воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - Ауди A6 C4 – Высококачественный кузов и непростая электроника


2-ые руки: Ауди A6 C4 – Высококачественный кузов и непростая электроника

 Если не вдаваться в подробности, то можно представить, что Audi А6 С4 — это освеженная версия пользующейся популярностью модели Audi 100, но присмотревшись повнимательнее, сходу становятся видны бессчетные отличия. Что все-таки избрать и почему выбор может свалиться на более непростой вариант автомобиля, мы разберемся в данном материале.

2-ые руки - Ауди A6 C4 – Высококачественный кузов и непростая электроника

 Формально, модель Ауди A6 C4 выполнялась всего три года и стала переходным моментом в предстоящем развитии автомобилей от германского бренда. В отличие от собственного прародителя «сотой» серии, автомобиль имел огромную цена, да и оснащался огромным набором дополнительных опций. Если сотку начала 90-х можно было приобрести в «пустой» комплектации, которая не обладала даже фронтальными электростеклоподъемников, то освеженное поколение уже в базисной комплектации оснащалось электропакетом с климатической системой, что прибыльно отличает ее от предшественников. 

Многие полностью сознательно при выборе меж Аudi 100 и А6 выбирают первую, так как она незначительно проще устроена по части электроники.  Что поражает больше всего, так это широкая линейка силовых агрегатов, которая устанавливалась на авто. По всему видимому, компания подразумевала долгосрочную жизнь модели на конвейере, но современные тенденции принудили обновить автомобиль снова в резвые сроки. Потому на вторичном рынке можно отыскать экземпляры укомплектованные дизельными агрегатами с рабочим объемом 1,9 и 2,5 литра, которые могли развивать до девяносто лошадиных сил в первом варианте (что сильно мало для томного автомобиля) и 100 пятнадцать либо 100 40 лошадиных сил (более большой мотор предлагался в 2-ух модификациях). Если не вдаваться в подробности, то можно заслуженно именовать дизельные агрегаты — моторами миллионниками.

 Разнообразие бензиновых моторов больше, и они все достойны внимания. В число агрегатов для обозреваемой модели вошли двухлитровые моторы с мощностью 100 пятнадцать лошадиных сил (были версии и с мощностью 100 лошадиных сил), мотор 1,8 литра с 20-ю клапанами, способный развивать до 100 20 5 лошадок. Еще автомобиль оснащался 3-мя модификациями двигателя внутреннего сгорания V6, который имел объем 2,6 и 2,8литра, развивающие 100 50 и 100 70 четыре либо 100 девяносто три лошадиных сил зависимо от модификации.

 Кроме того, для любителей огромного числа лошадей, компания выпускала модели автомобиля с индексом S6, которые оснащались сильными моторами V8 с рабочим объемом 4,2 литра, а развиваемая мощность достигала до двести восемьдесят лошадиных сил, а в версии S6 plus – до триста 20 6 лошадок. Но последний вариант автомобиля — это редчайший экземпляр на вторичном рынке.

 Состояние и качество кузова на Ауди A6 C4

 На удивление, но автомобиль получил очень высококачественный кузов, сталь которого сопротивляется коррозии длительное время. При всем этом, в наше время автомобилю уже минимум 20 лет, но встречаются экземпляры с неплохим состоянием кузова, которые не проходили полгого ремонта. Ради справедливости, можно повстречать и гнилостные экземпляры, восстановление которых может обойтись в круглую сумму.

Противокоррозионная устойчивость – главный конек модели, т.к. кузов на сто процентов оцинкован.  В сопоставлении с предшественником, автомобиль отменно выигрывает по состоянию кузова, не только лишь из-за свойства стали и оцинковки, да и благодаря качеству лакокрасочного покрытия. Но беря во внимание возраст, автомобиль все таки нужно инспектировать с особенным вниманием. Как и всегда, основными очагами ржавчины становятся фронтальные арки, кромки дверей и края крышки багажника, также места сокрытые молдингами и пластмассовыми накладками.

 При выборе автомобиля следует учесть несколько причин, которые воздействую на Ваш выбор. Дело в том, если покупка рассчитана на временное использование, то не стоит волноваться о нескольких очагах коррозии, которые распространяются очень медлительно, но если брать автомобиль на длительное время, то стоит выискать автомобиль в более неплохом состоянии. Восстановление покоробленных частей либо их подмена может стать реальным испытанием.

2-ые руки - Ауди A6 C4 – Высококачественный кузов и непростая электроника
Уникальных кузовных частей на рынке мало, а их поиск может отнять много времени, ведь много кузовных деталей подходят на Ауди 100, которая имеет наименее стойкий кузов. Потому все кузовные элементы расхватываются очень стремительно, а дешевенькие китайские аналоги — откровенно низкого свойства.

 Качество и состояние салона

 Удивительно, но дизайн интерьера до сего времени смотрится животрепещуще и внушительно. При всем этом, качество материалов, использовавшихся для отделки внутреннего места - высочайшего свойства. Потому большая часть экземпляров могут повытрепываться достаточно свежайшим видом, при условии осторожного воззвания предшествующим обладателем. Не считая этого, Ауди A6 C4 не имела откровенно «пустых» комплектаций. Наличие электро стеклоподъемников, электронной регулировки боковых зеркал, электроприводом регулировки сидений и климатической системы — это обыденное дело.

К качеству пластмассовых деталей и материалов отделки нет претензий – даже на автомобилях первых годов выпуска они смотрятся качественно.  Но основное нововведение в конструкции автомобиля тех времен — это огромное внимание к безопасности водителя и фронтального пассажира. В комплектации находятся подушки безопасности водителя и пассажира, также, употребляется система преднатяжителей ремней безопасности.

Но беря во внимание возраст, не стоит удивляться тому, что некие электрические составляющие и кнопки могут не работать либо «глючить», но почти всегда, ремонт займет не достаточно времени и обойдется в умеренную сумму.

 Главной неувязкой на автомобиле с пробегом станет климат-контроль, который нередко выходит из строя по разным причинам. В большинстве случаев ломается вентилятор и моторедуктор приводов заслонок, в каком могут поломаться датчики положения заслонок. Не считая этого, из-за возраста всех частей, может выйти из строя сам блок управления климат-контролем. Почти всегда, в нем нарушается пайка либо образуются разрывы в дорожках на плате. Время от времени удается вернуть плату в мастерских, но может потребоваться и полная подмена электрического блока.

Благодаря широкому спектру регулировок водительского кресла за рулем сумеют нормально расположиться люди различного роста и телосложения. Все кресла комфортные.  Что больше всего поражает, так это интегрированная система диагностики и контроля работоспособности разных систем автомобиля. При всем этом, именовать данную систему бортовым компом — не поворачивается язык. Быстрее, эта система похожа на сканер по протоколу OBD II, с помощью таковой самодиагностики, можно просто найти неработающие элементы той либо другой системы, просмотреть появляющиеся ошибки и данные от бессчетных датчиков.

 Если сказать по справедливости, то поиск экземпляра с вполне работающей электроникой в салоне — это безвыходное дело. Большая часть поломок просто устраняются, но перед покупкой стоит направить пристальное внимание на работоспособность климат-контроля, панели устройств, подушек безопасности и блока подрулевых переключателей. Неважно какая неисправность может стать предпосылкой для скидки.

 Качество и состояние электрики

 Опять же, беря во внимание двадцатилетний возраст автомобиля, от проводки и электроники можно ждать различных сюрпризов.

2-ые руки - Ауди A6 C4 – Высококачественный кузов и непростая электроника
Тем паче, все задачи усугубляются кустарным ремонтом, к которому прибегают многие обладатели старенькых автомобилей, но можно отметить несколько главных очагов заморочек. Сначала, мучается проводка под капотом, где она подвергается неизменным перепадам температур. 2-ое место — это проводка в дверях.

Самым юным A6 уже пятнадцать лет, и неисправности электрического оборудования нередки.  Встречаются трудности и с электрическими блоками управления движком, иммобилайзерами и блоком управления климатической системой. В особенности, этим мучаются авто с прогнившим кузовом, либо повсевременно мокроватым салоном. Не считая этого, следует учесть естественный износ генератора, разных реле и других электронных потребителей.

 Состояние и качество подвески и ходовой части

 Audi A6 C4 – это представитель того, как вправду должно было развиваться качество современных автомобилей. Дело в том, что все нововведения, пошли лишь на пользу комфорта в машине, да и продлили срок ее службы. Что нельзя сказать о современных машинах, которые в угоду непонятным экологическим нормам, также еще большему заработку автоконцернов и дилеров, могут прослужить без дорогостоящего и сурового ремонта только гарантийный срок.

 Примечательно, что подвеска автомобиля выполнена по обычной схеме, задняя часть ходовки состоит из балки, которая не подразумевает каких или регулировок и нередких ремонтов, а передняя подвеска выполнена по схеме рычагов МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости. По собственной сущности, подвеска очень надежна и ремонтопригодна, потому особенных заморочек с ней не возникнет. Единственное чего следует ждать — это возрастных либо ресурсных заморочек сходу в почти всех элементах, что может повлечет за собой огромные издержки. Но восстановленная ходовка будет веселить дешевым и редчайшим обслуживанием (не считая стоек стабилизатора, которые начинают шуметь после 20 000 — 30 000 км).

Энергоемкая ходовая часть не только лишь сглаживает выпуклости наших дорог, да и обеспечивает автомобилю уверенное движение на больших скоростях.  Это же касается и тормозной системы совместно с Abs, которые полностью надежны и ресурсоемки, но возраст мог воздействовать на тормозные шланги и трубки. Не считая этого, безответственные обладатели, не обслуживавшие автомобиль, могли довести суппорта до полного заклинивания. Потому перед покупкой следует провести полный осмотр всей тормозной системы, и проверить работоспособность электрического блока Abs.

 Рулевое управление также накрепко, но все упирается в 20-ти летний возраст и выработкой ресурса многих частей автомобиля. Потому повсевременно подтекающая система гидравлического усилителя руля, лопнувшие шланги высочайшего давления либо стук в управляющий рейке — это частая ситуация на экземплярах представленных для реализации.

Качество и состояние коробки

 Хотелось бы сказать, что Ауди A6 C4 обладает сверхнадежной коробкой, но нынешний возраст исключает возможность отыскать полностью целую коробку на данной модели. Но все таки, ресурс коробки очень велик.

 Автомобиль оснащался механической трансмиссией передач с двухмассовым маховиком и 2-мя версиями автоматических коробок передач на четыре ступени. При всем этом, для переднеприводных модификаций использовалась коробка разработки Фольксваген, с серийным обозначением 01N, а для автомобилей с фирменной полноприводной ходовой частью «quattro» применялась коробка от ZF – 4НР18.

«Конек» компании Ауди – вэдовые версии quattro, которые были представлены и в семействе 100/A6. Заметим, что они встречаются у нас достаточно нередко.  Стоит признать, что механическая трансмиссия обычно вышла надежной, и способна проработать еще много лет.

2-ые руки - Ауди A6 C4 – Высококачественный кузов и непростая электроника
Но придется поменять двухмассовый маховик, если он еще не поменян, и провести техническое сервис с подменой масла, сальников и проверкой синхронизаторов и подшипников. На этом про механику можно будет запамятовать еще на несколько сотен тыщ км пробега, только придется поменять сцепление, которое способно прослужить до двести 000 км при размеренной манере езды.

 Автоматические коробки более надежны, если их ассоциировать с другими автомобилями, которые укомплектованы «автоматами». Естественно, ни один автомат не может конкурировать по цены обслуживания с механической трансмиссией, здесь играет главный принцип механики — чем проще агрегат, тем он надежнее.

 Отдельно необходимо отметить, что автоматическая коробка от ZF, закупаемая для Ауди A6 C4, уже прошла долголетнюю обкатку и получила ряд модернизаций. Потому она может служить некоторым эталонным прототипом по надежности для всех автоматических коробок передач. Это подтверждается тем, что данные коробки устанавливались на вэдовые версии автомобиля с большей нагрузкой.

Штатной для всех автомобилей была 5-ступенчатая механическая КПП, а вот 4-ступенчатая автоматическая устанавливалась только под заказ.  Но, как и со всеми автомобилями, возраст которых перевалил за 20 лет, приходится учесть фактор возраста и ошибок при обслуживании автомобиля другими обладателями. А в случае с ZF 4HP18, данный фактор выходит на 1-ый план. Дело в том, что данный агрегат прощал обладателям многие ошибки, и даже низкий уровень масла в системе не становился предпосылкой резвой поломки, но становился предпосылкой резвого износа всех устройств. И сейчас трудно отыскать автомобиль, который не добивался бы ремонта автоматической коробки.

Но правильное сервис и аккуратная эксплуатация позволяла использовать коробку в протяжении четыреста 000 км пробега до первых профилактических работ с подменой сальников, резинок, неких фрикционов и накладок ГДТ.

 Сама же коробка относительно обычная в обслуживании и ремонте. Потому приобретя А6 С4 с пробегом, лучше обратиться к мастерам для ремонта и следующей размеренной эксплуатации автомобиля.

При соответствующей эксплуатации, в том числе подмене масла через каждые 70 тыс. км в «механике» и «автомате» (вкупе с фильтром и прокладкой поддона картера), КПП способны без суровых заморочек прослужить довольно длительно.  Немного проще обстоят дела с автоматом, которым оснащалась переднеприводная модификация. Она специально разрабатывалась, как экономный и обычный агрегат, который можно отремонтировать в обычных критериях и без высокопрофессионального оборудования. Тем паче, что данный агрегат не допускает эксплуатацию без постоянного обслуживания.

 Примерно, на пробеге в двести 000 км приходится заняться глубочайшей профилактикой, при которой нужно поменять накладки ГДТ, почистить гидроблок, проверить маслонасос и поменять все резиновые уплотнители и прокладки.

 Кроме самих коробок передач, придется смотреть за состоянием фирменной системы полного привода quattro с самоблокирующимся дифференциалом «Торсеон». Но стоит признать, что данная система прошла всю нужную обкатку еще сначала 80-х годов, и дошла до нашей модели в вполне боевом состоянии. Невзирая на хорошую надежность, сервис вэдовой модификации обходится малость дороже, в главном из-за более сложной мультирычажной конструкции задней подвески.

Качество и состояние силовых агрегатов

 Состояние моторов почти во всем находится в зависимости от того, как конкретно обслуживался автомобиль до Вас. Из-за возраста требуется поменять многие резиновые и пластмассовые элементы системы остывания. А к нынешнему деньку уже большая часть резинок и пластмассовых деталей рассыхаются и взрываются.

2-ые руки - Ауди A6 C4 – Высококачественный кузов и непростая электроника
Сами же моторы имеют, по большей части, возрастные препядствия, которые полностью решаемы. Тем паче, что грамотное сервис позволяет бензиновым агрегатам пройти до четыреста 000 км без полгого ремонта.

Для наших русловий эксплуатации хорошими можно именовать моторы 2,0 л, коих в силовой политре Ауди 100 было два, мощностью 100 один и 100 пятнадцать л.с.  Двухлитровые моторы отличаются простотой конструкции и надежностью. Единственный минус — это система впрыска горючего Digifant на моторах более поздней серии ABK. Данная система более непростая по конструкции, а достоинства по мощности фактически не дает, в особенности беря во внимание, что цена новых частей приметно больше. Более про двухлитровые моторы сказать нечего, они ничем особым не отличаются от подобных рядных моторов с 4-мя цилиндрами и восемью клапанами.

 В принципе, и пятицилиндровые моторы 2,3 литра не отличаются от прошлых агрегатов по надежности, но тут уже применяется другая непростая система впрыска с фирменными доработками и некими нововведениями тех пор. Сама неувязка заключается в том, что длинный срок эксплуатации приводит всю систему впрыска в негодность, а мастеров по ремонту устаревшего и сложного оборудования не отыскать. Потому большая часть автомобилей с этим движком обустроены ГБО, которое предназначается не для экономии, а для подмены штатной топливной системы.

 Кроме этого, моторы нередко имеют трудности с электрическими блоками управления и бессчетными датчиками, цена которых превосходит разумные пределы. Потому наши «кулибины» навострились устанавливать системы управления с российских автомобилей что кстати, положительно сказывается на работе моторов.

Вообщем, система впрыска - нездоровое место подержанных Ауди. Форсунки, кислородные датчики, клапаны холостого хода - стандартный перечень кандидатов на смену.  Но идеальнее всего, при выборе Ауди A6 C4, ориентироваться на авто укомплектованные силовыми агрегатами V6. Данные моторы оказались надежнее и наименее прихотливыми в обслуживании, чем другие варианты, а большая мощность позволяет достойно себя ощущать в городке и на межрегиональных дорогах. Единственное на что придется уделять свое внимание, так это на помпу, которая получила неудачную конструкцию и может выйти из строя в хоть какое время, также возникнет необходимость поменять ремень газораспределительного механизма каждые шестьдесят 000 км.

 Также отлично себя показал и малообъемный движок 1,8 литра, который обладает ресурсом поршневой группы до 500 000 км, а мощность мотора позволяет конкурировать и с мотором V6 2,6 литра. При всем этом, агрегат отличается более современной электроникой управления, а соответственно, и поболее оптимальным внедрением способностей мотора. Но стоит учесть, что данный агрегат более чувствителен к качеству моторного масла и его давления. Потому придется повсевременно смотреть за расходом масла и регулярностью подмены масла каждые 10 000 км. При подмене привода ГРМ, стоит пристально отнестись к состоянию цепи и натяжителя. При всем этом, цена натяжителя — высочайшая, но придется заплатить за необычную запчасть. Более дешевенькие аналоги отходят менее 30 000 — 50 000 км, а оригинал расслабленно выхаживает до двести 000 км.

Наилучшие дизели - 1,9 TDI. Но покупатели почаще отдают предпочтение версии 2,5 TDI. Невзирая на "хитрецкую" систему конкретного впрыска, этот мотор служит довольно длительно.  А вот про дизельные моторы сказать в особенности нечего, дизеля вышли очень успешными и могут расслабленно дожить до наших времен без необходимости полгого ремонта. Но как отмечают некие обладатели, мотор 1,9 литра с мощностью девяносто лошадиных сил не может обеспечить тяжкий автомобиль нужной динамикой.

Как и все дизельные авто, Ауди A6 C4 требовательна к качеству горючего. Потому не удивляйтесь необходимости ремонта топливной системы, включая топливного насоса высочайшего давления и форсунок после приобретения.

Вывод

 Стоит признать, что Ауди A6 C4 – это неописуемо успешная модель, которая отличается высочайшей надежностью и ресурсоемкостью. Но стоит учесть человечий фактор и безалаберное отношение к техническому обслуживанию машины, которое может уничтожить любые сверхнадежные агрегаты. Потому придется проводить кропотливую диагностику с осмотром всех систем, агрегатов и подозрительных мест на кузове.

Главное, помните о резине, которую не запрещается избрать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем резину категории SUV в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".