воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - Форд Kuga I – приятный вид с капризным нравом


2-ые руки: Форд Kuga I – приятный вид с капризным нравом

 Чем больше выпускаются кроссоверы, тем больше они отличаются от реальных джипов. По собственной сущности, современные кроссоверы отличаются от легковых автомобилей только высотой клиренса и размером колес. Не стал отдаляться от данной правды и Форд Kuga. При всем этом он ухитрился вобрать в себя некие недочеты седанов.

2-ые руки - Форд Kuga I – приятный вид с капризным нравом

 Для производства нового кроссовера с европейскими чертами было решено использовать недорогую и пользующуюся популярностью платформу С1, на базе которой были изготовлены Форд Фокус II, Mazda3 и Volvo S40. В принципе, решение инженеров полностью понятно. Внедрение знакомой и испытанной платформы гарантирует избежать большинства "детских" заболеваний и ускорить разработку новейшей модели на несколько порядков.

 В качестве силовых агрегатов было решено использовать более испытанные дизельные агрегаты. В качестве базисных модификаций был избран двухлитровый дизельный мотор с 2-мя разными программками управления и с разной мощностью. А для любителей огромного числа «лошадок» выпускалась особая модификация с турбодизелем 2,5 литра.

 Но самое увлекательное то, что 1-ая генерация выдержала на конвейере всего четыре года, после этого произошла смена платформы и появилось новое поколение. Выпуск последнего поколения не был обоснован очевидными недочетами предшествующей версии, по сути появилась необходимость смены платформы и модернизации неких узлов.

 

Качество и состояние кузова

 К огорчению, качество противокоррозийной обработки и покраски кузовов Форд Kuga не очень высоко. Возникновение следов ржавчины на внутренних швах, на днище и в других укрытых местах — ожидаемый итог. Но симпатичный внешний облик остается и на автомобилях две тыщи семь года выпуска. Потому очень огорчаться не придется, но провести кропотливую инспекцию состояния кузова стоит.

 Кроме возникновения ржавчины на внешний облик может воздействовать и облезший хром на декоративных элементах, ласковый слой лака, царапающийся от всех ветвей и слезающая краска с пластмассовых дверных ручек. Но малый уход за автомобилем позволяет очень сохранить кузов от коррозии, которая может проявится и на задних дверях в нижней части (очень редчайшие случаи).

 Кроме этого, обладатели отмечают низкое качество пластмассовых стекол на головной оптике, которые просто царапаются и мутнеют. А облезшая краска с держателей дворников стала визитной карточкой кроссовера.

 

Качество и состояние салона

 Дизайн салона выполнен просто, но смотрится модно и современно. А качество сборки и используемых материалов для отделки находится на среднем уровне. Потому находиться снутри свежайшего автомобиля приятно и комфортабельно. Но некие неоднозначные моменты по оформлению демонстрируют все свои недочеты уже к пятилетнему возрасту.

2-ые руки - Форд Kuga I – приятный вид с капризным нравом
Например, богатство серебряных вставок из пластика, которые стремительно царапаются и протираются в местах контакта. А ткань, использовавшаяся при отделке сидений, впитывает всякую грязюка.

 Что же касается надежности, то здесь вопрос спорный. Определенных стандартных поломок, не считая постоянных дефектов с электронными стеклоподъемниками, не выявлено. Другие же поломки носят случайный нрав, и какой-нибудь закономерности выявлено не было. Не считая этого салон склонен к скрипам и стуку в различных частях автомобиля — от фронтальной панели до задней двери в паре с задней полкой. К этому придется привыкать, локализовать место шума очень трудно, и почти всегда проще привыкнуть.

 

Качество и состояние электроники

 Качество проводки и электрических блоков от американской компании, как обычно,  высочайшее. По последней мере, на десятилетних экземплярах еще не обнаружены глобальные трудности в данной части. Но стоит учесть, что все принципиальные блоки управления на удивление плохо сопротивляются влажности, потому приходится кропотливо смотреть за герметизацией кузова и аккуратностью увлажненной уборки в салоне. Самой нередкой поломкой из-за излишней воды становится блок управления внешним освещением.

 Но есть и несколько слабеньких мест в части проводки. Как оказывается, размещение неких проводов под днищем автомобиля может привести к отказу датчиков парктронника либо датчиков контроля за подвеской.

 Владельцы еще не один раз отмечали маленький срок службы лямбда зондов и обычно маленький ресурс свеч накала, подогревающих дизельное горючее. Но свечками накала уже никого не удивишь, в ближайшее время их приходится поменять каждый сезон на большинстве автомобилей. Можно еще обмолвится о том, что некие авто получили не очень высококачественные генераторы, которые выходят из строя после 100 000 км, тем паче, если они обустроены обгонной муфтой.

 Качество и состояние ходовой части

 Тормозная система не отличается высочайшей эффективностью и экономностью, но отлично совладевает со своими задачками, беря во внимание цена автомобиля. Единственное что смущает — это маленький ресурс дисков тормозов при довольно брутальной манере езды. По статистике, диски могут отходить от 50 000 до 100 50 000 км, но среднее значение останавливается на 3-х комплектах тормозных колодок. Потому будущему обладателю придется учесть, что постоянное сервис тормозов на томном кроссовере может обойтись в благопристойную сумму.

 Передняя подвеска выполнена по схеме McFerson, что значит простоту обслуживания и долговечность работы. В обыденных критериях большая часть частей фронтальной подвески служат подольше 100 20 000 км, не считая стоек и втулок стабилизатора поперечной тяги, которые придется поменять каждые 30 000 — шестьдесят 000 км, зависимо от свойства дорожного покрытия. Но увеличенный вес автомобиля и внедрение легковой платформы не прошло даром.

2-ые руки - Форд Kuga I – приятный вид с капризным нравом
Потому фронтальные рессоры приметно теряют свои характеристики к 100 000 км, но продолжают работать, и могут прослужить до двести 000 км, сохраняя достаточный уровень маневренности на дороге.

 Задняя подвеска более непростая и выполнена по мультирычажному принципу,  невзирая на качество, сервис обойдется дороже. При всем этом неизменная эксплуатация автомобиля с полной нагрузкой приводит к износу сайлент-блоков к 50 000 — шестьдесят 000 км.

 Но основной минус в подвеске — это не качество деталей, а сложность их поиска. Не всегда выходит стремительно отыскать нужную деталь по каталожному номеру, приходится ожидать до 3-х недель. Но внедрение всераспространенной платформы упрощает подбор запчастей от соплатформенных автомобилей. Вероятным будет поиск запчастей и в магазинах Volvo либо Мазда.

Как и на Форд Фокус II, кроссовер унаследовал слабенькие ступичные подшипники, которые лучше поменять на подобные от Volvo.

 Рулевое управление и его поломки типичны для автомобилей с аналогичной фронтальной подвеской. Сама рейка надежна и приреканий на ее работу нет, но все компенсируется низким ресурсом управляющих наконечников, которые принимают на себя основную нагрузку и удары. Но стоит признать, что подвеска МакФерсон позволяет поменять наконечники в течение 20 минут с регулировкой углов развала фронтальных колес, а цена деталей не очень высочайшая.

 Качество и состояние коробки

 Забегая вперед, посоветуем находить для покупки переднеприводные модификации с механической трансмиссией передач. В таком случае обладателю придется сталкиваться только с подменой сцепления и неисправностью двухсмассового маховика. В других случаях автомобиль может преподнести бессчетные противные сюрпризы.

 Полноприводные модификации Форд Kuga I – достаточно капризные авто, требующие неизменного обслуживания и осторожного воззвания. Основной вопрос появляется к муфте системы полного привода Haldex, отличающейся склонностью к перегреву при пробуксовках и необходимостью постоянной подмены трансмиссионной воды каждые 30 000 — 50 000 км пробега. Игнорирование вышеперечисленных аспектов приводит к скорому отказу масляного насоса и следующему износу всех других частей.

 Отдельно отметим, что дорестайлинговая модель, производившаяся до две тыщи девять года, оснащалась муфтой третьего поколения, к которой и относятся все главные претензии. Освеженная версия кроссоверов оснащалась модернизированным вариантом муфты Haldex 4, в какой были исправлены некие недоделки и улучшен ресурс, но общие принципы осторожного воззвания и последствий безалаберности остались прежними.

 В случае, если приборная панель Вас обрадовала показавшимся индикатором о поломке в полном приводе, сначала следует проверить насос, подмена которого может обойтись от 10 000 рублей. Но бывают случаи отказа электрического блока либо порчи контактов, которые интенсивно загрязняются при преодолении бездорожных препядствий.

 Кроме этого, данная муфта склонна к возникновению протечек через сальники, а весь объем использующегося масла не превосходит 500 мл. При всем этом, даже утрата малой части смазывающего вещества может привести к суровым поломкам, при которых придется поменять насос, набор фрикционов и электронику.

 А вот с автоматическими коробками передач все трудно, бензиновые модели оснащались «автоматами» производства Aisin AW55-51 на 5 ступеней. Если не вдаваться в особенные подробности, то коробка плохо относится к высочайшим оборотам мотора и брутальной езде водителя. Она очень чувствительна к перегреву и стремительно производит ресурс накладок блокировки гидротрансформатора, что приводит к скорому загрязнению масла.

 Но если управлять автомобилем в умеренном режиме, без резких стартов с пробуксовками колес по асфальту, и поменять трансмиссионное масло в коробке каждые 70 000 — восемьдесят 000 км, то коробка тихо проживет двести 50 000 км до первой необходимости подмены накладок блокировки гидротрансформатора. Но единственный перегрев коробки приведет к полномасштабному ремонту.

 Дизельные модификации Форд Kuga первого поколения оснащались автоматическими механизированными коробками передач преселективного деяния PowerShift серии 6DСТ450.

2-ые руки - Форд Kuga I – приятный вид с капризным нравом
Как отмечают мастера, которые нередко встречались с коробками этой серии:данная коробка отличается капризным нравом и сложностью в ремонте. Но все главные задачи связаны с тем, что заводом рекомендуется больший интервал обслуживания, чем вправду нужен коробке. Потому продукты износа очень загрязняют масло, что приводит к резвому износу дорогих, но ласковых соленоидов, и даже сцепление может пострадать.

 Кроме этого водителей ожидает внезапный сюрприз, если коробка поломается в пути за городом. Дело в том, что она имеет жесткие ограничения по способности буксирования. По последней мере, в сервисной книге означен интервал до 20 км при скорости, не превосходящей 20 км/ч. И стоит держать в голове, что буксирование задом неприемлимо.

 При осмотре автомобиля следует уделить внимание на проверку наличия масляных подтеков на данной коробке. Это будет 1-ый признак того, что масло издавна не изменялось, и уже начались необратимые процессы по износу агрегата. Если коробка еще не выдает признаков поломки, то возможно обойтись нередкой подменой трансмиссионной воды каждые 20 000 — 30 000 км, и установкой дополнительного фильтра. Но лучше отрешиться от покупки данного экземпляра.

 Ради справедливости можно отметить, что осторожные обладатели, пристально относящиеся к состоянию автомобиля, добивались и триста 50 000 км пробега от данной коробки без сурового вмешательства. Но большинству придется проводить дорогостоящий ремонт уже к 100 50 000 км.

 Качество и состояние силовых агрегатов

 Качество силовых агрегатов на Форд Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких хозяев — это вопрос на 10-ки тыщ рублей.

 Бензиновая модификация автомобиля имела единственный вариант турбованного мотора 2,5 литра, который отлично знаком обладателям Volvo, способный проехать до 500 000 км без особенного внимания к для себя Но при высококачественном обслуживании и маленьком ремонте, ресурс может быть продлен на значимые числа. Потому, если автомобиль покупается на длительное время, то следует трепетно отнестись к выбору и обслуживанию сердца вашего авто.

 Основной неувязкой бензиновых моторов становится система вентиляции картерных газов, с которой отлично знакомы обладатели Бмв. Внедрение PVC клапана в системе маслоотделителя приводит к тому, что автомобиль начнет периодически троить и дымить. В связи с этим  будет нужно подмена либо промывка данного клапана, а некие обладатели его вполне исключают.

 Кроме этого движок оснащается турбинами неплохого свойства, но в случае поломки, придется дать благопристойную сумму на приобретение и подмену новейшей детали. А вот привод газораспределительного механизма не вызывает приреканий. Ремень служит запланированные девяносто 000 — 100 20 000 км, а ролики могут выдержать и двойной срок службы. Но как указывает практика, итоговый расход на сервис выходит дешевле, если поменять ролики в профилактических целях при подмене ремня, как и советует производитель.

 А вот выбор дизельного агрегата — это вопрос спорный. Здесь стоит всегда держать в голове, что кажущаяся экономия горючего компенсируется большенными расходами на итоговое сервис.

2-ые руки - Форд Kuga I – приятный вид с капризным нравом
Выбор приходится делать исходя из личных предпочтений и беря во внимание соотношение свойства агрегатов в пределе одной модели.

 На Форд Kuga устанавливался испытанный дизельный мотор серий DW10 и DW12, при эксплуатации которого приходится отступить от советов производителя и использовать «правильное» масло взамен рекомендуемого. По другому есть риск получить забияки на стенах цилиндров и резвый износ коренных вкладышей. Не считая того, все современные дизельные машины требовательны к качеству горючего из-за капризной топливной системы, сервис которой недешево обходится.

 Но есть и приятные моменты. Ресурс поршневой группы при правильном обслуживании не уступает бензиновому мотору. А расход горючего может колебаться в границах семь — 10 л. в городском режиме. Не считая этого на вторичном рынке предлагается много дешевых дизельных моторов, приобретение которых может стать прибыльнее полгого ремонта родного агрегата.

 Вывод

 На удивление, принятое решение инженерами компании использовать испытанную платформу для сотворения первого кроссовера — стало тем моментом, который дозволил избежать больших расходов на разработку новейшей модели и посодействовало избежать большинства "детских" заболеваний. В качестве минусов можно отметить огромную цена в сопоставлении с наиблежайшими соперниками и внедрение не очень надежной системы полного привода в комплекте с капризной преселективной механизированной коробкой. В остальном же автомобиль заслуживает внимания.

 Можно порекомендовать отыскать переднеприводный вариант с бензиновым агрегатом и механической трансмиссией. В таком случае Вы получите очень надежный автомобиль, требующий малого вмешательства. Но все осложняется тем, что такие модификации очень редки, и поиск данного варианта может затянуться, и может быть придется получать таковой же вариант автомобиля, но с дизельным агрегатом. В таком случае нужно провести всеполноценную диагностику всего автомобиля, а отысканные проблемы могут стать неплохим подспорьем для обсуждения скидки.

Так же помните о шинах, которые позволительно взять для прохладного времени года, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить зимние колеса в спб. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки сегмента SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о шинах, которые допускается отобрать для ледяной весны, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для зимы предлагается купить новые шины. Вероятно Раз вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем шины категории SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".