воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - Бмв три Series (E90) заболевания автомобилей с пробегом


2-ые руки: Бмв три Series (E90) заболевания автомобилей с пробегом

 Автомобили германского концерна Бмв очень популярны на вторичном рынке, потому мы не могли пройти стороной обсуждение всех стандартных заморочек, появляющихся во время эксплуатации и при покупке автомобиля бывшего в употреблении. Данная статья будет посвящена одной из самых фаворитных линеек моделей — Бмв три Series предшествующего поколения.

2-ые руки - Бмв три Series (E90) заболевания автомобилей с пробегом

 Напомним, что предшествующее поколение БМВ «тройки» выпускалось в период с две тыщи 5 по две тыщи двенадцать год в кузовах: автомобиль, купе, автомобиль с откидным верхом и универсал. На местности Русской Федерации авто были представлены с широкой линейкой силовых агрегатов, которая включала в себя бензиновые и дизельные моторы.

 В пару к агрегату можно было укомплектовать автомобиль механической либо автоматической коробкой на 6 ступеней, при всем этом был доступен выбор меж задним либо полным приводом. 

 Через три года с начала выпуска модели, она получила рестайлинг, с помощью которого поменялся вид салона и некие элементы внешнего вида. Начиная с две тыщи восемь года, автомобиль оставался постоянным до окончания выпуска.

 Отдельно обратим внимание, что большая часть автомобилей этой модели для русского рынка, были произведены на предприятии, расположенном в Калининграде, что никак не сказалось на качестве деталей, кузовных частей, сборке и лакокрасочного покрытия. Как и почти всегда с продукцией БМВ, проявившаяся ржавчина на кузове — это главный признак плохого ремонта после ДТП. Также имелись модификации, которые выполнялись и поставлялись из Германии.

 BMW три Series предшествующего поколения имела более ординарную конструкцию кузова, чем «пятерка» такого же поколения, потому автомобиль считается более ремонтнопригодным и поболее обычным в обслуживании.

 Самые всераспространенные препядствия с бензиновыми моторами

 Прежде всего необходимо отметить, что авто Бмв отличаются от других тем, что имеют в собственной комплектации огромное обилие силовых агрегатов, которые могут различаться объемом и мощностью. Но в большинстве случаев все обилие в границах одной модели — это разные модификации 1-го и такого же агрегата. Потому нередко случается так, что конструктивные различия очень малозначительны либо совсем отсутствует, а разница заключается в прошивке электрического блока управления. Как следует, и все неисправности меж ними очень идентичны.

 К примеру:

 1) на фото показан нередко встречаемый агрегат на Бмв три Series. Это двухлитровый агрегат, работающий на бензине. Устанавливался на модели 318i и 320i, но имея разные модификации по мощности — всегда смотрится фактически идиентично.

 2) Очередной всераспространенный вариант модели с дизельным двухлитровым мотором устанавливался на Бмв 320d. Неувязка в том, что большая часть этих моделей привезены из Германии, и фактически все имеют скрученный пробег (без способности выяснения реального).

 3) На 3-ем изображении показан бензиновый мотор с рабочим объемом 2,5 литра, устанавливавшийся на Бмв 325i. Эта модель получила 2-ое место по популярности и была доступна с пакетом полного привода xDrive.

 4) Бензиновый шестицилиндровый агрегат с рабочим объемом три литра. Имел два модификации с мощностью двести 70 и триста 5 лошадиных сил. Различия заключались в наличии и отсутствии турбин.

 Самой главной «бедой» бензиновых двигателей является система газораспределения с муфтами изменяемых фаз. Дело в том, что ГРМ на этих движках изредка переживает предел в 100 50 000 — 100 восемьдесят 000 км. Предпосылкой этому становится неравномерное растяжение цепи, потом начинающей шуметь. Но в запущенных случаях цепь может проскочить несколько зубьев на шестерне, что приведет к неминуемому удару поршней об открытые клапана. Соответственно, в таком случае ремонт не обойдется малой кровью.

 Все бензиновые моторы с рабочим объемом 1,6 и два литра имеют схожую делему.

2-ые руки - Бмв три Series (E90) заболевания автомобилей с пробегом
С течением времени (а произойти это может на любом пробеге) ослабивает болт крепления натяжителя цепи газораспределительного механизма, это приводит к образованию течи масла через уплотнительные кольца. К счастью, не считая увеличившегося объема употребления масла, заморочек не последует.

 На отметке в 100 000 км обладателя Бмв "тройки” с двигателем внутреннего сгорания поджидает еще одна неувязка. На данной отметке может забиться соленоид, управляющий муфтами изменяемых фаз газораспределения. В таком случае динамика автомобиля резко понижается, в самых суровых случаях — электрический блок управления переведет агрегат на аварийный режим работы. Но суровыми затратами это не угрожает, ремонт заключается в промывке соленоидов, но этого реально избежать, если использовать высококачественные масла и почаще их поменять.

 Кроме этого, если у Вас модель с двигателем внутреннего сгорания от 2-ух л. рабочего объема, другими словами риск огромных издержек на ремонт после 100 000 км. Данные моторы лишены стандартной схемы дроссельной заслонки. В их применяется система с изменяемой высотой открытия впускных клапанов, реализованная средством электроприводов. Конкретно в этом и кроется слабенькое место. С течением времени механизм электромоторов заклинивает от закоксовки, а заклинивший механизм не подлежит восстановлению. Естественно, более высококачественное масло и поболее частая подмена помогают оттянуть этот момент, но он остается неминуемым.

 Продолжая развивать тему про бензиновые моторы, можно добавить про резвый износ маслосъемных колпачков. Приблизительно к восемьдесят 000 км пробега, нужно их поменять на новые либо придется вытерпеть повсевременно повышающийся расход масла.

 Также по неведомой причине инженеры компании БМВ сделали очень недолговечные блоки вентиляции картерных газов. Через некое время эксплуатации маленькие каналы вентиляции забиваются отработанным маслом, что приводит к завышенному расходу смазки и попаданию ее в камеры сгорания. Не считая этого на моторах с рабочим объемом от 2,5 л., неувязка утежеляется еще более. На таких моторах система вентиляции картерных газов встроена в клапанную крышку, а способности помыть систему нет. Цена одной крышки начинается от 20 000 рублей.

 И самый непредсказуемый ход компании БМВ на автомобилях того поколения — это убрать масляный щуп для контроля уровня масла. Вся процедура за слежением уровня, давления и свойства масла в движке отдана бортовику и датчику в поддоне картера. Естественно, если б система работала накрепко и на нее не было бы никаких приреканий,  мы бы не стали упоминать это в статье. Приблизительно на отметке в 100 000 км пробега датчик начинает работать с ошибками либо опозданиями, потому из-за неправильных показаний бортовика можно пропустить мимо внимания суровую неисправность, которая изольется в полный ремонт мотора. Здесь необходимо отметить, что данная неувязка связана с томными критериями эксплуатации в Рф и с нехорошим качеством горючего и масла, потому что на автомобилях, пригнанных из Германии, датчики работают и после двести 000 км пробега.

 Самые всераспространенные задачи с дизельными моторами

 Не обошлось без ложки дегтя в бочке меда и с дизельными моторами.  Невзирая на то, что инженеры оставили масляный щуп для контроля уровня масла совместно с датчиком, мотор на дизельном горючем с рабочим объемом два литра также подвержен дилемме с растяжением цепи газораспределительного механизма.

2-ые руки - Бмв три Series (E90) заболевания автомобилей с пробегом
Но тут неувязка утежеляется тем, что завышенный шум от цепи не слышен из-за специфичного звука работы дизельного мотора. Не считая этого цепь в большинстве случаев тянется после отметки в 100 000 км пробега, но нередко встречаются случаи, когда цепь тянется и на более ранешних сроках. Но для справедливости скажем, что некие экземпляры автомобилей успешно эксплуатировались и до двести 50 000 км пробега без подмены цепи. Здесь необходимо осознавать, что срок службы цепи очень находится в зависимости от манеры вождения.

 Проблема усложняется и тем, что механизм привода газораспределительного механизма находится со стороны коробки. Другими словами, не снимая мотора — нереально провести подмену цепи. Потому цена работы высочайшая. Но для экономии и превентивных мер стоит поменять ролики толкателей клапанного механизма. Обычно эти ролики успевают выйти из строя к подмене цепи, но лучше перестраховаться и поменять их вкупе с цепью. Хотя особенных заморочек от этой неисправности не будет, но лучше подстраховаться.

 Трехлитровый мотор с шестью цилиндрами на Бмв три Series был представлен в 2-ух модификациях: М57 и N57. Агрегат М57 устанавливался на дорестайлинговые модели и отличался металлическим блоком мотора. В свою же очередь движок N57 стал дюралевым и сменил положение привода газораспределительного механизма на заднее, что усложнило ремонт по мере надобности. Но необходимо отметить, что трехлитровые «дизеля» числятся самыми надежными моторами во всей представленной линейке, и фактически не имеют заморочек с растяжением цепи. Потому при выборе автомобиля с пробегом лучше направить внимание на модели с дизельным мотором М57.

 Дизельные движки отличались более суровой неувязкой с системой вентиляции карьерных газов. Эта система может забиться уже на 30 000 км, но выручает то, что весь механизм является отдельной деталью, и не придется брать новейшую клапанную крышку. Направьте внимание, что тянуть с данной неувязкой не нужно. Из-за попадания масла в камеру сгорания — стремительно засоряется сажевый фильтр, который имеет большую цена.

 Также стоит учесть, что на пробеге в 100 тыщ км придется поменять все свечки предпускового обогрева и блок управления, которые начинают дружно выходить из строя на данной отметке. При всем этом многие советуют не заниматься одиночной подменой, и при обнаружении одной спаленной свечки — поменять весь набор. Это сбережет средства и время.

 Интересно, что вышеупомянутый сажевый фильтр, цена которого добивается 100 20 000 рублей, можно возвратить к жизни после промывки. Способ естественно не официальный, но как говорят бывалые люди — очень действенный.

2-ые руки - Бмв три Series (E90) заболевания автомобилей с пробегом
После снятия фильтра, его промывают водой под высочайшим давлением, например, авто мойкой высочайшего давления. После этого его заливают с применением чистящих средств для посуды либо очистки автомобиля и оставляют на двенадцать часов. Потом кропотливо промывают водой и устанавливают вспять. Перед эксплуатацией автомобиля стоит принудительно включить процесс регенерации сажевого мотора. Этим методом можно сберечь до 100 20 000 рублей за один денек с вероятностью в 90%.

 Общие неисправности моторов

 При покупке БМВ нужно учесть, что все силовые агрегаты от этого производителя не терпят перегрева. Существует необходимость один раз в год делать полную промывку системы остывания с полным снятием радиатора. Процедура не из экономных, но помогающая продлить жизнь всем узлам мотора, и сберечь средства на полном ремонте.

 В качестве постоянных расходов нужно учесть, что с отметки в 70 000 км пробега, подшипники подвесного оборудования начинают шуметь, а ремень генератора изнашивается к 100 000 км.

 Турбины на автомобилях БМВ третьей серии не отличаются выносливостью. Например, наддув на бензиновом двигателе работает около 100 50 000 км, а на дизельном до двести 000 км.

 Подведя итоги по неисправностям силовых агрегатов, можно отметить, что обновление моторного масло с наименьшим интервалом — это реальный метод продлить работу автомобиля без поломок. Но необходимо учесть, что нельзя доверять бортовой системе расчета интервала подмены масла. Обычно она указывает интервал в 20 - 20 5 тыщ км, но бывалые мастера советуют не превосходить интервала в 10 000 км.

 Остальные «болезни» Бмв три Series

 Данная модель оснащалась 2-мя видами автоматической коробки — GM и ZF. При всем этом коробка от южноамериканского производителя устанавливалась лишь на модели с бензиновым двухлитровым движком и встречается достаточно изредка. Работая в паре с мотором мощностью в 100 50 лошадиных сил, автоматическая коробка не испытывает особенных нагрузок и может претендовать на звание надежного механизма. Да и тут не вышло без "заболеваний". Приблизительно на отметке в 100 тыщ км может сломаться хрупкий пластмассовый привод на клапане выбора передач. Это происходит в прохладное время года, но изменяется достаточно легко и стоит относительно дешево.

 Коробки от ZF не отстают по надежности. Вначале они планировались для моторов с большой мощностью, потому, работая с движком комплектации стандарт, они могут прослужить весь запланированный срок службы (около двести 50 000 км). Единственные препядствия, возникающие на модификациях модели с лучшим движком — это резвый износ втулок на валах, на которых находятся элементы планетарных рядов. Это может произойти после пробега в 100 50 000 км. Стоит учесть, что официальный представитель не занимается ремонтом либо восстановлением автоматических коробок от ZF.

2-ые руки - Бмв три Series (E90) заболевания автомобилей с пробегом
Но другие авторизованные сервисы могут отремонтировать всякую неисправность.

 Из-за специфичности работы автоматических трансмиссий на БМВ, а поточнее — это ранее срабатывание блокировки гидротрансформатора, приходится создавать подмену трансмиссионного масла каждые шестьдесят 000 км. Во время езды по городским пробкам фрикционы начинают пробуксовывать, и маленькие частицы остаются в трансмиссионной воды. А масляный фильтр в коробках не может на сто процентов очистить жидкость от маленькой взвеси, потому превышение интервала подмены приведет к ускоренному износу всей коробки.

 Механические коробки очень надежны и особенных заморочек в эксплуатации не появляется в протяжении всего срока службы автомобиля. К огорчению, модели укомплектованные «механикой» встречаются очень изредка.

 Коротко о подвеске

 Фирменная система полного привода Бмв xDrive не вызывает приреканий и работает очень накрепко в протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

 Также и система управляющего управления. Случаев разных поломок зафиксировано сильно мало. Даже управляющие наконечники изменяются в основном  из-за закипания резьбы и невозможности регулировки развал-схождения.

 Остальная часть подвески не отстает по надежности от управляющего управления. Какие-либо препядствия могут появиться только после 100 000 км пробега. В фронтальной части изнашиваются рессоры, которые идеальнее всего поменять совместно с опорным подшипником. А в задней части подвески изнашиваются плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах.

 Осталось сказать, что в автомобиле фактически не осталось нераскрытых "болячек" в данной статье. Все другие поломки — это быстрее исключения из правил.

  Вывод

 Несмотря на то, что в статье настолько не мало расписано заморочек с моторами данной модели, можно считать, что автомобиль полностью надежен. При условии, что будут проводиться все регламентные работы впору и будут употребляться только высококачественные материалы. В большинстве случаев обладатели Бмв три Series посещают станцию технического обслуживания только для проведения планового ТО. Если вы отважились на покупку этой модели с рук, то пристально отнеситесь к техническому состоянию автомобиля и сможете обладать им с наслаждением.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается купить для пасмурной погоды, и это возможно будут новые летние шины. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса в спб. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Главное, помните о резине, которую не возбраняется выбрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние шины. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Вирбак".