воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - Митсубиши Ланцер IX – японская легенда


2-ые руки: Митсубиши Ланцер IX – японская легенда

 Так сложилось, что японские авто захватили стереотип надежных, и даже нескончаемых автомобилей, и продолжают воспользоваться своим авторитетом. Стоит признать, что многие модели, выпускающиеся и на данный момент — заслуженно занимают 1-ые строки в глобальных рейтингах по надежности, но как это относится к нынешнему герою — Митсубиши Ланцер IX?

2-ые руки - Митсубиши Ланцер IX – японская легенда

 На самом деле, девятый Ланцер – это увлекательная модель, как минимум в историческом плане. Автомобиль начал выпускаться в две тыщи году с модели Митсубиши Ланцер Cedia, которая предназначалась для родного и азиатского рынка. Традиционный лансер начал выполняться в две тыщи три году. Вот тогда компания презентовала Ланцер IX для евро и южноамериканского рынка. Хоть автомобиль и получил другое заглавие, ну и линейка силовых агрегатов приметно отличалась, все таки по конструкции — он остался прежним.

Ланцер IX-поколения презентовали в августе две тыщи три года на столичном автомобильном салоне. Предлагались два типа кузовов – автомобиль и универсал и 5 вариантов комплектации.  Но самое увлекательное то, что возникновение последнего поколения не приостановило создание старичка, и он делается до сего времени, но лишь на местности Венесуэлы.

 Стоит признать, что автомобиль вышел обычным и надежным. Не считая того, владеющий роскошными способностями для тюнинга. Но в изначальной комплектации, автомобиль является самым обычным представителем экономного транспорта.

 Качество и состояние кузова

 С кузовом не все так просто, невзирая на приличный возраст и маленькую цена автомобиля, коррозия не доставляет особенных морок. Но дело в том, что отменная стойкость металла и лакокрасочного покрытия исчезает на битых и мятых кузовах. В этом и кроется вся сущность аспектов — автомобилей с целым кузовом на русском вторичном рынке — неописуемо не достаточно.

 Mitsubishi Ланцер IX воспользовался большой популярностью у любителей брутальной езды и фаворитных, из-за кинофильмов и компьютерных игр, уличных гонок. Потому, поиск не битого и не крашеного экземпляра — это безвыходное занятие.

Каких-то заморочек с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что холмы на краске и «паучки» будут свидетельствовать о плохом ремонте после ДТП.  Самым слабеньким местом в противокоррозийной стойкости стали задние арки. Ржавчина начинает проявляться на внутреннем шве, который получил слабенькую оцинковку и становится главным очагом коррозии, равномерно переходящая на внешнюю сторону через стык меж крылом и стойкой. Самые суровые случаи, затрагивают всю внутреннюю часть колесной арки, и равномерно развиваются на задних частях порогов. В таком случае, ремонт вероятен только с внедрением сварки и донорских частей.

 Но стоит признать, что возраст автомобиля может достигать семнадцать летней отметки, что уже заслуживает почтения. Потому, на маленькие недостатки под пластмассовыми накладками на дверях, на кромке капота либо багажника, в нижней части дверей, в багажнике и в других «классических» местах, можно не обращать особенного внимания при выборе автомобиля. Но стоит держать в голове, что детализированный осмотр придется проводить — ведь маленькие недостатки могут скрывать более суровые трудности.

 Если подвести одну черту под состоянием кузова современных экземпляров Митсубиши Ланцер IX, то можно вывести несколько обычных правил. Если автомобиль не бился и находился в обычных руках, то кузов будет в удовлетворительном состоянии. Но экономный ремонт после ДТП и полное игнорирование простых правил обслуживания автомобиля — приводит к суровым последствиям с прогнившими деталями кузова и днища.

 Состояние салона

 Несмотря на относительную дешевизну автомобиля, самой основной претензией к дизайну салона остается странноватое решение по внутренней эргономичности. Некие элементы управления размещены на столько внезапно и не по привычке для российского и евро потребителя, что вызывает настоящее недоумение. Не считая этого, многие обладатели отмечают тесноту салона, в особенности в этом случае, если рост обладателя превосходит 100 70 5 — 100 восемьдесят см.

 Естественно, неизменный стук и скрип деталей обшивки салона — это естественно для старого автомобиля, с экономным ценником.

2-ые руки - Митсубиши Ланцер IX – японская легенда
Пластик для отделки применялся не очень высочайшего свойства и был очень жестким, что не добавило тишины в машину.

Материалы отделки не очень дорогие, но отлично противостоят износу. Фронтальные сидения с удачным профилем, а микролифт заходит в базисное оснащение.  Кроме этого, нередкой неисправностью является оборванный тросик регулировки температуры печки, в модификациях автомобиля без автоматического климат-контроля. Также, и неработающий кондюк — это частая неисправность Ланцер IX.

 Если ваш выбор свалился на базисную либо другую не богатую комплектацию, то стоит готовиться к тому, что сиденья будут в страшном состоянии. Не считая того, что тканевая оббивка впитывает все загрязнения, так и каркас сидений в дешевых комплектациях может не выдержать и 100 50 000 км пробега. Потому, если Вы будете поменять сиденья, то лучше поставить с такого же лансера, но комплектации Intense, в какой сиденья хорошего свойства.

Базисная комплектация повеселит наличием обогрева зеркал и фронтальных сидений. Версия Спорт оснащалась спортивным рулем Momo.  Не излишним будет предупредить будущих хозяев о том, что весь пластик в салоне употреблялся низкого свойства и стремительно затирался. Не считая этого, авто не оснащались центральными торпедами обтянутыми кожей. Если Для вас предлагают таковой экземпляр, то это признак ремонта после неплохого ДТП, приведшего к трещинке в центральной консоли. Дело в том, что уникальная и б/у запчасть обходятся дороже перетяжки кожей.

 Состояние и качество электрики

 В данном секторе Митсубиши Ланцер IX заслуживает почтение, даже десятилетняя машина не может повытрепываться необъятными неуввязками с электроникой и проводкой. Из недочетов можно отметить только ресурс генератора, который может востребовать обслуживания и подмены неких частей после 100 000 км пробега. Также, некие обладатели отмечают откровенно слабенькую контактную группу замка зажигания и трудности в подмене неких лампочек. В остальном же, по части электричества, автомобиль надежнее танка.

 Состояние и надежность подвески

 В первую очередь охото поведать о тормозной системе. Нет, она не отличается ни высочайшим качеством, ни малым ресурсом. На данном автомобиле полностью для себя стандартная система тормозов. Но существует небольшой аспект — вся система просит неизменного обслуживания и внимания. На каждом ТО придется смотреть за состоянием всех пыльников, направляющих и т.д.. В другом случае, вся система стремительно закисает, а суппорта могут не растормаживаться.

 Но есть и свои положительные стороны. Ресурса тормозных колодок хватает на 30 000 — 40 000 км пробега, при том что цена комплекта колодок немногим дороже жигулевских.

Подвеска независящая и обеспечивает неплохую маневренность. Но плавность хода не является коньком данной модели.  Сама же подвеска полностью надежна для экономного автомобиля, и новые машины могли тихо отъездить 100 000 — 100 20 000 км без сурового вмешательства.

2-ые руки - Митсубиши Ланцер IX – японская легенда
Но такового ресурса можно было достигнуть при аккуратной эксплуатации в городском режиме. Используя автомобиль по максимуму, на еще на нехороший дороге и при критической нагрузке — ресурс частей подвески снижался в два раза. И сначала, пришлось бы поменять недешевые рессоры.

 Кроме этого, обладатели отмечают маленький ресурс ступичных подшипников при активной езде. Используя автомобиль в размеренной городской среде, можно достигнуть и 100 50 000 пробега от подшипников, но принимая роли в экстремальных заездах, ресурс резко снизиться до отметки в 50 000 — шестьдесят 000 км.

 Примерно такие же числа относятся и к задней подвеске, все накрепко при аккуратной эксплуатации. Но если поддаться стилю автомобиля и начать трениться в экстремальном вождении, то придется раскошелиться на нередкий ремонт ходовки.

Ступичные подшипники проходят 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после пары лет эксплуатации.  Система управляющего управление тоже не выделяется на общем фоне. В целом система полностью надежна, и не вызовет особенных морок в сопоставлении с остальными автомобилями. Система гидравлического усилителя руля имеет неплохой ресурсный припас, и может отработать долгие и длительные годы. Единственное, из-за плохого размещения гидравлических трубок высочайшего давления, могут образоваться течи, но сам насос надежен, если смотреть за уровнем гидравлической воды.

 Сама управляющая рейка работает в штатном режиме более 100 000 км, после этого возникает стук, который остается на длительное время. Особенных неудобств он не доставляет, и через некое время становится повседневностью в данном автомобиле.

 Качество и состояние коробки

 А вот в данном секторе не все так просто, конкретно тут японская компания предоставила маленькой сюрприз. Уже обычно сложилось, что лучше получать комплектации с механической коробкой. По статистике, конкретно механика дешевле в обслуживании и имеет больший ресурс. Но Митсубиши Ланцер IX является исключением из этого правила.

 Кроме этого, не рекомендуем получать авто с полным приводом. Из-за того, что автомобиль достаточно экономный, не достаточно кто из хозяев уделяет довольно внимания на сервис всех частей. А на вторичном рынке, большая часть вэдовых модификаций предлагаются с стопроцентно убитыми шлицами, карданами и шрусами. Но стоит признать и другое, для желающих привести автомобиль в безупречное состояние с внедрением более надежных частей и с подменой мотора на более мощнейший, существует возможность использования частей полного привода с Митсубиши Аутлендер.

В механике многие отмечают очень легкую педаль сцепления и длинноватые ходы рычага.  Механические коробки на младших моторах 1,3 и 1,6 литра представлены 2-мя агрегатами F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. По собственной сущности — это одна и та же конструкция с наименьшими переменами. Потому, все неисправности и трудности — схожи.

 Примерно 100 000 — 100 50 000 км пробега механика не принуждает обращать на себя внимание. Но уже преодолев данный порог, обладатель осознает всю глубину плохого выбора. Сначала, начинает появляться шум в коробке из-за подшипников.

2-ые руки - Митсубиши Ланцер IX – японская легенда
Но дело в том, что придется поменять не только лишь выжимной подшипник, да и подшипники первичного вала, что обходится дороже. При всем этом, некие обладатели не обращают свое внимание на показавшийся шум, а продолжение эксплуатации приводит к повреждению всей фронтальной части коробки. К тому же, после 100 50 000 км пробега, выходу из строя подвержены муфты и синхронизаторы. При всем этом, приходится пристально смотреть и за дифференциалом. А подмену масла в коробке нужно проводить каждые 40 000 — 50 000 км. Что является необыкновенным случаем для механики.

 Это же касается и модификаций модели с более сильными моторами. Единственное отличие — это маленькое изменение ресурса коробок в наименьшую либо огромную сторону. Потому, выбор лучше сделать в сторону автоматической коробки, заморочек с которой еще меньше.

 Для русского рынка, авто с мотором 1,6 литра оснащались обычный, но надежной коробкой F4A4A-1-N2Z, а для более сильной модификации с мотором два литра предлагалась автоматическая коробка F4A4B-1-J5Z. Снова же — это одна и та же конструкция автоматов с маленькими переменами. Но автоматические коробки на лансере отличаются относительной неубиваемостью, при соблюдении регламентного обслуживания.

Масло рекомендуется поменять раз в шестьдесят тыщ км. Подмена происходит в два шага: соединяется четыре литра, заливается четыре литра нового, а потом, через один день, операция повторяется. Всего в коробке залито около восемь л. масла.  Первые неисправности на данном агрегате могут показаться при пробеге за двести 50 000 км. Но появляются они почти всегда при редчайшей и непериодической подмене масла. Поломок у данной коробки мало, но они есть. При неизменной эксплуатации автомобиля на пригородных дорогах, есть шанс резвого износа планетарной передачи Overdrive, в какой ломается игловатый подшипник. Если запустить ситуацию — тогда появятся бессчетные другие неисправности.

 Также, отмечаются повторяющиеся поломки датчиков оборотов, но это связано с плохим расположением и неизменным загрязнением самих датчиков. Но в целом, автоматические коробки данной серии оказались на столько успешными, что употребляются до сего времени на неких экономных моделях. Если проводить техническое сервис с постоянной подменой масла каждые 50 000 км, то возможно обойтись и обычной подменой резиновых уплотнителей, нескольких соленоидов и фильтра на рубеже в двести 50 000 км, что является достойным результатом для хоть какого автомата.

 А вот южноамериканские версии автомобиля оснащались не совершенно удачным вариатором. Если быть поточнее, то вариаторы серии F1C1, который стал прародителем для фаворитных Jatco RE0F06A и JF011E. Другими словами, конструкция вышла успешной, и получила распространение во бессчетных вариантах более поздних вариаторов.

2-ые руки - Митсубиши Ланцер IX – японская легенда
Но на самом деле, Ланцер IX американской версии получил сырой продукт с кучей детских заболеваний, а сервис обходится в значительную сумму.

 Силовые агрегаты Митсубиши Ланцер IX

 Хоть моторы от Митсубиши и числятся одними из самых надежными и успешными, в особенности старенькые модификации, да и здесь не вышло без сюрпризов. Такое чувство, что японские инженеры решили не давать огромного ресурса автомобилям экономной комплектации. Потому, большая часть проблем появляется с агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Большая часть малолитражных моторов были представлены серией 4G1, которая отличалась малым ресурсом поршневой группы.

 Несмотря на малый ресурс поршневой группы, который не превосходит 100 20 000 км пробега, моторы имели и огромные достоинства в цены и простоте обслуживания. Все элементы движков можно приобрести за относительно маленькие средства. Даже подмена ремней газораспределительного механизма со всеми роликами обходится в умеренные суммы.

Пользующийся популярностью 1,6-литровый движок может работать на бензине А-92. Но он чувствителен к качеству горючего.  Но склонность моторов к перегреву приводит к тому, что кольца безизбежно закоксовываются, а плохая конструкция охлаждающей системы не совладевает с нагрузками. Не считая этого, радиатор охлаждающей системы склонен к протечкам, а личные катушки зажигания не отличаются выносливостью.

 Поэтому, большая часть моторов уже на отметке в 100 20 000 — 100 30 000 км требуют полгого ремонта с подменой поршней и проточкой блока. Но стоит и отметить другую ситуацию, если обладателя устраивает потребление маленького количества масла (до 2‑х л. на 10 000 км) то используя промывки и поболее высококачественные масла, возможно обойтись без дорогостоящего ремонта еще длительное время.

 Кроме этого, неудачную конструкцию получила и дроссельная заслонка, которая изнашивается к 100 50 000 км. Появляющийся свободный ход мешает обычной работе мотора, и как следует, наращивает износ. Но подмена на сегодня может обойтись в малозначительную сумму, и последующие 100 50 000 км пройдут без сюрпризов.

 А вот отыскать автомобиль на вторичном рынке с работающим каталитическим нейтрализатором — это фантастика. В большинстве экземпляров — он уже издавна вырезан либо заменен на обманки.

В целом моторы довольно надежны и долговечны. Для размеренной работы рекомендуем каждые 40–50 тыс. км пробега чистить форсунки.  А вот двухлитровый атмосферный мотор — это другая история, которая не имеет ничего общего с более младшими братьями. На девятом лансере, моторы 1.8, 2.0 и 2.4 литра были представлены серией 4G6. Основным конструктивным различием стало наличие балансирных валов, которые приводились в работу отдельным ремнем. На самом деле, данный момент и является главной неувязкой этих моторов. На большинстве моторах, данные валы отключены и ремень снят. Так как, при обрыве этого ремня, а обрыв может случится из-за заклинивания самих балансирных валов, сам ремень попадает под ремень газораспределительного механизма, что приводит к неминуемой встрече клапанов с поршнями.

 Данные агрегаты лишились заморочек с перегревом и надежностью поршневой группы, также, заполучили огромное количество способностей по тюнингу и повышению мощности. Одной из нередких заморочек по износу деталей является повторяющаяся необходимость подмены гидрокомпенсаторов. Но при использовании высококачественного моторного масла и постоянном обслуживании, моторы тихо проходят триста 000 — четыреста 000 км без полгого ремонта.

 Вывод 

 Что же можно сказать относительно данной модели? Так это то, что стиль неплохого раллийного автомобиля накладывает собственный отпечаток на состояние машин на вторичном рынке. Непременно, при аккуратной эксплуатации и неизменном обслуживании — данный автомобиль заслуживает внимания и шанса на то, что бы стать семейным автомобилем. Но неизменная эксплуатация в экстремальных критериях, доводит все агрегаты автомобиля до неминуемой подмены либо полгого ремонта.

Ланцер - это как раз пример автомобиля на каждый денек - в меру просторного, в меру удобного, не очень броского и лишенного каких-то излишеств, но полностью комфортного для "ежедневной жизни".  Если Вы все таки приостановили собственный выбор на Митсубиши Ланцер IX, то не жалейте сил на поиск автомобиля с двухлитровым атмосферным движком и автоматической коробкой. Данная комплектация вышла самой надежной, и в конечном итоге наименее накладной других.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается избрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние шины. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же если вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается облюбовать для прохладного времени года, и это быть может надежные летние покрышки. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".