воскресенье, 6 октября 2019 г.

Масяня и ее папа


Масяня и ее папа

3 Августа 2003

Питерского веб-дизайнера Олега Куваева сейчас именуют не по другому, как "папа Масяни". Он вправду самый реальный родитель этого парадокса в топике и с парой волосин на маковке. Сам выдумал, сам отрисовывают, сам и озвучивает.

Питерского веб-дизайнера Олега Куваева сейчас именуют не по другому, как "папа Масяни".

Масяня и ее папа
Он вправду самый реальный родитель этого парадокса в топике и с парой волосин на маковке. Сам выдумал, сам отрисовывают, сам и озвучивает. Кстати, сам Олег смотрится как персонажи его мультфильмов, и смеется, как Масянька, и время интервью ограничил ее же словами: "На полчасика стопудово!"

"Колёса": Олег, чем Вы объясняете обезумевшую популярность мульта?

Олег: Тяжело именовать одну причину. Во-1-х, это отсутствие конкуренции. Хотя мы уже год существуем, никто до сего времени ничего подобного не сделал. Во-2-х, проект вначале не планировался как бизнес-проект, он был изготовлен полностью безвозмездно, как незапятанной воды хулиганство. Эта непосредственность сработала нам на пользу.

"Колёса": Обычно, общество с пренебрежением относится к "неформальному" образу жизни, как самая реальная неформалка Масяня стала любимицей полностью "формальных" людей?

Олег: Это очень непростой вопрос. Наверняка, так как некие моменты, присутствующие в наших "мультфильмах", есть в голове у каждого. За всей мишурой, солидностью прячется самый обыденный обычный человек, и он просто выяснит в Масяне себя.

"Колёса": Вы произнесли, что у Вас нет соперников. Означает, "Масяня" не послужила толчком для вспышки энтузиазма к анимации?

Олег: В сети послужила полностью точно. Появилось много желающих делать нечто схожее, как, например, веб-сайт multikov.net. Ну и на телевидении – те же "Обезумевшие бабки", которые вскорости обещают показаться. Так что да, мы сыграли свою роль.

Масяня и ее папа
Естественно, больше в сети: тут не требуется большущих вложений, технических инвестиций. Сетевая анимация не просит фактически ничего, довольно прикупить планшет да обычный микрофон. Потому энтузиастам-сетевикам еще легче. Ты не вкладываешь средств, а распространение самое обширное.

"Колёса": Примитивная графика – это всего только итог флэш-технологии либо дань примитивистам – этим же "митькам", например.

Олег: И то и это. Естественно, можно было отрисовывать и, так скажем, поподробнее… Но мы начинали так, а позже это стало уже фирменным стилем.

"Колёса": Да, о началах. Наверное скоро в яслях появятся целые полчища Масянь. Как предки должны разъяснить детям происхождение их необычного имени?

Олег: Ну, естественно, это какая-то вариация на тему Маши, из детского лексикона. Я даже не уверен, что это я сам вымыслил. Но я сомневаюсь, что появятся девченки Масяни. А вот котов Масянь появилось огромное количество, и даже собак.

"Колёса": Какие условия Для вас нужны для творчества? Чего-нибудть особое?

Олег: Сначала, обычное состояние мозгов.

"Колёса": Но обычно оно достигается упорядоченным режимом денька. Вы же то ночами работаете, отсыпаясь деньком, то вообщем сидите в студии целыми сутками…

Олег: Это так, но я уже отлично исследовал собственный организм, и знаю, как себя настроить. Принципиально, чтобы меня никто не отвлекал, чтобы было довольно кофе, сигарет и пищи. Помните, как один из персонажей "Тrainspotting", завязывая с наркотиками, запирался в квартире с большими припасами всякой ерунды? Вот приблизительно так же действую и я.

"Колёса": Да, у него, помнится, ничего так и не вышло.

Олег: А у меня выходит. Я уже не могу допустить, чтобы не вышло, не имею права.

Масяня и ее папа
Потому в главном все делаю ночкой, когда никто не трогает.

"Колёса": Одна из "колющихся" тем в Ваших мультах – наркотики. Нельзя сказать, чтобы Вы их пропагандировали, но раз любимица публики "употребляет", то и нам можно… Ведь, судя по отзывам на веб-сайте, многие фактически сравнивают себя с Масяней.

Олег: Это непростой вопрос, и я время от времени получаю просьбы смотреть за этим. Так как очень многие воспринимают это впрямую.

"Колёса": Но вы чувствуете хоть какую-то ответственность?

Олег: С одной стороны, естественно. А с другой – вводить самоцензуру, ограничивать себя значит себя самого оскопить. Тут уже не будет идти речь о какой-нибудь свободе творчества. И позже, людей шокируют наркотики в мульте, а от наркотиков в жизни они не в шоке? Для многих наркотики – полностью рядовая, бытовая вещь.

"Колёса": Означает, Вы не берете на себя воспитательную функцию, как наши традиционные аниматоры, которые утверждали, что мульты должны учить добру?

Олег: Ни при каких обстоятельствах, воспитывать я никого не собираюсь. Может, там и есть какие-то отдельные сентенции, но они связаны просто с моим личным вкусом. Например, музыка. Масяня слушает только неплохую музыку. Ну и то, даже свои музыкальные вкусы я не навязываю. Просто непосредственность – это одна из главных концепций мульта. Зеркало делает свою функцию механически и не ощущает ответственности. Социальную функцию пусть делают те, для кого это является работой и профессией.

"Колёса": К собственному удивлению, во время просмотра отзывов в Вебе, кроме экзальтированных откликов, я встретила массу критики. Что Для вас обычно ставят в вину и как Вы к этому относитесь?

Олег: Я вообщем не понимаю, как нам можно что-то ставить в вину. Мы ни с кого средств не берем.

Масяня и ее папа
Это моя собственная свобода, что желаю, то и делаю.

"Колёса": И все-же критика Вас очевидно задевает. Помню момент, когда на веб-сайте появилось объявление: "Закрыто. Так лучше?"

Олег: Понимаете, мне ведь по сути по фигу, будет существовать этот проект либо нет, ведь я получаю от него только чувство творческого ублажения. А вот зрителям это очевидно не понравилось.

"Колёса": Постойте, Вы желаете сказать, что Вы ничего не заработали на этом проекте?

Олег: Все, что мы зарабатывали, мы здесь же вкладывали в дело. Нам аппаратуру нужную еще год как минимум предстоит брать, чтоб стать обычной студией.

"Колёса": Вроде бы Вы ни провозглашали принцип "Детям до 16", все они равно глядят "Масяню" запоем, этот процесс тяжело держать под контролем. Что Вы собираетесь с этим делать?

Олег: Ну, некая самоцензура все-же введена. Я ведь знаю, что и мой отпрыск это глядит. Некие ограничения лексики приходится вводить. Хотя это плохо, и меня просто скоробливает, что я не могу расслабиться и не мыслить, что я произношу. Ну и вообщем, в наших мультах нецензурщины совершенно не достаточно, хотя мы вначале ориентировались на "мультики для взрослых".

"Колёса": Планируете ли Вы сделать чего-нибудть специально для малышей?

Олег: Естественно, мы думаем о неких новых проектах. Ведь сколько еще протянет "Масяня"? Ну, год мы в эфире проживем. Но обещаю, что мы уйдем ранее, чем это всем совсем надоест.

"Колёса": Не так давно Вас обвинили в "заказухе" – дескать, Вы очерняете питерскую администрацию по заказу москвичей.

Олег: Это забавно дискуссировать, просто кто-то что-то некорректно сообразил. Нам "шьют политику", хотя я в одной из серий просто критиковал то, что вышло в городке за последние восемьдесят лет. При чем здесь сегоднящая администрация?

"Колёса": Но противоборство Москва-Питер в мульте очевидно наблюдается.

Олег: Это противоборство раскачивают сами зрители, они это дело обожают.

Масяня и ее папа
Для меня это всего только два полярных городка, Питер – инь, Москва – ян. Мне лично комфортнее в Питере, в Москву бы я ездить вообщем бросил.

"Колёса": Вы довольны тестом с телевизионной жизнью Масяни?

Олег: Любопытно, что зрителям это не понравилось. Люди обожают такую штуку, как элитарность. Когда Масяня была исключительно в Вебе, она принадлежала только избранным. Когда же она появилась на ТВ, эти избранные здорово заревновали.

А я, естественно, доволен. Это почти все нам отдало: появилась возможность делать реальный мульт, мы смогли сделать неплохую студию и в смысле денег, и в смысле профессионалов. К тому же Парфенов сделал для нас практически оранжерейные условия, он фактически не диктует нам свою волю, дает достаточную свободу.

А для меня лично это значит фактор дисциплины. Не было бы ТВ-проекта, непонятно, была бы Масяня до сего времени. Ведь хоть какой живописец испытывает трудности с дисциплиной. А здесь уж… Заместо того, чтобы испить пива, я обязан идти писать сценарий.

Безусловно, помните о покрышках, которые разрешено избрать для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные всесезонные колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено взять для лютых морозов, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".