воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новый взор на комбо-устройства - тест Fujida Karma Slim


Новый взор на комбо-устройства: тест Fujida Karma Slim

6 Июля 2018

Мы привыкли, что комбо-устройство – нужный, но здоровый и не очень удачный гаджет… Но новое поколение «комбиков» – это малогабаритные плоские приборы, которые не висят «гирей» над головой водителя и просто прячутся в кармашек либо сумку по мере надобности! Изучим современные сверхкомпактные «комбики» на примере Karma Slim – флагманского устройства от Fujida.

Fujida Karma Slim

омните, как в древнем русском анекдоте из 80-х японский турист в СССР задал нашему вопрос – «Что у меня в кулаке?» Тот решил пошутить – «Телевизор!» Японец же обрадовался – «Правильно, а сколько штук?».

Если же несколько лет вспять мы бы подошли к хоть какому водителю, проявили ему флагманский девайс от Fujida – модель Karma Slim, и спросили «что это?», наверняка, 10 из 10 ответили – «конечно, видеорегистратор!» И навряд ли кто-то мог бы представить, что в умещающемся в кулаке корпусе устройства скрываются:

Full-HD-видеорегистратор с массивным микропроцессором, качественным стеклянным объективом и 3-дюймовым экраном; Эфирный радар-детектор с сигнатурной технологией определения сигналов реальных радаров и отсекания помех; GPS-информатор, оповещающий о радарах и камерах по раз в неделю обновляемой базе координат; Wi-Fi-модуль для работы с мобильным приложением, скачки видео и беспроводного обновления баз данных камер и ПО девайса.

Размеры устройства, корпус которого покрашен матовым и приятным на ощупь покрытием «софт-тач» – девяносто 5 х 50 5 х 30 мм.

Новый взор на комбо-устройства - тест Fujida Karma Slim
Малогабаритный и тонкий устройство просто уносить домой из автомобиля, поставленного на парковку, во избежание кражи – принципиальный фактор в наших реалиях…

Трехдюймовый экран комбо-гаджета во время стоянки показывает поверх изображения с камеры большими цифрами время, а в движении – скорость (по мере надобности числа можно отключить). Экран у Karma Slim броский и сочный, с неплохими углами обзора, а автоматическая регулировка яркости по встроенному датчику освещенности позволяет не утомлять лишне зрение. Вобщем, в меню можно отрегулировать экран и на автоматическое гашение через определенный интервал времени.

Штекер адаптера питания вставляется не в устройство конкретно, а в держатель-присоску. А уже от нее Karma Slim получает свои 5 вольт. Конструкция комфортная, просит только установки устройства заместо 2-ух действий – сначала поставить устройство, а потом вставить питание.

Поворотный кронштейн позволяет одним движением перевернуть девайс для съемки водителя, окна и салона – например, для общения с инспектором.

Меню и мобильное приложение

В тандеме с Karma Slim работает и мобильное приложение Fujida (для iOS и для Android). С его помощью можно не только лишь скачать для себя на телефон отснятые видеоклипы и выслать их с социальные сети, мессенджеры либо в виде электрической почты, да и обновить прошивку, если вышла свежайшая, также скачать прямо из-за руля свежайшие базы данных координат стационарных камер и мобильных засад.

Главные опции находятся в меню самого устройства и комфортно разбиты на две группы – видеозапись и предупреждения о радарах и камерах.

Новый взор на комбо-устройства - тест Fujida Karma Slim
Кнопки управления обеими группами опций разбиты и находятся на обратных гранях устройства. «RD» – радар-детектор, «DVR» – видеозапись.

За счет наличия в Fujida Karma Slim 2-ух антирадаров (радиочастотного и GPS-оповещателя), пт в меню довольно много. Но это не должно пугать – фактически, даже при терминальной стадии ненависти к рытью в меню девайсов, Karma Slim будет исправно работать, что именуется, «прямо из коробки» - все нужное уже включено и активировано. Вобщем, полазить по меню безвредно, тем паче что оно идеально русифицировано и систематизировано. Сначала это необходимо для опции личного нрава сигналов и оповещений, чтоб работа устройства была очень комфортабельной для водителя.

Радар-детектор

Как уже сказано, Fujida Karma Slim обладает двойным радар-детектором. Радиочастотный сенсор воспринимает сигналы в спектрах Х, К, Ka и Ku, отслеживая радары по эфирному излучению, а GPS-информатор параллельно докладывает о камерах и засадах из своей базы данных. Но при таковой всеядности Karma Slim – очень «деликатный» девайс.

Новый взор на комбо-устройства - тест Fujida Karma Slim
Мощнейший микропроцессор Nuvoton второго поколения с технологией Extreme Sensivity Platform позволяет использовать сразу целый комплекс средств программной фильтрации для того, чтоб очень прирастить дистанцию отлова радаров, также свести к минимуму количество неверных срабатываний от систем раздвижных дверей в магазинах, датчиков трафика, базисных станций сотовой связи, высоковольтных линий и тому подобного. Это технологии Intellect Alert, фильтр слабеньких сигналов, также умный фильтр iSignature. Последний в особенности увлекателен!

Не тайна, что на дорогах становится больше автомобилей с системами контроля мертвых (слепых) зон. Боковые радары в этих системах позволяют подать водителям световой и звуковой сигнал, когда в слепом секторе зеркала заднего вида оказывается машина-помеха, в которую можно въехать при перестроении. У Мазда это «Blind Spot Monitoring», у Volvo - «Spot Information System Blind»,  у Infiniti - «Blind-Spot Warning» и т.д.. Эти системы способны доставить серьезное раздражение, доведись длительно ехать по трассе в соседстве с таким автомобилем.

Новый взор на комбо-устройства - тест Fujida Karma Slim
На трассе чувствительность радар-детектора наибольшая, и радары слепых зон повсевременно тревожат сенсор. Но система iSignature в Karma Slim отлично их «режет» – в памяти устройства заложены эталоны (сигнатуры) нрава сигналов радаров слепых зон, и устройство уверенно их игнорирует.

У фильтра iSignature есть два режима – наибольшей и малой фильтрации. Переключаются они автоматом – 1-ый работает на скоростях до шестьдесят км/ч, 2-ой – выше шестьдесят км/ч. 1-ый режим немного уменьшает чувствительность устройства и к реальным гаишным радарам, но на скорости до шестьдесят км/ч это, фактически, и не животрепещуще.

К слову, кроме продвинутых технологий фильтрации радиосигналов, в Karma Slim реализованы и простые, но очень здравые вещи, фактически не требующие ресурсов микропроцессора, но приметно действующие на комфорт. Например, при движении в пробке, которую устройство распознает как езду со скоростью до 40 км/ч включительно, радиоприемная часть радар-детектора просто отключается, не беспокоя вас сообщениями о бессчетных «Стрелках» и прорывающимися все таки иногда помехами.

GPS-оповещатель

Больше дорожных камер не имеют внутри себя радиочастотных излучателей, и найти их радар-детектором нереально. Это системы, измеряющие среднюю скорость на протяженном участке дороги меж 2-мя камерами (к таким уже издавна относится не только лишь «Автодория», да и целый ряд других комплексов), системы слежения за выделенными полосами для публичного транспорта, перекрестками и другие «шпионы». Биться с ними Karma Slim помогает GPS-оповещатель, который заблаговременно даст подсказку о приближении к небезопасной точке.

Поддержка Fujida раз в неделю обновляет животрепещущую базу данных камер, зачем больше не надо подключать устройство кабелем к компу – как выходит апгрейд, вы получаете на телефон всплывающее пуш-уведомление, подключаете телефон к девайсу по Wi-Fi, и свежайшие базы данных камер заливаются за несколько секунд…

Видеосъемка

Видеомодуль Karma Slim обеспечивает доброкачественную видеосъемку в разрешении одна тыща девятьсот 20 x одна тыща восемьдесят при 30 кадрах за секунду. Объектив регистратора – шестилинзовый, с антибликовым просветлением стеклянных линз.

Новый взор на комбо-устройства - тест Fujida Karma Slim
Оптимизация свойства видео WDR (автоматическое управление экспозицией) стремительно реагирует на изменение критерий освещенности и помогает обеспечить качество записи в сложных критериях небезупречного света. Если в меню опций видеозаписи избрать пункт «Госномер авто», можно ввести свой номер, который будет наложен поверх видео, дополнительно идентифицируя запись.

Fujida Karma Slim – представитель нового, малогабаритного поколения комбо-устройств, и этот тренд на данный момент подхватывается многими производителями. Чуть ли в последнее время стоит ждать предстоящего уменьшения габаритов этого класса девайсов, да и сегодняшнее положение дел, непременно, веселит – в особенности на фоне всераспространенных до недавнешнего времени большущих и неловких «комбиков».

Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность избрать для зимы, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно избрать для холодной поры, и это по возможности отличные летние покрышки. Для весны советуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы захотите использовать шины на джипах, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".