воскресенье, 6 октября 2019 г.

Fiat Punto


Fiat Punto

Fiat Punto (Фиат Пунто)

История

В 1990-м году концерн Fiat решил вывести на рынок преемника малогабаритного ситикара Uno. Автомобиль разрабатывался в рамках проекта «176», который подразумевал создание малогабаритного городского автомобиля, доступного для покупателей со средним уровнем заработка. Над дизайном будущей модели работало известное ателье Italdesign под управлением Джорджетто Джуджаро.

Fiat Punto
Узнаваемый спец предложил отступить от прямых и угловатых пропорций, соответствующих для автомобилей Fiat 1980-х годов, и сделать кузов новейшей модели обтекаемым. Вобщем, одна из соответствующих черт нового автомобиля, макет которого итальянцы проявили в одна тыща девятьсот девяносто два году, вертикальные задние габариты, не была разработкой Джуджаро - их добавили уже конкретно перед пуском в серию.

Официальная премьера модели, которой дали заглавие Punto (с итальянского «момент, отправная точка») свершилась в одна тыща девятьсот девяносто три году.

Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек (трех- и 5-и дверный) и фургон. К концу одна тыща девятьсот девяносто три года производитель представил еще одну модификацию Punto – двудверный автомобиль с откидным верхом с тканевой крышей (могла складываться как вручную, так и автоматом), дизайн которого был разработан в ателье Bertone.

Автомобиль сразу стал фаворитом продаж в собственном классе, обогнав на европейском рынке таких соперников как Опель Корса и Фольксваген Polo, и все благодаря сверенной рекламной политике компании, которая предложила очень демократичную стоимость за автомобиль. 

1-ое поколение Fiat Punto оснащалось 4-мя бензиновыми (объемом 1.1, 1.2, 1.4, 1.4 Turbo и 1.6 литра) и одним дизельным (объемом 1.7 литра) движками.

Базисной коробкой была 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, а особые версии, Punto 6Speed и Punto Selecta, оборудовались 6-скоростной «механикой» и бесступенчатым вариатором, соответственно. 

2-ая генерация этой модели, которой дали заглавие Punto Nuova (проект «188»), была выведена на рынок в одна тыща девятьсот девяносто девять году. Этот автомобиль стал первым в истории компании, на который устанавливался новый, круглый фирменней шильдик Fiat.

Модель сохранила присущие уникальному Punto пропорции кузова, а вот дизайн внешнего вида и интерьера был совсем новым. Автомобиль как и раньше выпускался в 3-х кузовных модификациях – 3-х и 5-и дверный хэтчбек, также фурон. От производства автомобиля с откидным верхом Punto Fiat решил отрешиться.

Кроме стилистики, поменялась и техно внутренность автомобиля. Был снят с производства самый небольшой 1.1 литровый бензиновый мотор и 1.7 литровый дизель, модернизированы движки объемом 1.2 и 1.4 литра. Также в Punto начали устанавливать мощнейший 1.8 литровый бензиновый двигатель, и два дизельных мотора (объемом 1.3 и 1.9 литра) с турбонаддувом. Базисной коробкой осталась 5-скоростная «механика», а на особые модификации устанавливались 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая секвентальная, также 6-ти и 7-скоростные автоматические КПП.

В две тыщи три году модель пережила фейслифт, а, начиная с две тыщи 5 года, автомобиль под заглавием Punto Classic делается на заводе концерна в городке Крагуевац (Сербия).

Серийное создание второго поколения Punto в Италии было прекращено в две тыщи 10 году.

Когда в две тыщи три году управление компании Fiat замыслило приготовить к производству третье поколение малогабаритного хэтчбека Punto, была изготовлена ставка не на еще одно формальное обновление внешнего вида и интерьера модели, а на создание уникального в собственном роде автомобиля. Проект по созданию новейшей модели получил заглавие «199».

Fiat Punto
Конструктивными особенностями новинки занимались инженеры Fiat, а над дизайном модели работала группа профессионалов ателье Italdesign под управлением известного кузовного кутюрье Джорджетто Джуджаро. Официальная презентация машины в кузове хэтчбек свершилась в рамках Франкфуртского автомобильного салона в две тыщи 5 году.

Модель построена на глобальной переднеприводной платформе Fiat-GM Small. Особенностью автомобиля, которому дали громкое имя Grande Punto, стали его необыкновенные габариты, по которым он перерос В-класс, но был недостаточно велик для того, чтоб считаться всеполноценным С-классом.

От предшествующей модели Grande Punto досталась только часть наименования, потому что большая часть его компонент (шасси, кузов, узлы и агрегаты) были совсем новыми. Кроме конструктивных особенностей, модель отличалась высочайшим уровнем пассивной и активной безопасности – знатная интернациональная организация EuroNCAP присудила ей по результатам крэш-тестов 5 звезд. 

В две тыщи семь году была выпущена особая модификация Grande Punto Abarth, которая отличалась от «родительской» модели не только лишь снаружи, да и собственной технической внутренностями. Автомобиль оснащался 1,4-литровым мотором с турбонаддувом, мощностью 100 50 лошадиных сил.

В две тыщи восемь году Fiat Grande Punto пережил маленькой рестайлинг. А спустя год был произведен глобальный рестайлинг третьего поколения семейства Punto, которое получило заглавие Evo.

Обе модели выпускались сразу как на заводах компании в Италии, так и в других странах – Индии и Бразилии. В две тыщи одиннадцать году Punto Evo опять подвергся рестайлингу. Модель лишили приставки Evo и оснастили модернизированными движками и трансмиссиями. Официальная презентация освеженного Punto свершилась в две тыщи одиннадцать году на автомобильном салоне во Франкфурте. 

Внешний вид

Дизайнеры решили возвратить освеженной модели традиционные черты внешнего вида, присущие Grande Punto. Главные конфигурации задели фронтальной и задней части автомобиля. Так, с радиаторные решетки пропало блестящее «лезвие», которое подчеркивало край капота.

Fiat Punto
Широкая полоса, стилистически разделявшая радиаторную решетку и центральную секцию воздухопоглотителя фронтального бампера, сейчас окрашивается в цвет кузова (у Evo она была контрастной, темной).

Пластмассовые «ребра» в радиаторной решетке и центральном воздухопоглотителе сменили на ячеистую решетку. Сама форма решетки и воздухопоглотителя осталась постоянной, как и форма расположенных в панели бампера указателей поворота и противотуманок. Не тронули дизайнеры и фары головного света – они сохранили свою конусновидную форму с округленными концами.

Тонкий капот ограничивается по краям 2-мя маленькими выштамповками. Невзирая на малогабаритные размеры, автомобиль имеет благопристойную площадь остекления, что обеспечивает получить приемлемую обзорность. Этому также содействует наличие больших боковых зеркал, установленных на ножках, на панелях боковых дверей.

Профиль кузова остался постоянным, разве что пропали с боков молдинги.

Угол наклона фронтальных стоек и покатая крыша содействовали улучшению аэродинамических черт автомобиля. В дорогих комплектациях модель оснащалась панорамной крышей со сдвижными створками, открывающими обзор для пассажиров фронтального и заднего рядов. Корма автомобиля перетерпела малые конфигурации – здесь всего только поменяли местами противотуманку и фонарь заднего хода, да не стали окрашивать защитный элемент заднего бампера в контрастный цвет. Задние габариты у Punto – трапециевидной формы, стилистически поделены на три секции, и располагаются в задних стойках. Нижний край багажной двери у модели размещен высоко, что наращивает погрузочную высоту. 

Интерьер

Если в внешний вид модели был внесены некие преобразования, то интерьер остался прежним, присущим дорестайлинговой Punto Evo. Тут выделяется уникальная центральная консоль, выполненная в виде 3-х отдельных частей. В высшей части консоли, выполненной в форме полусферы, размещаются центральные воздуховоды, ниша для мелочи и установленный на ножке экран мультимедийной системы Blue&Me, которая в дорогих комплектациях дополняется штатной навигационной системой TomTom.

Средняя часть консоли представляет собой прямоугольно-овальный блок, содержащий кнопки управления магнитолой и мультимедийной системой.

Fiat Punto
И, в конце концов, в нижней части консоли трапециевидной формы расположены органы управления климатической системой автомобиля. Приборная панель содержит расположенные в отдельных колодцах, «смотрящих» в стороны друг от друга, тахометр и спидометр. Меж ними – экран бортовика. Над ним располагаются круглые датчики остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды. Управляющее колесо у модели – трехспицевое, с о средним по толщине ободом. На центральном туннеле имеются подстаканники и ниши для мелочи. 

Фронтальные и задние кресла автомобиля имеют дугообразные углубления в спинках и подушках. Также у кресел водителя и фронтального пассажира имеется маленькая боковая поддержка, а у спортивных комплектаций Punto находится к тому же поясничная поддержки. Задний диванчик разбит на два посадочных места. Его спинку можно сложить в пропорции 40/60.

Технические свойства

Автомобиль построен на модернизированной платформе Fiat-GM Small с колесной базой две тыщи 500 10 мм. Длина кузова освеженного Punto составляет четыре тыщи 30 мм, ширина – одна тыща 600 восемьдесят семь мм, высота – одна тыща четыреста девяносто мм.

Устанавливаемые на Fiat Punto бензиновые движки обустроены инноваторской системой MultiAir, а дизельные оснащаются системой MultiJet. Линейку бензиновых моторов открывает агрегат объемом 1.2 литра (мощность шестьдесят девять л.с.).

Fiat Punto
Также имеются три модификации мотора объемом 1.4 литра, мощность которых составляет 77, 100 5 (с системой MultiAir) и 100 30 5 (с системой MultiAir Turbo) лошадиных сил. Также три модификации имеет и дизельный движок объемом 1.3 литра: 75, восемьдесят 5 и девяносто 5 л.с. Движки работаю т в паре с 5-ступенчатой механической, 5-ти либо 6-ступенчатой механизированной коробкой. Привод автомобиля – фронтальный.

Фиат Пунто в Рф

На русском рынке автомобиль предлагется исключительно в 3-х дверном кузове и в одной комплектации, ценой от 600 восемьдесят 5 000 рублей. Под капотом хэтчбека находится 1,4-литровый турбодвигатель, работющий в паре с пятиступной механикой. С места до сотки новый Пунто ускоряется за 8,5 секунды, а его наибольшая скорость составляет двести км/ч. Средний расход горючего - 5,6 литра на 100 км пути.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность заказать для зимы, и это должно быть новые всесезонные шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено приобрести для прохладного времени года, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для осени предлагается купить зимнюю резину в спб. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".