воскресенье, 6 октября 2019 г.

2-ые руки - Форд Фокус два – заслуженная популярность


2-ые руки: Форд Фокус два – заслуженная популярность

  Модель Форд Фокус два получила заслуженную любовь миллионов автолюбителей, и стала типичным эмблемой собственного класса, на который приравнивались другие производители. Не считая высококачественного выполнения автомобиль подкупал собственной ценовой политикой и прибыльными предложениями по кредитованию от компании Форд Finance. 

2-ые руки - Форд Фокус два – заслуженная популярность

 Выводя 2-ой Фокус на русский рынок южноамериканская компания серьезно подошла к локализации производства, и 1-ая запустила самое большое создание иномарок в Рф. При всем этом качество сборки не отличалось от европейских моделей, что позволило понизить цена автомобиля благодаря таможенным льготам и поболее низкой цены рабочей силы.

 Производственные мощности размещаются под Санкт-Петербургом в городке Всеволожске, но опытным прототипом для пуска стала еще 1-ая генерация Фокус в две тыщи два году, позволив производителю вполне «обкатать» весь процесс и довести его до подходящего уровня. Потому начавшееся создание 2-ой версии автомобиля в две тыщи 5 году лишились «Русской небрежности», и просто соперничали с зарубежными вариациями.

 Выбирая поддержанный Форд Фокус II не стоит уделять свое внимание на русскую сборку. По качеству девайсов и уровню сборки — она не отличается от европейских аналогов, а цена малость ниже. Естественно, ни найдется ни одной машины в мире без каких или собственных заморочек, к чему и перейдем дальше.

 

 Кузов Форд Фокус 2

 Качество кузова в дорестайлинговой модели, которая выпускалась до две тыщи восемь года, не вызывает особенных приреканий. Но с течением времени долговременной эксплуатации начинают появляться следы ржавчины на швах порогов и под примыканием пластмассовых бамперов с кузовом. Другие составляющие кузова и днище остаются в первозданном виде и достойно сопротивляются жестоким условиям эксплуатации в Рф. Только самые старенькые экземпляры могут «похвастаться» возникновением видимых участков коррозии на видимых участках, которая начинает передвигаться с очагов на порогах и под бамперами. Это существенно понижает цена машины на вторичном рынке и портит вид, но совсем не оказывает влияние на крепкость и качество.

 Ради справедливости стоит уточнить, что встречаются и откровенно сгнившие экземпляры, со следами обильной воды в салоне. Вероятнее всего, владелец такового автомобиля не присваивал огромного значения постоянному обслуживания. В таком случае, не следует задерживаться на осмотре этого экземпляра и пройтись по другим предложениям (благо их довольно, и есть из чего избрать).

 Автомобили выпущенные после две тыщи восемь года, и получившие освеженный внешний облик — более подвержены дилеммам с кузовом и лакокрасочным покрытием. Может быть производитель начал сберегать либо перебежал на другую технологию покраски, но рестайлинговые  версии имеют более слабенькое покрытие, которое царапается и скалывается от мельчайших прикосновений. Потому стоит не скупиться и сходу обклеить автомобиль бронировочной пленкой либо покрыть стойким лаком.

 Автомобили окрашенные в цвета «металлик» имеют более крепкое покрытие лаком, и наименее подвержены коррозии. Но все таки, находится довольно жалоб о возникновении вздутий и коррозийных следов на кузове от хозяев переделанной версии автомобиля.

 Многие мастера советуют проводить постоянные работы по противокоррозийной обработке, во избежания заморочек при долговременной эксплуатации автомобиля. Не считая этого, переделанной серии не постыдно иметь следы косметической подкраски либо следов всеполноценных малярных работ. На данной модели это не является признаком ДТП и большого ремонта.

 Стоит отметить, что машины собранные и в других странах имеют похожие препядствия с ЛКП и кузовом, так что, в данной дилемме повинны инженеры и технологи компании Форд а не российские собиратели. При покупке европейской версии «Фокуса» нужно учесть, что они могут иметь некие отличия в деталях салона и в ходовой части от русских версий, что усложнит сервис и поиск запчастей.

 Невысокая цена накладывает собственный отпечаток на качестве наружных частей. Например — стекла фронтальной оптики подвержены помутнению и возникновению трещинок, у неких автомобилей применен не очень высококачественный пластик на бамперах, из-за чего они просто лопаются при сильных морозах.

 В качестве советы можем порекомендовать установить брызговики на фронтальные и задние колеса.

2-ые руки - Форд Фокус два – заслуженная популярность
Это выручит участки порогов, крыльев и бамперов от стирания лакокрасочного покрытия из-за эффекта пескоструя от грязищи, вылетающей из под колес.

 Один из плюсов конструкции кузова на Форд Фокус два – это пластмассовая передняя панель за бампером и радиаторной решеткой, в первый раз использованная конкретно на втором Фокусе. Она не подвержена коррозии и отменно защищает кузов при несильных столкновениях. Хотя на 1-ый взор, при лобовом столкновении, возникают суровые повреждения, довольно поменять пластмассовый элемент и все встанет на свои места. При этом последствия удара не распространяются на элементы жесткости кузова, что к минимуму понижает количество восстановительных работу.

 Достаточно спорное решение поместить замок капота под значок компании Форд, и сделать возможность его открытия только ключом. Повсевременно подвергаясь попаданию грязищи и воды, замок имеет привычку заклинивать в самый неподходящий момент. Потому рекомендуется часто его смазывать и чистить.

 Машины выполненные в 3-х дверных и 5 дверных кузовах мучаются слабеньким креплением блестящей либо крашеной сабли с символом компании на задней двери. Спустя пару лет эксплуатации, крепления на ней начинают разбалтываться либо совсем ломаться. К огорчению, любые пробы ремонта не приводили к успеху, а цена новейшей может достигать пятнадцать 000 рублей за оригинал.

 Салон в Форд Фокус 2

 Что касается салона, то он превосходит ожидания от автомобиля С-класса. Инженеры успешно скомпоновали все элементы, освободив довольно много места для водителя и пассажиров. Не стоит ждать особенной роскоши от материалов отделки, но качество на достойном уровне. Даже спустя 10 лет эксплуатации, в снутри автомобиля не возникает скрипов и стуков, но сам салон будет смотреться «попользованным». Возраст Фокуса очень выдаст внешний облик потертого управляющего колеса и просиженного водительского кресла. Все блестящие элементы в салоне, с которыми ведут взаимодействие люди в той либо другой степени — закончат быть блестящими и покажут нагой пластик. Но все кнопки, рычаги и переключатели останутся в работоспособном состоянии невзирая на внешний облик.

 Помимо этого, обладатели автомобиля отмечают слабенькую звукоизоляцию, в особенности в экономных комплектациях. Да! на этом автомобиле качество звукоизоляции находится в зависимости от цены модификации. Потому будущему обладателю придется смириться с неизменным наружным шумом, либо издержать около 20 000 — 30 000 рублей на доработку.

 Качество штатной аудиосистемы находится на среднем уровне. При первом включении нет никакого желания ее выбрасывать, да и «профессиональные» меломаны не получат особенного наслаждения.

  Авто в кузове хетчбэка славятся неизменным стуком и шумом в задней части автомобиля. Этому виной жесткая задняя полка и задняя дверь.

  Подведя итоги можно сказать, что аккуратная эксплуатация дозволит сохранить внешний облик салона в довольно неплохом состоянии.

 Электрика и электроника в Форд Фокус 2

 Как понятно, чем проще механизм, тем пореже он ломается.

2-ые руки - Форд Фокус два – заслуженная популярность
Конкретно таким методом пошли инженеры компании Форд при проектировании электросистемы автомобиля. Проводка отличается собственной простотой и надежностью. Потому случаи с неизменным выходом из строя проводки и отказа электрических блоков — это признак утопленного автомобиля. Дело в том, что все электрические блоки лишены какой-нибудь защиты от влакги.

 Даже неаккуратная химчистка салона может стать предпосылкой различных сбоев. Экономия в производстве машины сказалась на надежности контактов и разъемов. Спустя 5 лет эксплуатации разъемы не выдерживают повторяющегося отключения и подсоединения, и это нужно учесть при следующем ремонте.

 По неведомой причине, патроны ламп в задней либо фронтальной оптике пылают, и требуют постоянной подмены. А электропитание противотуманок не рассчитано на постоянное внедрение. Потому любителям кататься с повсевременно включенными противотуманными фарами придется сталкиваться с повторяющимся ремонтом их проводки.

 Также имеет место не совсем  надежный генератор на автомобилях с моторами 1,4 и 1,6 литра. Генератор работает в штатном режиме менее 5 лет, после этого начинаются разные препядствия, то с реле-регулятором, то с диодным мостом, то с подшипником. Но его подмена не вызывает проблем и проводится без излишних движений в недлинные сроки. А вот на автомобилях с более массивными агрегатами, он убран далековато, и подмена может стать реальным испытанием. Да и генератор установлен более надежный, который ломается очень изредка.

 Модификации с движками 1,8 и два литра отличились в другом плане. Они оснащаются гидроусилителем с электроприводом насоса. Сам насос полностью надежен и повсевременно работает без эксцессов, но в проводке находятся огромные токи, а контакты выполнены не накрепко. С течением времени может выгореть вся контактная группа, и возникает маленькой, но все таки риск пожара.

 Ходовая часть и рулевое Форд Фокус 2

 Подвеска выполнена по традиционной схеме МакФерсона на фронтальной оси, и традиционная многорычажка на задней оси, что гарантирует безпроблемную эксплуатацию автомобиля в течении 100 000 км. Но понимая все реалии современных автомобилей, дорог и водителей — можно сделать правильные выводы о периодичности подмены неких узлов.

 В первую очередь втулки и стойки стабилизатора станут расходным материалом, но их цена не настолько высока, а подмена происходит в течение 20 минут вкупе с перекуром. Приблизительно к 70 000 км придется поменять сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники фронтальных стоек.

 Но самым слабеньким звеном в подвеске «Фокуса» стали ступичные подшипники, которые плохо относятся к влаге и нагрузкам сбоку. Потому любителям экстремальной езды и любителям преодолевать глубочайшие лужи придется часто их поменять. Да и в традиционной эксплуатации, уже к 100 000 км подшипники дают о для себя знать, а в промежутке до 100 50 000 км вполне развалятся.

 Задняя подвеска не отличилась особенностями и стандартно просит подмены сайлент-блоков к 70 000 км пробега.

2-ые руки - Форд Фокус два – заслуженная популярность
Если впору проводить ремонт, то она не вызовет излишних морок. При всем этом, цена запасных деталей не высочайшая, а сервис достаточно обычное.

 Рулевое управление также не вызывает особенных приреканий, и полностью вписывается в стандартную картину долгой и надежной эксплуатации. Как и хоть какой элемент, управляющий механизм имеет собственный ресурс, но не считая вероятных протечек трубок с высочайшим давления масла и возникновения маленького стука и свободного хода на старенькых моделей — других массовых заморочек не появляется.

 Коробки передач на Форд Фокус 2

 Как и все узлы, коробки на данной модели очень надежны, в особенности беря во внимание цена автомобиля. Механические коробки установленные на автомобилях в паре с движками 1,6 и два литра не требуют к для себя внимания. Но механическая трансмиссия на автомобиле с мотором 1,8 литра может подвести. Дело в том, что на данной модификации установлена та же коробка, что и на машине с движком 1,6 литра, но на более массивном моторе она имеет наименьший ресурс работы. В случае поломки можно переставить коробку с более сильного мотора, но автомобиль резко растеряет в динамике.

 Автоматические коробки относительно надежны, и способны проработать до двести 50 000 км без сурового ремонта, но автомат чувствителен к перегрузкам. И любителям брутальной езды придется выкладывать средства на постоянный ремонт. Данная коробка обладает уникальной возможностью — ее можно разобрать не демонтируя с автомобиля, что удешевляет и упрощает работу мастера. Но стоит держать в голове, что автомат просит постоянной подмены масла, не пореже шестьдесят 000 км, при всем этом нужно использовать свою жидкость Mercon V - это обеспечит долговременную и доброкачественную работу коробки.

 Моторы на Форд Фокус 2

 Маломощные моторы с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра и соответственно с мощностью восемьдесят и 100 лошадиных сил, являются представителями серии Zetec-SE, которая считается одной из самых успешных. Если впору создавать подмену газораспределительного ремня и часто поменять масло каждые 10 000 км, то агрегат может расслабленно проехать до 500 000 км.

 Но стоит держать в голове, что движок все таки обладает плохим вариантом термостата, который может выйти из строя и стать предпосылкой перегрева. Также неудачной конструкцией воздушного фильтра и стремительно загрязняющейся дроссельной заслонкой, что может привести к нестабильной работе на холостом ходу.

 Кроме этого, стоит сказать о долговечности каталитического нейтрализатора. По сопоставлению с некими современными автомобилями — он долговечен и доживает до двести 000 км. А сами моторы и системы контроля за экологичностью выхлопа чувствительны к смене горючего. Даже смена заправки может вызвать ошибку «Check Engine», но для беспокойства нет обстоятельств, через некое время ошибка пропадет и все возвратится в норму.

 А вот мотор с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 100 пятнадцать лошадиных сил имеет собственные аспекты. Дело в том, что завышенная мощность досталась благодаря использованию системы с изменяемыми фазами газораспределительного механизма. Движок вышел более прихотливым к качеству масла и постоянному обслуживанию. Не считая этого требуется использовать наименее вязкие масла, а давление в системе ниже — это вызывает ускоренный износ вкладышей коленчатого вала и ускоренное загрязнение других устройств.

 Владельцу с таким мотором не избежать постоянных посещений дилерского 100 и поболее внимательного дела к мотору.

2-ые руки - Форд Фокус два – заслуженная популярность
При всем этом, излишние пятнадцать лошадиных сил не меняют динамику автомобиля, а расходы и время на сервис растут на порядок.

 Моторы с рабочим объемом 1,8 и два литра полностью надежны, но более трудоемки в ремонте. В их употребляется цепной привод газораспределительного механизма, который работает до двести 000 км. Но моторы собраны с тем условием, что они будут обслуживаться на официальных станциях. Потому о ремонте в полевых критериях лучше не думать.

 Не обошлось и без негативных аспектов. В конструкции моторов употребляются слабенькие соединения впускной системы, что приводит к повторяющимся дилеммам, а впускной коллектор имеет значительную недоработку - заслонки имеют противное свойство изнашиваться, и со временем могут обломаться и попасть в цилиндр, что приведет к ожидаемому результату и серьезному ремонту. Но если не принимать во внимание аспекты с впускной системой, то моторы владеют неплохим ресурсом и способны проработать не меньше младших братьев.

 Стоит отметить, что авто укомплектованные движком 1,8 литра имеют заводскую недоработку в прошивке электрического блока управления, что может привести к нестабильной работе на холостом ходу, провалам мощности и неровной работе под нагрузками. Это утежеляется внедрением коробки от более слабенькой модификации. На вторичном рынке — лучше избежать покупки данного агрегата.

Вывод

 При выборе Форд Фокус с пробегом, следует управляться личными предпочтениями и наличием нужной суммы. Но советуем выбирать меж автомобилями с моторами 1,6 и два литра. Как показала практика, эти две модели, в не зависимости от года выпуска, наименее прихотливы. Различия заключаются в динамике и маленькой разнице цены обслуживания . Также стоит уделять свое внимание на состояние кузова — излишние издержки на покраску автомобиля никому не необходимы.

 

 Обратите внимание! покупая Форд Фокус два изучите документы и кузовные номера. Из-за собственной популярности, автомобиль стал нужен на «черном» рынке. Потому нередко встречаются машины с перебитыми номерами и липовыми документами, и до сего времени, имеют особенный энтузиазм посреди автоугонщиков.

Так же помните о покрышках, которые допускается купить для зимнего сезона, и это может быть будут качественные летние колеса. Для весны советуем купить летние покрышки. В прочем Раз вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно наметить для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".