воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - Ауди A8 – высококачественный кузов и непростая электроника


2-ые руки: Ауди A8 – высококачественный кузов и непростая электроника

 История данной модели началась посреди 90-х годов прошедшего столетия. Вот тогда германская компания под управления Фольксваген отважилась на выпуск первого в собственной истории премиального автомобиля F-класса. При всем этом компания пошла на внедрение ведущих технологий, не использовавшихся в те времена у других производителей.

2-ые руки - Ауди A8 – высококачественный кузов и непростая электроника

 С одной стороны — новые технологии завлекли огромное внимание к модели, с другой — сервис и эксплуатация первой модели может вылиться в круглую сумму. Но самое приметное то, что Ауди A8 стала пропуском для компании в премиальный сектор, эта самая модель стала отчетной точкой в возникновении большой германской тройки.

 Мало кто уделял свое внимание, что обладателем компании Ауди была народная марка Фольксваген, выпускавшая экономных «жуков» в огромном количестве в протяжении более 40-ка лет.

 Но конкретно VW достигнул сотворения первой технологической конвейерной ленты, на которой происходила сборка первого цельноалюминиевого серийного автомобиля, которым и была А8.

 Формально, модель Ауди A8 первого поколения выполнялась до две тыщи два года и стала первопроходчиком в почти всех технологических решениях. В отличие от собственного формального прародителя Ауди V8, автомобиль имел огромную цена, да и оснащался огромным набором дополнительных опций.

 Что поражает больше всего, так это широкая линейка силовых агрегатов, которая устанавливалась на автомобиль. По всему видимости, компания подразумевала долгосрочную жизнь модели на конвейере. Потому на вторичном рынке можно отыскать экземпляры, укомплектованные дизельными агрегатами V8 с очень успешной конструкцией. Не считая этого, автомобиль стал первой моделью в мире, получившей таковой агрегат посреди одноклассников. Бензиновые моторы также отличались мощностью и объемом. Например, бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,7 литра, был не самым массивным, его обгонял V8 4,2 литра, который устанавливался на модификации только с полным приводом.

 Если рассматривать техно сторону автомобиля, то сначала, он завлекал покупателей дюралевым кузовом, который был должен восполнить большой вес вэдовой коробки, и иметь невероятную стойкость к коррозии. Не считая этого, автомобиль запомнился сложной мультирычажной подвеской фронтальной и задней оси, что становится отталкивающим фактором при покупке данного автомобиля.

 Но стоит учесть, что данная модель создавалась как настоящий соперник для фаворитов премиального рынка тех пор Мерседес-бенз и Бмв. Потому инженерам пришлось разрабатывать и использовать новые технологии, чтоб появился шанс хоть и не скинуть соперников, но стать вровень с ними.

 Состояние и качество кузова на Ауди A8

 Хотелось бы сказать, что внедрение дюралевого кузова исключило такое понятие как коррозия, но, к огорчению, это далековато от правды. И даже дюралевые детали имеют препядствия с коррозией и повреждениями. Но необходимо отметить, что на данном автомобиле она проявляется по другому и в других местах.

 В сопоставлении с однолетками, автомобиль отменно выигрывает по состоянию кузова, не только лишь из-за дюралевого сплава, да и благодаря качеству лакокрасочного покрытия. Но беря во внимание возраст, автомобиль все таки нужно инспектировать кропотливо. Придется уяснить, что обычные места коррозии — это не про данную модель. Потому придется уделять свое внимание на совсем другие узлы.

 Дело в том, что коррозия на дюралевых деталях возникает из-за химической реакции, проходящей в местах отвратительного контакта массы либо в местах пробоя плюсового провода на массу. А вот наружняя среда фактически не оказывает влияние на кузов. Оксидная пленка на поверхности алюминия, появляющаяся в момент контакта металла с воздухом, препятствует предстоящему окислению. Но есть определенные условия, при которых появляется особенная кислотная среда, разрушающая оксидную пленку. И городские реагенты, в особенности в Москве, могут совладать с этой задачей.

 Но стоит признать, что вся вероятная коррозия кузова оказывает влияние лишь на внешний облик автомобиля. Почти всегда, вся силовая структура автомобиля остается в целости, не считая случаев сурового ДТП. Здесь необходимо раздельно обмолвиться, что выбор автомобиля усложняется тем, что большая часть толщиномеров краски, используемых при беглом осмотре автомобилей, не среагируют на дюралевый кузов.

 Сами следы коррозии придется находить в местах креплений, железных болтов и дверных петель. При всем этом, коррозия смотрится как маленькие рытвины без следов ржавчины. Не считая этого, не следует забывать про повреждения лакокрасочного слоя механическим методом либо от старости под воздействием ультрафиолетовых лучей. Потому полностью может быть, что придется перекрашивать либо подкрашивать старенькый автомобиль. Но данная процедура может принести массу проблем. Дело в том, что разработка покраски алюминия отличается от традиционной, внедрением особых грунтов и техникой нанесения самой краски.

 Но самым основным недочетом дюралевого кузова остается то, что он тяжело поддается ремонту. При всем этом для выполнения кузовных работ требуются спецы высочайшего класса. Как многие могли бы пошевелить мозгами, что спеца по сварке аргоном отыскать не так трудно, но все дело в том, что листовой алюминий плохо поддается четкой сварке, и на кузове автомобиля его очень ведет.

2-ые руки - Ауди A8 – высококачественный кузов и непростая электроника
Потому сварка аргоном применяется лишь на жестких конструкциях, а для ремонта плоскостей используются заплаты на заклепках либо особых эпоксидных клеях. Также есть технологии с применением шпатлевки и стекловолокна либо специального материала.

 Поэтому при осмотре автомобиля следует дать часть времени на поиски «кустарного» ремонта и его последствий. Не считая этого стоит учесть, что кузовные детали автомобилей первых годов выпуска стоят дороже. Конкретно этот факт оказывает влияние на то, что хозяева предпочитают переработать автомобиль в кузов переделанной версии. Здесь стоит учесть, что конфигурации были не очень огромные, но многие элементы отличаются. Например, передняя панель автомобиля в 1-ые годы выпуска отличалась от следующих версий. Это воздействовало на то, что капот, вентиляторы, радиаторы и еще несколько мелочей несовместимы меж собой

 Еще стоит упомянуть, что вода не оказывает влияние на коррозию кузова, но может доставить огромное количество других морок. Например, следует проверить состояние багажника. Из-за того, что вода не имеет выхода из ниши багажного отделения и запаски, а металл не поддается коррозии, то в машине может образоваться истинное болото. Не много того, что появится противный запах, так лишняя влага воздействует на целостность проводки и неких электрических компонент.

 Как становится ясно, цельноалюминиевый кузов — это спорное решение, которое имеет право на жизнь, но большой популярности не получило в современном мире. Избавляясь от заморочек ржавчины и веса, автомобиль приобретает несколько других сложностей.

 

Качество и состояние салона Ауди A8

 Дизайн интерьера до сего времени смотрится животрепещуще и внушительно. При всем этом материалы, использовавшиеся для отделки внутреннего убранства, высочайшего свойства. Большая часть экземпляров могут повытрепываться достаточно свежайшим видом, при условии осторожного воззвания предшествующим обладателем.

 Главной неувязкой становится климат-контроль, который нередко выходит из строя по разным причинам. В большинстве случаев ломается вентилятор и моторедуктор приводов заслонок, в каком могут поломаться датчики положения заслонок. Из-за возраста всех частей может выйти из строя сам блок управления климат-контролем. Почти всегда нарушается пайка либо образуются разрывы в дорожках на плате. Время от времени удается вернуть плату, но может потребоваться и полная подмена элемента.

 Если сопоставить качество интерьера с одноклассниками германского производства, то Ауди A8 D2 проигрывает премиальным материалам от Мерседес-бенз. Качество используемой кожи и пластмассовых частей, некординально, но ниже. А износ салона с годами более приметен. Потому многие экземпляры уже имеют очевидные следы использования на руле, накладках педалей, сиденьях и нередко применяемых кнопках.

 Одной из противных особенностью модели стала панель устройств, которая имеет склонность к выцветанию надписей и перегоранию подсветки устройств и кнопок на фронтальной панели. Ну и кнопки могут сломаться в хоть какой момент, но их цена не очень велика, а подмена занимает минимум времени.

 По салону можно сделать неутешительные выводы: отыскать экземпляр с стопроцентно исправными элементами салона — это мистическая задачка. Каждый автомобиль может иметь несколько маленьких поломок, которые восстанавливаются стремительно и дешево. Но полное восстановление интерьера автомобиля до состояния промышленного может обойтись во многие 10-ки тыщ рублей.

 Качество и состояние электрики Ауди A8

 Опять же, беря во внимание двадцатилетний возраст автомобиля, от проводки и электроники можно ждать различных сюрпризов. Тем паче, все препядствия усугубляются кустарным ремонтом, после которого все электрики хватаются за голову. Но можно отметить и несколько главных очагов заморочек. Сначала, мучается проводка под капотом, где подвергается неизменным перепадам температур. 2-ое место — это проводка в дверях.

 Встречаются задачи и с электрическими блоками управления мотора, иммобилайзерами и блоком управления климатической системой. Не считая этого, следует учесть естественный износ генератора, разных реле и других электронных потребителей. Нередко выходят датчики наклона кузова, относящиеся к автоматике ксеноновых фар. Потому большая часть моделей уже получили новые датчики, а некие и новые блоки розжига.

 Как уже упоминалось выше, кузов имеет расположенность к потере массы из-за особенностей химических процессов.

2-ые руки - Ауди A8 – высококачественный кузов и непростая электроника
Потому обладатель время от времени сталкивается с внезапными сюрпризами. И поиск проблемного места может занять много времени.

 Проблемы с автомобилем, который напичкан различными электрическими средствами увеличения комфорта, это нескончаемый труд. Беря во внимание возраст автомобиля, обладатель может столкнуться с самыми различными неуввязками. Потому, если Вы не готовы к повторяющимся посещениям проф электрика, способного стремительно разобраться и отремонтировать автомобиль, то вероятнее всего, данный автомобиль не вам.

 

 Состояние и качество подвески и ходовой части Ауди A8 

 Audi A8 D2 – это 1-ая модель, на которой в первый раз была применена мультирычажная конструкция подвески на фронтальной оси. Бесспорным преимущество такового решения стала наилучшая маневренность и поболее надежное сцепление колес с дорогой. Но желание облегчить автомобиль и огромное количество деталей сыграли свою роль. Дюралевые рычаги, многие сайлент-блоки и общая сыроватость конструкции привели к дороговизне обслуживания.

 Хоть на сегодня и освоено создание всех рычагов фронтальной и задней подвески, а некие мастера умудряются восстанавливать сами рычаги — сберегать на ремонте подвески категорически не рекомендуется. Непростая конструкция приводит к тому, что хоть какой неисправный элемент может привести к поломке еще нескольких. В таковой ситуации приходится держать подвеску в безупречном состоянии. Но отменно отремонтированная машина не просит к для себя внимания до 100 50 000 км.

 Это же касается и тормозной системы совместно с Abs, которые полностью надежны и ресурсоемки, по меркам томного автомобиля с массивными моторами. Но возраст мог воздействовать на тормозные шланги и трубки. Не считая этого, безответственные обладатели, не обслуживавшие автомобиль, могли довести суппорта до полного заклинивания. Перед покупкой следует провести полный осмотр всей тормозной системы и проверить работоспособность электрического блока Abs.

 Рулевое управление также накрепко, но все упирается в 20-летний возраст и выработку всего ресурса. Потому повсевременно подтекающая система гидравлического усилителя руля, лопнувшие шланги высочайшего давления либо стук в управляющий рейке — это частая ситуация на экземплярах, представленных для реализации.

 

 Качество и состояние коробки Ауди A8

 Несмотря на то, что большая часть автомобилей, укомплектованных вэдовыми трансмиссиями, более капризны и требуют более нередкого ремонта механической коробки, Ауди A8 смогла изумить многих мастеров. Почти всегда, конкретно quattro версия коробки служит подольше из-за равномерного рассредотачивания нагрузки. Основным примером в этом становятся ШРУСы, на переднеприводных модификациях, они служат до 100 000 км, а вэдовые версии могут повытрепываться сроком службы, ограниченным целостностью пыльников ШРУСа.

 Естественно, большая часть заморочек относятся к возрастным, и имеют ресурсный нрав. Потому в неких случаях придется проводить полную подмену узлов заместо маленького ремонта либо проводить более нередкий осмотр для своевременного вмешательства. Например, на автомобилях с механической коробкой в паре с бензиновыми моторами 4,2 литра либо дизельными V8, если упустить износ сайлент-блоков крепления заднего редуктора, то придется проводить подмену многих частей.

 В остальном же механические коробки не доставляют морок на всем сроке службы. В особенности сказалось то, что автомобиль не предназначен для брутального стиля вождения. И коробки эксплуатируются хоть и с сильными моторами, но в умеренном режиме.

 Автоматические коробки более надежны, если их ассоциировать с другими автомобилями, которые укомплектованы автоматами. Естественно, ни один автомат не может конкурировать по цены обслуживания с механической трансмиссией. Здесь играет главный принцип механики — чем проще агрегат, тем он надежнее.

 Отдельно необходимо отметить, что автоматическая коробка от 01К, устанавливаемая на Ауди A8 до девяносто восемь года выпуска, относится к более сильной версии фольксвагеновской коробки 01N. Данный агрегат удачно прошел обкатку на других автомобилях и способен удачно проработать многие километры.

 Но, как и со всеми автомобилями, возраст которых перевалил за 20 лет, приходится учесть возраст авто и ошибки при обслуживании автомобиля другими обладателями. А в случаи с 01К, данный фактор выходит на 1-ый план. Дело в том, что данный агрегат прощал обладателям многие ошибки, и даже низкий уровень масла в системе не становился предпосылкой поломки, но становился предпосылкой резвого износа всех устройств. И сейчас, трудно отыскать автомобиль, который не добивался бы ремонта автоматической коробки.

 Но правильное сервис и аккуратная эксплуатация позволяла использовать коробку до двести 000 км пробега до первых профилактических работ с подменой сальников, резинок, неких фрикционов и накладок ГДТ.

 Сама же коробка относительно обычная в обслуживании и ремонте. Приобретя А8 с пробегом, лучше обратиться к мастерам для ремонта и следующего размеренного использования. Но может случиться и так, что автоматическая коробка уже прошла различные ремонты и не подлежит предстоящему использованию из-за гаражных мастеров либо экономичных хозяев.

 Немного проще обстоят дела с автоматом, которым оснащалась переднеприводная модификация. Она специально разрабатывалась как экономный и обычный агрегат, который можно отремонтировать в обычных критериях и без высокопрофессионального оборудования, тем паче что данный агрегат не позволяет эксплуатацию без постоянного обслуживания.

 Примерно на пробеге в двести 000 км приходится заняться глубочайшей профилактикой, при которой нужно поменять накладки ГДТ, почистить гидроблок, проверить маслонасос и поменять все резиновые уплотнители и прокладки.

 Но более частая модификация модели укомплектована автоматической коробкой от ZF серии 5HP19, известной по многим моделям автомобилей, и может называться блокбастером середины 90-х посреди автоматических трансмиссий.

2-ые руки - Ауди A8 – высококачественный кузов и непростая электроника
Но самые массивные моторы на Audi А8 работали в паре с усиленной пятиступной коробкой ZF 5HP24A, которая предназначалась для работы с вращающим моментом до четыреста 40 Нм.

 Обе коробки полностью надежны. И при правильном обслуживании могут проехать до триста 000 км без сурового ремонта. Но ресурс больше находится в зависимости от манеры езды, чем от более нередкой подмены масла. Потому можно повстречать экземпляры автомобилей с «наглухо» убитыми автоматами. Например, более старшая коробка ZF 5HP24A, способна переваривать огромную мощность и имеет ресурс до триста 000 км в умеренном режиме, но неизменная активная езда на томном и большенном автомобиле, может уничтожить коробку до 100 000 км.

 Кроме этого, компания сделала гигантскую ошибку, возможно рассчитывая, что бизнес-седан не будет эксплуатироваться до огромных пробегов. Рекламщики сказали, что масло в автоматических коробках не просит подмены, а официальные сервисы отрешались проводить эту операцию и даже угражали снятием с гарантии.

 Зная некие аспекты эксплуатации и обслуживания коробок, также беря во внимание возраст автомобиля, становится понятной необходимость кропотливой проверки автомобиля на испытанном 100, для настоящей диагностики всех узлов и агрегатов.

 

Качество и состояние силовых агрегатов

 Стоит признать, что все силовые агрегаты, использовавшиеся на Ауди A8 D2 – были очень надежны, а некие экземпляры дожили до наших времен без полгого ремонта. Но сложность самого автомобиля, многочисленность дополнительного оборудования и технические нововведения с "детскими" заболеваниями не позволяют обладателю насладиться автомобилем полностью.

 В первую очередь, необходимо отметить слабенькую проводку в подкапотном пространстве, в особенности на автомобилях с дизельным мотором V8. Можно отметить и неудачную конструкцию топливного бака, поделенного на две половины, недостающий ресурс системы остывания, и все это осложняется тем, что подкапотное место заполнено до таковой степени, что некуда руку просунуть. Потому хоть какой ремонт преобразуется в сложную и долгую разборку.

 Но самым сложным моментом в обслуживании и ремонте моторов Ауди A8 становится то, что каждый агрегат имеет наименьшую сопоставимость с другими. Даже системы впрыска и топливоподачи могут различаться. Потому процесс ремонта осложняется поиском подходящих деталей, конкретно на Ваш агрегат. А некие модификации движков с пятью клапанами на цилиндр имеют так непростой механизм газораспределиния и конструкцию головки блока цилиндров, что их ремонт может быть нецелесообразным.

 Самые беспроблемные моторы Audi А8, да и самые редчайшие — это двенадцатиклапанные агрегаты V6 с рабочим объемом 2,8 литра, способный развивать до 100 70 лошадиных сил. Данный агрегат имеет ресурс более 500 000 км без полгого ремонта, также надежный и обычной газораспределительный механизм, дешевый в обслуживании. Но, к огорчению, данная модификация автомобиля встречается очень изредка, тем паче, автомобиль оснащался этим движком до одна тыща девятьсот девяносто семь года. Но если повезет, и для вас удалось найти в продаже таковой экземпляр, то почти всегда, движок уже вполне выработан и просит полгого ремонта.

 Стоит учесть, что более свежайшие версии этого мотора с таким же объемом могут развивать мощность до двести 10 лошадиных сил. Они имеют в конструкции освеженные головки блока цилиндров с пятью клапанами на каждый, что существенно усложняет сервис, а завышенная мощность уменьшает ресурс мотора, который уже составит около триста 000 — триста 50 000 км. Но есть отличные шансы отыскать свежайший автомобиль с маленьким пробегом.

 Примерно такая же ситуация и у старших моделей бензиновых агрегатов. Модификации до одна тыща девятьсот девяносто семь года имеют более ординарную конструкцию, но возраст автомобиля может исключить все положительные свойства и надежность агрегатов, более поздний варианты имеют огромную мощность, да и более сложную конструкцию. Не считая этого, освеженные моторы употребляют систему фазовращателей и другие прогрессивные технологии. Но основной плюс более новых агрегатов — это наименьший возраст.

 Дизельные моторы 2,5 литра — это удобные агрегаты, которые способны работать длительное время без особых морок. Но беря во внимание возраст, достигающий 20 лет, придется чинить головку блока цилиндров и подразумевать большой износ распределительных валов. Не считая этого, может потребоваться ремонт топливного насоса высочайшего давления, который ломается из-за полного выгорания электрических компонент.

Также придется подразумевать необходимость издержек на турбину, которая имеет хороший ресурс в 100 50 000 км, но ценник может достигать до 70 000 рублей. Стоит отлично задуматься о дальнейшем выборе.

 

Вывод

 Надо признать, что Ауди A8 D2 – это увлекательная модель, которая отличается высочайшей надежностью и уникальными решениями. Но учитывайте, что покупка старенького премиума — это непонятное решение, которое подлежит кропотливому обдумыванию. Дело в том, что стоимость автомобиля на вторичном рынке может быть низкой, но большой объем и мощность, за которые придется платить налоги, накладность в обслуживании перечеркивают многие положительные эмоции от владения дорогим автомобилем.

Главное, помните о шинах, которые есть возможность наметить для холодной осени, и это по возможности отличные летние колеса. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. Безусловно ежели вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Так же помните о покрышках, которые не запрещается облюбовать для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные летние шины. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Так же когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".