воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бюджет в топе - тест-драйв моноприводной Хэндэ Creta с 1,6 и механикой


Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Хэндэ Creta с 1,6 и механикой

17 Января 2018 20 5 тыщ 600 50

Практически поголовное рвение покупателей приобрести автомобиль с АКП – далековато не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я удостоверился, отъездив новогодние каникулы на Хэндэ Creta. Вприбавок к тому же с фронтальным приводом.

Бюджет в топе - тест-драйв моноприводной Хэндэ Creta с 1,6 и механикой

базисным версиям движков, в особенности когда идет речь о кроссоверах, у нас принято относиться с драматичностью. Может быть, в таковой оценке и есть толика правды. Для многих авто компаний малообъемник с «ручкой» на моноприводе – менее чем повод выставить малый симпатичный ценник для «пустышки», которую и дополнить-то ничем нельзя.

Нечто схожее я ждал и от Хэндэ, при этом без всякой предвзятости: бизнес не есть благотворительность, а Creta все таки не Tucson. Все оказалось практически потому что и ожидалось, кроме того, что «базовый» по агрегату паркетник можно приобрести аж в 4 комплектациях.

При этом исходную из их, Start за семьсот девяносто девять 900 рублей, пустышкой не назовешь: мультимедийка с Блютуз и даже ESC с функциями помощи при подъеме/спуске в ней есть. Active и Comfort за девятьсот четыре 900 и девятьсот девяносто четыре 900 рублей соответственно чуток богаче, но нам достался лучший вариант Travel за один 039 девятьсот рублей.

Незначительно о частностях

не один раз ведали о Хэндэ Creta, и все ее основополагающие свойства отлично известны. Давайте потому гласить о частностях. А именно, шарить в кармашке в поиске брелока мне не приходится: нажатая кнопка на водительской дверце разблокирует замки фронтальных дверей.

Под стать этому атрибуту комфорта изготовлены и другие, но уже в салоне. Кнопочный старт воскрешает панель устройств с большими лимбами, монохромным информационным экраном в центре и ни к чему не обязывающей белоснежной подсветкой.

Бюджет в топе - тест-драйв моноприводной Хэндэ Creta с 1,6 и механикой
Оживает и простая мультимедийка, только уже с голубым свечением экрана - вобщем, как и у цифровой панели климат-контроля, ну и всех других кнопок.

Свечение совсем не едкое, по очам не лупит, к тому же его можно пригасить специальной кнопкой с эмблемой луны. Я пробую отыскать хоть некий намек на бюджетность и оказываюсь в растерянности. Ну да, жесткий пластик – всюду, куда ни взгляни, тканевая обивка кресел, но по виду все это очень солидное, ну и на ощупь тоже. К тому же самые дорогие и массивные вэдовые комплектации не отличаются другими материалами отделки.

Особенных морозов вроде и нет, да и подогрев руля, и трехступенчатый подогрев кресел - катастрофически приятные вещи… «Попогрей» находится и для 2-ух последних задних сидений, только двухступенчатый. Пока я освежаю в памяти размещение кнопок и кнопок – новых, естественно, не прибавилось – температура мотора становится полностью применимой для работы печки.

Однозонная климатика бодренько шелестит вентилятором, и минут через 10 в машине становится по-настоящему комфортабельно. Теплый, обтянутый кожей мультифункциональный руль неописуемым образом превращает автомобиль в живой организм, передающий свою энергию водителю.

А вот по всем остальным признакам стоящий кроссовер как будто застыл: ни вибраций, ни шума от мотора, ни сторонних звуков с улицы. Такое воспоминание, что маленькое кресло с правильным по углу наклона подголовником равномерно воспринимает контуры твоего тела. А когда и совсем сливаешься с опорой – можно и трогаться.

Каких-то предубеждений к АКП у меня нет: современные автоматы позволяют почти все, но механика – если она к тому же шестиступная – вызывает куда больше чувств. Не буду вдаваться в подробности управления, но при определенной сноровке пассажир и не ощутит, что шофер переключает передачи.

«Это моя машина!»

Со настолько мягеньким сцеплением, как на Creta, делать это в особенности просто.

Бюджет в топе - тест-драйв моноприводной Хэндэ Creta с 1,6 и механикой
И не только лишь мужчине. Ради чистоты опыта усаживаю за руль дочь, пару лет проездившую на Nexia с МКП. Через несколько минут слышу: «Это моя машина, какой класс! Ничего не напрягает...».

За какие-то секунды она подгоняет сидение и руль под свои 100 шестьдесят два см роста, лихо регулирует зеркала и уверенно трогается с места. "Промазать" с передачами в Creta просто нереально, ну и тянет хорошо! Нет, лично я не собираюсь переплачивать за автомат…

Движок Gamma 1,6 MPI – G4FG, отлично популярная по разным моделям компании чуток освеженная версия бензинового 16-клапанника G4FС. Цепной привод, дюралевый блок цилиндров, настоящая система D-CVVT и освеженная прошивка 123-сильного мотора в главном не вызывают приреканий у хозяев.

Разгонной динамики как бы самой умеренной по мотору Creta более чем довольно. Уж для городка и обыкновенной трассовой езды – так точно. Выкручивать его практически до 3-х тыщ оборотов, как принято, в большинстве случаев и не надо: два 200 об/мин полностью довольно для последующего переключения как в городке, так и на прямой дороге.

С моноприводом корейскому паркетнику, естественно, ехать легче к тому же из-за наименьшей массы, ну и 1-ые три передачи довольно коротки. Поэтому на экране приборки то и дело возникает подсказка о переходе «вверх» в виде вертикальной стрелки. Одно только обидно: по городку, и даже без пробок, с обыкновенными остановками на светофорах израсходовать меньше одиннадцать л. горючего на сотку не выходит. Зато это 92-й бензин, что уже приятно.

Понравившаяся «шестиступка» с вправду отменной избирательностью - не что другое как корейская M6CF1 эталона две тыщи четырнадцать года, зарекомендовавшая себя как очень надежная коробка.

Бюджет в топе - тест-драйв моноприводной Хэндэ Creta с 1,6 и механикой
Схожая, но с другими передаточными числами, стоит и на старших моделях Хэндэ.

Понятное дело, что все познается в сопоставлении, и тот же самый Santa Fe 2-мя классами выше и с АКП, может быть, вдохновил бы даму куда посильнее. Но с чем я соглашусь полностью, так это с легкостью управления. Кое в чем, на мой личный вкус, даже лишней.

Да, речь, конечно, об электроусилителе руля, доступного в этой комплектации. Помогает он искренне – хочешь ты этого либо нет, при этом от скорости движения степень вмешательства электромотора не зависит. По последней мере, по ощущениям.

Вроде бы то ни было, в такую баранку можно особо не впиваться практически в хоть какой ситуации, разве что не считая случаев попадания в набитые на асфальте колеи. При такой переднеприводная Creta малость своевольничает и просит корректировки линии движения.

Причина этому может крыться и в «обувке». В отличие от версии Comfort c 17-дюймовыми низкопрофильными шинами, Travel положены колеса повыше – 205/65R 16. С одной стороны, это делает дополнительный комфорт для пассажиров в плане мягкости подвески и возможность беспрепятственно ездить по проселкам, с другой - просит более четкого руления на неровном асфальте.

А вот отсутствие полного привода при установленной шиповке оказалось совсем не критическим даже на гололеде. Естественно, за скоростью при маневрировании приходится смотреть куда тщательнее.

Бюджет в топе - тест-драйв моноприводной Хэндэ Creta с 1,6 и механикой
Но, в конце концов, это автомобиль, а не детский велик, к тому же заточенный под город.

Отыскиваете сварщика!

Как и другие, данная версия Хэндэ Creta оставляет очень хорошее воспоминание. А если гласить об оснащении в комплектации Travel, то и совсем хорошее. Ясно одно: что никакой особенной подготовки для владения Creta в принципе и не нужно, она полностью применима и как 1-ый автомобиль в жизни, и как приятная неожиданность для опытнейшего автолюбителя . Откатав на ней некоторое количество дней, я пробовал осознать, чего же мне все же не хватило?

Хэндэ Creta 2WD 6MT

Короткие технические свойства:

Габариты (Д х Ш х В), мм: четыре 270 x один 780 x один 630 Мощность: 100 20 три л.с. Коробка: 6-ступенчатая, механическая Разгон 0-100 км/ч: 12,3 с Наибольшая скорость: 100 шестьдесят девять км/ч Привод: фронтальный

Как ни феноминально, но при всей избыточности комплектации – я чуть ли не запамятовал упомянуть о «заглядывающих за угол» при повороте руля фарах, которые пару раз здорово меня выручали при маневрировании в черном дворе, 6 подушках безопасности, задних парктрониках – в Хэндэ сберегли на мелочах.

Пожалеть лоскуток кожи на отделку рычага МКП с учетом его непрерывного использования, кусочек пластика на защитную крышку для мотора, при том что крепления уже предусмотрены… За пару лет производства не освоить сварку оконных рамок без «соплей»? Право же, до забавного.

Главное, купить резину в спб, которую возможно взять для пасмурной погоды, и это должно быть новые летние шины. Для зимы предлагается купить шины в спб. Так же если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено облюбовать для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Так же Разве что, вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину направления SUV в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".