воскресенье, 6 октября 2019 г.

1-ая встреча с Урал NEXT - сейчас с круиз-контролем и светодиодами


1-ая встреча с Урал NEXT: сейчас с круиз-контролем и светодиодами

5 Июня 2015 20 девять тыщ четыреста 30 два

Военная техника – штука ограниченная. Казалось бы, конструкцию томных грузовиков для бездорожья довели в 50-е годы до эталона. Но кроме различных приятных опций вроде кондюка автомобиль значительно обновился и по «железу», став еще сильнее и выносливее.

1-ая встреча с Урал NEXT - сейчас с круиз-контролем и светодиодами

Выставка «Строительная Техника и Технологии 2015» делает странноватое чувство – такое воспоминание, что выставка проходит не в Москве, а в Шанхае, Пекине либо Гуаньчжоу. Но об этом чуток позднее. А пока… Посреди щитов, заполненных продукцией китайского и корейского автопрома, островок российскей продукции – щит «Группы ГАЗ», а на нем основная новинка две тыщи пятнадцать года – Урал NEXT.

Неурядица с именами

В первый раз эту машину в качестве концепт-трака проявили в Миассе еще в марте две тыщи четырнадцать года. Но большая часть тех, кто ее увидел, сошлись во мировоззрении, что настолько конструктивная дизайнерская мысль не дойдет до сборочного потока. Но, прошел год и на данный момент на выставке СТТ каждый желающий может своими очами убедиться в существовании предсерийных машин, уже прошедших полный цикл промышленных и сертификационных испытаний и запускаемых в серийное создание.

Товарные машины появятся в сентябре, а пока - то, что удалось узнать на статичной презентации.

1-ое, на чем спотыкался хоть какой спец, так это заглавие модели. По одним источникам макеты назывались «Урал М», по другим «Урал NEXT»… Та же путаница царила и в публикациях… Все оказалось проще.

По сути, проект «Урал М» - это целая программка конфигураций, вносимых во всем отлично знакомый Урал 375, имеющийся уже более полвека и пользующийся постоянным спросом в тех регионах, где дороги - уникальность.

1-ая встреча с Урал NEXT - сейчас с круиз-контролем и светодиодами
По проходимости отыскать равноценную подмену Уралу тяжело, недаром до сего времени – это самый массовый автомобиль поначалу русской, а на данный момент и русской армии.

Понятно, что на стадии разработки новейшей машины, пока у нее не было имени собственного, она тоже именовалась, как и весь проект, «Урал М», а вот Урал NEXT – это уже товарное заглавие.

Урал М

Проект «Урал М» предполагал глубочайший реинжиниринг всей конструкции, начиная с рамы. Она получила цельный усилитель, что существенно повысило её жёсткость. Грузоподъемность увеличена с двенадцать до тринадцать тонн. Также рама проходит многоступенчатую противокоррозийную обработку, и по утверждениям разработчиков ржавчина ей не жутка.

Последующим шагом стал агрегат. Движок — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до триста двенадцать л.с. (есть возможность заказать наименее массивные — двести 40 и двести восемьдесят 5 л.с. — выполнения) из серии ЯМЗ-536. Это принципно новое семейство моторов, спроектированное при поддержке австрийской инжиниринговой компании AVL.

1-ая встреча с Урал NEXT - сейчас с круиз-контролем и светодиодами
Составляющие для турбодизеля поставляют всемирно известные компании: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.

Линейка моторов ЯМЗ-530 (534 и 536) – это очень достойные внимания моторы, в эффективности которых мы уже удостоверились при тестировании нового ГАЗона NEXT – на их ставится четырехцилиндровая версия ЯМЗ-534.

Сразу с дизельной версией мотора, был представлен и газодизельный вариант. К огорчению, некие из коллег-журналистов, не очень разбирающиеся в движках, поторопились написать, что эти моторы могут работать как на солярке, так и на газе. На самом же деле идет речь о консистенции газа и дизтоплива. Дело в том, что у дизельного мотора нет свеч зажигания и сжатому воздуху не хватает температуры, чтоб поджечь газ в камере сгорания. Для того, чтоб газ зажегся туда впрыскивается мало дизельного горючего, а вот пылающий факел солярки как раз и поджигает газ. Спектр соотношений количества 1-го и другого от 15% солярки на 85% газа до 50/50, зависимо от нагрузки.

Бесспорным преимуществом такового сложного процесса сгорания в том, что движок не теряет мощности и вращающего момента, как это случается при полном переходе на газовое горючее, а экономия издержек на горючее (в валютном эквиваленте) составляет до 30%.

Понятно, что выросшая мощность принудила на сто процентов переработать коробку, оптимизируя передаточные числа и повышая крепкость всех составляющих.

Коробка сейчас — 9-ступенчатая ZF (в качестве функции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной вращающий момент, в сопоставлении с русской еще моделью. Как утверждают представители завода, надёжность и ресурс коробки выросли на 50%.

Основательно поработали и над маневренностью, заменив старенькый управляющий механизм на

интегральный от германской конторы RBL (управляющее колесо с этого момента регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на базе компонент Wabco.

Весь комплекс работ был закончен еще в две тыщи четырнадцать году, когда появился памятный макет.

Урал NEXT

Фактически, Урал NEXT - это проект «Урал М», дополненный новым модулем кабины и капотом с оперением. Модуль кабины таковой же, который употребляется на уже узнаваемых ГАЗели и ГАЗоне NEXT.

1-ая встреча с Урал NEXT - сейчас с круиз-контролем и светодиодами
Так же, как и на нижегородских машинах, кабина может быть стандартной трехместной либо сдвоенной, тогда и в ней уже могут поместиться семь человек. В двухрядном варианте спинки заднего ряда складываются, образуя солидное спальное место.

Водительское кресло с пневмоподвеской, руль регулируется по углу наклона, щиток устройств таковой же, как и в ГАЗели. Приметные отличия - в мощном рычаге механической КПП и ряде кнопок на центральной панели, заведующих приводами блокировок дифференциалов, подключением фронтального моста и понижающей передачи.

Были опаски, что капотная сборка в купе с сильным наклоном лобового стекла плохо скажутся на обзорности… Ничего подобного, все отлично видно, в особенности в сопоставлении с капотной кабиной на предшественнике Урал 375, которая не изменялась, напомним, с 50-х годов.

Знатоки российского автопрома спросят: а для чего было весь огород городить? Ведь с одна тыща девятьсот девяносто четыре года в семействе грузовиков Урал есть модификации с бескапотной кабиной от грузовика Iveco Turbo, линия по сварке и расцветке которой работает на том же УралАЗе…

А вот это, как раз, требования заказчика. Капотную кабину просили конкретно эксплуатационники, работающие в самых грозных критериях, чтоб можно было открыть капот и обслужить движок, не выстуживая кабину и не выгоняя людей на мороз.

2-ое существенное суждение пришло от армейских заказчиков – опыт конфликтов в жарких точках показал, что у водителя капотного грузовика без бронирования при наезде на мину шансов выжить еще больше.

Плюс суждения проходимости - капотная сборка помогает нормально распределить вес по осям, когда на переднюю управляемую ось, пробивающую колею, приходится 25% веса, а на заднюю телегу - другие 75%.

В общем, такая кабина была нужна всем. В итоге появилась просторная и комфортная кабина из покрытой цинком стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это в особенности принципиально для схожих машин) полимеров.

Повышенное внимание притягивает светотехника - она светодиодная, что пока уникальность на российских автомобилях. Так как новый Урал сменил напряжение в сети с 24В на 12В, ему доступны все блага, предлагающиеся и на ГАЗели/ГАЗоне, включая круиз-контроль в базисной комплектации, медиа-систему с возможностью подключения наружных носителей через USB-разъем. Ну и самое огромное новаторство: кондюк в перечне опций.

Осталось только добавить, что машину планируется выпускать в двух- и трехосных вариантах.

1-ая встреча с Урал NEXT - сейчас с круиз-контролем и светодиодами
В любом случае это будет только полный привод с возможностью подключения понижающей передачи. И опять соперников по проходимости у таковой машины совершенно незначительно. Не говоря уже о стоимости.

Хотя… Какой будет стоимость, с учетом использования большого числа привезенных из других стран девайсов, пока сказать трудно. Нас заверили, что она будет конкурентоспособной, и, беря во внимание цены, по которым можно заказать ГАЗоны и ГАЗели, колебаться в этом не приходится.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается наметить для пасмурной погоды, и это должно быть надежные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Так же помните о покрышках, которые возможно заказать для зимы, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем если вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб артикула SUV в магазине резины с низкими ценами "Вирбак".