воскресенье, 6 октября 2019 г.

Range Rover


Range Rover

Land Rover Range Rover (Рейндж Ровер)

История

Одна из знаменитых моделей именитого английского бренда прошла длинный путь от эскизов до реального воплощения в металле. Управление бренда замыслило выстроить этот джип еще в 1950-х годах, но на разработку модели, утверждения ее конструктивных особенностей, и, в конце концов, сотворения макета ушло около 20 лет.

Range Rover
В первый раз тестовый эталон автомобиля был представлен в одна тыща девятьсот шестьдесят семь году (всего их было сделано 26), а на дорожные тесты и доводку всех узлов и агрегатов модели ушло еще два года. Официальный дебют Range Rover состоялся в одна тыща девятьсот 70 году.

Автомобиль вышел так удачным как со стилистической, так и в техническом плане, что в том же году он стал экспонатом Лувра и назывался как «лучшее произведение промышленного дизайна современности». 1-ое поколение, получившее потом заглавие Range Rover Classic, выпускалось в протяжении 20 5 лет. Сначала автомобиль не отличался присущими ему на данный момент премиальными чертами интерьера – это была «рабочая лошадка», способная отлично передвигаться в критериях бездорожья, и терпимо – в критериях городка.

Вобщем, по сопоставлению с уже существовавшим на тот момент модельным рядом Land Rover, Range Rover был автомобилем в собственном роде революционным. До этого этого это касалось его ходовой части, где в задней подвеске использовались пружины, а не рессоры. Привод был неизменным полным. Модель имела рамную конструкцию кузова с шасси лестничного типа.

Прямо до одна тыща девятьсот восемьдесят года Range Rover выпускался в одной кузовной модификации – 3-х дверный универсал, а, начиная с одна тыща девятьсот восемьдесят один года, была представлена 5-и дверная версия этого автомобиля.

Оснащалось 1-ое поколение модели 4-мя бензиновыми (объемом 3.5, 3.9 и 4.2 литра) и 4-мя дизельными (объемом 2.3 и 2.5 литра) движками. Они агрегатировались с 4-х или 5-ступенчатой механической КПП, а в 1980-х годах – и 3-х или 4-ступенчатой автоматической КПП. С середины 1980-х автомобиль равномерно отходит от вида обычного джипа, превращаясь в автомобиль премиум-класса.

Интерьер Range Rover начали облачать в кожу и дорогие сорта дерева, появилась премиальная аудиосистема, кондюк и прочее, обеспечивающее комфорт пассажиров оборудование. За четверть века, в течение которого выпускался Range Rover Classic, его дизайн был фактически неизменен – легкие косметические преобразования были произведены в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году (видоизменилась радиаторная решетка, фронтальный бампер, боковые зеркала и ручки дверей).

2-ое поколение Range Rover (заводской код Р38А) было представлено в одна тыща девятьсот девяносто четыре году.

Автомобиль значительно прибавил в габаритах, получил удлиненную колесную базу, но сохранил присущую первой генерации конструкцию кузова и черты внешнего вида. Новыми у модели были радиаторная решетка, фары головного света (прямоугольные), фронтальный и задний бамперы, задние габариты.

Range Rover
Но главные конфигурации произошли в технической «начинке» автомобиля. У Range Rover появилась инноваторская пневматическая подвеска, позволявшая изменять высоту дорожного просвета зависимо от дорожных критерий.

К тому же, начиная с этого поколения, Range Rover выпускается исключительно в одной кузовной модификации – 5-и дверный универсал. Оснащалась эта генерация джипа 2-мя бензиновыми (объемом 4.0 и 4.6 литра) и одyим дизельным (объемом 2.5 литра – от Бмв) моторами. В паре с ними работали 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка. 

3-я генерация Range Rover (L322), презентованная в две тыщи два году, выполнялась при конкретном участии инженеров и дизайнеров концерна Бмв, который к тому времени получил контроль над Land Rover.

Автомобиль опять вырос в габаритах, и получил полный набор премиального оборудования от Бмв 5 Series 4-ого поколения. Внушительно преобразился внешний вид и интерьер автомобиля, но опять, как и в случае со вторым поколением модели, главные конфигурации произошли в технической «начинке» Range Rover.

Начиная с этой генерации рамная конструкция кузова уступает место несущей, снимается с производства механическая коробка, а пневматическая подвеска модернизируется. Меняется и конструкция задней подвески – у третьего поколения она независящая, что позволяет сделать автомобиль более комфортабельным для передвижения в городском и трассовом режимах.

Range Rover (L322) пару раз переживал фейслифты – в 2005, 2006, 2007, две тыщи 10 и две тыщи одиннадцать годах.

Оснащался автомобиль бензиновыми и дизельными движками от различных производителей. Так, 4.2 и 5.0 литровые бензиновые агрегаты были разработаны компанией Ягуар, 4.4 литровые моторы для модели производили такие бренды как Бмв и Ягуар. Дизельные моторы объемом 3.6 и 4.4 литра выполнялись компанией Форд, а 2.9 литровый движок достался джипу от Бмв. Агрегатировались моторы с 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой с функцией ручного переключения передач.

Осенью две тыщи двенадцать года на мотор-шоу в Париже компания Land Rover представила новое, 4-ое поколение джипа Range Rover (L405).

Внешний вид

Британцы из Land Rover остались верны своим ограниченным традициям и не стали заносить значимых стилистических конфигураций в вид четвертой генерации Range Rover. Передняя часть автомобиля получила легкие косметические конфигурации. Появилась новенькая радиаторная решетка U-образной формы, а логотип Land Rover переместился с нижнего на среднее перфорированное «ребро» решетки.

Range Rover
Узенькими стали и фары головного света, которые заполучили крыловидную форму, биксеноновую оптику и светодиодные дневные ходовые огни.

Преобразилась конструкция фронтального бампер: узенький центральный воздухозаборник простирается по всей длине бампера, а над ним – боковые секции, зарешеченные 3-мя горизонтально расположенными «лезвиями». В панель, прикрывающую центральный воздухозаборник, интегрированы прямоугольные противотуманки. Капот автомобиля остался прежней формы, равно как и фронтальные стойки, крыша.

На профиле автомобиля приметны новые трехстворчатые «жабры», расположенные сзади фронтальных крыльев. Эти «жабры» стилистически объединены с идущими по нижней части дверей молдингами (все эти элементы выполнены из алюминия). Иную, округлую форму заполучили боковые зеркала заднего вида. Немного преобразилась конструкция кормы автомобиля.

Задние стойки модели сейчас установлены под более острым углом, создавая воспоминание неровности кормовой части автомобиля. Багажная дверь у Range Rover 4-ого поколения имеет наименьшее стекло, трапециевидную нишу, где помещается номерной символ. Задние габариты стали более вытянутыми, заполучили форму буковкы «Г».  

Интерьер

Кардинально преобразился салон автомобиля, в особенности рабочее место водителя. Range Rover получил освеженную приборную панель U-образной формы, накрытую дуговидным козырьком. Существенно укрупнились тахометр и спидометр, также полноцветный экран бортовика, расположенный меж ними.

Четырехспицевое управляющее колесо у 4-ого поколения модели также видоизменилось: у него появилась новенькая ступица в форме латинской буковкы «U», более толстый, ежели у предшествующего поколения, обод со вставками из ценных пород дерева, и комфортные кнопки дистанционного управления мультимедийной системой и круиз-контролем на боковых спицах. 

Центральная, Т-образная консоль избавилась от огромного количества кнопок (что было присуще третьему поколению модели).

Range Rover
В ее высшей части размещены центральные воздуховоды, под ними – прямоугольный сенсорный экран штатной мультимедийной системы. Нижнюю часть консоли занимает блок управления климатической системой автомобиля. На широком центральном туннеле размещен круглый джойстик-селектор КПП, за ним – очередной джойстик, с помощью которого шофер может избрать режим работы пневматической подвески автомобиля. Со стороны фронтального пассажира на центральной туннеле имеется глубочайшая ниша для мелочи. Меж фронтальным креслами установлен центральный локотник с контейнером. Центральный туннель разделяет кабину автомобиля на две части как в фронтальной, так и в задней части. При этом, в задней части салона на туннеле размещены подстаканники, дублирующие органы управления мультимедийной системой, и локотник.

Фронтальные кресла автомобиля - с широкими спинками и сиденьями, обустроены выраженной боковой и поясничной поддержкой. В подголовники фронтальных кресел вмонтированы полноцветные экраны мультимедийной системы. 

Задних кресел тоже два, и они , как и фронтальные, владеют боковой и поясничной поддержкой. В крыше авто имеется панорамный лючок со шторкой,

Технические свойства Range Rover две тыщи тринадцать

4-ое поколение Range Rover выстроено на новейшей платформе L405 с колесной базой две тыщи девятьсот 20 два мм. Длина кузова составляет четыре тыщи девятьсот девяносто девять мм, ширина – 2220, а высота – одна тыща восемьсот 30 5 мм. Кузов автомобиля несущей конструкции на сто процентов выполнен из алюминия, что на 39% облегчило оснащенную массу автомобиля по сопоставлению с предшествующим поколением.

Оснащается автомобиль 2-мя дизельными и одним бензиновым движками.

Range Rover
Базисный дизельный мотор объемом 3.0 литра развивает мощность в двести 50 восемь лошадиных сил. 4.4 литровый дизельный агрегат обладает мощностью в триста 30 девять лошадиных сил. А мощность бензинового 5.0 литрового мотора составляет 500 10 лошадиных сил. Агрегатируются все движки с 8-диапазонной автоматической коробкой. Привод автомобиля – полный.  

В Рф Range Rover IV оценен в три 996 000. Эта версия вооружена трехлитровым дизельным мотором, выдающим двести 40 восемь лошадиных сил. Также доступна 4,4-литровая 339-сильная дизельная модификация ценой четыре 765 нуль рублей. Вариант с бензиновым пятилитровым 510-сильным мотором стоит минимум 5 305 нуль рублей.

Так же помните о покрышках, которые допускается выбрать для лютых морозов, и это может быть будут фирменные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса в спб. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше колеса направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено заказать для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно Разве что, вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".