющихся приложений, выбор страховой компании, заключение контракта, установка телематического устройства на автомобиль и соответственного приложения на телефон.

Мировоззрение профессионала

Есть ли эффект от этих систем уже на данный момент, и что ждёт их в дальнейшем? Мы предложили ответить на эти вопросы Дмитрию Белову, директору Департамента денежных услуг ГК «АвтоСпецЦентр».

К.: Дмитрий, есть ли на данный момент фавориты в области расчёта свойства езды водителя? Можно ли составить некоторый топ-3 приложений, которые уже хорошо зарекомендовали себя?

Д.Б.: Невзирая на то, что мысль расчета свойства езды водителя при помощи мобильных приложений довольно нова, огромное количество компаний уже реализовало похожие проекты. На рынке на данный момент не один десяток систем, отслеживающих манеру вождения. Часть ведущих глобальных автоконцернов уже представила собственное программное обеспечение, контролирующее при движении авто такие характеристики, как манера езды, отклонение от линии движения данного маршрута, уровень вялости водителя.

Быть осторожным водителем – прибыльно - как сберечь на каско с помощью телефона
Что касается общедоступных приложений, не привязанных к марке автомобиля, то можно отметить Eco Driving, iDriveSafe, Octo U.

Приложение Volvo

К.: Есть ли моменты, которые сдерживают развитие схожих систем?

Д.Б.: Энтузиазм к схожим системам контроля со стороны водителей есть. Приложения бесплатны для скачки, ординарны в использовании и разработаны для хоть какой платформы телефона. Трудности могут появиться только в этом случае, если мобильное устройство будет потеряно либо разряжено. Единственным сдерживающим фактором для предстоящего развития систем контроля вождения можно выделить то, что большая часть автовладельцев просто не знают о существовании схожих приложений, или относятся к ним с недоверием.

К.: Как реально можно сберечь на каско, пользуясь схожими приложениями? Представим ситуацию: человек заключает контракт со страховой компанией, устанавливает соответственный апп, пользуется им в течение года. Как дешевле будет для него последующий контракт с этой компанией, если в течение года он был идеальным водителем?

Д.Б.: Сберечь на КАСКО методом использования приложения расчета свойства вождения более чем реально. Такие средства контроля свойства вождения уже выпустили некие страховые компании. И если шофер в течение определенного отрезка времени не нарушал ПДД и аккуратненько управлял своим транспортным средством, то ему будет предложена скидка на последующий контракт со страховщиками. Зависимо от компании скидка может составлять от 20 до 35%.

Приложение "Автометрика"

К.: Может быть ли создание некоторых «сборных» приложений, агрегирующих все предложения по запросу о «безопасной езде во имя дешевого каско»?

Д.Б.: Возникновение одного приложения, способного выслеживать качество вождения, которое будет удовлетворять все запросы страховых компаний, навряд ли может быть.

Быть осторожным водителем – прибыльно - как сберечь на каско с помощью телефона
По сути, все идет к тому, что любая раздельно взятая страховая компания будет иметь свои средства мониторинга вождения.

К.: Есть ли будущее у схожих систем в Рф? Можно ли представить, что через год-два подобные приложения будут у всех ведущих страховщиков?

Д.Б.: В Рф за последние три года такие системы перевоплотился из смешных приложений в суровое средство контроля свойства езды. Совершенно точно, через пару лет у всех ведущих российских страховых компаний будут подобные предложения для водителей. По оценкам аналитиков J'son & Partners Consulting, приблизительно через 5 лет подобные технологии будут в использовании у каждого второго водителя в мире.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть надежные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить резину в спб. Возможно Разве что, вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется наметить для прохладного времени года, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для лета советуем купить летние шины. Безусловно Раз вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".