воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - Nissan X-Trail второго поколения


2-ые руки: Nissan X-Trail второго поколения

 Второе поколение японского джипа выполнялось с две тыщи семь до две тыщи четырнадцать года. Сохранил ли бренд Nissan свое качество, и стоит получать авто со вторых рук.

 Стоит признать, что показавшаяся новинка в две тыщи семь году заполучила заслуженную популярность посреди русских потребителей, из-за собственной относительной низкой цены, за какую, будущий обладатель получал среднеразмерный джип с огромным багажным отделением.

2-ые руки - Nissan X-Trail второго поколения
Но как себя покажет X-Trail после пары лет эксплуатации, и достоин ли он для приобретения на вторичном рынке.

Показавшийся в две тыщи семь году 2-ой X‑Trail (заводской индекс T31) был сотворен на платформе, называемой Nissan C. Автомобиль оказался очень пользующимся популярностью, что логично: за миллион с маленьким предлагали среднеразмерный внедорожник с большим багажником.  Все модели, выпускавшиеся до две тыщи девять года, поступали на русский рынок из Стране восходящего солнца, но после, создание было вполне локализовано на официальном заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Это позволило компании сохранить невысокую цена посреди одноклассников, и организовать наличие всех модификаций на русском авто рынке. Потому, возникновение Nissan X-Trail, завезенного из другой страны — это большая уникальность, не считая регионов за Уралом. Там встречаются и праворульные вседорожники привезенные из Стране восходящего солнца.

 Прежде чем перейти к описанию всех дефектов, стоит уточнить, что в статье собрано большая часть нередких заморочек, которые происходили с различными экземплярами. Потому, не стоит мыслить, что все написанное непременно случится с каждым джипом. В статье говорится только о вероятных дилеммах и дефектах, с которыми сталкивались другие обладатели.

 Качество кузова и внутренней отделки

 Несмотря на то, что X-Trail позиционируется как внедорожный автомобиль, все таки — качество лакокрасочного покрытия подходит только для аккуратной городской эксплуатации. Стало ли виной то, что компания перебежала на более экологическую технологию покраски автомобилей, либо из-за желания сберечь на производстве, но лак на автомобиле затирается уже к двухгодовому возрасту, а царапинку можно бросить и ногтем. Не считая этого, просто возникают сколы из-за малозначительных попаданий камешков, но выручает покрытый цинком металл кузова, который не позволяет появляться ржавчине. Но к огорчению, это не относится к крыше. Потому, любые сколы и глубочайшие царапинки, стремительно преобразуются в очаги коррозии.

 Кроме этого, многие водители сталкивались с тем, что пластмассовая накладка под дворниками лобового стекла начинает очень дребезжать при движении. Это не единственный источник сторонних звуков в автомобиле. Снутри салона, с течением времени, начинает появляться звук в районе подстаканников понизу центральной панели.

X‑Trail наделен мужественной наружностью, но лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через пару лет начинает мутнеть и затираться — как и весь внешний хром.  Не отличается качеством и внутренняя отделка салона.

2-ые руки - Nissan X-Trail второго поколения
Уже ко второму году эксплуатации, обшивка сидений приобретает потертый вид вне зависимости от материала оббивки (ткань либо кожзаменитель). К этому же моменту, облезает покрытие управляющего колеса, и некие кнопки получают затертый вид. Не считая этого, у б\у машин отмечается выход из строя шлейфа в управляющем колесе, отвечающего за дополнительные кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контроль. В неких случаях, его выходит вернуть, по другому, придется получать новый, цена которого начинается от 10 000 рублей за оригинал.

 Также, если получать одну из «богатых» комплектаций, то лучше проверить работоспособность системы электронной регулировки фронтальных сидений. Встречаются экземпляры, на которых она выходит из строя, а подмена обойдется в круглую сумму. Если сиденья в автомобиле скрипят, напоминая старенькый диванчик, то удивляться нечему, данным моментом грешат и самые дорогие модификации.

 Силовые агрегаты Nissan X-Trail 2-ой модификации

 Хорошо это либо плохо, но 2-ое поколение X-Trail выпускалось с маленькой линейкой силовых агрегатов, представленной 2-мя модификациями бензиновой рядной четверкой и единственным турбованным дизелем. Бензиновый двигатель MR20DE обладает рабочим объемом два литра и способен развить до 100 40 лошадиных сил, а QR25DE – таковой же агрегат, только с рабочим объемом 2,5 литра, развивает до 100 шестьдесят девять лошадиных сил. Турбованный дизельный агрегат выпускался с 2-мя базисными опциями по мощности — на 100 50 и 100 70 три лошадиных сил.

 Но огромную популярность заполучили модификации автомобиля, укомплектованные двухлитровым мотором, хоть и машины снаряженные старшим братом мотора не уникальность, а вот дизельные модификации не прижились на местности Рф. Это вызывает некое недоумение — дизельные агрегаты вышли более надежными, и не считая заморочек с обраткой топливной системы, трубки которой могут разорваться и начать пропускать дизельное горючее.

Больше половины автомобилей на рынке обустроены двухлитровыми бензинками — и они в большинстве случаев ломаются.  Если выбирать предложения с двухлитровым движком, то стоит пристально отнестись к экземплярам выпущенным в две тыщи восемь году. Конкретно данный год ознаменовался тем, что некие агрегаты оснащались дефектными поршнями, что приводило к завышенному расходу моторного масла. Кстати, компания проводила гарантийную подмену бракованных частей по гарантийным обязанностям потому, будет правильным проверить сервисную книжку на факт подмены поршневой группы.

 Кроме этого, следует проверить состояние поддона картера, где может образоваться протечка масла. Дело в том, что уже к шестьдесят 000 — 70 000 км пробега, моторное масло начинает течь из под прокладки поддона, роль которой делает герметик. Обычно, может посодействовать обычное подтягивание болтов, в другом случае — придется поменять герметик.

 Еще одной предпосылкой огромного расхода масла, может стать закоксовывание поршневых колец, которое происходит к 100 50 000 км пробега. Дело в том, что разные методы «разкоксовывание» не всегда помогают, и приходится вполне поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

Интересно, что 2,5-литровый мотор конструктивно очень похож на 2.0, но ему удалось заработать еще более завидную репутацию.  На отметке в 100 20 000 — 100 30 000 км пробега, может потребоваться подмена цепи привода газораспределительного механизма и в неких случаях — натяжителя цепи.

 Каждые 100 000 км пробега, придется проводить регулировку зазоров клапанов, и в это время, может потребоваться подмена 2-ух опор мотора.

 Силовой агрегат 2,5 литра — это копия собственного младшего собрата с увеличенным рабочим объемом.

2-ые руки - Nissan X-Trail второго поколения
Потому, все вышеперечисленные неисправности применимы и к нему. В остальном же, моторы достаточно добротны, и способны отработать до триста 000 — триста 50 000 км без полгого ремонта. Но при условии аккуратной эксплуатации и своевременной подмене моторного масла с масляным фильтром.

 Nissan X-Trail второго поколения может повытрепываться и другими повторяющимися неуввязками. Например — частая неувязка — это плотность необычного расширительного бачка, который может протекать на стыке верхней и нижней части. Также, через некое время эксплуатации, может протекать прокладка на термостате. Но если, охлаждающая жидкость уходит, но мест утечки не видно, то можно рассчитывать на дорогостоящий ремонт. Конструкция бензинового мотора имеет суровый недочет — это тонкие стены свечных колодцев. При превышении силы затяжки свеч зажигания есть шанс разрушить резьбу и стену, из-за чего начнется утечка антифриза в камеру сгорания. Потому. Мастера советуют затягивать свечки зажигания с применением динамометрического ключа.

Моторное масло не единственная жидкость, которую интенсивно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза часто падает, проверьте плотность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей — фирменная черта двухлитрового агрегата.  По личному воззрению, моторы имеют не настолько не мало недочетов, что бы отрешаться от данного автомобиля, но есть один суровый аспект — это топливный фильтр. Дело в том, что фильтр изменяется в сборе со стаканом бензонасоса, что обходится в круглую сумму (около одиннадцать 000 рублей). Также, не стоит доверять датчику количества горючего в бензобаке — на многих экземплярах он лжет.

 Трансмиссия на Nissan X-Trail

 X-Trail Второго поколения оснащался механической трансмиссией передач, автоматом на 6 ступеней и вариатором. При всем этом, автоматическая коробка встречается исключительно в паре с турбодизелем, что делает ее редкостью на русском рынке.

 Но стоит признать, что шестиступная автоматическая коробка более надежна, чем традиционная механика.

2-ые руки - Nissan X-Trail второго поколения
Единственное, придется запамятовать про экстремальный стиль эксплуатации автомобиля, и не забывать проводить подмену трансмиссионного масла каждые шестьдесят 000 км. В остальном же, коробка отлично себя указывает в ежедневной эксплуатации, и способна прослужить до триста 000 км без сурового ремонта.

Обычная механическая трансмиссия очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин две тыщи 10 года выпуска на 30 000- 40 000 км приходилось поменять сцепление из-за бракованного диска.  Механическая коробка, обычно надежна и не вызывает морок у хозяев. Потому, заострять внимание на ней не придется. Единственное, переделанные модели две тыщи 10 года имели маленькой недостаток — некие экземпляры оснащались бракованным диском сцепления, что приводило к подмене всего сцепления на отметке в 30 000 — 70 000 км.

 Как и следовало ждать, без ложки дегтя в бочке меда не обойдется. И таковой ложкой стал вариатор Jatco JF011E. На самом деле, он полностью надежен. Только просит к для себя много внимания и дорогостоящего обслуживания. Особое фирменное масло приходится поменять каждые шестьдесят 000 км либо каждые четыре года, а толкающий ремень нужно поменять каждые 100 50 000 км. Подмена масла с фильтром обойдется от шестнадцать 000 рублей, а подмена ремня от 20 000 рублей. Если игнорировать регламент подмены либо использовать плохие материалы, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только непременно смотрите за состоянием пыльников. И не запамятовывайте, что X‑Trail — паркетник, а не вездеход. Долгие вылазки на суровое бездорожье и нередкие пробуксовки могут приговорить электрическую муфту подключения задних колес.  Кроме этого, не следует забывать о том, что Nissan X-Trail – это плохой джип. Потому, долгая езда по бездорожью либо экстремальные нагрузки могут «приговорить» электрическую муфту подключаемой задней оси.

 Подвеска и ходовая часть японского джипа

 Подвеска у Nissan X-Trail ни чем особым не выделяется в сопоставлении с другими современными автомобилями, и просит издержек сравнительных с другими автомобилями.

2-ые руки - Nissan X-Trail второго поколения
Самым слабеньким и противным моментом владеют дорестайлинговые версии. Из-за попадания грязищи и пыли, стремительно изнашиваются опорные подшипники фронтальных стоек. Уже через 20 000 — 30 000 км, приходится создавать подмену. Но стоит признать, на автомобилях после рестайлинга, инженеры поправили конструкцию, и данные подшипники тихо работают в протяжении 100 000 км.

 Также, придется поменять стойки и втулки стабилизатора каждые 30 000 — 40 000 км, но с этим можно смириться. Цена запчастей не очень высока, но подмена может отнять много времени и сил. Если стойки изменяются довольно легко, то для подмены втулок придется откручивать подрамник.

В задней подвеске больше всего морок с нижними втулками амортизаторов, в особенности у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга две тыщи 10 года втулки доработали, и болячка осталась сзади.  На 100 000 км, обладателя ждет несколько сюрпризов по ходовке. К этому времени, вырабатывается ресурс у сайлен-блоков фронтальных рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники. С последними не все так гладко — они продаются исключительно в сборе со ступицей, и обойдутся от 6 000 рублей.

 Задняя подвеска полностью надежна, и единственная болезнь — это нижние втулки амортизаторов на дорестайлинговой версии. Они начинают стучать после первых 30 000 — 40 000 км пробега, но освеженная версия лишилась детской заболевания и не достает морок.

 Вывод

 В целом, покупка Nissan X-Trail второго поколения — это оправданный выбор в сторону дешевого, но настоящего автомобиля с полным приводом и высочайшим клиренсом. Именовать его всеполноценным джипом не поворачивается язык. Но он достойно смотрится в городском потоке и способен просто преодолевать заснеженные городские дороги. Как и хоть какой автомобиль, Х-Trail имеет свои слабенькие и сильные стороны. Но наилучшим выбором будет двухлитровая версия с механической трансмиссией передач.

Лучший вариант — дизель с традиционным «автоматом», но такие машины деньком с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может востребовать больших эксплуатационных расходов.  В данном варианте, автомобиль востребует минимум вложений, как на регламентные работы, так и в случае внезапной поломки. Модификация укомплектованная вариатором, может обойтись очень недешево в ежедневном использовании для тех, кто приобретал дешевый паркетник.

 Кроме этого, автомобиль не пользуется популярностью в преступной части авторынка. Потому, потенциальный покупатель имеет меньше шансов напороться на покупку с непонятными документами, либо на машину собранную из 3-х разбитых. Но все таки, перед окончательным расчетом с торговцем, нужно провести полный диапазон исследовательских работ, и попытаться узнать полную историю автомобиля.

Так же помните о покрышках, которые можно предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть качественные летние колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем шины направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Так же помните о резине, которую позволительно купить для холодной поры, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".