SsangYong Rexton RX230: шоу-стоппер
5 Августа 2003
1-ые воспоминания от наружности: в жизни автомобиль смотрится красивее, чем на фото. Невзирая на ряд рискованных решений – к примеру, "двуэтажные" фары и отрицательный угол наклона задних стоек – особенных заморочек с эстетикой у него нет. Недаром над видом машины трудились стилисты компании ItalDesign, из рук которых вышел не один шедевр "о 4 колесах".
Меня никак не поражает, когда при упоминании марки SsangYong собеседники делают брови домиком. Заглавие это понятно далековато не многим, хотя одна модель – Musso – у нас встречается довольно-таки нередко. Тем временем в авто мире корейская марка занимает приблизительно то же положение, что и Jeep: основной ее специализацией являются внедорожные авто. Меж иным, SsangYong и Jeep связывает не только лишь упомянутый идейный момент: первой внедорожной моделью корейской компании был лицензионный Jeep CJ, практически четкая копия известного "Виллиса".
Свое существование компания ведет с середины 50-х, долгие и длительные годы она оставалась поставщиком спецтехники; появление же фактически SsangYong Motor Co. датировано одна тыща девятьсот восемьдесят восемь годом. Главным в истории марки годом стал 1991-й, когда было подписано соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz AG, открывшее корейцам доступ к германским технологиям. В одна тыща девятьсот девяносто восемь году SsangYong Motor Co. попала под контроль компании Daewoo, но три года спустя смогла вновь обрести независимость. И первой моделью, ознаменовавшей начало еще одного шага существования марки, стал Rexton, представленный на Франкфуртском автомобильном салоне две тыщи один года.
Энтузиазм к корейским вседорожникам вырастает в мире, и наша страна не является исключением. Если еще пару лет вспять эти машины были точными копиями устаревших забугорных моделей, то сейчас они обрели свое лицо и готовы предложить покупателям передовые технические решения и впечатляющие списки стандартного и заказного оборудования по соблазнительным ценам.
Нам же корейские вседорожники увлекательны к тому же так как они практически всегда преподносят сюрпризы, и всегда – приятные. Потому мы стали с нетерпением ожидать встречи с экстравагантным "Рекстоном", одним из шоу-стопперов августовской выставки в Москве. Экзотичная марка, монументальные размеры, видный дизайн – в общем, клубок интриг!
1-ые воспоминания от наружности: в жизни автомобиль смотрится красивее, чем на фото. Невзирая на ряд рискованных решений – к примеру, "двуэтажные" фары и отрицательный угол наклона задних стоек – особенных заморочек с эстетикой у него нет. Недаром над видом машины трудились стилисты компании ItalDesign, из рук которых вышел не один шедевр "о 4 колесах". Тот Rexton, что попал к нам на тест, был лишен фирменной "шрамированной" обвески в техностиле, но это пошло ему лишь на пользу. На наш взор, машины с пластмассовой защитой по всему периметру кузова смотрятся громоздко и несколько неуклюже. С другой стороны, при эксплуатации в критериях реального бездорожья мощная защита кузова никогда не помешает.
Сдержанный, без выкрутасов дизайн интерьера приглянулся. Незапятнанные полосы, большие поверхности стопроцентно соответствуют могучему стилю джипа. И, как это бывает, краткость пошла на пользу практичности: приборная панель очень наглядна, никакой неурядицы с клавишами не наблюдается.
Светлый салон автомобиля оставляет воспоминание свойства и накладности, но без приемлимо азиатской эклектики тут не обошлось. Взять хотя бы список примененных в отделке материалов – кожа, пластик 2-ух цветов, вставки под дерево и под алюминий и хром. В большинстве случаев они успешно смешиваются, но местами конфликтуют вместе. А спинки фронтальных кресел гордо украшены вышитыми знаками "R", заключенными в круг.
Задние пассажиры ощущают себя настолько же вольготно, как и фронтальные. Места тут более чем довольно, а неравные части спинки дивана обустроены персональными регулировками углов наклона. Тут есть локотник, свои подстаканники и даже крючочки для пакетов и сумок. Вообщем же, бессчетные полочки, сетки и кармашки, встречающиеся в различных уголках салона, способны вместить целую груду маленьких вещей.
Более большие предметы просто поместятся в большущем багажнике. Загружать его можно, открыв заднюю дверь полностью либо подняв ее стекло, на котором закреплено впечатляющее антикрыло с встроенным стоп-сигналом. При желании свободный объем багажника можно поменять на 3-ий ряд сидений, который бытует в перечне опций.
В Россию SsangYong Rexton официально поставляется в 3-х версиях: бензиновых RX230 и RX320 и турбодизельной RX290.
Если честно, всеполноценно испытать способности автомобиля в критериях бездорожья помешали два фактора: снежная погода и летние шины. Но имеющийся в распоряжении водителя арсенал смотрится внушительно: агрессивно подключаемый полный привод, понижающая передача, длинноходная подвеска. А еще – электрическая система ABD, имитирующая блокировки междуколесных дифференциалов. Проще говоря, при пробуксовке 1-го из колес каждой оси оно притормаживается штатными механизмами, что позволяет воплотить наибольший момент на колесе, владеющем наилучшим сцеплением с поверхностью. Эффективность этого решения обосновывает и уверенность, с которой автомобиль держит оледенелую дорогу. С таким вооружением, да еще с подобающими покрышками Rexton просто может называться суровым вездеходом. Подвеска с ее впечатляющим припасом энергоемкости позволяет многие препятствия преодолевать слету, а по разбитым грунтовкам нестись, не боясь за здоровье машины. Также следует упомянуть, что переход с заднеприводного режима в вэдовой и назад не просит остановки.
Сочетание умеренного по объему мотора и четырехступного "автомата" с его безизбежно "растянутыми" передачами не сулит острых чувств от езды.
SsangYong Rexton – настоящий джип с богатым интерьером и экстравагантным внешним обликом, настоящая кандидатура 3-х летним одноклассникам более узнаваемых брэндов. Но сначала он должен заинтриговать тех, кто довольно смел для того, чтоб не страшиться оказываться в центре всеобщего внимания. А этой участи за рулем "Рекстона" вы никак не можете избежать – инспектировали на для себя.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно купить для зимнего сезона, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно отобрать для ледяной весны, и это по возможности новые всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Возможно если вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".