воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шевроле Corvette


Шевроле Corvette

История

Строительство спорткара для компании Дженерал моторс было делом престижа, ведь у основного соперника на южноамериканском рынке, компании Форд, свой спортивный автомобиль уже был. Разработка новейшей машины под брендом Шевроле началась в одна тыща девятьсот 50 один году, а в конце одна тыща девятьсот 50 три года в продажу поступила 1-ая серийная партия из триста белых кабриолетов с красноватым салоном, которым дали гордое имя Corvette.

Шевроле Corvette

Все эти машины были собраны вручную. Они оснащались массивным двигателем внутреннего сгорания объемом 4.1 литра, который агрегатировался с 3-ступенчатой механической или 2-ступенчатой автоматической КПП. Особенность всех модификаций первого поколения заключалась в конструкции задней подвески – она была зависимой, агрессивно крепилась к кузову, что, естественно, не могло не сказаться на комфорте передвижения. В одна тыща девятьсот 50 5 году машину начали опционально оснащать новым, восьмицилиндровым 4.3 литровым двигателем внутреннего сгорания.

1-ый рестайлинг модель пережила в одна тыща девятьсот 50 6 году, получив новейшую форму кузова, на которой не нашлось места стилистическим «плавникам» над задними стоп-сигналами.

Также машина обзавелась электронными стеклоподъемниками, снаряженную гидравлическим механизмом складывающуюся крышу, 4-скоростную механическую КПП.

Corvette первого поколения еще два раза обновлялся – в одна тыща девятьсот 50 восемь (возросла длина кузова, появились квадратные фары, новый руль и размещенная прямо перед водителем приборная панель) и одна тыща девятьсот шестьдесят два (обновления задней части авто – круглые стоп-сигналы, другой формы бампер, новые движки объемом 4.6 и 5.3 литра) годах. 

2-ая генерация модели, вышедшая в одна тыща девятьсот шестьдесят три году, преобразилась не только лишь в плане дизайна внешнего вида и интерьера. Кроме автомобиля с откидным верхом под именованием Corvette начали создавать двудверное купе. Над дизайном автомобиля трудилась целая плеяда узнаваемых в то время мастеров, любой из которых привнес свою деталь.

В итоге купе стало похоже на реальный морской корвет, с соответствующей «кормой» и длинноватым «носом», в каком скрывались выдвижные фары головного света. Отличительной чертой Corvette тех пор была форма колесных дисков с трехлопастными «ножами». Задняя подвеска стала независящей, что улучшило маневренность автомобиля и комфорт передвижения в нем. 

Оснащалась машина 6.2 литровым бензиновым мотором и 4-ступенчатой «механикой», или 2-ступенчатым «автоматом». В одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году на замену 6.2 литровому пришел 6.4 литровый движок, а барабанные тормоза всех колес сменили на дисковые.

Шевроле Corvette
В одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году опционально стал доступен 7.0 литровый движок, а автомобиль начали комплектовать радиоприемником, кондюком, регулируемой по высоте управляющий колонкой и подголовниками.

Третье поколение вышло в серию в одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году. Corvette получил новый кузов с выразительными фронтальными крыльями, капотом новейшей формы с фальшвоздухозаборниками.

Интерьер также преобразился. На замену старенькым движкам пришли более экономные 5.3 и 5.7 литровые моторы. Сняли с производства 2-диапазонную автоматическую КПП, которую поменяли 3-диапазонной. В одна тыща девятьсот 70 году добавился новый 7.0 литровый движок, был проведен фейслифт (появилась новенькая радиаторная решетка), а салон начали отделывать темной кожей высочайшего свойства. В следующие пару лет производитель доводил до мозга движки автомобиля, дефорсируя их и делая более экологичным. 

В одна тыща девятьсот 70 восемь году, к 25-й годовщине модели, была выпущена юбилейная серия Corvette. Машина получила новое оформление задней части кузова в стиле лифтбек, шикарный интерьер и переделанную панель устройств.

Спустя два года был проведен рестайлинг, в итоге которого у машины появилось облегченное шасси и кузов с более обтекаемой, чем у предшествующей версии, формой. Кресла поменяли на спортивные, с выраженной боковой и поясничной поддержкой. В приборной панели появился новый спидометр с указанием наибольшей скорости в 100 30 семь км/час. Также видоизменилась форма задней оптики.

Шевроле Corvette
В одна тыща девятьсот восемьдесят два году машину, в качестве функции, стали оснащать 4-ступенчатой автоматической коробкой.

4-ая генерация Corvette была презентована в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году. Естественно, был обновлен дизайн внешнего вида (новый капот, фары головного света, которые уже не скрывались в кузов, заднее стекло и колесные диски) и интерьера (электронно-аналоговая приборная панель, новейшей формы кресла, управляющее колесо).

Вес машины удалось уменьшить за счет внедрения дюралевых деталей в конструкции кузова, шасси и 5.7 литрового двигателя внутреннего сгорания. 

В одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году мотору машины добавили мощности, а годом позднее к кузовной модификации купе добавился автомобиль с откидным верхом, который не выпускался с одна тыща девятьсот 70 5 года. Машина получила систему Абс, заводскую противоугонную сигнализацию, дополнительный стоп-сигнал, а основная оптика стала круглой формы.

В одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году, к 35-й годовщине выпуска модели была подготовлена лимитированная «белая» серия купе Corvette, а стандартные модификации получили освеженные пятилучевые колесные диски. В будущем году ушла на покой 4-ступенчатая «механика», которой на замену пришла 6-ступенчатая, производства компании ZF.

1991 год ознаменовался рестайлингом модели и возникновением боковой подушки безопасности для водителя. Также машину начали оборудовать противопробуксовочной системой, ESP, передней подушкой безопасности для пассажира, системой бесключевого доступа.  

В одна тыща девятьсот девяносто семь году начались официальные реализации 5-ого поколения Corvette.

Машина стала выпускаться исключительно в одной кузовной модификации – купе, вновь получила раскладные фары головного света, освеженный 5.7 литровый движок с системой конкретного впрыска. Правда, годом позднее производитель возвратил на сборочный поток автомобиль с откидным верхом.

В две тыщи году был изменен движок машины, который стал более экономным и экологичным, модель получила новые легкосплавные колесные диски. А в две тыщи три году, когда праздновался полувековой юбилей модели, ее уже в базисной комплектации снабдили пневматической саморегулируемой подвеской. 

Сейчас Corvette делается в шестом поколении, хотя уже готовится к презентации еще одна генерация, которая предположительно будет презентована в две тыщи тринадцать году.

Внешний вид

Шестая генерация делается на новейшей платформе, с удлиненной колесной базой, но габариты кузова (длина и ширина) меньше, чем у предшествующего поколения. Доступны 6 модификаций: стандартные купе и автомобиль с откидным верхом, версии Гранд Спорт в тех же кузовах, что и стандартные, и купе Z06 и ZR1.

У всех модификаций появился конусновидный фронтальный бампер с широким воздухопоглотителем, спойлером, и встроенными в него круглыми противотуманками.

Шевроле Corvette
Фары головного света закончили «прятаться» в капот, и были разбиты на ближний и далекий свет.

Кормовая оптика получила светодиоды, но форма осталась прежней, большой и круглой. Возросла площадь остекления кабины, а хороший обзорности содействуют огромные, чем у «предшественницы» боковые зеркала.

Интерьер

Благодаря увеличеной колесной базе, салон Corvette стал просторнее, в особенности в нижней части. Все в интерьере модели гласит о ее спортивном прошедшем и реальном: спортивные кресла с вышитыми гоночными флагами (ими также увенчана ступица руля), и выраженной боковой поддержкой, разбитый массивным центральным туннелем на две половины кокпит. 

Технические свойства

Сейчас модель оснащается 2-мя бензиновыми турбованными движками объемом 6.0 и 7.0 литра. Работают эти агрегаты в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с функцией ручного переключения передач.  

Шевроле Corvette C7 Stingray

Новенькая генерация известного южноамериканского купе, создание которого началось в две тыщи тринадцать году. Инженерам авто производителя Шевроле удалось сделать революционную 7-ю версию автомобиля, заслужившая легендарную эмблему Stingray. При проектировании автомобиля, было принято решение отрешиться от обычной стали, заменив ее дюралевыми сплавами и углеволокном. Также, автомобиль оснащается модернизированным силовым агрегатом с наибольшей мощностью четыреста шестьдесят 5 лошадиных сил и 600 30 Нм вращающего момента, в паре с автоматической коробкой на семь ступеней. Это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды. Необходимо отметить, что данная версия Corvette стала самой оживленной за всегда существования модели.

Внешний вид массивного купе заслуживает отдельной статьи, он сохранил общие черты с предшественниками, но при всем этом смотрится очень современным и стильным.

Шевроле Corvette
Каждый элемент был разработан в согласовании с аэродинамическими чертами, и даже воздухопоглотители сконструированы с двойным предназначением. Захватываемый поток распределяется и направляется таким макаром, что бы охлаждать все принципиальные элементы автомобиля и наращивать прижимающую силу, при всем этом не вызывать сопротивление движению.

Интерьер янки выполнен с внедрением дорогостоящих и высококачественных материалов, при всем этом сохранив серьезный и утонченный стиль. Дюралевые и карбоновые вставки не смотрятся «пошло» в дорогой обстановке, но замечательно подчеркивают мощь короля дорог. И все другие элементы обдуманны до мелочей, проекция на лобовое стекло самых нужных показаний помогает не отвлекаться на приборную панель, и не мешает вождению. При всем этом, восьмидюймовый экран мультимедийной системы может употребляться как дополнительная приборная панель для вывода второстепенных показаний — даже для контроля давления в шинах автомобиля. А для любителей экстремальной езды и кольцевых гонок, Шевроле Corvette C7 Stingray обустроен системой Performance Data Recorder. Данная умственная система записывает видео и всю телеметрию автомобиля при вождении, также помогает советами пилоту, для очень действенного прохождения маневров.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено выбрать для холодной поры, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается избрать для ледяной весны, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".