воскресенье, 6 октября 2019 г.

Неопасный автомобиль будущего дня - Daimler показал, каким он будет


Неопасный автомобиль будущего дня: Daimler показал, каким он будет

20 Мая 2019

Искусственное небо, прямоугольный раскладной руль без жесткой связи с колёсами, умное детское кресло, небольшой бот под бампером и тыщи светодиодов – чем ещё изумил концептуальный кроссовер Мерседес-бенз ESF 2019?

С начала 70-х годов прошедшего века Мерседес-бенз сделал более 30 концепткаров, помеченных литерами ESF (Experimental-Sicherheitsfahrzeug), что в переводе с германского значит «экспериментальный неопасный автомобиль». Многие идеи, заложенные в этих концептах, потом отыскали применение в серийных моделях германской марки: к примеру, подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, Абс, адаптивные матричные фары.

Неопасный автомобиль будущего дня - Daimler показал, каким он будет
Представленный сейчас Мерседес-бенз ESF две тыщи девятнадцать содержит дюжину нововведений в сфере активной и пассивной безопасности, большая часть из которых мы скоро увидим на новых Мерседесах.

Неопасный концепт эталона две тыщи девятнадцать года изготовлен на базе plug-in гибридной версии кроссовера GLE последнего поколения и снабжён системой автономного вождения, на что указывают четыре лидара на крыше. Разработчики подразумевают, что возникновение беспилотных машин – это неминуемое будущее, но таким машинам придётся длительное время (может быть, в протяжении десятилетий) соседствовать с автомобилями, которыми управляют люди, и нужно обучить людей доверять беспилотникам, а последним необходимо научиться разговаривать с людьми. В Daimler решили, что светящиеся пиктограммы и надписи – лучший метод коммуникации, и снабдили ESF две тыщи девятнадцать 2-мя световыми экранами: один установлен на место фальшрадиаторной решётки, а 2-ой интегрирован в стекло багажной двери. На эти экраны выводятся предупредительные сообщения в самых различных ситуациях, а меняющие цвет святящиеся полосы по периметру кузова дополнительно завлекают внимание водителей, велосипедистов и пешеходов.

Органы искусственного зрения ESF две тыщи девятнадцать мониторят место вокруг, даже когда автомобиль стоит на парковке и подключен к зарядному терминалу. Если меж Мерседесом и впереди стоящим автомобилем возникает пешеход, а сзади по дороге приближается какое-либо тс, то ESF две тыщи девятнадцать зажигает тревожные огни и предупреждает с помощью их пешехода и водителя едущей машины об угрозы – дескать, будьте внимательны, не столкнитесь. Умная машина может подсветить находящегося в тени пешехода, чтоб сделать его более приметным для водителей, и передавать его изображение на заднее стекло. Схожим образом ESF две тыщи девятнадцать предупреждает соседей по сгустку об небезопасных ситуациях, когда находится в движении: если впереди затор, ДТП либо просто мечущаяся меж рядами машина, то Mercedes скажет об этом и предпримет, если нужно, контраварийные деяния.

Неопасный автомобиль будущего дня - Daimler показал, каким он будет
ESF две тыщи девятнадцать обучен без помощи других ускоряться в ситуациях, когда соображает, что автомобиль сзади приближается очень стремительно и есть риск столкновения – таковой манёвр дозволит избежать удара либо смягчить его, если удар неизбежен.

Если ESF две тыщи девятнадцать всё-таки попал в трагедию, то из-под его заднего бампера автоматом выкатится небольшой бот со святящимся знаком аварийной остановки и отъедет на необходимое расстояние, чтоб другие участники дорожного движения были заблаговременно предупреждены об инциденте. Дополнительный красноватый треугольник раскладывается на крыше автомобиля, а на экранах высвечивается информационная надпись: нужна ли помощь тем, кто снутри, либо угрозы нет, можно проезжать мимо. В случае если ДТП тяжёлое, и умный Mercedes улетел с дороги, то полосы на кузове будут сиять даже на обесточенном автомобиле, чтоб спасатели могли стремительно его отыскать.

Системы пассивной безопасности ESF две тыщи девятнадцать изготовлены с оглядкой на беспилотный режим движения. В нём шофер может отбросить спинку кресла, чтоб занять расслабленную позу, а это чревато подныриванием под ремень в случае столкновения. Чтоб подныривания не вышло, ремень вполне интегрирован в кресло, другими словами плотно охватывает тело независимо от положения спинки и подушки, а регулировка усилия может происходить уже после удара, чтоб обеспечить телу седока очень неопасное положение. Передная водительская подушка безопасности переехала из руля на переднюю панель и очень возросла в размерах. Руль же напротив уменьшился и перевоплотился в прямоугольный руль со скруглёнными гранями.

Неопасный автомобиль будущего дня - Daimler показал, каким он будет
Такая форма не препятствует разворачиванию подушки, тем паче что в беспилотном режиме руль и педальный узел автоматом отодвигаются от водителя. Руль не имеет механической связи с колёсами, поворачивать на огромные углы его не надо, передаточное отношение механизма плавненько регулируется электроникой зависимо от скорости движения. Кроме ремней в фронтальные кресла интегрированы боковые подушки безопасности с обеих сторон спинки – это изготовлено для того, чтоб шофер и пассажир не ударились друг о друга при боковом ударе и в случае опрокидывания автомобиля.

У пассажиров заднего сидения появились свои передние подушки, встроенные в спинки фронтальных кресел. Так как положение этих спинок может быть различным, инженерам пришлось придумать такую подушку, которая срабатывала бы верно при любом положении инфлятора. В конечном итоге появилась непростая трубчатая конструкция с мембранами и клапанами, ограничивающими давление, способная обеспечить очень неопасное «приземление» человеку хоть какого роста и комплекции. Очевидно, корректно сработает такая подушка исключительно в паре с умным ремнём безопасности, который поначалу создаст преднатяг, а потом в подходящий момент ослабит  хватку. Но как вынудить людей пристёгиваться на заднем сидение? Разработчики предусмотрели для ленивых пассажиров несколько «пряников»: ремни у Мерседес-бенз ESF две тыщи девятнадцать обустроены обогревом, светодиодной подсветкой замков и USB-портами, но «контачат» эти USB-порты только у застёгнутых ремней, другими словами если пассажир возжелал зарядить собственный девайс, ему придётся пристегнуться.

Неопасный автомобиль будущего дня - Daimler показал, каким он будет
Тянутся далековато за пряжкой не надо, они находятся в особых выдвижных петлях на уровне плеч пассажиров, но это, вобщем, для Мерседесов уже не новинка.

О детях ESF две тыщи девятнадцать хлопочет особо. Производитель считает, что люльку с малышом безопаснее ставить против основного хода автомобиля, но предки так делать не обожают, так как желают, чтоб ребёнок всё время был на виду. В Daimler решили эту делему, разместив в кресле кучу датчиков (они смотрят за температурой, пульсом и дыханием), и выведя сигналы с их на панель устройств – мать либо папа будут, что именуется, смотреть за малышом по устройствам: к примеру, система подаст сигнал, если поймёт, что ребёнок пробудился и просит внимания. Для больщей убежденности можно установить перед малышом камеру.

Не считая того, разработчики снабдили детское кресло системой приятных световых пиктограмм, исключающих его некорректную установку. По статистике, каждое третье детское кресло устанавливается в машину с ошибкой, но в ESF две тыщи девятнадцать родитель сходу поймёт, что сделал что-то не так, если хотя бы одна из пиктограмм сияет на специальной панельке. Кроме общеизвестных процедур, детское кресло в ESF две тыщи девятнадцать необходимо подключить к бортовой сети – не только лишь для мониторинга самочувствия ребёнка, да и для работы системы Pre-Safe: ремень малыша будет заблаговременно натягиваться в случае появления аварийной ситуации.

В отношении водителя функционал системы Pre-Safe расширен: она сейчас срабатывает в поворотах. Если шофер приближается к повороту на очень высочайшей скорости и не тормозит, то Pre-Safe натянет ремни и приструнит таким макаром ретивого пилота.

Неопасный автомобиль будущего дня - Daimler показал, каким он будет
О том, что кривизна поворота не соответствует избранной скорости, система поймёт из навигационной карты.

Ещё один новый помощник водителя – адаптивная система внутреннего освещения, создающая в салоне при помощи размещённых на солнцезащитных козырьках диодов эффект дневного света. Исследования проявили, что в очень тёмном салоне шофер стремительно теряет концентрацию, и очам нужно чувство неба над головой.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается купить для ледяной весны, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для лета предлагается купить летние колеса. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается выбрать для зимнего сезона, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".