воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тоета Celica


Тоета Celica

История

Стремясь упрочить популярность серийных спортивных автомобилей, управление компании Тоета в конце 1960-х годов решило запустить в создание экономную версию модели 2000GT, которая была бы доступна покупателю со средним достатком. Разработка дизайна новинки была завершена в кратчайшие сроки. Уже в октябре одна тыща девятьсот 70 года на Токийском автомобильном салоне был представлен предсерийный эталон спортивного автомобиля, которому дали имя Celica - от латинского слова «coelica», что в переводе означало «божественный, небесный».

Тоета Celica
Такое заглавие автомобилю дали не случаем: рекламщики возлагали надежды, что новенькая модель станет очень пользующейся популярностью у основной мотивированной аудитории, юных старых людей от восемнадцать до 30 лет, не только лишь за счет собственных динамических черт, да и за счет стиля доступного «как небо» спорткара.

Серийное создание машины стартовало в конце одна тыща девятьсот 70 года. Модель выполнялась в кузове купе и была построена на заднеприводной платформе А-20 (колесная база две тыщи четыреста мм).

Годом позднее с сборочного потока стала сходить Celica в кузове лифтбек. Оба автомобиля были идентичны по дизайну внешнего вида, имели трапециевидную радиаторную решетку, парные круглые фары головного света, U-образный металлической фронтальный бампер, квадратные задние габариты.

В одна тыща девятьсот 70 два году наружность автомобиля перетерпела легкие видоизменения, которые задели формы задних габаритов, в каких появились выделенные указатели поворота.

Не считая того, конструкторы переместили бензобак со дна багажника поближе к задним сиденьям. Переместилась и горловина бензобака: если ранее она находилась меж стоп-сигналами, то у после рестайлинга ее вывели на левую сторону, к задней стойке.

В одна тыща девятьсот 70 5 году модель пережила более приличные преобразования, которые сказались не только лишь на экстерьере (радиаторная решетка из трапециевидной стала прямоугольной, таким же стал и фронтальный бампер) и интерьере (поменялась центральная консоль, форма сидений, управляющее колесо, стало богаче оснащение), да и на технической «начинке автомобиля. Если дорестайлинговые версии оснащались 1.6 и 2.0 литровыми бензиновыми движками, которые работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 3-ступенчатым «автоматом», то в после рестайлинга автомобиль получил три новых мотора объемом 1.4, 1.9 и 2.2 литра, также 4-ступенчатую автоматическую коробку. К тому же, была модернизирована платформа модели – она получила обозначение А-35, а колесная база возросла на 100 мм до две тыщи 500 мм. Модификации Celica, оснащавшиеся массивным 2.2 литровым мотором, имели на капоте особые отверстия вентиляции.

В одна тыща девятьсот 70 семь году на сборочный поток встало 2-ое поколение спортивного автомобиля, над дизайном которого работал узнаваемый южноамериканский кузовной кутюрье Дэвид Столлери.

Хотя автомобиль почти во всем унаследовал черты предшествующей генерации, все таки некие кузовные детали перетерпели приличные конфигурации.

Так, у машины появилась выпяченная радиаторная решетка, над которой нависал «язык» капота, парные круглые фары головного света помещались в прямоугольных нишах. Бампера из комбинированных, резиново-металлических стали делать на сто процентов облаченными в резину.

Боковые зеркала переместились с фронтальных крыльев на боковые двери, и из круглых стали прямоугольными.

Тоета Celica
Если ранее у Celica в кузове купе не было средних стоек, то у второго поколения они появились. Кстати, кроме обычных кузовных модификаций купе и лифтбек, спортивный автомобиль выпускался в кузове автомобиль с откидным верхом со снимающейся панелями (конструкция Targa Top).  

В одна тыща девятьсот 70 восемь году Тоета стала создавать укрупненную модификацию модели, которую на наружных рынках знали как Celica Supra, а на японском – Celica XX.

Но это была не последняя модификация, выделившаяся потом в самостоятельную модель. 

В одна тыща девятьсот восемьдесят году появилась Celica Camry – 4-х дверный автомобиль, который потом выполнялся как просто Camry. В одна тыща девятьсот 70 девять году Celica пережила фейслифт: заместо круглых фар начали устанавливать парные квадратные, у радиаторные решетки появился конусновидный выступ посредине, напоминавший нос корабля. 2-ая генерация автомобиля оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми движками объемом 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 и 2.4 литра. В паре с этими агрегатами работали модернизированные коробки: 3-х и 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика».

В августе одна тыща девятьсот восемьдесят один года увидело свет третье поколение спортивного автомобиля, которое получило свежайши дизайн внешнего вида и интерьера в духе времени.

Автомобиль был построен на новейшей платформе A-60 с удлинившейся колесной базой, но все в тех же постоянных кузовных модификациях – купе, автомобиль с откидным верхом и лифтбек. При этом, более популярен у покупателей был конкретно лифтбек, потому что он имел более удобную форму кузова.

Выделялась у последнего поколения передняя часть с «обращенными к небу» фонарями головного света и радиаторной решеткой, более длинноватым, чем у предшествующей генерации, капотом, огромным ветровым стеклом. Фронтальные стойки были «заломлены» под огромным, чем у Celica-II углом, что положительно сказалось на аэродинамических свойствах модели.

В одна тыща девятьсот восемьдесят три году автомобиль подвергли плановому фейслифту. Машина получила новейшую радиаторную решетку с 3-мя горизонтальными пластмассовыми «ребрами», освеженный бампер.

Но главное изменение задело фар головного света – они стали выдвигающимися. Форма задней оптики также была преображена. В салоне авто появились новейшей формы кресла, в приборной панели поменялась сборка устройств, стало лучше качество материалов отделки салона и обивки кресел.

Автомобиль оснащался бензиновыми движками такого же объема, что и Celica-II, которые, вобщем, были модернизированы (заместо карбюраторов появились инжекторы), а 1.8 литровый агрегат обзавелся турбонаддувом.

Тоета Celica
Была снята с производства 3-ступенчатая автоматическая коробка.

В одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году стартовал выпуск 4-ого поколения Celica, которое базировалось на переднеприводной платформе Т-160 с колесной базой две тыщи 500 20 мм.

Кроме кардинального конфигурации в технической составляющей, модель пережила и дизайнерскую революцию. Ушли в прошедшее резкие кузовные полосы, им на замену пришли плавные обводы, и весь автомобиль заполучил форму парящего снаряда.

Радиаторная решетка у автомобиля растянулась по всей длине «лица», складывающиеся фары головного света перешли выше, на капот. Решив возвратиться к корням, производитель убрал среднюю стойку, что положительно сказалось на обзорности. 

В одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году была представлена вэдовая модификация Celica - GT-Four, которая оснащалась массивным турбованным 2.0 литровым мотором. Были сняты с производства 2.2 и 2.4 литровые агрегаты, а коробки подверглись модернизации.

одна тыща девятьсот восемьдесят девять год ознаменовался возникновением 5-ого поколения Celica, кузов которого стал так круглым (в угоду аэродинамике), что стиль новейшей генерации называли не по другому, как Super Round.

Автомобиль строился на новейшей платформе Т-180, колесная база выросла на 5 мм до две тыщи 500 20 5 мм, возросли и габариты модели. Машина получила новейшую решетку радиатор, бампер с вертикальными перегородками в центральной секции, из-за чего лицевая часть Celica ассоциировалась с оскалом акулы. 

На корме появился спойлер, который стилистически соединял нижние концы задних стоек. До одна тыща девятьсот девяносто года автомобиль выпускался в кузовах купе и лифтбек, а с августа 1990-го появился и автомобиль с откидным верхом.

Также в этом году жители страны восходящего солнца начали создавать вэдовую модификацию модели, которая пережила модернизацию. На автомобиль ставили три бензиновых мотора объемом 1.6, 2.0 (имелась турбованная модификация) и 2.2 литра.

В одна тыща девятьсот девяносто один году модель пережила глобальный рестайлинг, получив около 20 конфигураций дизайнерского и технического нрава. У машины появилась новенькая радиаторная решетка, которую в горизонтальной плоскости разделяло единое «лезвие». Преобразился фронтальный бампер, из воздухопоглотителя которого пропали «акульи зубы». Не считая того, в нем появились две боковые секции, в каких располагаются противотуманки.

Тоета Celica
На капоте и багажнике автомобиля в первый раз возникают современные шильдики Тоета (ранее заглавие марки писалось знаками). Задняя оптика «подчеркнута» специальной рамкой-окантовкой красного цвета. Что до технических конфигураций, то они задели конструкции задней подвески и механической коробки.

В октябре одна тыща девятьсот девяносто три года было представлено шестое поколение автомобиля, которое было выстроено на новейшей платформе Т-200 с колесной базой две тыщи 500 30 5 мм и выпускалось в 3-х обычных кузовных модификациях.

Ушли в прошедшее выдвигающиеся фары головного света – им на замену пришла раздельная оптика круглой формы. В центральной секции фронтального бампера опять появились «акульи зубы». Фирменный шильдик перешел с капота на радиаторную решетку, которая сейчас не имела вентиляционных отверстий. Преобразился капот – тут появились «надбровные дуги» накрывающие фары головного света.

Модель оснащалась 3-мя бензиновыми моторами объемом 1.8, 2.0 ( с турбоверсией) и 2.2 литра, с которыми в паре работали 4-скоростной «автомат» и 5-скоростная «механика».

В одна тыща девятьсот девяносто девять году Тоета начала создание седьмого и последнего на сей день поколения Celica, которое выпускалось прямо до апреля две тыщи 6 года.

Внешний вид

Как и полагается новенькому поколению, Celica-VII получила вполне освеженный кузов, который был позаимствован у концепт-кара XYR. Дизайн серийного авто отличался от макета только формой фронтального бампера с трапециевидной центральной секцией и заднего спойлера.

Автомобиль также получил новые треугольные фары головного света, острый конец которых доходил чуть не до середины крыла. Капот был стилистически объединен с бампером, в высшей части которого имелось «окошко» радиаторные решетки с установленной в нем символом марки. Также на капоте появился дополнительный воздухозаборник. У модели появилась более покатая, чем у шестого поколения, линия крыши, а на боках кузова дизайнеры вывели стилистические полосы.

Тоета Celica
Верхняя шла от боковых зеркал до багажника, а нижняя – от края фронтального крыла и до верхней точки заднего крыла.

Задняя оптика прямоугольной, расположенной в горизонтальной плоскости, преобразовалась в «акулий плавник», разместившийся вертикально. Автомобиль построен на платформе Т-230 с колесной базой две тыщи 600 мм. Последнее поколение Celica выпускалось исключительно в одной кузовной модификации – 3-х дверный лифтбек.

Интерьер

Салон седьмого поколения автомобиля выполнен так аскетично, что и не поверишь, что сидишь в кабине массивного спортивного автомобиля. Производитель преднамеренно придал серости интерьеру Celica, вроде бы давая ее обладателям простор для фантазии по преобразованию салона.

Выделить в интерьере автомобиля можно разве что штатный трехспицевый руль, конусовидную центральную консоль да приборную панель с размещенным по центру спидометром (что не типично для спортивной модели). У штатных кресел нет ярко выраженной боковой и поясничной поддержки, видимо, потому их нередко меняют на более спортивные «ковши» от Recaro.  

Технические свойства

Оснащалась Celica-VII турбованным 1.8 литровым агрегатом (мощностью 100 40 и 100 девяносто л.с.), который работал в паре с 5-ти или 6-ступенчатой VRGG? Также 4-ступенчатой Коробка автомат.

В Рф этот автомобиль хоть и не завозился официально, но очень популярен у любителей японских спорткаров и встречается во всех 7 поколениях. Тоета Celica признана самым применимым для хоть какого вида тюнинга и стайлинга автомобилем в мире, потому на русских дорогах можно повстречать огромное количество разных модификаций 1-го раздельно взятого поколения.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено заказать для ледяной весны, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить летние колеса. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, помните о резине, которую позволено наметить для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие летние колеса. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".