воскресенье, 6 октября 2019 г.

Двойное возрождение - тюнинг Honda S2000


Двойное возрождение: тюнинг Honda S2000

14 Января 2016

Прокатившись в один прекрасный момент на Honda S2000 друга, почувствовав, как она управляется, услышав звук VTEC и ощутив динамику, Константин сообразил, что желает таковой же автомобиль. Знаменитое имя, помноженное на одну из рекордных мощностей, снятых с атмосферного литра, безупречную развесовку и задний привод, да к тому же в кузове родстер – чего еще вожделеть!

Двойное возрождение - тюнинг Honda S2000
Но отыскать вариант в безупречном состоянии не вышло. И тогда было решено приобрести «эску» с убитым мотором: недорого, сурово и очень интригующе исходя из убеждений тюнинга…

Возрождение 1-ое, запланированное

Константин вообщем находил автомобиль длительно. Изучал аукционы, но отыскать подходящий по цены и состоянию вариант никак не мог, пока в один прекрасный момент ему не позвонил Ринат RRR и не произнес, что на примете есть S2000. Правда, у нее был один небольшой аспект: погибший мотор. А еще она совершенно не попадала в данные аспекты подбора: год выпуска – 2001, а искался от 2005-го, поколение – AP1, а хотелось AP2, да к тому же сероватого цвета, который Костя даже не рассматривал. Зато было два огромных плюса: кузов без одного ДТП и маленький ценник из-за дохлого мотора. Почему Константин решил взять этот автомобиль и на оставшиеся средства приводить его в безупречное состояние.

При вскрытии мотора выяснилось, что провернуло коренные вкладыши коленвала. Решили поменять только «колено» на новое OEM и вкладыши на полный набор от ACL Race. Остальное железо трогать не стали, так как предшествующий обладатель уже загильзовал мотор гильзами Darton и установил кованые поршни CP-Pistons. Зато редуктор поменяли на новый, установили контрактную КПП с наименьшим пробегом, новое сцепление со всеми сопутствующими элементами и поменяли приводы. Машина оживилась, и Костя начал на ней ездить, откатав два летних сезона.

Двойное возрождение - тюнинг Honda S2000
Осенью и зимой Хонда отдыхала в гараже.

Но к концу второго сезона лопнула тарелка клапана (ретейнер), из-за чего он провалился в цилиндр и повстречался с поршнем, который впечатал его в «голову» и вприбавок расколол одну гильзу. К тому же вся эта «занимательная механика» подпортила обладателю и праздничек, и аппетит: через три денька после Костиного денька рождения он с женщиной заехал в МакАвто, и среди трапезы раздался «тук», и движок заглох.

Нажимаю на кнопку старта – а мотор заклинен! Я только тихо произнес «мотор умер». Как позже произнесла моя женщина, вид у меня был полон расстройства!

При этом никаких «предсмертных симптомов» у мотора не было…

Возрождение 2-ое, принужденное

Притащив S2000 в гараж, Костя решил поглядеть, что могло произойти. Для начала он попробовал провернуть колено за шкив против его обычного движения: вертится, но позже клинит. Сняв клапанную крышку, он нашел, что на выпускном клапане первого цилиндра лопнула тарелка, но ножки клапана не было видно, а после снятия выпускного коллектора в руки выпала несчастная обломанная ножка. Дальше Костя снял ГБЦ и увидел, что в поршне торчит клапан, на «голове» вмятина от него же и треснула гильза... Стало ясно, что зима будет развеселой!

Посоветовавшись с Ринатом и Кириллом из RRR Customz, обладатель решил собирать на сто процентов новый низ, оставив только коленвал, потому что за два сезона Хонда накатала всего около семь 000 км. Все другое подлежало подмене, в том числе ГБЦ, потому что отремонтировать ее было нереально. Для восстановления заказали новые поршни CP-Pistons, h-образные шатуны ВС, новые вкладыши ACL, новый маслонасос, новейшую цепь Toda, натяжитель Toda, все сопутствующие расходники и мелочь. Блок на сто процентов перегильзовали на сухие гильзы от Маркина. ГБЦ Костя купил в сборе, от мотора AP2, с небольшим пробегом, потому ее решили не трогать, а только поновой притереть клапаны.

Это была версия тюнинга номер два, собранная в феврале 2012-го и исправно прослужившая два сезона.

Двойное возрождение - тюнинг Honda S2000
Осенью две тыщи тринадцать года мотор начал малость дымить, и просело давление масла на холостых оборотах. Стало разумеется, что пора перебрать «голову» и отыскать делему с давлением масла. После вскрытия был выявлен износ направляющих клапанов и маслосъемных колпачков (причина поддымливания), также заклинившие в открытом положении масляные форсунки (причина просадки давления масла на холостых). Были куплены новые клапаны Ferrea Competition, направляющие клапанов Ferrea, тарелочки Skunk2, изготовлен портинг каналов ГБЦ, также установлен новый маслонасос (уже 2-ой) и масляные форсунки. Не считая того, при переборке поменяли маслосъемные колпачки и отполировали постели распредвалов и сами распредвалы.

От сероватого к белоснежному

История наружного тюнинга S2000 началась фактически сходу после покупки, в две тыщи девять году. Невзирая на постылый цвет, перекрашивать машину Константин не желал, потому что кузов был в эталоне, потому он решил затянуть Хонду в белоснежную пленку. Заодно сходу заказал фронтальный бампер Amuse – на его взор, он еще симпатичнее, чем сток. Поставил бампер, купил пленку…

Вдвоем с другом Костя обтянул машину винилом за неделю, по вечерам после работы. А уже зимой две тыщи двенадцать года было решено перекрасить машину вполне: за пару лет пленка начала вздуваться и облезать. Перед покраской установили задние габариты и бампер AP2, также новый тент крыши со стеклом. «Эску» на сто процентов разобрали, отвезли нагой кузов (без мотора, салона и иной внутренности) в дилерский центр (в один момент) Nissan для полной перекраски в белоснежный.

Двойное возрождение - тюнинг Honda S2000
А зимой к наружности машины добавили кастомные пороги, сплиттер и элероны.

Прогулки по жаркому асфальту

Меж тем Константину очень хотелось испытать свои силы на гоночном треке. В межсезонье 2013–2014, в момент когда для S2000 собирали новейшую конфигурацию мотора и перебирали ГБЦ, главной мыслью стало успеть на 1-ый шаг Russian Hot Hatch Club Championship две тыщи четырнадцать на автодроме Moscow Raceway, чтоб проехать на «S-ке» по одной из наилучших трасс Рф. Тогда же решили на сто процентов перебрать подвеску и к установленному ранее комплекту амортизаторов Ohlins добавили новые рычаги и сайлентблоки, также перебрали ступицы. Установили и новые тормоза с колодками ProjectM и армированными шлангами Goodrich. По времени укладывались вплотную – запчасти шли довольно длительно.

Как собрали и поставили мотор, Костя сходу поехал его обкатывать. За первую ночь он проехал четыре круга по МКАД, позже – подмена масла и фильтра и очередной 000 км за двое суток. Все это происходило прямо перед шагом, в режиме нон-стоп, но ребята успели: на Moscow Raceway машина была уже в полной боевой готовности.

Прокатившись на собственной Honda S2000 по треку, обладатель сообразил, что все труды не прошли напрасно! Машина вела себя просто несравненно, подарив водителю сплошное наслаждение от пилотирования.

Я был очень удивлен тем, как она может ехать, за четыре года владения она меня вправду поразила! Я был в экстазе!

Но на этом доработки автомобиля не закончились. Из-за того, что машина очень низкая, было много проблем с передвижением по нашим дорогам и лежачим полицейским. Даже в гараж Хонда заезжала только по доскам, и Костя всегда возил их с собой, на всякий случай. Утомившись каждый год чинить сплиттер, диффузор и пороги, он установил пневмоподвеску: блок управления Airlift Autopilot V2, подушки Airlift Sleeve 75569, переходники для установки их на винтообразные стойки Ohlins, два компрессора Viair 380c, ресивер на 20 5 л. и влагоотделитель Camozzi.

Двойное возрождение - тюнинг Honda S2000
При всем этом в хоть какой момент пневму можно «скинуть», поставить Ohlins – и вперед, в бой!

К сезону две тыщи пятнадцать обладатель добавил под капот компрессор-кит Comptech, в который также заходит жидкостный интеркулер, радиатор ОЖ, все нужные шланги, топливный насос, "плита" для установки, ролики под давление 0,4, 0,7 и 1,1 бара и ремень. К этому набору присовокупили форсунки Deatschwerks 600 50 сс, вентилятор ОЖ Spal триста восемьдесят 5 мм и дополнительный вентилятор на маслокулер, тоже Spal. Так как движок S2000 уже был на ковке и гильзах, степень сжатия 11,5 дозволила дуть 0,7 бара без детонации. Все уместилось в Хонду без заморочек – ведь это болт-он кит для данной модели. Так что сейчас в Костиной красотке триста 50 л.с.

Вначале автомобиль покупался как единственный для всех целей: поездок по городку, на работу и т. д. Сейчас огромную часть времени он стоит в гараже, в тепле и комфорте.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно избрать для зимы, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину номенклатуры SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Так же купить резину в спб, которую не запрещается предпочесть для лютых морозов, и это быть может новые всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. Возможно ежели вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Колесо".