воскресенье, 6 октября 2019 г.

Императорский сарайчик - опыт владения Nissan Stagea


Императорский сарайчик: опыт владения Nissan Stagea

9 Февраля 2018 20 одна тыща 500 20 семь

Городской домашний работяга, мощнейший трассовый забияка, чей «сарайный» вид способен ввести в заблуждение другие жаркие головы, вэдовый кросс-вагон для туристских выездов… Во всех этих личинах удачно выступал один и тот же автомобиль – тру-японец Nissan Stagea, в базе которого лежал куда более узнаваемый в Рф Skyline.

История покупки

аднеприводный 215-сильный универсал Nissan Stagea выпуска две тыщи два года сегодняшний его обладатель заполучил на смену собственной Тоета Caldina в две тыщи шестнадцать году.

Императорский сарайчик - опыт владения Nissan Stagea
Хотелось что-то более объемистое по салону и багажнику, задне- либо вэдовое, с довольно массивным мотором, позволяющим комфортабельно ощущать себя на далеких перегонах. Фактически, так как на момент начала поиска поток увлекательных "японцев" уже издавна иссяк из-за больших пошлин, вначале рассматривались универсалы европейских марок - Бмв, Мерседес, Volvo XC70.

Но устраивающего по наружности, чертам и бюджету не находилось... В конечном итоге любовь к "праворуким жителям страны восходящего солнца" все таки одолела, и уже готовилась экспедиция за Урал, когда подходящий вариант в виде серебристого Nissan Stagea с пробегом двести 70 000 км был найден в Москве и приобретен за четыреста 000 рублей.

На сегодня коммьюнити хозяев таких автомобилей в Москве насчитывает порядка 3-х 10-ов человек, так что Stagea кроме ожидаемого комфорта обеспечила собственному владельцу и чувство обладания очень эксклюзивной вещью.

Снаружи

Машина смотрится хорошей и большой. Серебристый цвет ее полнит, но это идет только на пользу. Профиль довольно оживленный, зад немного грузноват. В целом вид универсала нейтральный и размеренный: все полосы и очертания частей внешнего вида плавные и округленные. Stagea – не для любителей пофорсить, вау-эффекта она не производит, беглый взор за нее не цепляется. Многие и совсем просто могут спутать с каким-либо стареньким универсалом-«Пассатом», типа B6.

Императорский сарайчик - опыт владения Nissan Stagea
Но это если не вглядываться…

Как и у большинства машин начала 2000-х, во всех деталях вида Stagea преобладает гладкость и мягкость. Разве что подчеркнуто «резковат» профиль кормы – линия стыка крыла и бампера, практически вертикальная задняя дверь и остренький спойлерок на краю крыши.

Снутри

Для сегодняшнего обладателя Stagea с его 192-сантиметровым ростом одним из основных критериев выбора в поисках автомобиля была возможность «сесть за самим собой». И Stagea это позволяет. Простор на фронтальных и задних сиденьях выдающийся!

Салон в колерах сероватого с велюровой отделкой и вставками под дерево, конечно, старомоден, но делает чувство комфорта даже зимой. Вот бы у кого поучиться сегодняшним горе-дизайнерам авто интерьеров, клепающим стршные «могилы», в каких отвратительный темный цвет чередуется с «очень черным» и с «черным-пречерным»!

Пассажирам заднего дивана доступны регулировка спинки в 3-х положениях по углу наклона (вручную) и локотник.

Любознательным образом регулируется руль. Настройка одна – только по высоте, по вылету – нет, но зато «баранка» двигается совместно с приборным щитком, как на Nissan GT-R. Очень комфортно, нужно сказать - руль не перекрывает приборы в последнем положении.

В центре консоли находится экран, который выдвигается силой пружины после нажатия на кнопку и скрывается вручную. Монитор показывает навигацию, меню радио и аналогового ТВ, которые в Рф не работают из-за несоответствия эталонов и отсутствия карт, и указывает расход горючего - правда, в непривычных нам и обычных для японцев километрах на литр.

Багажник – предмет особенной гордости Stagea. Он громаден (500 л. только по уровень стекол), комфортно раскрывается «в два распаха» – стеклом наверх и бортом вниз (у борта есть доводчик), имеет шторку и удачный подвальчик, крышка которого подымается на газовых упорах.

Императорский сарайчик - опыт владения Nissan Stagea
А спинки заднего сидения откидываются, образуя обширное двухметровое место с ровненьким полом, на котором с комфортом вытянувшись в полный рост могут ночевать два человека.

На кромке нижнего борта виден выступ-бугор – в нем находится привод стеклоочистителя. Электродвигатель в нижнем борту крутит диск с отверстием-эксцентриком, а в стекло верхней крышки встроен вал, на котором посиживают диск с ответной частью эксцентрика и щетка «дворника». При закрытии верхней крышки со стеклом надлежащие части совмещаются.

Железо

Движок этой версии Stagea называется VQ25DD. Это продольно расположенный атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, выдающий двести пятнадцать л.с. при 6 400 об/мин и вращающий момент двести 70 Нм при четыре 400 об/мин. На выпускных клапанах стоит фазорегулятор. Мотор прямовпрысковый, уважающий 98-й бензин. ТНВД изредка живет больше 150-200 тыщ, при всем этом сам движок очень живуч и способен пройти до полумиллиона с умеренным «ужором» масла – до литра на 10 000 км.

На шумозащитной обшивке капота Stagea изнутри проштампована гордая надпись «Advanced front midship». Дело в том, что короткий движок V6 задвинут очень в базу, и потому Nissan особо подчеркивает, что автомобиль сконструирован в архитектуре «Front-Midship», подразумевающей размещение мотора сзади фронтального моста.

Императорский сарайчик - опыт владения Nissan Stagea
Это, как понятно, отлично оказывает влияние на развесовку и маневренность, хотя на томном и относительно валком универсале сказывается в значительно наименьшей степени, чем, например, на спортивном Skyline, где платформа «FM» в первый раз появилась в две тыщи один году.

Что еще необходимо отметить из увлекательных технических решений, встречающихся на различных модификациях Stagea последнего поколения?

Вэдовые версии (посреди которых была и «кросс-модификация», приподнятая и отделанная по нижним кромкам некрашеным пластиком) оснащались специальной подруливающей электронной рейкой на задней оси. Для пригородных поездок был доступен опциональный самоблок в задний мост. Некие версии обладали двойными камерами в фронтальном бампере, помогающими при выезде из-за угла и в поворотах с нехорошим обзором. Эта функция, на самом деле, развилась потом в известную современную ниссановскую систему радиального обзора. Ну и как вишенка на тортике – настоящий адаптивный радарный круиз-контроль, редчайшая вещь для тех лет!

Ремонт и сервис

Подержанный контрактный движок недорог, его можно приобрести за 25-30 тыщ рублей, так как эта модификация мотора не считается всераспространенной и нужной: он стоял кроме Stagea на Skyline, Cedric и Cefiro, нераспространенных у нас машинах. Коробка автомат на задний привод можно отыскать за 5 000 рублей, на полный привод – за 20 000 рублей.

По «ходовке» все уже не настолько демократично: вся подвеска Stagea - от Infinity G, неоригинала фактически нет. Приблизительно хоть какой рычаг в подвеску – около 10 000 рублей… Кузовные детали на разборках полностью доступны из-за снова же низкой востребованности массами, но новьё стоит безумных средств. По каталогу РСА капот обойдется в 100 6 000 рублей, бампер – девяносто восемь 000, фары - по двести тысяч…

В движении

215-сильный атмосферный мотор разгоняет 1,6-тонную машину относительно живенько, хотя взрывной динамики не чувствуется. Старенькый 4-ступенчатый автомат не очень расторопен и не очень экономичен.

Императорский сарайчик - опыт владения Nissan Stagea
Если перевести зимние и городские 8,3 километра на литр в обычные нам литры на сотку, то выходит 12.

Движок

2,5 л, двести пятнадцать л.с.

Любопытно, что тандем относительно массивного мотора и заднего привода в две тыщи один году, когда вышло последнее поколение Stagea, лишен системы курсовой стойкости. По европейским меркам схожее странновато… Но в 2,5-литровой атмосферной версии машина довольно размеренна даже в снежной каше; если откровенно не стимулировать, то идет довольно ровно, не делая ежеминутных намеков на готовность поехать боком.

На фронтальной оси - традиционная подвеска на двойных поперечных рычагах «double wishbone», сзади – многорычажка, по четыре рычага на сторону. Машина считается очень мягенькой и комфортабельной, и даже с поправкой на то, что конкретно на этом экземпляре стоят пружины и рессоры «Nismo Nistune», которые пожестче и чуть приметно пониже, в рулежке чувствуется валкость.

Так же помните о шинах, которые есть возможность наметить для холодной поры, и это возможно будут надежные летние шины. Для осени предлагается купить шины в спб. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность выбрать для прохладного времени года, и это по возможности надежные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Возможно когда вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше шины направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".