воскресенье, 6 октября 2019 г.

Cadillac CTS l с пробегом - АКП оставь другу, мотор подари противнику


Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари противнику

16 Августа 2018

Нравится для вас этот автомобиль либо нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по нраву. Обладатели Кадиллака готовы растрачивать кучу средств на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики либо потихоньку начинающейся коррозией – со всем тем, о чём мы поведали в первой части нашего обзора CTS.

Cadillac CTS l с пробегом - АКП оставь другу, мотор подари противнику
Ну как у него с коробками и моторами? Об этом – ниже.

Коробка

adillac CTS этого поколения мог быть только заднеприводным. По американской традиции выполнена коробка очень основательно, но единственный часто встречающийся недочет возможно окажется довольно суровым: слабенькая резинометаллическая муфта кардана размещена в отлично прогревающейся от глушителей зоне, и её ресурс при “пробочном” режиме движения нередко не превосходит 50 тыщ км. Ну а если часто “отжигать”, то и того меньше. Поломка муфты приводит к повреждению кузова и селектора Коробка автомат.

Карданные валы, задний редуктор и ШРУСы очень надежны и нередко не требуют ремонта в протяжении всей жизни машины. Естественно, придётся поменять масло в редукторе и держать под контролем состояние чехлов ШРУСов и крестовин кардана, но если повезет, то до двести тыщ заморочек не будет.

Может, с мотором V8 заморочек было бы больше, но самых массивных CTS в Рф фактически нет.

Cadillac CTS-V '2004–07

Коробки на теоретическом уровне на CTS есть и механические. Но на практике отыскать машину с МКПП не получится. До рестайлинга были машины с "пятиступкой" Getrag 260, а после рестайлинга ставили шестиступные МКПП Aisin AY-6 и Tremec T-56(BW6060). Они полагались только моторам V8, а их-то как раз на первом поколении не отыскать. Ну и если честно, у нас не достаточно кто желал сильную машину с МКПП: “дрифт” на Cadillac в Рф смотрится дикостью.

Коробка автомат GM серии 5L40E перекрывает весь мощностной спектр CTS.

Cadillac CTS l с пробегом - АКП оставь другу, мотор подари противнику
Она создана для моторов с моментом до триста 40 Нм, но без суровой утраты ресурса может “переварить” приблизительно до четыреста 20 Нм. Этот автомат довольно надёжен, и при условии постоянной подмены масла даже у «гонщиков» может пройти 200-300 тыщ км.

«Детские болезни» к моменту возникновения коробки на CTS уже в главном убрали, но после две тыщи четыре года у нее серьезно изменили гидроблок, повысив его надёжность, поменяли весь пакет соленоидов и мало поправили механическую часть. У коробки много вариантов выполнения, отличающихся фрикционами в барабанах зависимо от нагрузки. Можно сказать, что после две тыщи четыре года припас прочности у механики коробки малость подняли.

Основной фактор, ограничивающий ресурс коробки - это износ накладок ГДТ. Коробка автомат при активном вождении умеет очень активно нагружать этот узел, что приводит к его активному износу. Кстати, в спортивном режиме из-за жестких алгоритмов переключений в самой Коробка автомат очень стремительно изнашиваются и фрикционы. При критичном износе ГДТ коробка отчаливает в ремонт из-за поломок насоса и загрязнения гидроблока, так что не доводите ранее момента. При первых признаках загрязнения масла меняйте его и ремонтируйте ГДТ.

2-ая причина возникновения заморочек - перегрев коробки. Он плотно сплетен с первой, потому что возникновение проскальзывания вызывает завышенный нагрев. Также перегрев может быть спровоцирован загрязнением радиаторов и неисправностью вентиляторов. Лучше подстраховаться, установив дополнительную секцию радиатора для коробки.

Шланги остывания коробки на CTS оказались плохими: их резиновая часть не выдерживает больше 8-10 лет эксплуатации и начинает протекать по всей площади.

Cadillac CTS l с пробегом - АКП оставь другу, мотор подари противнику
Повреждённые шланги необходимо поменять либо реставрировать.

В радиаторе очень слабенькая резьба штуцеров, и её просто сорвать. Магистрали на новые меняют изредка (стоимость комплекта составляет порядка 30 тыщ рублей), а вот переобжимают часто. Стоит это в границах 10 тыщ, и в неплохом сервисе результаты получаются хорошими. И всё же за замасливанием магистрали остывания и температурой коробки необходимо смотреть. При температуре масла выше 110-120 градусов непременно необходимо заняться охлаждающей системой коробки, а идеальнее всего будет поставить ещё и наружный фильтр.

У этой Коробка автомат стоит роторный маслонасос, который очень не любит грязные и вязкие масла и опасается перегревов. Сюда не стоит лить Dexron II, интенсивно ездить зимой без прогрева коробки и длительно крутить мотор «в звон». Соответствующий признак начинающихся заморочек у насоса - пробуксовка пакетов "директ" и "форвард".

Cadillac CTS '2002–07

Из-за подклинивания лепестков ротора возникают скачки давления, отчего коробка эпизодически выдаёт жесткие переключения. В особенности нередко это происходит на высочайшей частоте вращения коленвала и время от времени приводит к повреждению резиновых поршней коробки. И здесь необходимо отметить, что конкретно из-за конструкции этой детали эту коробку очень не обожали ремонтники.

Высадить на место поршень без специального оборудования очень трудно. На данный момент предлагаются особые насадки и комплекты для их остывания, а еще лет 10 вспять возможность удачной сборки этой Коробка автомат была низкой.

Cadillac CTS l с пробегом - АКП оставь другу, мотор подари противнику
Вобщем, и на данный момент средняя мастерская по ремонту Коробка автомат может навешать для вас лапши на уши по поводу неремонтируемости коробок GM.

Соленоиды гидроблока также очень чувствительны к качеству масла. У коробки неплохой припас адаптивности, и даже при суровом падении давления масла из-за повреждения поршней соленоиды и насос могут «держать» коробку. Но рассчитываться придется завышенным износом этих самых соленоидов и насоса.

Обычная подмена соленоидов обычно помогает быстро. В обычных критериях они потребуют подмены при пробегах в 250-300 тыщ км, но после износа механики КПП требуют подмены все почаще и почаще, чуть не каждые 20-30 тыщ. В главном мучаются соленоиды линейного давления и соленоид блокировки. Кстати, соленоид линейного давления есть в усиленном варианте от BorgWarner (код 206431-BW).

При очень активном вождении вероятен износ фрикционов при еще обычном функционировании гидравлической системы. Ремонт востребует полного снятия коробки, 10-18 тыщ рублей на новый набор фрикционов и еще 10-13 тыщ на поршни.

Так как коробка очень жизнестойкая, то количество сопутствующих повреждений при долговременной эксплуатации в аварийном состоянии может быть велико. У тех, кто принципно не меняет масло в Коробка автомат, мучаются и клапанная плита, и соленоиды, и канал статора насоса, и поверхность статора, и втулки коробки. Можно даже дождаться свищей гидроплиты.

Эти коробки очень отлично знают в сервисах Бмв, ведь их ставили на X5, X3, пятую и третью серии до две тыщи 10 года. Коробка автомат этих Бмв практически в точности такая же, как на CTS. У их совместимы вся “начинка” и расходные материалы.

Моторы

Русским Cadillac достались в главном моторы V6, а вот CTS с мотором V8 small block у нас не сыскать.

Cadillac CTS l с пробегом - АКП оставь другу, мотор подари противнику
Но сетовать не стоит: для абсолютного большинства водителей мощностной спектр от 100 восемьдесят один до двести 50 семь л.с. полностью достаточен, тем паче что очень успешный мотор объёмом 3,2 л мощностью двести восемнадцать л.с. - прямо-таки «золотая середина», и для машины с массой под две тонны практически безупречен.

Из общих недочетов моторов отметим слабенькую систему остывания, склонную к течам и со трудно разгоняемыми воздушными пробками.

В электрике моторов подводят блоки управления, лямбда-сенсоры, резисторы вентиляторов, сами вентиляторы остывания, проводка форсунок и дроссели. Но здесь в особенности дорогих деталей нет, а дроссели можно почистить и помыть их электронику спиртом без дополнительных слесарных работ - снять крышки механизма можно просто.

Моторы 50 четыре degree ставили на машины до две тыщи 6 года выпуска, причём 2,6-литровый мотор поменяли некоторое время назад, а 3,2-литровый выдержал на машине на год подольше. Это старенькые линейки моторов, известные в разных вариантах c одна тыща девятьсот девяносто три года.

Cadillac CTS-V '2004–07

Как видно из наименования, угол развала у моторов - 50 четыре градуса. Это позволяет обойтись без балансирного вала и делает мотор малогабаритным и достаточно легким.

Моторы разрабатывались при участии профессионалов Lotus и почти во всем подобны моторам серии GM Family II с ГБЦ DOHC второго поколения. Совпадают конструкции ГБЦ, клапаны и поршневая группа.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно избрать для прохладного времени года, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить летние шины. Так же если вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить летние шины. Так же ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".