воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Опель Zafira vs. Honda FR-V - Семеро по лавкам


Сравниваем: Опель Zafira vs. Honda FR-V - Семеро по лавкам

9 Ноября 2005 восемнадцать тыщ четыреста 20 три

Компактвэн - автомобиль, что именуется, "без крыльев". Его приобретают не так как охото, а так как необходимо. Мечты юности уходят куда-то на далекий план, уступая место суждениям удручающе приземленным - доступности, практичности, безопасности и даже умеренности эксплуатационных расходов.

Сравниваем - Опель Zafira vs. Honda FR-V - Семеро по лавкам

К счастью, никто не заставляет нас брать безликие многоместные коробчонки. Его величество Рынок предоставляет нам право выбора. Есть возможность как просто выделиться из толпы, так есть и возможность эту массу решительно бросить сзади. С первой ролью отлично управится Honda FR-V, со 2-ой - Опель Zafira 2.0 Turbo. Как они управляются с ролью компактвэна?

Honda - реальный шоу-стоппер, вызывающий у окружающих приступы искреннего любопытства. До сумасшедшего Fiat Multipla ей далеко, но конкретно FR-V поближе всего подобралась к творению безбашенной фантазии итальянских дизайнеров. Тут точно есть что порассматривать. Раскосый передок несет на для себя следы стараний вписать эту широкую машину в узенькие рамки фирменного стиля. При взоре с тыла обращаешь внимание уже не столько на необыкновенные габариты, сколько на S-образную форму крышки багажника - даже ее стекло имеет приметный извив, который востребовал внедрения "дворника" необычной конструкции. Ну а в профиль FR-V порождает назойливые ассоциации с Бмв X5. При том, что прямых заимствований не наблюдается, - разве что задние стойки знакомых очертаний. Наверняка, все дело в игре пропорций дверей и стекол.

Zafira в собственном втором поколении как и раньше несет тривиальный отпечаток германской техногенности, но местами стала одушевленнее, эмоциональнее.

Сравниваем - Опель Zafira vs. Honda FR-V - Семеро по лавкам
Носовая часть безпроигрышно смотрится в любом ракурсе: в особенности удался переход фронтальных стоек крышки в крылья и дальше - в огромные блок-фары, соединенные сильной блестящей планкой облицовки радиатора. Фронтальный бампер отлично развит - поглядите на гигантскую пасть воздухопоглотителя и энергичный рельеф юбки, вобщем, то же самое касается и Хонды. О неплохом вкусе молвят аккуратненько очерченные расширители колесных арок, которые совсем не кажутся вычурными, как на Фокусах либо новом S-классе. А вот сзади Zafira скучна - одни перпендикуляры.

В сероватом опелевском салоне царствует монументальный индастриэл - цельные формы, размашистые полосы. Большие круглые ручки и кнопки, неброские мониторы разумно вписываются в строгую атмосферу интерьера. Все это смахивает на работу резчика по камню, но в целом смотрится цельно и довольно элегантно. Honda совершенно другая. Она завораживает блеском глянцевого хай-тека и кучей футуристических прибамбасов. Рычаг механической коробки вознесся на переднюю панель, конкретно под ним - вытяжной "ручник", рядом - мощный выдвижной подстаканник. Спицы руля украшены наряженными серебристыми вставками с плоскими клавишами. Но скоро от богатства маленьких деталей из пластика различных фактур начинает пестрить в очах. А еще эта разноцветная панель приборов…

Нестандартность FR-V то и дело оборачивается конфликтами с эргономичностью. Приходится высоко задирать правую руку в поисках рычага КПП, тянуться к климат-контролю, всякий раз находить кнопки стеклоподъемников. Компоновочная схема "3+3" - тоже на любителя.

Сравниваем - Опель Zafira vs. Honda FR-V - Семеро по лавкам
Втроем впереди тесновато: даже если меж взрослыми посиживает ребенок, его лучше отодвинуть вспять. Но тогда теряется среднее место посадки сзади. Его, естественно, тоже можно отодвинуть, вследствие чего размещение кресел в салоне будет припоминать ситроэновский значок. Не сложно ли?

Опель на порядок логичнее, продуманнее и понятнее. Начнем с того, что дверные просветы тут обширнее. Позже, это вправду семиместная машина - два кресла третьего ряда полностью всеполноценны. Раскладываются они в один прием, с отодвинутым до упора вперед средним диванчиком. В общем, все как на старенькой машине - от добра добра не отыскивают, все равно соперники ничего лучше пока не выдумали. Возможно, единственным минусом этой схемы является метод складывания сидений второго ряда, когда подушка в вертикальном положении прижимается к спинке, и вся конструкция придвигается к фронтальным креслам. Не считая того, Zafira отлично адаптирована к перевозке длинномерных предметов, зачем спинка фронтального правого сидения откидывается вперед.

Тут же необходимо отметить, что, по сопоставлению с машинами предшествующего поколения, рычаг КПП размещен далее от водителя, и манипулировать им стало еще удобнее. В то же время есть и ухудшения - это дурные нефиксируемые переключатели под рулем и подсмотренный у Рено Меган II "авиаручник".

Фактически тест-драйв мы начали с Хонды, боясь, вроде бы позже ее способности не померкли на фоне обалденной мощи Опеля. Вышло все как раз напротив. Да, FR-V совершенно точно медлительнее. Но каковой уровень технической культуры! Сколь отменно работают все узлы автомобиля, сколь филигранно настроены органы управления! Реакции машины я бы именовал "био" - они по-кошачьи резвы, мягки и интуитивно понятны.

Сравниваем - Опель Zafira vs. Honda FR-V - Семеро по лавкам
Движок умопомрачительно эластичен и отзывается на мельчайшее смещение педали газа. Коробка, невзирая на тросовый привод рычага, переключается с безупречной четкостью. Подвеска без следа гасит микрорельеф и очень аккуратненько отрабатывает большие недостатки, при этом на пологих волнах машина не раскачивается, ну и наклоны остаются на применимом уровне. В поворотах Honda ведет себя удивительно верно: шофер принимает машину как единое целое и чувствует полный контроль над ней, наслаждаясь доскональной оборотной связью на руле. А аморфно-мягкие, на 1-ый взор, сидения, как выяснилось, накрепко держат тело в поворотах. Волшебство что за машина!

А что все-таки Опель? Автомобиль обустроен "интерактивным" шасси IDS (Interactive Driving System), связывающим воедино электронноуправляемые рессоры, электрогидравлический усилитель EHPS, систему стабилизации ESP Plus, систему торможения в поворотах CBC и противобуксовочную систему TC Plus. Бессчетные датчики IDS выслеживают такие характеристики, как положения руля и педалей, перегрузки в разных направлениях, позволяя электронике корректировать работу разных систем машины. На практике компактвэн показал себя автомобилем резким, грубоватым: его реакции не всегда однозначны, часто нервны и лишены точности. Подвеска "плотнее", чем у Хонды, более энергоемка, но очень тщательно передает на кузов дорожный профиль. Тут есть режим "спорт", активируемый кнопкой на фронтальной панели. Он обостряет отклики машины на деяния рулем, понижает наклоны, но твердость подвески становится еще выше. Но основная неувязка - а конкретно рассогласованность подвесок, проявляющаяся в крутых поворотах либо резких перестроениях "подвиливанием" задней оси, - никуда не исчезает. На прежней машине такового не было! Ну и на "жарком" хэтчбеке Вектра GTS 3.2 то же шасси IDS настроено куда убедительнее. Обидно, тем паче что на прямых Zafira нескончаемо размеренна и надежна.

Мотор силен, спору нет.

Сравниваем - Опель Zafira vs. Honda FR-V - Семеро по лавкам
Правда, на низких оборотах работа турбины никак не проявляется, и только по достижении отметки "3000" начинается плавный всплеск тяги. Ну а после 5 тыщ движок совсем звереет, мгновенно упираясь в ограничитель. И так - на каждой передаче. Экстремальный Опель! Но вне автобанов его экстремальность навряд ли оправдана. Для домашнего транспорта хотелось бы чего-нибудь поспокойнее и понежнее. К примеру, дизеля.

К Хонде тоже остаются вопросы. Безусловно, модель FR-V - эталон технического совершенства, но в роли многоцелевого автомобиля этот компактвэн так же бестолков, как и Stream. Honda все пробует изобрести велик, хотя в классе огромных минивэнов издавна играет с моделью Odyssey, построенной без выкрутасов, по принятым канонам. И играет удачно.

Чего же охото? А в очередной раз охото заняться генной инженерией и вывести жизнестойкую помесь 2-ух видов.

Так же купить резину в спб, которую не запрещается облюбовать для холодной поры, и это должно быть новые зимние колеса. Для весны предлагается купить новые колеса. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные зимние шины. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно Разве что, вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".